металист Опубликовано 5 марта, 2006 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2006 tHunder Я знаю чела он на электрогитаре умудрярся сыграть транс, но панк у него лучше получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2006 металист Ага, а я на ложках деревянных хардкор играю субботними вечерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
music child Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2006 Все люди разные, поэтому и музыка существует разная. Тут уже все, надо думать, давно сформировавшиеся личности с окончательно устоявшимися вкусами и предпочтениями. И поэтому доказывать друг другу что хот-дог с майонезом гораздо вкуснее хот-дога с кетчупом бесполезно . Тем более, если ты никогда не пробовал хот-дога с кетчупом . Уважайте просто выбор других, да и все. Я слушаю все, что меня "цепляет", хотя в основном это тяжелая музыка, такая как black и doom. Но это не мешает мне наслаждатся и электронными вещами. Та же Sensorica - ОЧЕНЬ красивая музыка. Правда за душу не берет, как, например, альбом Lacrimas Profundere "Memorandum" 1999 года, от отдельных вещей в котором я не могу удержатся от слез. Потому что это чертовски красиво! В тоже время схожие чувства у меня вызывает, например, знаменитая "Desert Rose" STINGa А больше всего мне нравятся эксперименты со смешением электронной и агрессивной металлической музыки. Пример - трэк ABORYM "Here Is No God S.T.A." Да и сам пытаюсь эксперементировать в этом направлении. Так что слушайте МУЗЫКУ, господа! Р.S. "Белые кораблики" - это не МУЗЫКА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
металист Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2006 Тема была создана человеком который просил потяжелее, а мы обсуждаем что попало, только дельных советов практически не дали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Фаланга Опубликовано 8 марта, 2006 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2006 Фаланга Голословное утверждение, которое кроме смеха ничего не вызывает. По пунктам: 1. "Пустая" — полнейший бред. 2. "Механизированная" — это про electro 80-ых? Добрейший, вы отстали от жизни на четверть века. 3. "Фальшивая" — такая же фальшивая, как и металл. 4. "Неинтеллектуальная" — голословное утверждение профана, не имеющего представления об электронной музыке, как таковой. Если Вас смущает beat в музыке, то слушайте Experimental ambient, Intelligent house, IDM (Intelligent Dance Music): Hard IDM & Soft IDM, Melodic Trance и уж на крайний случай Symphonic electronica. 5. "Беспомощная" — видимо, не было более подходящих эпитетов, поэтому в списке затесался совершенно не подходящий к музыке как таковой. 6. "Она не переворачивает душу" — под euphoric trance и atmospheric trance хочется улететь выше звёзд. Именно поэтому trance считается именно атмосферной, воздушной музыкой. 7. "О ней забываешь сразу после прослушивания" — в многочасовых сетах и миксах, располагающихся в моей коллекции долгие годы, я помню каждый момент, где музыка сливается с женским вокалом и сердцебиение поднимается до 143 ударов в минуту в ритм техно. 8. "Она не способна перевернуть представление о мире" — я, конечно, не буду развивать мысль о том, что бредовые завывания металлюг переворачивают представления о мире (это новость дня для меня), а просто скажу: послушай goa trance, psychedelic trance, ethnic, abstract ambient, psychedelic ambient и т.п. Шаманы африки входят в транс и танцуют вокруг костра сотнями людей именно под звуки tribal, которые тесно слились с tribal house и tribal techno, а нам тут парят, что эта музыка не переворачивает душу, да ещё и беспомощная. P.S.: Когда не сведуешь в каком-то из направлений в музыке, то лучше воздержаться, нежели пропагандировать свои пристрастия, тошнотворные для других. Не в обиду. 241894[/snapback] Красиво завернул, ты то из electro FAQ переписал? Да слышал я слышал всю эту черную муть для нариков. Триппер-хопы разные, хаусы, ибицы. Для меня - так это психо-мусор. Такую фигню можно гнать километрами в любом трэкере для начинающих диджеев, я сам этим занимался ради веселухи. Поначалу оно вроде да, кажется все так прелестно и душевно, но за этим стоит пустота. Ни развития, ни движения. Механистический бредовый мир в музыкальной манифестации. Духовная смерть. Металл - это музыка серьезная, и если ты судил о ней по паре песенок арии, то говорить с тобой не о чем. Если для тебя металл тошнотворен, то мне тебя просто жалко. Вместо того, чтобы нести транс-бред, накати стопку немироффской горилки и вруби Сепу на полную мощность, чтобы соседи просрались. Електронику - ФФТОПКУ. БЭЗ АБЫД, ДА?! %))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Фаланга Опубликовано 8 марта, 2006 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2006 что отличает электронику от металла например, так это то, что в электре мелодия обычно настолько примитивна... что ее как бы и нет. чего не скажешь про металл (некоторый... не блэк. я терпеть не могу этот блэк и все такое, имею ввиду нормальый хард&хеви... ). 241909[/snapback] Блэк есть и мелодичный, кстати. Dark Funeral, Aborym, Крэдлы в конце концов. Если покопаться, то можно кой-чего накопать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Фаланга Опубликовано 8 марта, 2006 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2006 Тёмыч Ещё одна бессмысленная фраза человека, не сведующего в электронной музыке. В городе Астрахань частыми гостями является российский транс-проект Sensorica, которые вживую (лайв сет) играют транс. 