Перейти к содержанию

СССР


Diogenes Laerti

Рекомендуемые сообщения

Путинская забота о спорте. Проня, комментируй.

Какое отношение имеет это к теме СССР? Ты тормоз?

 

Но есть один моментик. В СССР квартиры были БЕСПЛАТНЫ.

Для того чтобы получить "бесплатное" жилье надо было 10-15 лет отработать за нищенскую зарплату.

И не забывайте, что квартиры никто не давал в СОБСТВЕННОСТЬ - она так и оставалась гос. имуществом. Люди просто проживали в них.

И нередки были случаи когда при увольнении требовали освободить квартиру.

 

 

Ну да, потому что хрущевки до сих пор стоят, а вон более современные дома сыпятся

бла-бла

В Астрахани рухнуло здание общежития ... В здании 1969 года постройки два подъезда, один из них обвалился полностью

KSA_000691_00001_1_t208.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас народ влезает в ипотечную кабалу эдак лет на 25,

Не надо обманывать. И по срокам вы ошибаетесь и вообще в ипотеку лишь 10% квартир покупается. Остальные за наличку.

Как мы видим из таблицы, средняя сумма кредита по России в 2009 году составляет примерно 1 150 000 рублей. Нужно учитывать, что для Москвы и Санкт-Петербурга этот показатель традиционно выше из-за более дорогой недвижимости. Также стоит отметить небольшое уменьшение срока кредита: с 18 во второй половине 2008 года до 15,5 лет в августе 2009.

http://www.ynikom.ru/publications/mortgage/p501/

 

15 лет - это уже сравнимо с советским сроком получения жилья.

Про элитное жилье просто молчу (кому интересно сколько квадратых км кто построил).

Причем здесь элитное.

Речь шла о периоде 1960-1975 год, типа много строили.

Но ведь хитроопые коммунисты забывают упомянуть какого качества было это жильё.

В тот период строили два основных вида домов - "хрущевка" и общежитие "малосемейка"/гостинка. Были исключения конечно, но мы ведем речь именно о массовом жилье.

Сейчас такое убожество НИКТО не строит вообще.

 

6861.jpg

 

гостинка( мысленно уберите сплиты, которых тогда не было)

19572b-1346782326.jpg

 

А это эконом класс современный

f0fadce32761.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут разве обсуждается какая-то узко-специализированная тема?

СССР сумел построить, а РФ отремонтировать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я живу в 11 этажном доме с 2мя лифтами. И он 1970 года постройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1978 году зарубежные партнеры приобрели более 400 тысяч советских легковых автомобилей

Ещё один замечательный образец советской пропаганды.

 

Советская реклама экспортных автомобилей

 

В 70-ых годах в СССР доля машин и оборудования в структуре экспорта доходила до 21,5% и превышала, к примеру, объем экспорта продовольственных товаров (8,4%) и товаров народного потребления (2,7%).

 

Торговали Советы с дружественно настроенными к ним социалистическими странами: ГДР, Польша, Болгария, Венгрия, Чехословакия.

 

Продукция от нас ввозилась активно и в КНДР, Монголию, Кубу. По «скидочным» ценам экспортировался товар, в том числе и автомобили, но преимущественно спецтехника и военные машины, в развивающиеся страны: Афганистан, Марокко, Нигерия.

 

Например, в 70-ые годы «ГАЗ» активно ввозил в Ливию свои военные авто и «Волги». В те же 70-ые, когда в «холодной войне» начали ослабевать морозы, начал налаживаться хоть какой-то товарооборот с капиталистическими странами, среди прочих с Финляндией, Японией, ФРГ, Италией.

 

Но вот машины и оборудование из СССР особо не интересовало соседей-буржуинов. Среди автомобилей, которые советский автопром отправлял на экспорт за рубеж, лидировали такие модели, как УАЗ-496, который поставлялся в 70-ых в 80 различных стран мира.

 

Выделенная фраза всё объясняет. СССР торговал по демпенговым ценам или поставлял автомобили вовсе бесплатно. На Кубу полмиллиона автомобилей поставили. в Северную Корею сотню тысяч и т.д. и т.п.

