Перейти к содержанию

СССР


Diogenes Laerti

Рекомендуемые сообщения

так где так называемые "асы" набрались опыта? который гораздо круче опыта наших колхозников?

Битва за Британию — крупнейшее авиационное сражение Второй мировой войны, продолжавшееся с 9 июля по 30 октября 1940 года.

 

Силы сторон

Британия 1963 самолётов

Германия 4074 самолётов

 

Потери:

Британия 1547 самолётов сбито

Германия 1887 самолётов сбито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так какие выводы из этого можно сделать? чьи летчики более профессиональны?

Естественно немецкие. Они полгода непрерывно воевали в воздухе с одной из сильнейших авиационных держав мира - Великобританией. С использованием самой современной авиатехники.

Такого опыта у СССР вообще не было.

Испанский опыт устарел к тому времени безнадежно.

 

Да просто тот факт, что в немецких истребителях обязательно была рация , а в советских истребителях только в одном из ста уже говорит о многом.

Причем советских лётчиков зря обвиняют в глупости, когда они отказывались ставить эту рацию или снимали её , если изредка она была. Поскольку толку от неё было ноль. Весила она лишние десятки килограмм, качество звука было невообразимо плохим, а дальность и вовсе смешная( буквально десяток км). При этом в авиаполках не было радистов способных их ремонтировать. А ломались эти чудовищные рации по любому поводу, от вибрации при стрельбе, от перегрузок или тряски при посадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно немецкие.

и я так же думаю. ведь это они в основном набигали на британию, а не наоборот

 

просто сбитый английский летчик шел потом домой, а сбитый немец попадал в плен.

 

таки да, хартман на 825 воздушных боев 352 сбитых самолета (1400 вылетов) и таки да, на восточном фронте

а лучший из англичан на 515 вылетов 41 сбитый самолет

 

а наш кожедуб весьма хорош - не даром маршал авиации на 330 вылетов и 120 боев -64 сбитых самолета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а наш кожедуб весьма хорош - не даром маршал авиации на 330 вылетов и 120 боев -64 сбитых самолета

Один военный лётчик сказал парадоксальную фразу.

Наши лётчики воевали за счет героизма, немцы за счет умения и организации.

При этом героизм наших лётчиков - это последствие нашего бардака, раздоблайства и некомпетентности начальства.

 

ПС. Хартмана например историки частенько обвиняют в трусости. На самом деле - это система. Немецким лётчикам вполне официально запрещалось проявлять героизм(!?). Например идти на таран или лоб в лоб, или вступать в бой в заведомо проигрышной ситуации. Всё это объяснялось военной целесообразностью - аса пилота надо готовить годами, а разменивать его один на один для немцев катастрофично. Поскольку и пилотов и самолетов у них всегда было в разы меньше(* локально наоборот, немцы всегда старались иметь концентрацию самолетов выше, именно там где они важнее всего, а не размазывать по всем направлениям).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом героизм наших лётчиков - это последствие нашего бардака, раздоблайства и некомпетентности начальства.

+100500

 

у нас все так делается, всегда делалось и будет делаться

 

кудаж мы без подвигов то

 

ведь самолетом по танкам, грудью на амбразуру и 28 человек против тыщи танков это так по русски ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один военный лётчик сказал парадоксальную фразу.

Наши лётчики воевали за счет героизма, немцы за счет умения и организации.

При этом героизм наших лётчиков - это последствие нашего бардака, раздоблайства и некомпетентности начальства.

Это сказал глупый военный летчик. То есть героизм повышает умение и организацию? Чушь! Сама по себе фраза просится в цитатник. К 1942 году у нас была очень сильная и грамотная военная авиация. Строить свои умозаключения на единичных немецких "асах", которые безбожно привирали результаты боевых вылетов - это по крайней мере странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К 1942 году у нас была очень сильная и грамотная военная авиация.

Не пиши чушь.

 

 

Строить свои умозаключения на единичных немецких "асах", которые безбожно привирали результаты боевых вылетов - это по крайней мере странно.