242068[/snapback] И потом, я хотел бы добавить, что электронщина - все-таки музыка прикладная, фоновая, наверное, слушать ее просто саму по себе сложно. Около братского садика стоял тип, он такую музыку на кассетах продавал - было такое поветрие. "Музыка сфер", "музыка души", "музыка волн" сплошной трансерфинг. Я взял "Музыку Космоса". Жена что-то такое по интернету выписывала. Это звучит заманчиво, но как то быстро приедается, вонзается в мозги. Потом тянет блевать. Самое смешное, что это можно нафигачить простым перебором клавиш на синтезаторе под тупой бит. У меня была одна штука, называется "Вуду" собранная с помощью Фрутти, и клавиатуры 101 %) Кстати, неплохо, я ее потом вставлял в разные мр3 сборники. И не записывай себя в музыкальные корифеи, не надо. Если бы ты говорил о джазе, классике, арт-роке, я бы с тобой и не спорил даже. А так это выглядит смешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Фаланга Опубликовано 8 марта, 2006 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2006 Тема была создана человеком который просил потяжелее, а мы обсуждаем что попало, только дельных советов практически не дали. 244049[/snapback] А как их давать? Один пару групп слушал, а другой - пару тысяч. Накидать список из пары тысяч групп, что-ли? Тяжесть разная бывает - мясной дэт, трэшняк первой волны, много чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 8 марта, 2006 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2006 Металл - это музыка серьезная, и если ты судил о ней по паре песенок арии, то говорить с тобой не о чем. Если для тебя металл тошнотворен, то мне тебя просто жалко. Вместо того, чтобы нести транс-бред, накати стопку немироффской горилки и вруби Сепу на полную мощность, чтобы соседи просрались. Буга-га-га :-) Ну, накатывай свою горилку, накатывай. Я бы даже не удивился, если бы ты мне предложил выпить самогона, чтобы прочувствовать всю силу металла (кто бы сомневался, что это музыка именно для таких людей). А я с удовольствием выпью Бакарди с колой под звуки текхауса. Красиво завернул, ты то из electro FAQ переписал? Нет, я имею большой опыт и большую коллекцию (порядка 140Гб) музыки. Да слышал я слышал всю эту черную муть для нариков. Триппер-хопы разные, хаусы, ибицы. Для меня - так это психо-мусор. Такую фигню можно гнать километрами в любом трэкере для начинающих диджеев, я сам этим занимался ради веселухи. Поначалу оно вроде да, кажется все так прелестно и душевно, но за этим стоит пустота. Ни развития, ни движения. Механистический бредовый мир в музыкальной манифестации. Духовная смерть.Ты даже не способен аргументированно высказать свою мысль, свою точку зрения, льёшь пустую воду. Голословные утверждения профана в электронной музыке, не стоящие выеденного яйца. музыку на кассетах продавал - было такое поветрие. "Музыка сфер", "музыка души", "музыка волн" сплошной трансерфинг. Аха-ха-ха :-) Насмешил. Музыка космоса на кассетах :-) В следующий раз ты купишь музыку галактики на бобинник? :-) Взрослый, а в смешные названия на этикетке веришь. Если бы ты говорил о джазе, классике, арт-роке, я бы с тобой и не спорил даже. А так это выглядит смешно. Во-первых, в русле темы обсуждается не джаз или классика, чтобы о них говорить. Во-вторых, каковы причины твоего смеха? Вот мне смешно, что человек рекомендует мне прочувствовать металл через призму гранёного стакана, полного горилкой Nemiroff. Следующей стадией призыва будет тряска башкой под звуки трэша и блевание на улице за углом под звуки дума. Типичный устоявщийся образ. Ты сравни две культуры проведения вечеринок: электронную и металлическую (?). А потом поговорим о том, на что смешно смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TIMOKHA Опубликовано 8 марта, 2006 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2006 накати стопку немироффской горилки и вруби Сепу на полную мощность Фаланга Вот в этом и заключается вся ваша сущность. Резвилось тут как-то существо с подобными высказываниями: " я лучше нажрусь как животное под свой металл, потом усну в луже своей блевотины, чем проводить время в ночном клубе, слушая электронную музыку". Помоему очень хорошо отражает положение вещей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
music child Опубликовано 8 марта, 2006 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2006 М-да. Немножко здравого смысла в дискуссию внести не удалось... Ну-ну, грызитесь дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
металист Опубликовано 9 марта, 2006 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2006 А где здесь здравый смысл? каждое увлечение - шиза, каждый из нас по-своему шизанутый. А грызёмся от того что делать нечего тем кто зашёл на тему в которой он полный ноль, и настаивает что мы никто, а он пуп земли, с такими грызня не закончится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Persefone Опубликовано 10 марта, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2006 металист хм.. а я с такими не грызусь.. Пусть остаются при своем мнении. В реале тоже самое. У меня есть в хороших знакомых прекрасные люди. А слушают они, ну допустим, "Зверей". И не понимают моего увлечения да и хотя бы Мэнсоном. А вместо того, чтобы бесконечно ругаться, я на их "Как ты слушаешь это дерьмо?" отвечаю "Да, мне нравится. Может, я сумасшедшая." На этом и заканчиваются всегда все дискуссии. Имхо, иногда полезно первому замолчать.. а то обычная здоровая дискуссия может превратиться в нечто более грязное и испортить хорошие отношения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Фаланга Опубликовано 11 марта, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2006 Буга-га-га :-) Ну, накатывай свою горилку, накатывай. Я бы даже не удивился, если бы ты мне предложил выпить самогона, чтобы прочувствовать всю силу металла (кто бы сомневался, что это музыка именно для таких людей). А я с удовольствием выпью Бакарди с колой под звуки текхауса. 