Сотни тысяч УАЗ-469 которые в этой статистике учтены как "легковые" автомобили дарили в рамках военных поставок - это прежде всего армейский автомобиль.

 

А тут разве обсуждается какая-то узко-специализированная тема?

Да эта тема про СССР. Поэтому обсуждение строительства стадиона в Мурманске здесь не уместно. Жалко, что вам надо повторять по три раза очевидные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел наши "Лады" в США. Не лично а в передаче. Пронь, СШП развивающаяся страна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1978 году зарубежные партнеры приобрели ... двести с лишним самолетов и вертолетов

Что же продвали и кому. Естественно по демпенговым ценам или вовсе бесплатно.

Или краснопузые наберутся наглости заявить, что Афганистан, Куба, Ангола, Монголия и Мозамбик расплатились за эти сотни самолетов?

 

Это только по одной модели!!!!!

В 1968-1986 годах на заводах в Киеве и Улан-Удэ изготовлено 1398 самолётов Ан-26 различных модификаций. 420 самолётов поставлено на экспорт в 30 стран мира: Анголу (24 самолёта), Афганистан (56), Бангладеш (4), Бенин (2), Болгарию (5), Венгрию (10), Вьетнам (50), ГДР (12), Индию, Ирак (2), ЙАР (2), НДРЙ (8), Китай (54), Кубу (51), Лаос (5), Ливию (30), Мадагаскар (3), Мали (2), Мозамбик (8), Монголию (8), Никарагуа (5), Острова Зелёного мыса (2), Перу (16), Польшу (7), Румынию (14), Сирию (6), Сомали (2), Чехословакию (6), Эфиопию, Югославию (15)

(ЙАР (2), НДРЙ (8) - это Йемен)

 

http://mongoxto.narod.ru/arms_pl.html

 

Всего изготовлено более 350 самолётов Ан-32. Поставлялся на экспорт в Афганистан (75 самолётов), Бангладеш (3), Индию (118), Колумбию (4), Ливию (2), Никарагуа (2), Перу (19), Шри-Ланку (8), Экваториальную Гвинею (1), Эфиопию (1).

 

И ведь не врут коммуняки. Действительно на экспорт шли тысячи самолетов. Вот только забывают, что большая часть их отдавалась даром или по бросовым ценам.

 

Я видел наши "Лады" в США

Если ты увидишь одного негра в Новосибирске, ты будешь утверждать, что там живут негры?

Что именно доказывает несколько штук ВАЗов в другой стране?

Прежде чем писать попробуй немного думать тем органом в который кашу засовываешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

США покупали наш Ил-76Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

США покупали наш Ил-76Д.

no comments

 

Я видел наши "Лады" в США.

Я живу в 11 этажном доме с 2мя лифтами. И он 1970 года постройки.

Уникальный экземппляр. Умудряется находить необыкновенные исключения из правил. И Ладу в США он видел и при Хрущеве 11 этажный дом с двумя лифтами нашел и даже поселился в нем.

 

К сожалению в Астрахани до 1970 года строили обычные хрущевки. С низкими потолками. без чердака и цокольного этажа. Поэтому на 5 этаже летом люди подыхали от жары, а на первом этаже мерзли зимой и дышали канализацией круглый год.

 

Без Королева и Гагарина не было бы современных компьютеров и мобильников

ну и бред

 

Водних только США работают 17 тысяч советских докторов наук.

Коммуняки забыли добавить, что 80% из них евреи.

И бежать евреи из СССР начали ещё в 1970-е годы. А пик эмиграции докторов наук еврейской национальности пришелся на последние годы существования СССР - 1988-1992 год. Всего из СССР и сразу после его распада сбежало около миллиона евреев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибся. Не 76Д а 78Д. Алжир и США.

http://www.airwar.ru/history/locwar/xussr/...78_ukraine.html

 

Если ты увидишь одного негра в Новосибирске, ты будешь утверждать, что там живут негры?

Что именно доказывает несколько штук ВАЗов в другой стране?