Я конечно знаю, что ты цифры не воспринимаешь. Но всё же погугли и найди сравнение сколько немецких самолетов было сбито в 1942 году и сколько советских. Разница в шесть раз.

http://www.airwar.ru/history/av2ww/axis/ge...s/germloss.html

 

Потери авиационных соединений Люфтваффе в технике с 1 января по 31 августа 1942 года

безвозвратно 2459 самолетов

 

 

Потери РККА найти трудно, можно только посчитать

На 1 января 1942 г. советские ВВС имели в своем составе 12000 самолетов, в том числе в действующей армии — 5400, на 1 января 1943 г. - 21900/12300

http://www.airpages.ru/kb_main.shtml

Начиная с января 1942 г. выпуск авиатехники неуклонно возрастал. Если в первом квартале среднемесячное производство боевых самолетов составлял 1100 машин, то во втором квартале — 1700. Всего за первое полугодие было выпущено 9744 самолета, из них 8268 боевых. Выпуск самолетов во втором полугодии выглядел следующим образом: июль — 2224 (всего)/1835 (боевых), август - 2492/2098, сентябрь - 2672/ 2286, октябрь — 2839/2462, ноябрь -2634/2268, декабрь - 2831/2464.

В 1942 г. в рамках ленд-лиза союзники поставили советским ВВС 1815 истребителей. ( нет данных по бомбардировщикам)

 

Итого: за 1942 год было произведено 25 тысяч самолетов. Ещё 1800 поставлено по ленд-лизу.

При этом общее количество самолетов за год увеличилось только на 9800 штук.

 

То есть потери ВВС РККА 17 тысяч самолетов за 1942 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пиши чушь
Не знаю кто пишет чушь, я только процитировал два источника - последний номер "Солдаты великой отечественной войны" № 4 о летчиках и Ивана Статюка "Ржевско-Вяземская операция".

 

Что касается 17 тыщ, интернет - он кругом разный:

Для сравнения в 1942 году боевые потери советских ВВС составили 7800 самолетов, а общие 12100.
http://www.airpages.ru/uk/gs_uk60.shtml
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается 17 тыщ, интернет - он кругом разный:

Цитата

Для сравнения в 1942 году боевые потери советских ВВС составили 7800 самолетов, а общие 12100.

http://www.airpages.ru/uk/gs_uk60.shtml

Даже если этим неловко поддтасованным данным верить, то всё равно на одни немецкий сбитый приходилось 3-5 сбитых советских. На самом деле намного больше. О каком мастерстве тогда речь?

 

Во-вторых: ты как классический советский брехун обрезал фразу на самом выгодном месте:

Для сравнения в 1942 году боевые потери советских ВВС составили 7800 самолетов, а общие 12100. Всего боевые потери (с учебными, транспортными и другими самолетами) составили 9100 самолетов, а общие 14700.

 

Не хорошо так делать. Появилась цифра 14700 потерянных за 1942 год - это уже ближе к истине.

 

В-третьих: что это за НЕ БОЕВЫЕ ПОТЕРИ самолетов 14700-9100=5600 штук?

 

Что за нелепая попытка подкорректировать цифру потерь(на сам деле это уже не коррекция, а просто подлог).

5600 самолетов упали по причине погодных условий? Какие ещё причины во время войны считаются не боевыми?

И почему у немцев не было 5600 просто так упавших самолетов за год, которые не надо считать потерями?

 

Не знаю кто пишет чушь, я только процитировал два источника - последний номер "Солдаты великой отечественной войны" № 4 о летчиках и Ивана Статюка "Ржевско-Вяземская операция".

Понимаешь ли, с таким же успехом я могу сказать, что у Бориса Пигидия в книге есть более достоверные данные. И попробуй возрази :)

Ведь ты наверняка не читал Пигидия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому наши худо-бедно научились вести воздушные бои к 1942-1943-им
К 1942 году у нас была очень сильная и грамотная военная авиация
конечно,конечно :)внимательно смотрим на года....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Ах, какая была держава!

Ах, какая была держава!

Ах, какие в ней люди были!

Как торжественно-величаво

Звуки гимна над миром плыли!

Ах, как были открыты лица,

Как наполнены светом взгляды!

Как красива была столица!

Как величественны парады!

Проходя триумфальным маршем,

Безупречно красивым строем,

Молодежь присягала старшим,

Закаленным в боях героям -

Не деляги и прохиндеи

Попадали у нас в кумиры...

Ибо в людях жила - идея!

Жажда быть в авангарде мира!

Что же было такого злого

В том, что мы понимали твердо,

Что "товарищ" - не просто слово,

И звучит это слово гордо?

В том, что были одним народом,

Крепко спаянным общей верой,

Что достоинства - не доходом,

А иной измеряли мерой?

В том, что пошлости на потребу

Не топили в грязи искусство?

Что мальчишек манило небо?

Что у девушек были чувства?

Ах, насколько все нынче гаже,

Хуже, ниже и даже реже:

Пусть мелодия гимна - та же,

Но порыв и идея - где же?

