Sibrand Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2012 пронт а чо тебе так покоя не дает твое поганое совкое прошлое? объясни,а Ему пионеры значок с Ильичом затолкали в............ Ты всё перепутал. Я на совок не обижаюсь и даже неплохо отношусь к позднесоветскому времени. Меня удручают современные совкодроченры. Запущенный случай Они же не на тебя дрочат. Походу тебя все удручают - совкодрочеры, хомячки, уроды, дебилы, дятлы... они тебя по жизни окружают. У тебя все на форуме - недоумки, кроме администратора А ты типа знайка... за счет гугла. Чего такой злой на людей-то, уважаемый? У тебя ноги нет или пенсию отморозки отняли на улице? А вот в реале встретиться боишься. Потому что все узнают, что ты мелкий затюканный больной мужичонка в потертом пиджачке, который шипит от злобы на всех и вся в своей хрущевской конурке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Техничный Тролль Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2012 в своей хрущевской конурке и опять пронта натыкается на проклятый совок ) конечно паскудно - сток денег в боньбу вложить да если б эти ффинансы распределить между всеми гражданами - у пронты было сорокавосьмиметровая халупа. а так ток 42м2 ну и осознание того что его любимая страна устроила самый мощный рукотворный взрыв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prn1o Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2012 Красная шизофрения Эти совкодрочеры настолько углублены в свою болезнь, что не замечают всей двойственности собственной позиции. Смотрите... С одной стороны они ругмя ругают потребительское общество. Бездуховное. Заставляющее людей строить загородные коттеджи, выезжать по два раза за границу, покупать машины, брать кредиты, жрать форель слабосоленую... "О чем думают современные люди! - Сокрушаются краснодрочеры. - Об удовольствиях тела, а не о покорении Марса! Проклятый гедонизм, ставший идеологией нашей эпохи!.." А с другой стороны, эти бараны упрекают современную Россию в обнищании и, часто шлепая малиновыми губами, причитают, что при СССР люди жили гораздо лучше. Но если люди тогда жили лучше, значит СССР был в большей степени потребительским обществом, чем современная Россия! Значит, люди тоскуют по бОльшему потреблению. В Совке вон квартиры на халяву давали, а щас за нее работать приходится!.. Получается, совки и есть самые большие потребляди? a_nikonov Из комментариев: --- Вообще странно слышать о большей духовности в СССР. Ну вот когда покупка тех же джинсов была воистину духовным, волнующим событием, а не повседневной мелочью жизни? Именно, что в СССР. В большинстве случаев именно в Союзе обладание вещами, потреблятство вызывало большие эмоции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Техничный Тролль Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2012 prn1o пронт, у тебя то в совке джинсы были? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prn1o Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2012 Статистика смертности по Украине Год / Число умерших 1927 / 522,6 1928 / 495,7 1929 / 538,7 1930 / 538,1 1931 / 514 1932 / 668,2 1933 / 1850,3 (1309 тыс., данные Земскова) 1934 /483,4 Обратите внимание - резкий рост смертности в 1932/1933 годах рост смертности, а после резкое снижение. 100-процентный признак голода или эпидемии. Умирают в первую очередь слабые, старые и больные, что в следующие годы приводит к снижению смертности. Даже самые просталинские исследователи, которые не из носопырки истину выковыривают, а реально работают с архивами, не отрицают голод и сходятся на цифрах 800-1500 тыс чел только на Украине. По данным Осокиной, количество зарегистрированных смертей в 1933-м превышало количество зарегистрированных рождений, в частности, в Европейской части СССР в целом - на 1684 тысячи, в Украинской ССР - на 1459 тысяч, в Северо-Кавказском крае - на 291 тысячу, Нижне-Волжском крае - на 163 тысячи, Центрально-Черноземной области - на 62 тысячи. 