Прежде чем писать попробуй немного думать тем органом в который кашу засовываешь.

Пронь, а у тебя есть в руках цифры? Ну давай, удивляй меня фактами. Сколько в США ВАЗов? И ты был недалек от истины, только не в Новосибе а скажем Санкт-Петербурге. Негров там где-то треть от населения.

 

http://www.newsland.ru/news/detail/id/768865/

Мотоцикл "Урал" продается в США.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибся. Не 76Д а 78Д. Алжир и США.

http://www.airwar.ru/history/locwar/xussr/...78_ukraine.html

У вас всё в порядке с головой?

В шестой раз напоминаю, что ТЕМА ПРО СССР.

Тот факт, что какой-то коллекционер купил Ил-78 в 1995 году на Украине конечно очень интересен для ограниченного круга людей( или круга ограниченных людей), но в этой теме неуместен.

http://www.newsland.ru/news/detail/id/768865/

Мотоцикл "Урал" продается в США.

Мотоцикл "Урал» является почти точной копией немецкого BMW R71 образца 1938 года.

 

1261036631_bmw_r71_1941_671.jpg

 

11409c7a42.jpg

 

Неудивительно. что немецкие мотоциклы ценят в США.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас всё в порядке с головой?

В шестой раз напоминаю, что ТЕМА ПРО СССР.

Тот факт, что какой-то коллекционер купил Ил-78 в 1995 году на Украине конечно очень интересен для ограниченного круга людей( или круга ограниченных людей), но в этой теме неуместен.

 

Урал» является дальнейшим развитием мотоцикла М-72, копии немецкого BMW R71 образца 1938 года.

Но при этом он не называется БМВ.

А у Вас все в порядке с головой? Какой нах коллекционер купил самолет-заправщик? Там есть ссыль на реестр купленных у СССР 78. Но это доступно только ну очень умным. Да Пронь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1088298.jpg

N78GF (cn 0083485558) This is absolutely the first US registered Russian Il-78 whose photograph you could find nowhere at this moment. According to the FAA registry, this airplane is acquired by the North American Tactical Aviation, and was designed to capitalize on the aviation support needs of the U.S. Military and other allied nations. Currently, the aircraft has been grounded on Sherman/Denison - Grayson County Airport.

Я бы добавил "first do not alone".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N78GF (cn 0083485558) This is absolutely the first US registered Russian Il-78 whose photograph you could find nowhere at this moment. According to the FAA registry, this airplane is acquired by the North American Tactical Aviation, and was designed to capitalize on the aviation support needs of the U.S. Military and other allied nations. Currently, the aircraft has been grounded on Sherman/Denison - Grayson County Airport.

Я не пойму, вы тормоз или как? Тема про СССР. Какое значение имеет один единственных самолет который купили после распада СССР для экзотики? Ты просто засерашь тему. Американцы купили и С-300 в одном экземпляре и Бук-М1. Тоже в одном экземпляре. Просто ознакомится с ТТХ.

Впрочем это единственный способ для тебя хоть что-то сказать. Но от этого ты выглядишь ещё глупее.

18 мая 2009 Тактические Air Defense Services добился исторической вехой, Тактические Air Defense Services "Ил-78, который находится под эксклюзивную аренду компании, это единственный Ил-78 в эксплуатацию в Соединенных Штатах

...став первой коммерческой компанией, успешно внедрить русский Ил-78 самолет в Соединенных Штатах.

http://www.defpro.com/news/details/7501/

 

Технические возможности и достижения СССР таковы, что он сам способен разрешить любую воз­ никающую перед ним проблему. Относится это и к технике, и к технологии. Но иногда дешевле и проще купить необходимое на стороне, чем делать самому.

Учитывая последние двадцать страниц этой темы надо слово "иногда" заменить на словосочетание "почти всегда".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pronto1 рекомендую погуглить и найти информацию про экспорт В Великобританию, Финляндию и Францию Москвича 407-408 и Нивы. Вы впадёте в конгитивный диссонанс....