244674[/snapback] Ты усугубишь силу восприятия текхауса, если еще в это пойло дихлофосом прыснешь. Самое то. А то, говорят, нынче коку в колу перестали добавлять. Хаус будет неверно восприят. А вот металл можно и на трезвую голову слушать, его можно на всякую голову слушать. Нет, я имею большой опыт и большую коллекцию (порядка 140Гб) музыки. 244674[/snapback] Молодец, у меня около того, металла только. 2400 альбомов в мр3 и прочих носителях культуры. Не считая рока, диско, попсы, техно, электронщины и прочего на бобинах, кассетах, винилах, видео и т.д. Давай еще пиписьками померяемся. Вообще, учись воспринимать некоторые вещи в призме старого доброго юмора. А то скоро на людей начнешь бросаться. Ты даже не способен аргументированно высказать свою мысль, свою точку зрения, льёшь пустую воду. Голословные утверждения профана в электронной музыке, не стоящие выеденного яйца. 244674[/snapback] Ага, 140Гб - это хороший аргумент. И выписка из FAQ. Больше ничего достойного я пока тоже не услышал. Аха-ха-ха :-) Насмешил. Музыка космоса на кассетах :-) В следующий раз ты купишь музыку галактики на бобинник? :-) Взрослый, а в смешные названия на этикетке веришь. 244674[/snapback] Я ни во что не верю, только в силу разума людей доброй воли. За что купил, за то и отдаю. Музыка космоса не нуждается в хороших носителях, музыку можно воспринимать даже с восковых валиков. Во-первых, в русле темы обсуждается не джаз или классика, чтобы о них говорить. 244674[/snapback] Вот! Это и есть сермяжная правда данного форума. Здесь обсуждают МЕТАЛЛ! Во-вторых, каковы причины твоего смеха? Вот мне смешно, что человек рекомендует мне прочувствовать металл через призму гранёного стакана, полного горилкой Nemiroff. Следующей стадией призыва будет тряска башкой под звуки трэша и блевание на улице за углом под звуки дума. Типичный устоявщийся образ. Ты сравни две культуры проведения вечеринок: электронную и металлическую (?). А потом поговорим о том, на что смешно смотреть. 244674[/snapback] Электронная - мрачный гадючник с колесиками провонявший марихуаной, унылые тупоголовые мальчики с прозрачными пустыми глазами, расфуфыренные биксы, слащавая клубная электронная музычка для невзыскательных ушей... все в ожидании наркокурьера с вожделенным экстази. Металл - это железные толстые умные парни и проклепанные чувихи с формами а-ля Памела Андерсон, ведущие светские беседы под Jack Daniels и рев бензопил и сенокосилок. Металл форева! Не, не могу больше, ржу, аж семью разбудил, сползаю под стул под: TITLE = I Want You (She's so heavy) (Beatles Cover) ARTIST = Coroner ALBUM = Mental Vortex DATE = 1991 TRACKNUMBER = 8 COMMENT = Track 8 GENRE = Thrash Metal Смотри, не обижайся только. Нормальный светский флейм. Приятно встретить такого оппонента. Твое здоровье! Остатки "ячменного колоса" с утра на опохмелку. Блюээээ..... Ты, наконец, скажи что слушаешь, какие группы самые сильные. А то сплошная болтовня только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Фаланга Опубликовано 11 марта, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2006 Есть ли в электронщине такие металлические шедевры, как: TITLE = Yesterday ARTIST = Grave Digger ALBUM = Heavy Metal Breakdown DATE = 1984 TRACKNUMBER = 4 ???!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Фаланга Опубликовано 11 марта, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2006 Добавлю, что ритмами "унц-унц" электронная музыка не ограничивается и никогда не ограничивалась. Есть такие стили (как выше упомянул jnc), как: lounge, jazzy house, funky house, ambient (abstract, deep, dsp, dub, experimental, psychedelic, pulsating), downtempo (dub, illbient, trip hop), new age и мн.др., которые стоит послушать, не задумываясь о мелочных стереотипах а-ля "дыж-дыж тынц-тынц". 241895[/snapback] Ага, кстати, в ответ на "металлические завывания" добавлю, что в металле ты абсолютный ноль. Ибо тот же амбиент, психоделика, атмосферное звучание "уносящее в облака" в металле тоже имеют место. Готика, дарквэйв, дум, дарк-фолк, этно медиевал готик (Dead Can Dance, Ataraxia). Вообще о металле можно сказать, что он вобрал в себя множество музыкальных направлений - классику, джаз, альтернативу, ту же электронщину, и в немалой степени, и в металле она просто великолепна. Почитай кстати, в качестве контраргумента: Ambient (амбиент/эмбиент) Амбиентная (или эмбиентная) музыка была изобретена на рубеже 60-70 х годов первыми электронными экмпериментаторами Tangerine Dream, Kraftwerk и т.