1935 /341,9 1936 /361,3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prn1o Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2012 Сталинская индустриализация: мозги американские, лопаты совковые в результате советско-амери-канского сотрудничества было спроектировано в кратчайшие сроки (около двух лет) более 500 заводов: тракторные заводы в Сталинграде , Челябинске, Харькове; автомобильные заводы в Челябинске, Москве, Сталинграде, Нижнем Новгороде, Самаре; кузнечные цеха в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Люберцах, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Сталинграде; станкострои- тельные заводы в Калуге, Новосибирске, Верхней Салде; прокатный стан в Москве; литейные заводы в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Люберцах, Магнитогорске, Сормове, Сталинграде; механические цеха в Челя- бинске, Люберцах, Подольске, Сталинграде, Свердловске; сталелитейные цеха и прокатные станы в Каменском, Коломне, Кузнецке, Магнитогорске, Нижнем Тагиле (рис. 2), Верхнем Тагиле, Сормове; Ленинградский алюминиевый завод; Уральская асбестовая фабрика и многие другие http://www.tsuab.ru/PUBLICATION/VESTNIK/20...2-zenzinova.pdf Помимо сотрудничества с фирмой Альберта Кана, были заключены до- говоры со следующими американскими проектными организациями: 1. «Американо-русский конструктор» (АРК) – акционерное общество. 2. «Американо-русский строитель» (АРС). Вторая государственная строительная контора ВСНХ РСФСР. . Основная задача конторы, действо- вавшей с участием американского капитала и инженеров, – гражданское строительство. 3. «Бэджер» – американская проектная фирма. В 1929 г. проектировала Ашинский (в составе Аша-Балашевского строительства) лесохимический за- вод для треста Мосхимоснова 4. «Виллер» – американская проектная фирма, специализировавшаяся в области проектирования объектов цветной металлургии. 5. «Дуайт Робинзон и К°» – американская строительная фирма. 1929 г. строительстве в СССР нескольких электростанций. 6. «Купер Х.Л. и К°» – американская фирма из Нью-Йорка консульти- ровала и выполняла часть строительных работ на Днепрострое. 7. «Лонгэкр и К°» – американская инженерно-строительная фирма. В начале 1929 г. с этой фирмой был заключен договор о жилищном и промышленном строительстве в Москве. 8. «Макдональд Энжиниринг и К°» – американская фирма из Чикаго по проектированию цементных и помольных заводов. цементные заводы, в том чис- ле близ Новосибирска. 9. «Мак-Ки» – американская проектная фирма (Кливленд, штат Огайо). приняла на себя проекти- рование и общее руководство строительством Магнитогорского металлурги- ческого комбината. 10. «Остин» – американская проектно-строительная фирма. В 1929 г. участвовала в проектировании автозавода в Нижнем Новгороде. 11. «Фаркуар» – американское проектно-строительное акционерное об- щество. В 1928 г. проект Макеевского металлургического комбината Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prn1o Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2012 Советская авиация - копируем у американцев (и немцев) Первая попытка закупки в США самолёта целиком относится к 1928 г. Москва интересовалась, нельзя ли купить 3-х-моторный металлический самолёт, при условии 3-летнего кредита. Особый упор делался на том, что самолёт должен иметь рабочий потолок не менее 5200 м., так как аэроплан планировалось использовать на трассе, пересекающей высокогорный хребет. Амторг сразу ответил, что с кредитом на три года он не в состоянии закупить никакой летательный аппарат, и дело заглохло. В 1929 г. обсуждалась возможность покупки сери летающих лодок у компании "Глен Мартин", однако этой сделке воспрепятствовал госдеп. Установление дипломатических отношений между СССР и США значительно облегчила коммерческую деятельность в сфере закупок авиатехники. Первыми американскими самолётом, приобретённым Советским Союзом стал Консолитейдейтед 17 AF, приобретённый в количестве 2 экземпляров для спасения челюскинцев. Начало интенсификации довоенной деятельности Амторга в области авиастроения приходится на 1934 г. В этом году в США для закупки передовой техники и технологии была направлена специальная авиационная комиссия, возглавляемая инженером И.