И всего нестерпимей горе

В невозможности примирений

Не с утратою территорий,

Но с потерею поколений!

Как ни пыжатся эти рожи,

Разве место при них надежде?

Ах, как все это непохоже

На страну, что мы знали прежде!

Что была молода, крылата,

Силы множила год за годом,

Где народ уважал солдата

И гордился солдат народом.

Ту, где светлыми были дали,

Ту, где были чисты просторы...

А какое кино снимали

Наши лучшие режиссеры!

А какие звенели песни!

Как от них расправлялись плечи!

Как под них мы шагали вместе

Ранним утром заре навстречу!

Эти песни - о главном в жизни:

О свободе, мечте, полете,

О любви к дорогой отчизне,

О труде, что всегда в почете,

И о девушках, что цветами

Расцветают под солнцем мая,

И о ждущей нас дома маме,

И о с детства знакомом крае,

И о чести, и об отваге,

И о верном, надежном друге...

И алели над нами флаги

С черной свастикой в белом круге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не деляги и прохиндеи

Попадали у нас в кумиры...

Семикратный кавалер Ордена Ленина Дважды герой Социалистического труда Рашидов Ш.

af53b44ccc1fa1496b5f7d89e949cdb9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nngsh9

до конца не дочитал что ли?

мне понравился стишок

 

рашидов аж 9 раз трудовые подвиги совершал, наверно лучше всех хлопок собирал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до конца не дочитал что ли?

Я и начало не читал :)

 

рашидов аж 9 раз трудовые подвиги совершал, наверно лучше всех хлопок собирал

Именно. Классические коммунистические подвиги. Силами 10 летних школьников которые семь месяцев в году работали на сборе хлопка.

Впрочем подвиги Рашидова совершались при помощи карандаша и стёрки в ведомостях. Ну и чемоданов с наличкой естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силами 10 летних школьников которые семь месяцев в году работали на сборе хлопка

ну он как человек с высшем образованием понимал что узбекистан это жопа, и логично рассудил что детишкам нех учиться - ибо скорость и качество собранного хдопка не зависит от образования или там от вероисповедания сборщика

 

правильно сделал што этих пещерных папуасов заставил работать - я считаю медали заслужены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну он как человек с высшем образованием понимал что узбекистан это жопа, и логично рассудил что детишкам нех учиться

Ташкентский авиазавод - единственный в СССР производил Ил-76. Основу военно-транспортной и грузовой авиации СССР. Всего было в Узбекистане произведено почти тысяча этих гигантов.

800px-Transaviaexport_Il-76TD_EW-78826.jpg

 

и все Ан-22 тоже сделаны в Узбекистане:

12_29_an22.jpg

Но тебе конечно виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ташкентский авиазавод - единственный в СССР производил Ил-76.

ну можно например в гренаде построить завод по производству камазов

а толку?

 

конечно,конечно

 

его выпестованные в московских академиях узбеки строили(про завод), и чистокровные узбеки, вапускники маи проетировали этот замечательный самолет

 

 

советский союз мог позволить строить заводы по производству всякой неведомой пое**ни в местах, не предназначеных для творческого труда, ввиду болльшой жопорукости аборигенов

В конце 2010 года на заводе собран первый малотоннажный грузовик «Ворд» (в переводе с чеченского языка «телега»)

не обоссытесь от смеха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну можно например в гренаде построить завод по производству камазов

Авиазавод по производству гигантских авиалайнеров взлетной массой в 200 тонн нельзя построить в Гренаде . Нет таких исторических примеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиазавод по производству гигантских авиалайнеров взлетной массой в 200 тонн нельзя построить в Гренаде

почему нельзя то?

только изза этого:

Нет таких исторических примеров.

??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему нельзя то?

только изза этого:

Приходит пациент к доктору.

— Доктор, вы знаете, мне все говорят, что я даун, хотя раньше вроде не был.

— Да не беспокойтесь, сейчас экология нарушена, плохая среда.

— Хорошо, доктор, я во вторник зайду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

800px-Transaviaexport_Il-76TD_EW-78826.jpg

Это вообще-то не российский борт, но не суть. Да, ТАПОиЧ было огромным предприятием, с уникальными кадрами и оборудованием. Но ведь самолеты не строят с "нуля" на отдельно-взятом заводе, их фактически собирают из узлов и агрегатов. Исключение, пожалуй, составляют фюзеляж, кили и плоскости. Их нет смысла привозить, ввиду громоздкости. Пол оборонки страны, работало на создание серийных узлов и агрегатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...