п. Являясь чисто "фоновой" музыкой, амбиент более годится для саундтреков к кинофильмам или наркотическим бредням, нежели для удовлетворения традиционных музыкальных потребностей. В последние годы амбиент нашел свою нишу и в металлической сцене, как правило в суровых антимузыкальных изысках самых чокнутых блэк-металлистов, старающихся богатым языком гудения , скрипа и шипения передать угрюмую бескрайность вечной мерзлоты или трагическое одиночество путника, выпавшего из туристического автобуса на полпути в Ад. По материалам журнала Painkiller %))))))))))) И еще: Electro /(Dark electro) Группами, определившими стилистические граници electro и наиболее ярко воплотившие его в своем творчестве, являются евро-"тройка" : Project Pitchfork (Германия), Covenant (Дания), Apoptygma Berzerk (Швеция). Более поздние проекты, в принципе, только разрабатывали уже созданную линию, среди них - Icon of Coil, Seabound, etc. Корни electro уходят в EBM, можно даже сказать, что EBM стал основой electro. Оба стиля имеют много общего, поэтому, в прниципе, многие путают два этих направления. Группы-пионеры electro создавали музыку недалекую от грандов EBM - Front 242, Front Line Assembly, A Split Second, etc. В начале своем зарождающееся electro был достаточно "приготиченым" стилем - мелодии в основном мрачные, четкий, размеренный бит на основе EBM и было многими названо dark electro. Я бы назвал это ранним dark electro. Этим звуком отличаются ранние альбомы Covenant, Project Pitchfork, Apoptygma Berzerk, In Strict Confidence. Но вскоре в творчестве указанных коллективов начинают прослеживаться "отклонения" от канонов EBM. Прежде всего, electro как стиль выделился в музыкальном плане: в отличие от EBM, темп стал быстрее, учащались вкрапления ранних IDM- и techno-элементов, музыка стала более "несущей вверх" и легкой по атмосфере, а потому, приставка dark уже не подходила и осталось только слово electro. Таким образом, вскоре (середина - конец 90-тых), как Project Pitchfork, так Covenant и Apoptygma Berzerk выработали свой собственный, разнотемповый, возвышенно-атмосферный, ритмичный и тотально-клубный звук - electro. Группы и наиболее характерные для ознакомления со стилем альбомы: Covenant "United State of Mind" (1999), Apoptygma Berzerk "..." (2000), Project Pitchfork "Timekiller" (2000), (По материалам www.gothic.com.ua) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Фаланга Опубликовано 11 марта, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2006 Фаланга Вот в этом и заключается вся ваша сущность. Резвилось тут как-то существо с подобными высказываниями: " я лучше нажрусь как животное под свой металл, потом усну в луже своей блевотины, чем проводить время в ночном клубе, слушая электронную музыку". Помоему очень хорошо отражает положение вещей... 244716[/snapback] Ладно, уж коли тут меньшая часть тусовки демонстрирует абсолютное отсутствие чувства юмора, музыкальной грамотности и уважения к такому разнообразному жанру музыки, я размещу, пожалуй один материалец.... Одиннадцать мифов о металле Металлическую музыку вполне можно считать самым располагающим к мифотворчеству разделом культуры. С одной стороны, металл имеет довольно внушительное количество приверженцев, с другой стороны, неосведомленность о нем среди неувлекающихся им просто потрясает. Маяковского, например, тоже не все любят, но тем не менее, все знают, кто он такой. И вряд ли встретишь человека, совершенно серьезно считающего, что Маяковский пил кровь невинных младенцев или был нацистом. О металле же можно услышать самые нелепые суждения, иногда их иначе, как предрассудками, и не назовешь. Судите сами: в некой статье утверждалось, что название группы AC/DC якобы взято из каких-то там сатанинских обрядов, хотя на самом деле это - всего лишь стандартная надпись на переключателе "переменный ток/ постоянный ток". Есть и более общие, более распространенные мифы. Им и посвящена данная статья. Начнем с терминологии, точнее с происхождения самого понятия "металлический рок". Честно говоря, как оно появилось, точно сказать нельзя. Однако, из наблюдений явственно следует, что свое имя данный стиль получил из-за своеобразного звучания гитар. Исказители звука - distortion и overdrive придают гитарам тембр, сходный с лязгом металла. Впечатление усугубляется особой музыкальной атмосферой, своеобразным ощущением тяжести. Конечно, не все так просто. Более того, все гораздо сложнее. Однозначно отделить металл от неметалла нельзя - в определениях стилей царит сумятица и неразбериха. Однако, в общих чертах обрисовать картину возможно. Об этом... Миф первый: Металлическая музыка однообразна. Этот миф имеет те же корни, что и распространенное мнение - все китайцы на одно лицо. В какой-то мере все люди, конечно, похожи, однако, своих друзей мы безошибочно отличаем от всех остальных людей, пусть даже одной с ними расы. Если говорить о металле, то тут мы скорее имеем дело не с расами, а с чем-то вроде национальностей. Группы, исповедующие разные стили, отличаются друг от друга подобно тому, как шведы отличаются от испанцев. Группы одного стиля - как жители разных провинций. Это - непредвзятое мнение, даже неискушенный человек легко отличит один стиль от другого. Не претендуя на общность, разберем основные из них. Heavy Metal - Собственно, тот самый "тяжелый металл" является всего лишь подразделом металлического направления. Его нелегко отличить от его ближайших родственников - Speed и Thrash Metal . Видимо, он замечателен тем, что ничем не замечателен, и к этому разделу относят группы, не очень хорошо удовлетворяющие критериям двух разделов, разобранных ниже, но, тем не менее, схожие с ними. Из групп, принадлежащих к данному стилю, можно назвать Judas Priest и Iron Maiden. Speed Metal - Стиль характеризуется огромной скоростью исполнения и частыми соло на гитаре. Данный стиль наиболее требователен к технике исполнения. Самые известные группы - Helloween, Gamma Ray. Thrash Metal - По скорости исполнения похож на Speed Metal , но тяготеет к более отрывистому звучанию (стаккато). Примеры - культовая в России Metallica, ранний Blind Guardian, а также Megadeth, Testament и им подобные. Black Metal - Похож на Speed и Thrash, но партии гитар нарочно смазаны, что создает "жужжащий" звук. Кроме того, вокалист всегда с брутальным (рычащим) вокалом. Doom Metal - Обычно медленный, заунывный и