И. Погосским. На первый взгляд, комиссия особых достижений не добилась. Собственно, все её "свершения" ограничились осмотром самолёта-амфибии Северского SEV-3. Однако, лиха беда начало. В следующем году, по следам комиссии Погосского последовала новая комиссия, возглавляемая на этот раз А.Н. Туполевым. Результаты этой комиссии могут быть оценены двояко. С одной стороны, в течении 4-х месяцев были осмотрены многочисленные авиастроительные заводы, с другой стороны, выделенные комиссии 600000 $ были потрачены далеко не полностью. Комиссия приобрела только 2 самолёта – штурмовик Нортоп 2Е и пассажирский самолёт DC-2. Особую досаду руководства Амторга вызвал эпизод с истребителем Северского. Не смотря на настойчивые рекомендации Н.А. Соколова, комиссия Туполева не приобрела эту, по тем временам новейшую машину. Не исключено, что причина отказа от покупки истребителя была связана с тем, что её конструктор - А.Н. Прокофьев-Северский, а так же значительная часть его сотрудников были эмигрантами из России. Когда же к вопросу о закупке этого истребителя вернулись, поезд уже ушёл – Р-35 был принят на вооружение американских ВВС, сменив в роли основного истребителя Боинг Р-26, и "на сторону" уже не продавался. Его нельзя было не только покупать, но даже осматривать. В следующем, 1936 г., очередную советскую авиа-делегацию, в состав которой входили несколько авиаконструкторов – например, М.И. Гуревич, - возглавлял Н.М. Харламов. Видимо, наученный печальным опытом Туполева, Харламов развернул бурную закупочную деятельность. Были приобретены транспортный самолёт Дуглас DC-3 "Дакота", летающая лодка "Мартин-156", самолёт-амфибия Консолидейтед "Каталина" и штурмовик Валти V-11. Велись переговоры о покупке Боинга В-17, под производство которого даже был загодя отведён советский авиазавод №124, однако этот самолёт приобрести не удалось. Интерес Советского Союза к самолётам "Дуглас" проявился ещё в 1933 г. Так, Г.А. Гертмениан (Gertmenian), торговец восточными коврами из Лос-Анджелеса, предложил Дуглас Эркрафт трехходовую сделку. По ее условиям компания Дуглас примет уплату за самолет "в форме кредита под Амторговские ковры", которые будут проданы Гертменианом. Последний высказал предположение, что у Амторга есть излишек восточных ковров (русских и персидских), образовавшийся при бартерных сделках, и Амторг сильно желает от них избавиться. На самом деле, добавил Гермениан, они более заинтересованы в "организации оплаты чем … в цене, которую они заплатят." Разумеется, что Гертмениан не стал бы предлагать авиастроителям эту комбинацию, не заручившись согласием Амторга на продажу ковров, поэтому письмо Гертмениана можно рассматривать как свидетельство заинтересованности СССР в DC-2. Понятно, что Дуглас Эркрафт осталась равнодушна к привязыванию продажи своего самолета к рынку ковров. В начале 1934 г. за этой первой попыткой последовало письмо из Амторга, спрашивающее подробности о заводе Дугласа и его продукции, а также запрашивающее, может ли быть принята делегация советских инженеров. В 1935 г. комиссия Туполева приобрела один серийный DC-2, прошедший испытания в НИИ ВВС, и получивший весьма одобрительные отзывы. На основании этого в 1936 г. было принято решение о покупке лицензии на серийное производство самолёта DC-3 "Дакота". Рассматривался вариант параллельного производства пассажирского и бомбардировочного варианта самолётов, однако в связи с появлением ДБ-3 вопрос о военном варианте "Дакоты" отпал. Собственно покупка состоялась 30 ноября 1937 г., советской стороне передавалась документация на модификацию DC-3-196, а так же все изменения, которые будут внесены в чертежи до 1 декабря. Серийное производство "дугласят" на советских заводах началось в 1938 г. Это была первая модель, в производстве которой в крупной серии был применён плазово-шаблонный метод. Так как самолёты класса ПС-84 требовались срочно, а серийное производство задерживалось, в США