 

7nKaanpT.jpg

 

7nKaanpS.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москвича 408

в конце шестидесятых годов на «Москвичах» появились новая коробка передач с синхронизированной первой скоростью и новым механизмом переключения, тормоза с гидровакуумным усилителем по лицензии английской фирмы «Girling»

В Бельгии «Москвичи» собирали из машинокомлектов на заводах фирмы Scaldia-Volga S.A., и продавали под маркой Scaldia 408, снабжалась при этом дизельными двигателями иностранного производства (английский Perkins рабочим объёмом 1,5 л., 34 л.с.).

 

Pronto1 рекомендую погуглить и найти информацию про экспорт В Великобританию, Финляндию и Францию Москвича

Погуглил.

 

Во-первых, двигатель М-408 уже в середине 70-х считался устаревшим и маломощным, что не обеспечивало достаточных динамических качеств. Во-вторых же, гонка за увеличением объёмов производства на АЗЛК привела к существенному падению качества комплектующих, окраски и сборки, что стало заметным для потребителей даже на внутреннем рынке, и связывалось ими, как раз, с освоением новой модели. В результате действия этих двух факторов, хорошо известный на мировом рынке бренд Moskvich буквально в течение нескольких месяцев 1976—1977 годов утратил свои конкурентные позиции и далее ограниченный экспорт Москвичей-2138 был возможен практически исключительно в страны СЭВ, а также в рамках гуманитарных поставок в страны «третьего мира».

http://mi-412.ucoz.ru/index/moskvich_v_stranakh_evropy/0-36

 

Вы впадёте в конгитивный диссонанс....

К сожалению не нашел информации сколько же штук Волга-21, Москвич-408 было продано именно в европейских странах. Больше тысячи штук или меньше?

Без учета социалистических стран, которым покупать советскую технику предлагалось в обязательном порядке. Впрочем оплачивать их было вовсе не обязательно.

 

Добавлено:

Технические характеристики Scaldia Volga M24D

Двигатель Indenor Diesel XDP 90

http://www.autowp.ru/scaldia/volga_m24d/specifications/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько же штук Волга-21, Москвич-408 было продано именно в европейских странах. Больше тысячи штук или меньше?

Волг21 в Англии было продано аж 15 штук. Изготовлено праворульных 100 :) Где остальные - история умалчивает :) Но Волгу продавали чиста ради понтов. А вот Москвичи и особенно Нивы были достаточно популярны, и продано было гораздо больше 1000. Во Франции Ниву с большим успехом использовали полицейские.

 

В 1978 ВАЗ-2121 был награждён золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно[3]. В 1979 году «Ниве» был присвоен Государственный знак качества СССР[3]. В октябре 1980 автомобиль получил золотую медаль Познаньской международной ярмарки[3].

 

«Нива» (с 2006 года LADA 4x4) была и остается одним из лидеров экспорта АвтоВАЗа. Две самые первые специальные версии «Нивы» были экспортными: ВАЗ-21211 с 1,3-литровым мотором (для стран с дорогим топливом и высокими налогами на объём двигателя) и ВАЗ-21212 с правым рулем. Праворульная версия «Нивы» пользовалась очень хорошим спросом в Великобритании и даже поступала в небольшом количестве в Японию. В имеющей множество горных дорог Австрии в 80-е годы «Нива» занимала до 99 % парка внедорожников[4].

С конца 90-х на экспорт производится малыми партиями модификация ВАЗ-21215 с дизелем Пежо. Экспортный потенциал бензиновой «Нивы» сохранился в странах дальнего зарубежья по настоящее время. В 2003—2007 гг. завод успешно адаптировал LADA 4x4 под нормы Euro 3 и 4. Целый ряд зарубежных тюнинговых фирм создавал на базе «Нивы» версии с кузовами кабриолет и пикап, а также спортивно-гоночные и тюнинговые варианты.