мрачный. Часто с брутальным вокалом. Характерна значительная роль клавишных и некоторых других более экзотических для металла инструментов - скрипок, флейт и т. п. Группы - My Dying Bride, Tiamat и, конечно же, Black Sabbath. Death Metal - Еще более скоростной и тяжелый, чем Thrash и Speed , вокал, как правило, брутальный. Стиль является наиболее трудным для восприятия неподготовленным слушателем и наименее мелодичным. Progressive - Наверное, самое интересное направление в металле. Его аналогом в неметаллическом роке является арт-рок - рок со сложными структурами, множеством мелодических и ритмических решений, вызывающий аналогии с классикой и нередко являющийся ее прямым потомком. Progressive отличается от арт-рока большим упором на ритмику, и, естественно, металлическим звучанием. Группы этого жанра используют широкий спектр инструментов. Клавишные, в отличие от Doom, используются для соло, а не только для создания фона. Более насыщенно звучат скрипки, иногда даже используются симфонический оркестр и хор. Примеры - Queensryche, поздний Savatage, Dream Theater, Angra, Therion, отдельные работы Black Sabbath и Led Zeppelin. Gothic Metal - Можно рассматривать, как частный случай смеси Doom и Progressive. Прослеживаются аналогии со средневековой музыкой. Крайне пессимистичен, печален по настроению. Самая известная и, возможно, самая лучшая группа - Lacrimosa. Это основные направления так называемого "чистого" металла. Однако, часто можно встретить нечто, напоминающее металл, но им не являющееся. Металлизированный Hard Rock - Гораздо мягче Heavy Metal , менее техничный, с гораздо большим упором на ритм. Как это ни парадоксально, часто выглядит более мелодичным, чем его старшие металлические братья, особенно для неподготовленных слушателей. Примеры - Accept, AC/DC, ZZ Top, Scorpions. Металлизированный Glam Rock - Похож на предыдущий стиль, но более театрализован. И хотя такие группы, как Black Sabbath и King Diamond тоже включали в свои концерты элементы театральных постановок, именно Glam Rock металл обязан появлению мифа о жутком поведении металлистов на сцене. Alice Cooper, например, выступал с удавом на шее, обливал настоящей кровью фанатов и любил использовать в своих представлениях такие атрибуты, как черепа, червей и т. п. Также всем известны маски, а точнее "боевая раскраска" музыкантов Kiss. Тем не менее, эти группы можно назвать металлическими только с огромной натяжкой. Soft Metal - Чистейшей воды профанация. Используется только металлическая атрибутика, реально же исполняется ориентированный на баллады помпезный Hard Rock . Ярким примером течения являются группы Def Leppard и Europe. "Околометаллические" проявления - Часто неметаллические в целом группы включают в свой репертуар песни, не только соответствующие металлу по форме, но даже имеющие "металлическое" настроение. Это характерно для групп King Crimson, Uriah Heep, ранних Queen и многих других. Иногда за металл принимают стили имеющие с металлом лишь отдаленное сходство. Наиболее часто это: Punk - Стиль, возводящий в принцип неумение играть и ставящий перед собой единственную цель - бросить вызов обществу. Пример - Sex Pistols. Grunge - Чем-то похож на Punk и Black Metal , но обычно группы этого стиля играют лучше, чем панковские, но хуже, чем блэкметалические. Гитарные соло не очень техничны и маловразумительны. Примеры - Nirvana, Soundgarden. Alternative - Коммерческая разновидность Punk . Более "гладкая" и более помпезная. О других ошибках подобного рода, а именно: смешивании понятий металл и поп-музыка, металл и рэп, металл и диско даже и говорить-то не хочется. Миф второй: Металлическая музыка вредна для здоровья. Аргументы, на которых держится этот миф, настолько смехотворны, что мне кажется странным, когда кто-то их воспринимает всерьез. Например, говорится, что коровы, когда им включают металл, становятся беспокойными, теряют в весе и начинают давать меньше молока, при прослушивании же классической музыки они, напротив, чувствуют себя отлично. Следуя этому аргументу, можно заключить следующее: мясо крайне вредно для здоровья, сено и свежая трава - в высшей степени полезны. Перемещаться тоже стоит исключительно на четырех конечностях, потому что коровы, когда их ставят на задние ноги, проявляют раздраженность, и через некоторое время теряют аппетит. Миф третий: Металлическая музыка произошла от африканских ритмов. В некоторой степени это даже и не миф. Если проследить всю цепочку трансформаций и превращений одного стиля в другой, то рано или поздно, как в случае с металлом, так и в случае с классикой, мы придем к тому моменту, когда первобытный человек попробовал стучать одной палкой по другой, и ему это понравилось. Если серьезно, то история появления металла легко прослеживается. Были негритянские песни, они немного изменились, получился блюз. Когда его попробовали играть белые (имеются в виду европеоиды), получился "белый" блюз. Этот блюз перерос в рок. Как появилась сама идея тяжелого рока и металла, сказать трудно, скорее всего, как случайный результат экспериментов со звуком. Первая металлическая песня была написана Beatles в 1968 году. Она называлась "Helter Skelter". Конечно, это был не совсем металл, но что-то очень к нему близкое. В начале 1969-го года появился альбом Led Zeppelin, ставший образцом тяжелого рока на блюзовой основе. Чуть позже вышел альбом Pink Floyd под названием "More". В него была включена песня "Nile Song", полностью соответствующая металлическому жанру - жесткий вокал, тяжелые риффы и гитарное соло в металлическом ключе. В дальнейшем