была закуплена сравнительно большая партия DC-3. Это был самолёт, покупавшийся в Соединённых Штатах в заметном количестве в довоенные годы. Довоенное производство ПС-84 тормозилось тем, что предназначенный для него завод №84, фактически, достраивался параллельно развёртыванию авиаконвейера. Не хватало рабочих, станков, рабочих площадей. На 1938 г. планировалось произвести 10 самолётов из американского задела, но удалось доделать только 1. Массовое производство этого самолёта началось только в 1941 г. Хотя Валти V-11 продавался как штурмовик, по оценкам советских авиаспециалистов это был двухместный разведчик и легкий бомбардировщик, пригодный к использованию в роли штурмовика лишь в особых случаях. 7 сентября 1936 г. компания "Амторг" заключила с фирмой договор, согласно которому ГУАП НКТП приобретало лицензию на постройку V-11GB. Внедрением в серию этого самолёта в 1936 - 1938 гг. занималась бригада С. А. Кочеригина. Освоение затянулось, и лишь в 1938 г. было выпущено 36 экземпляров (из них первые пять из американских деталей). Больше их не строили, и все наличные самолеты вместе с заделом были переданы в 1939 г. в Аэрофлот, где под маркой ПС-43 самолет применялся как почтовый на авиалиниях Москва - Киев и Москва - Ташкент. Наибольшая выгода, приобретённая нашим авиастроением от этой машины заключалась в опыте плазово-шаблонного метода производства. В единичных экземплярах были приобретены тогда же еще два самолета фирмы Валти: пассажирский V-1А и его поплавковый вариант, применявшийся потом в Главсевморпути. На первом самолете С. А. Леваневский со штурманом В. И. Левченко выполнил большой перелет из Лос-Анджелеса (США) в Москву через Уэлен, Якутск, Свердловск в августе 1936 г. Летающая лодка "Консолитейтед" при покупке рассматривалась как дальний разведчик и транспортный самолёт. Договор на техническую помощь в строительстве двухмоторных цельнометаллических летающих лодок на общую сумму 165000 $ заключался на три года с 09.01.1937 г. Кроме того, была куплена одна целая лодка и задел деталей на 2247153 $. В серийное производство он был запущен под обозначением ГСТ, однако его освоение промышленностью тормозилось высокой трудоёмкостью конструкции. Выпуск начался в 1939 г. и в следующем году был окончательно прекращен. Все они были переданы в Главсевморпуть и Аэрофлот, где с успехом применялись под маркой МП-7. По некоторым источникам, эта летающая лодка так же имела обозначения РВУ-1 и "Амторг". Предметом особого внимания Харламова стал новый двухместный истребитель Северского SEV-2РА "Конвой Файтер", представлявшего собой многоцелевую машину, способную выступать в роли разведчика, истребителя, легкого бомбардировщика и штурмовика. Переговоры о покупке этого самолёта были поставлены под личный контроль начальника ГУАПа М.М. Кагановича и командующего ВВС РККА командарма 2-го ранга Я.И. Алксниса. 28 ноября 1936 г. авиастроительная компания "Северский Эркрафт" с одной стороны и акционерное общество "Амторг" с другой стороны заключили 2 договора – на покупку собственно образцов самолёта и на лицензионное производство этой модели. Покупались 2 модели - "Конвой Файтер", и "Амфибион файтер", последний представлял собой амфибийный вариант машины. В течении трех лет фирма должна была давать информацию о всех доработках и модификациях конструкции, технологии производства , а также обеспечить доступ 15 советских инженеров в КБ, цехи, опытную лабораторию и на летно-испытательную станцию, а также обязалась отправить в СССР собственных конструкторов и технологов. Впрочем, некоторые авторы относят подписание договора на лицензионное производство на 28 апреля 1937 г, и на март 1937 г. SEV-2РА "Конвой Файтер" проходил в СССР всесторонние испытания, на основании которых было установлено превосходство его тактико-технических данных над аналогичными показателями советских серийных и перспективных двухместных самолётов, а так же его примерное равенство в плане боевых возможностей с одноместными истребителями советских ВВС. Тем не менее, серийно