За три с лишним десятилетия из 1,8 миллионов произведённых «Нив» на экспорт в более чем 100 стран мира было отправлено свыше 500 тыс. Ежегодно около 15 тысяч «Нив» экспортировались в страны Латинской Америки, Африки, Среднего Востока, Восточной и Западной Европы, в том числе в Германию, Францию, Италию, Англию, Испанию, страны Бенилюкса и Грецию. В этих странах, а также в Японии, несмотря на то, что внедорожник больше не поставляется в Страну восходящего солнца, и по сей день существуют клубы любителей «Нивы». Встречаются «Нивы» и в Австралии и Канаде.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%....BE.D1.80.D1.82

Без учета социалистических стран

в Болгарии Москвичи собирали вообще серийно.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Москвичи и особенно Нивы были достаточно популярны

впервые в отечественном автомобилестроении на Ниве в качестве шарниров равных угловых скоростей были применены шариковые шарниры типа Рцеппа-Бирфильда, лицензию на производство которых в 1975 году СССР купило у английской фирмы Харди-Спайсер.

 

ВАЗ-21211 (Lada Niva 1.3) — экспортная модификация с двигателем ВАЗ-21011 (1,3 л, 69 л.с., 92 Н·м). Производилась с 1978 года для стран с повышенными налогами на двигатели объёмом более 1500 см³ (преимущественно страны Бенилюкса и Южной Европы). Пользовалась ограниченным спросом из-за низкой тяговитости двигателя на бездорожье и плохой динамики на обычных дорогах;

* ВАЗ-21212 (Lada Niva 4x4) — экспортная праворульная модификация. Производилась ограниченными партиями, прежде всего, для английского рынка. Известно о продаже небольшой партии «праворуких» «Нив» в Японию, куда советские автомобили ни ранее, ни позже не проникали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, вы тормоз или как? Тема про СССР. Какое значение имеет один единственных самолет который купили после распада СССР для экзотики? Ты просто засерашь тему. Американцы купили и С-300 в одном экземпляре и Бук-М1. Тоже в одном экземпляре. Просто ознакомится с ТТХ.

Впрочем это единственный способ для тебя хоть что-то сказать. Но от этого ты выглядишь ещё глупее.

Изумительный пример изумительного троллинга. Вы видимо не владеете английским языком? Я вкратце разъясню что изложено в цитируемой мною фразе: "Самолет единственный, но куплен был не для знакомства с ТТХ как Вы выразились. Он использовался для дозаправки самолетов ВВС США."

http://communitarian.ru/novosti/oruzhie/am...usskoe_oruzhie/

Вопрос по теме ссылки: у них-же есть свое и как они считают, крайне неплохое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Самолет единственный, но куплен был не для знакомства с ТТХ как Вы выразились. Он использовался для дозаправки самолетов ВВС США."

Самолет куплен частной коммерческой организацией :bash: Для дозаправки самолетов ВВС США он не использовался. Это выдумка.

Тем более одна штука. Самолет этот несколько лет на приколе, не летает.

Вопрос по теме ссылки: у них-же есть свое и как они считают, крайне неплохое.

Утомил ты меня своей маниакальной заторможенностью. В игнор.

 

 

Porsche и ВАЗ - как это было

 

1980 год был фактически годом организационного перестроения проекта. Были подписаны контракты с ф. "Порше" в Германии и с ф. UTS в Италии.

Началась передача документации и прототипов. Постепенно, к осени 1980 года начали поступать встречные предложения "Порше".

Так на автомобиле 2108 появился передний лонжерон, уходящий в пороги пола (это решение было аналогично новейшей разработке для автомобиля "Опель Кадетт").

Появился рулевой механизм с центральными тягами, изменилась схема управления коробкой передач.

Одновременно начали рассматриваться предложения по новым комплектующим, которые позже стали лицензионными (радиатор, карбюратор, стеклоподъёмники, замки дверей, стойки передней подвески, вакуумный усилитель и т.д.).

Постоянно, в полную мощность заработали рабочие совместные группы на полигоне Вайсзах ("Порше"), в Турине (на UTS) и в Тольятти. Рабочую группу на фирме "Порше" первоначально возглавлял Я.Непомнящий, позже руководители менялись.

В 1981 году появились новые прототипы автомобилей 2108. Эта серия уже называлась "серией 100" (по правилам, принятым на "Порше").