Pink Floyd к металлу больше не возвращались. Наконец в 1970-м выходит альбом "Deep Purple in Rock", положивший начало одновременно тяжелому року на основе классики и металлическому прогрессиву, а также альбом Black Sabbath, ставший родоначальником всего металла в целом и стиля Doom в частности. Далее Led Zeppelin, Black Sabbath и Deep Purple успешно развивают новорожденный стиль, в 70-х - 80-х годах к ним присоединяются более молодые Judas Priest, Iron Maiden и прочие, формируя Heavy Metal и Speed Metal , в начале 80-х заявляет о себе Thrash, а в конце 80-х появляются современные Doom и Death группы. Миф четвертый: Металл не имеет ничего общего с классикой. Металлисты неоднократно переигрывали классические произведения. Так же существует определенное сходство в структуре металлических и классических произведений и в музыкальных решениях. Кстати, многие металлисты являются поклонниками классики: на обложках их пластинок часто можно прочесть благодарности Баху, Бетховену, Вагнеру и многим другим великим композиторам прошлого. Классические композиторы, в свою очередь, сами того не зная, были зачинателями металлического движения. Элементы "тяжести", прослеживающиеся в музыке Баха, почти без изменений перекочевали в Doom , Мусоргский и Бетховен немало сделали для "утяжеленного" арт-рока, а Вагнеру только одного шага не хватило для того, чтобы начать писать Progressive . И действительно, его музыка в целом отличается от металла только использованием классических инструментов, а "Полет Валькирии", даже исполняемый оркестром, кажется металлическим произведением. Из пограничной (рок - классика) области можно выделить "Concerto for Group and Orchestra" Deep Purple, "Gemini Suite" Джона Лорда, некоторые композиции Savatage, Emerson, Lake & Palmer и еще нескольких групп. Здесь соприкосновение этих двух жанров настолько тесно, что трудно сказать, в какой из них попадают эти произведения. Если рассматривать неклассические стили, то ближе к классике, чем металл, стоит только арт-рок. Поэтому остается непонятным резко негативное отношение общества к металлу. Миф пятый: Металл - это американская музыка. Металл появился в Великобритании. Все три первые тяжелые группы - Black Sabbath, Deep Purple и Led Zeppelin родом оттуда. Множество более поздних групп, таких как Judas Priest и Iron Maiden, тоже британцы. В общей сложности британские команды составляют не менее половины всей металлической сцены. Остальные 50% делят между собой Германия, Швеция и США. Далеко не факт, что Штаты занимают второе место после Британии по количеству и качеству металлических групп. Скорее, они борются за него с Германией и Швецией. Если проследить тенденции в приверженности стран к тому или иному стилю, то получится примерно следующее. Великобритания - Hard Rock , Heavy Metal , Progressive, Doom. США - Thrash, Progressive, Doom. Германия - Speed, Thrash, Gothic. Швеция - Doom, Death, Black. Свои довольно известные металлические группы есть в Норвегии, Канаде, Австралии, Дании, Швейцарии, Италии. Огромной популярностью металл пользуется в Японии, России и Бразилии, хотя своих металлических групп мирового масштаба там не очень много. Миф шестой: Металлисты грязны, носят отвратительную одежду и вызывающие прически. Металлисты устраивают на своих шоу бесчинства и погромы. Процент нерях среди металлистов ровно такой же, как среди всех остальных слоев населения. Миф о неаккуратности металлистов родился благодаря совершенно неметаллическому направлению - Punk Rock . Там действительно нарочитая неряшливость является частью философии движения. Оттуда же произошел миф о невообразимых прическах металлистов. Ирокез - гребешок из волос, часто имеющих неестественный цвет, исключительно панковский атрибут. Немало потрудились для создания этих мифов исполнители Glam Rock. "Фирменной" прической металлистов являются волосы до плеч или ниже, временами завитые, никаких других видов прически, характерных для металлического движения не существует. Следует отметить, что тенденция носить короткие волосы вообще закрепилась только в двадцатом веке, так что если уж считать металлистов дикарями за их прически, то следует признать дикарями и многих деятелей науки и культуры, живших несколько веков назад. Косухи - кожаные куртки в заклепках - также имеют определенную популярность среди металлистов. Однако, необходимым элементом одежды они не являются, многие группы выступают в обычной одежде. Грим на лице вообще скорее исключение, чем правило. Из известных металлических исполнителей его носит только King Diamond. А также это характерно для Black Metal групп. Если же говорить о шоу, то не следует валить всех в одну кучу. Выше уже было сказано, что театральность концертов более характерна для групп, исполняющих Glam, чем для металлистов. Тем не менее, элементы театральных постанов практически всегда включаются в металлические концерты. Но плохо ли это? В конце концов, что мешает металлистам развивать оперный жанр? Почему классическая опера, обязательно включающая в себя театральное действие, считается высоким искусством, а металлу это вменяется в недостаток? Атрибуты металлических представлений, конечно, несколько иные, чем в классике. Часто используются пиротехнические и световые эффекты, больше энергии в движениях. В принципе, это не должно идти во вред. Подобные вещи дают выплеснутся эмоциям и снимают напряжение, как снимает напряжение футбольный матч. Вполне понятно, что основные нарекания относятся к беспорядкам, якобы творящимся на металлических концертах (кстати, на футбольных матчах тоже часто творятся