производить "Конвой Файтер" не стали, так как руководство ВВС не устраивало "мокрое крыло" самолёта. SEV-2РА использовался как образец для изучения техники вероятного противника и как источник технических новаций. Судьба "Амфибион файтера" сложилась ещё неудачней. На первых же испытаниях вышли из строя шасси и двигатель. Эти части надо было перезаказать у "Северский Эркрафт", однако тут началась череда фатальных неурядиц. В 1938 г. "Большая чистка" дотянулась и до Нового света, и значительная часть сотрудников Амторга была репрессирована, что существенно затормозило переговоры с Северским. Затем начались проблемы у "Северский Эркрафт", которую последовательно обвиняли в продаже боевых самолётов в Испанию, передаче военных секретов в гитлеровскую Германию и незаконной продаже истребителей в Японию. Северский, испугавшись, что ко всему вышеперечисленному его обвинят ещё и в работе на Коминтерн, стал всячески сокращать контакты с Москвой. К тому моменту, как эти обстоятельства были преодолены, был подписан пакт Рибентроппа-Молотова, и американские авиафирмы наложили "моральное эмбарго" на поставки новой техники в нашу страну. Советско-американские отношения стали улучшаться лишь в 1941 г., но к этому времени самолёт-амфибия образца 1936 г. явно устарел. Экземпляр "Амфибион файтера" с советским двигателем некоторое время использовался в роли летающей лаборатории. Помимо этих самолётов, при несомненном участии специалистов Амторга, в США в 1936-1938 гг. было закуплено по 1-2 экземпляра летающих лодок Дуглас ДФ-2-195 и Сикорский S-43, а так же 1 экземпляр бомбардировщика Мартин 139 WR. http://mohanes.livejournal.com/26874.html?mode=reply Northrop_2B 1932 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prn1o Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2012 Советский пассажирский самолет ПС-43 "Аэрофлот" 1940 год он же американский Валти V11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sheep Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2012 Сталинская индустриализация: мозги американские, лопаты совковые Первый пятилетний план развития народного хозяйства СССР. Был принят в 1928 году на пятилетний период 1929—1933 годов, и выполнен в четыре года и три месяца. По итогу его выполнения СССР из аграрной страны превратился в индустриальную страну. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E5%F0%E2%...%EB%E5%F2%EA%E0 Успехи были грандиозны. Но какими усилиями - прежде всего самоотверженным трудом и лишениями советских людей. Несомненно значение грамотной внешней политики руководства (Сталина И.В.). СССР расплачивался валютой за поставляемые в кредит технологии и новейшее оборудование, за командировки иностранных и отечественных специалистов, тратил миллиарды рублей на капитальное строительство. В 1930-е годы поднять промышленность и создать новые отрасли удалось, беря на Западе не займы, а уроки современного производства Привлечение технической помощи расценивалось советскими организациями и специалистами как разумная и единственно возможная государственная политика. http://www.pseudology.org/razbory/IndustriaGAZ.htm Ну, и - Пока «великие стройки социализма» оставались главной новостью дня, в Советском Союзе не скрывали, какой объём технической помощи идёт с Запада. (за валюту!) Когда крупную промышленность построили, эти факты были преданы забвению. Да. - Заплатили и забыли, заплатили зерном, продуктами, людьми умершими с голода, заплатили за все, за прогресс, за новые технологии – валютой и жизнями. Американцы на стройках сталинских пятилеток - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sibrand Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2012 Советская авиация - копируем у американцев (и немцев) Понеслась душа в рай.. Прошка, ты когда угомонишься и начнешь не гуглятину нести в массы, а отсебятину? Да и потом, на что тебе этот СССР дался? Ты же в "вооружениях" торчал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sibrand Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2012 Классная подборочка, я тоже все это собирал когда-то http://abunda.ru/105883-chto-my-kopili-v-s...a-135-foto.