Изготовление прототипов для "Порше" и испытания шли стремительно. Уже в 1983 году на прототипах серии 300 были успешно проведены приёмочные испытания автомобилей ВАЗ-2108.

 

Сотрудничество с ф. Porsche делится на четыре фазы:

– 1975-80 гг.: модернизация автомобиля ВАЗ-2103 и работы по автомобилю ВАЗ-2121;

– 1980-84 гг.: совместная работа над авт. ВАЗ-2108 во всех областях, за исключением дизайна (проект "Гамма");

– 1987-91 гг.: работы над 16-клапанным двигателем 1,5 л и автомобилем ВАЗ-2110 (проект "Гамма-2");

– 1984-1991 гг.: работы над 3- и 4-цилиндровыми двигателями (соответственно 1,1 и 1,3 л) для "Оки" и коробкой передач А-93, а также пятиступенчатой коробкой с тросовым механизмом переключения.

 

Сотрудничество АВТОВАЗ-Porsche можно разделить на 4 различных фазы.

Начало, в период с 1975 по 1980 гг. Это, прежде всего, предложение по модернизации "Лады" (автомобиля по лицензии FIAT) и "Нивы".

Затем, во 2-й фазе в 1980-84 гг. последовала совместная разработка модели 2108 "Самара".

Третья фаза – 1987-91 гг. – преимущественно работы над 16-клапанным двигателем рабочим объёмом 1,5 л и автомобилем "Гамма-2" (2110).

В последней фазе 1989-91 гг. – разработка небольших 3- и 4-цилиндровых двигателей для автомобиля "Ока".

По первым работам речь шла в первую очередь о модернизации "Лады", но также и об обучении, испытаниях, а также о представлении тенденций развития автомобилей.

В период 1980-84 гг. состоялся большой проект "Гамма-1" – разработка автомобиля ВАЗ-2108. Porsche был представлен во всех сферах этой разработки, кроме дизайна.

В качестве примера интенсивного и удачного сотрудничества я позже остановлюсь на этом проекте более подробно.

Третья фаза, названная "Гамма-2", имела основной целью доведение 16-клапанного двигателя 2112 до высокого технического уровня. Этот двигатель был предусмотрен для установки на автомобиль семейства 2110.

Разработка по автомобилю "Ока" касалась двигателей: как 3-цилиндрового, так и современного 4-цилиндрового объёмом 1,1 л.

Затем для этого двигателя была разработана 5-ступенчатая КП с тросовым приводом. Эти проекты, к сожалению, не были доведены до конца из-за финансовых затруднений.

Теперь позвольте более подробно остановиться на разработке "Самары".

Если первая фаза сотрудничества ещё проходила под знаком знакомства и изучения друг друга, то в 10 раз больший по объёму проект "Гамма-1" по разработке "Самары" стал уже напряжённой работой для обеих сторон.

Проект "Самара", преемник "Лады", был уже частично в разработке инженеров АВТОВАЗа, когда мы к нему подключились. Речь шла о том, чтобы совместно поднять этот автомобиль до высочайшего западного уровня.

 

Г.Троицкий, конструктор:

В период с 12 по 16 июля 1979 г. в отделе проектирования кузовов находились представители Porsche, в том числе г-н Срок – начальник отдела проектирования кузовов фирмы. 16 августа в отделе художественного проектирования побывали ещё специалисты с фирмы – Лапин (русский, бывший сибиряк, начальник дизайн-центра Porsche) и Мёбиус – его заместитель.

Специалисты фирмы Porsche изучали как макеты, так и опытные образцы ВАЗ-2108. В это время как раз шла предварительная подготовка к заключению контракта на сотрудничество в части проектирования этого автомобиля.

В период с 1 по 6 октября того же года главный конструктор Г.Мирзоев и начальник ОПК Л.Вихко выезжали в Москву к министру автомобильной промышленности на переговоры с Porsche.

08.01.80 в ФРГ выехал Г.Мирзоев и подписал приложение к контракту с фирмой Porsche. С этой даты контракт вступил в силу.