беспорядки, однако, никто не приписывает это самому футболу, всегда сваливают на поклонников). Так вот, здесь имеет место обращение не по адресу. Среди металлистов только отдельные чересчур экстремальные группы позволяют себе явно отвратительные выходки. Зато для стиля Punk это является вполне обычным делом. Очень жаль, что в сознании большинства людей эти два совершенно разных музыкальных движения отождествляются. Миф седьмой: Металл отупляет. Среди металлистов много социально неблагополучных элементов и умственно отсталых. Металл широко распространен среди студентов, чаще всего среди студентов технических вузов. Так что, если их считать социально неблагополучными элементами или умственно отсталыми, то данный миф близок к реальности. Металл из-за высокой скорости исполнения сложен для восприятия, поэтому по-настоящему социально неблагополучные металл слушают редко, то же можно сказать и об умственно отсталых. В некотором роде, металл - элитарная музыка, как и классика. Миф восьмой: Металлисты поют только о насилии и сексе. Миф настолько же верен, насколько верно утверждение: все русские прозаики пишут о войне 1812 года. Да, действительно, есть некоторое количество групп, исповедующих культ силы, и некоторое количество групп, поющих об извращениях. Среди первых можно назвать Manowar, среди вторых Cannibal Corpse. Однако, тексты такой направленности не являются характерными для металла в целом. Скорее, они образовывают одно, кстати, далеко не самое большое течение. Посмотрим, о чем поют металлические группы: Социальные тексты - Изобличаются человеческие пороки - жадность, глупость, жестокость, и пороки человеческого общества - войны, власть денег и т. п. Это довольно обширное течение. Metallica и Gamma Ray, к примеру, поют по большей части социальные песни. Я не верю в рок-н-рольные иллюзии, Я не верю, что все, что мне говорят - правда, Я не верю в борьбу хороших парней против плохих парней, Я скорее поверю в Санта Клауса. (Gamma Ray, "Rich and Famous") Личностные тексты - В этих песнях поется о внутреннем мире лирического героя, одиночестве, отчуждении. Сюда я не включаю песни о любви, которые сами по себе образуют большой раздел. И без них "личностные" тексты играют значительную роль в репертуаре многих металлических групп. Я - слепец, мой мир покрыт пеленой, Когда плачет слепец, о, Бог, ты знаешь нет ничего печальней. (Deep Purple, "When a Blind Man Cries") Философские тексты - Наиболее характерны для групп стилей Doom и Progressive. Довольно часто группы в своих песнях излагают свое видение мира, высказываются о религии, о смысле жизни. Огромная часть философских текстов - о смерти, наверное, музыка располагает. Люди мне не братья. Я мертв. Я был мертв, когда жил, когда любил и даже, когда родился. (Deep Purple, "Fools") Что ты думаешь о смерти? И простишь ли ты меня за то, что я жив? (Black Sabbath, "After All") Тексты о любви - Характерны для Hard Rock и всевозможных групп, усердно притворяющихся металлическими. Настоящие металлические группы обычно о любви поют крайне редко. А если и поют, то часто излагают нетривиальный взгляд на проблему. Текстов непосредственно о сексе мне найти не удалось. В твоих глазах я вижу вожделение и представляю, Те слезы отчаяния, которые ты проливаешь по ночам. (Iron Maiden, "Wasting Love") Мистика - Основу этому направлению положили Black Sabbath. Однако, в сатанисты их записали преждевременно. Сатана в их песнях всегда был предостережением, а не призванием. В принципе, колдуны, демоны и прочие сказочные персонажи привлекали многие металлические группы. Дьявол тоже часто попадает в металлические песни. Но ничего по-настоящему мистического в большинстве групп нет. Они верят своим текстам не более, чем режиссер фильма ужасов верит в то, что снимает. Ты думаешь, что все знаешь, но никогда ни в чем не уверен, Твоя душа больна, но ты никогда не найдешь лекарства. Твой мир был сделан для тебя кем-то на небесах, Но ты выбрал в нём дорогу зла, вместо дороги любви. (Black Sabbath, "Lord of this World") Фэнтези - Огромная популярность этого литературного жанра не обошла стороной и металл. Множество групп самых разных стилей начали петь об эльфах, гоблинах и гномах. Самая известная группа, поющая почти только на фэнтезийные темы - Blind Guardian. Завтрашний день унесет нас Далеко-далеко от дома, И никто никогда не узнает наших имен, Но песня менестреля останется. Blind Guardian, "The Bard's Song: In the Forest") Тексты о насилии - Часто прослушав песню о насилии, человек не понимает, что его не подталкивают к насилию, а наоборот, пытаются от этого отговорить. Происходит это исключительно от негибкости человеческого мышления. Кроме того, о насилии не всегда поют серьезно, иногда это не более чем часть имиджа. "Я всего лишь комедиант! " - говорит вокалист Iron Maiden Брюс Диккинсон. И он совершенно искренен. Он смеется, глядя, как ты истекаешь кровью, Ибо перед тобой убийца, А жажда крови - это все, чем он живет. (Iron Maiden, "Killers") Я перечислил всего лишь основные направления. Но металлисты часто выходят за эти рамки. В их песнях есть и фантастические сюжеты, и наблюдения за человеческой психологией, и призывы к жизни, как в песне группы Gamma Ray "Небеса подождут", и настоящие неподдельные переживания за судьбу человечества, как в альбоме Savatage "Dead Winter Dead", посвященном жертвам войны в Югославии. ... Каждая молитва, прочтенная под покровом ночи, каким-то образом потеряла свой смысл, Неужели все это - ответ на наши молитвы? Неужели все это ниспослано нам Богом? Пожалуйста, пойми, это не то, о чем мы