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prn1o Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2012 в Советском Союзе не скрывали, какой объём технической помощи идёт с Запада. Да что ты говоришь В СССР было строжайшее ТАБУ на упоминание, что модернизация проводилась на 90% за счет иностранных технологий и их копирования. Не было этого ни в одном учебнике истории или политэкономии. Правду об американских технологиях и инженерах узнали только через 80 лет. А некоторые до сих пор уверены, что Сталин модернизацию провел своими силами. Да что там сталинская модернизация - совки отрицают очевидное, что при Хрущеве и Брежневе СССР только и делал. что закупал станки, технологии и оборудование за рубежом. Или копировал(воровал идеи) с безобразным качеством. Первый пятилетний план развития народного хозяйства СССР. Был принят в 1928 году на пятилетний период 1929—1933 годов, и выполнен в четыре года и три месяца. По итогу его выполнения СССР из аграрной страны превратился в индустриальную страну. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E5%F0%E2%...%EB%E5%F2%EA%E0 Успехи были грандиозны. Но какими усилиями - прежде всего самоотверженным трудом и лишениями советских людей. Несомненно значение грамотной внешней политики руководства (Сталина И.В.). Вот классический пример. По указанной ссылке в огромном тексте есть только скользкое упоминание, что приглашались специалисты из Сименс и Дженерал Электрик. И ВСЁ!!!!! Больше ничего нет. А сотни других фирм даже не упомянуты. Тысячи заводов построенных при иностранном участии тоже забыты. Что десятки тысяч американских инженеров приехали в СССР строить те самые заводы и учить советских пролетариев - об этом ничего нет. Это уровень достоверности через двадцать лет после исчезновения цензуры и самого СССР. Что тогда говорить о советских временах с тотальной цензурой. А сумасшедшие манию никогда не меняют, Наполеон не может стать Цезарем и наоборот. Тебе виднее. У кого что болит - о том и говорит. Ты просто зациклен на психических расстройствах, каждый второй в этой теме пост о них вспоминаешь. Иди лечись лучше Цезарь/Наполеон или кто ты там? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Топин Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2012 Да что ты говоришь В СССР было строжайшее ТАБУ на упоминание, что модернизация проводилась на 90% за счет иностранных технологий и их копирования. Не было этого ни в одном учебнике истории или политэкономии. Правду об американских технологиях и инженерах узнали только через 80 лет. А некоторые до сих пор уверены, что Сталин модернизацию провел своими силами. Да что там сталинская модернизация - совки отрицают очевидное, что при Хрущеве и Брежневе СССР только и делал. что закупал станки, технологии и оборудование за рубежом. Или копировал(воровал идеи) с безобразным качеством. БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prn1o Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2012 СССР был всегда мировым лидером по количеству заключенных. Особенно это было характерно для сталинского времени, однако даже в 1986 году на 100 тыс. человек населения в СССР было 846 заключенных. [8] В настоящее время в России этот показатель снизился и составляет 611 человек. Сравнение Советского Союза с другими основными странами Европы не оставляет сомнений в том, насколько далек был советский строй от нормы человеческого общежития. В Великобритании количество заключенных на 100 тыс. населения составляет 148 (то есть в 6 раз меньше, чем было в СССР, но при этом Великобритания входит в пятерку стран с самым большим числом заключенных в мире), во Франции – – 85, а в Германии – 95. Как мы видим, СССР превосходил по числу заключенных страны Европы в 6-10 раз. [9] Некоторое время назад впервые за много десятилетий Россия уступила первое место по числу заключенных США, однако особенность исправительных учреждений Америки состоит в том, что среди