На Porsche должны были находиться и участвовать в разработке конструкции одновременно пять специалистов-конструкторов ВАЗа – по кузову, двигателю, коробке передач и подвеске.

 

Упрощенная схема работы УГК с Porsche выглядела так. Мы отправляли разработанные чертежи, детали и узлы на фирму. Там производили анализ документации, проводили испытания наших образцов и давали заключение и свои рекомендации.

Присылали образцы комплектующих изделий как своего производства, так и других фирм. Часто рекомендовалось не изобретать велосипед, а приобрести деталь или узел на той или иной фирме, по такой-то цене с гарантированным сертификатом, омологированным в ЮТАКе. Присылались образцы со всеми реквизитами изготовителя.

Поражали оперативность и исполнительность. Бывало, отправляли мы им сырые, недоработанные чертежи (не укладывались в сроки графиков), а через две недели получали доработанную документацию.

Так, благодаря техническому сотрудничеству с ф. Porsche, мы получили множество современных конструкций, которые и вобрал в себя автомобиль ВАЗ-2108(09).

 

http://www.belrace.ru/post/porsche-i-vaz-kak-eto-bylo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.forumavia.ru/show.php?id=680556...mp;topiccount=9

Вот про этот "Ил".

По крайней теме, слив засчитан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересна идея про подгадить китайцам. Просто закупать такое количество самолетов для обеспечения нужд ВВС глупо. Это как Мистраль, в единичном экземпляре ценность этого судна сводится к нулю. А вот с целью скопировать, или не допустить технологии на рынок другой страны более вероятно.

Ведь когда амерам понадобились наши вертолеты, они наплевав на возмущение сенаторов закупили штук 30 машин. Мне кажется это логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь когда амерам понадобились наши вертолеты, они наплевав на возмущение сенаторов закупили штук 30 машин.

Вертолеты закупали для афганской армии. Американская техника для афганцев слишком сложна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американская техника для афганцев слишком сложна.

не совсем так. Наши вертолёты наиболее приспособлены для ведения боевых действий в условиях Афгана. Более ремонтопригодны, более изностостойки и более защищены. Вот и фсё....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более ремонтопригодны

Вы хотели сказать, что для их обслуживания не нужны специалисты, достаточно кувалды и упоминания Иблиса-Шайтана? :)

 

Наши вертолёты наиболее приспособлены для ведения боевых действий в условиях Афгана

Не только. Говорят власти Ирака хотят закупить российского(оно же советское) оружия на десяток миллиардов долларов. Насколько серьёзно не знаю.

 

более изностостойки и более защищены. Вот и фсё....

Не спорю. Наоборот, я уже несколько раз писал, что СССР отставал во всех сферах от развитых стран мира, кроме военной и тесно связанных с ней ядерной, ракетной и авиационной.

А тут сразу два совпадения - военные вертолеты :)

 

Правда вот сегодня узнал, что СССР внезапно оказался в мировых лидерах по производству рельсосварочных аппаратов(!?)

Товарисщ дал перепечатку с сайта КПРФ(не указав источник) с сохранением орфографии советских времен и теперь я знаю. Целая компартия из нескольких миллионов человек натужно вспоминала и наконец вспомнила, что в 1950-х годах СССР опережал весь мир в рельсосварочных аппаратах!

 

Впрочем немного смутило, что ремонтных путевых машин десяток видов, а СССР лидировал только в рельсосварочных, а в щебнеочистных и шпалоподбивочных путевых аппаратах уже не лидировал.

Советские установки для контактной сварки рельсов используются на железных дорогах США, Японии, Италии, Австрии и Греции. Развитые капиталистические страны используют нашу электрошлаковую технологию сварки; такого рода установки поставлены во Францию, Швецию, Японию, то есть в страны, считающиеся законодателями в мировой металлургии.

 

 

И еще вопрос по импортным грузовикам ”Магирус”, если они ломались, где народ брал запчасти?

Запчасти тоже закупали за границей. Было упоминание в ссылке об отдельном контракте на поставку запасных частей на весьма солидную сумму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...