молились. (Savatage "Dead Winter Dead") Миф девятый: Телевидение и радио заполонили металлические группы. И по телевидению, и по радио передаются либо баллады двух-трех металлических групп, например, "Noting Else Matters" группы Metallica, либо всевозможные суррогаты металла - Soft Rock , металлизированный Glam . Причем даже это можно услышать очень редко. Основное же время отдано поп- музыке, диско, эстраде, рэпу и рэйву, стилям, не имеющим с металлом ничего общего. В России нет ни одной радиостанции передающей металлическую музыку. В разные периоды времени существуют не более двух передач про металл, обычно идущих глубокой ночью. Иногда нет даже и этого. По телевизору показывают не более одного металлического концерта в год. И это при аудитории, насчитывающей несколько сот тысяч поклонников! Миф десятый: Металл лишен даже подобия мелодии. Этот миф составлен из впечатлений людей, послушавших металл один раз в жизни. При первом прослушивании, как и при втором, и при десятом, металл кажется какофонией. Однако, после соответствующей подготовки (имеется в виду предварительное ознакомление с более легкими группами, а не алкоголь и наркотики, как часто ошибочно считают противники металла) все встает на свои места. Человек начинает воспринимать и ритм, и мелодию, и настроение. Надо сказать, что это явление характерно вообще для всех интеллектуальных течений в культуре. Классическая музыка тоже воспринимается не с первого раза, и требует длительного периода адаптации, чего не скажешь о поп-музыке, эстраде, и т. п. Миф одиннадцатый: Культурный человек металл слушать не станет. Мне кажется удивительным, что человек, считающий себя культурным, может сказать: "Я об этой части культуры ничего не знаю и знать не хочу". Даже противник металла, на мой взгляд, должен с ним ознакомиться, по крайней мере, чтобы знать, с чем он борется. Алексей Кравецкий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Фаланга Опубликовано 11 марта, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2006 P.S.: Когда не сведуешь в каком-то из направлений в музыке, то лучше воздержаться, нежели пропагандировать свои пристрастия, тошнотворные для других. Не в обиду. 241894[/snapback] Ты адресуешь это самому себе? Ведь твои пристрастия тошнотворны для большинства участников данной темы, тема-то тяжеленькая. А ты в ней абсолютно несведущ. Ибо только несведущий человек может говорить о металле подобную чушь. Насчет амбиента, электронщины, атмосферы и т.п. - послушай WEENA MORLOCH, SUNN 0))), SHINJUKU THIEF, ULVER, OPETH, DREAMS OF SANITY, DEAD CAN DANCE, ATARAXIA, SOPOR AETERNUS, BEHERIT, CORONA BOREALIS и ты поймешь, что мир металла не так тошнотворен, каким он рисуется в твоем воспаленном мозгу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 11 марта, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2006 Фаланга Ты усугубишь силу восприятия текхауса, если еще в это пойло дихлофосом прыснешь. Самое то.Ты себе в лицо им прысни, а меня оскорблять не надо. Я тут с предложением накатить пойла немировского ни к кому не обращался. А вот металл можно и на трезвую голову слушать, его можно на всякую голову слушать.Сам себе противоречишь: то выпить советуешь для лучшего восприятия, то отказываешься от слов. Молодец, у меня около того, металла только. 2400 альбомов в мр3 и прочих носителях культуры. Не считая рока, диско, попсы, техно, электронщины и прочего на бобинах, кассетах, винилах, видео и т.д. Давай еще пиписьками померяемся. Вообще, учись воспринимать некоторые вещи в призме старого доброго юмора. А то скоро на людей начнешь бросаться. Пиписькой меряться сейчас начал ты. Я лишь ответил на тобою же поставленный вопрос. Ага, 140Гб - это хороший аргумент. И выписка из FAQ. Больше ничего достойного я пока тоже не услышал.Ты твердолоб. Видимо, всё, чего ты доселе не знал и что сообщается тебе оппонентом в разговоре, ты воспринимаешь, как выписку из FAQ, потому что не может человек всего этого знать, н-да? Ещё и наивен. У меня вся музыка по этим стилям уже не один год структурирована. Электронная - мрачный гадючник с колесиками провонявший марихуаной, унылые тупоголовые мальчики с прозрачными пустыми глазами, расфуфыренные биксы, слащавая клубная электронная музычка для невзыскательных ушей... все в ожидании наркокурьера с вожделенным экстази. Металл - это железные толстые умные парни и проклепанные чувихи с формами а-ля Памела Андерсон, ведущие светские беседы под Jack Daniels и рев бензопил и сенокосилок. Металл форева! Да уж, неудивительно, что ты семью разбудил — читать действительно смешно до боли. P.S.: Про стиль electro там фигня вообще написана. У истоков другие группы стояли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Фаланга Опубликовано 11 марта, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2006 М-да. Немножко здравого смысла в дискуссию внести не удалось... Ну-ну, грызитесь дальше 244745[/snapback] Собственно, дело не в электронщине, а в том, что в тему, предназначенную для обсуждения тяжелой музыки лезут лапами разные тхундеры и начинают пропагандировать свой убогий однообразный музыкальный электронный мирок, сея оффтопик и смятение в стройные металлические ряды Доказывать величие и многоцветье мира металла им бесполезно, а просто так утереться и слушать, как тут глумится над металлом всякое разное, наши славные металлические парни и девушки не могут. Отсюда и возникает конфликт. Поэтому лучший выход я вижу в том, чтобы электронщики покинули данную тему и вернулись в родные электронные пенаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.