заключенных в США американцев, предки которых иммигрировали из Европы оказывается примерно в 5 раз меньше, чем преступников, предки которых переселились в США из Африки или из Латинской Америки . Таким образом, Россия еще продолжает держать уверенное первенство среди всех народов европейского происхождения по числу заключенных. Наследие Советского Союза здесь настолько тяжело, что положительная динамика не может быстро изменить картину к лучшему. СССР был всегда бессменным мировым лидером по количеству абортов на душу населения и на количество зарегистрированных беременностей. Советская Россия была первой страной мира, разрешившей аборты. Это произошло 18 ноября 1920 года и сегодня, когда я пишу эти строки, исполняется ровно 90 лет этому событию. Уже в 1934 году в СССР прерывалось 23,3% беременностей (больше, чем в США в 2008 году), а в более коммунистической с точки зрения идеологии Москве в том же 1934 году прерывалось уже 73% беременностей. Два года назад впервые Россия уступила первое место в мире по количеству абортов на душу населения и опустилась на второе место. До этого более 50 лет СССР был вне досягаемости среди всех стран мира и по числу абортов на количество беременностей. В 1965 году СССР поставил абсолютный государственный рекорд в 5,6 млн. абортов, а в 70-е – 80-е годы в СССР производилось каждый год более, чем 4,5 млн. абортов. [10] Лишь недавно коммунистический Китай, имеющий в 9 раз большее население, превзошел рекорд СССР 1965 года. В настоящее время из 20 стран – мировых лидеров по количеству абортов, 12 стран – бывшие члены социалистического лагеря. В 2008 году в России прерывалось 44,7% всех беременностей. При этом в РСФСР этот показатель был значительно выше и находился на уровне 60-65%. [11] Данные Госкомстата свидетельствуют, что сейчас мы имеем медленный прогресс, но наследие атеистического режима еще слишком сильно. Не может быть хорошим строй и общество с рекордными показателями абортов в мире. СССР всегда был среди стран с наибольшим количеством изнасилований в мире. В 1989 году в РСФСР было зарегистрировано 14,6 тыс. изнасилований. К 2008 году показатели изнасилований в России снизились значительно (в 2,5 раза), и Россия сейчас уже опустилась на достаточно не позорное 36-е место в мире с индексом изнасилований 4,4 на 100 тыс. человек населения. [12] Однако 20 лет назад этот показатель был равен 10, и РСФСР уверенно входила в первую десятку, уступая первенство таким странам, как Лесото, Свазиленд и ЮАР. [13] В конце 80-х годов 69% всех изнасилований, происходивших в СССР, регистрировались на территории РСФСР, поэтому рекордно большой уровень этих преступлений в СССР оказывался еще выше в РСФСР. В большинстве стран мира этот показатель рос все последние 20 лет. Наверное, любая женщина скажет, что страна с высочайшими показателями по изнасилованиям не может быть образцом. В СССР число разводов в 80-е годы держалось уверенно на первом-втором месте в мире и составляло 1980 году 4,2 развода на тысячу человек населения. В 2004 году Россия находилась по-прежнему на втором месте в мире. В России регистрировалось 4,42 развода на тысячу человек в год. До сих пор России не удается покинуть этот позорный пьедестал, доставшийся нам в наследие от атеистического режима. Из 15-ти стран с самым большим числом разводов на тысячу человек населения 7 стран – это бывшие союзные республики или бывшие страны социализма. [15] Советский Союз также вышел на лидирующие позиции в мире по курению и производству сигарет. В 1975 году в СССР было произведено 364,3 млрд. сигарет, не считая пакетированного курительного табака и махорки. Для сравнения, в России в 2005 году было выкурено 375 млрд. сигарет. В 1975 году СССР был на третьем месте в мире по производству сигарет (после США и Китая) и на лидирующих позициях в мире по потреблению сигарет. Если США с производством в 616 млрд. сигарет значительную часть поставляли на экспорт, то в СССР основной была доля внутреннего потребления. [16] В СССР в течение 10 лет, с 1970 по 1980 год, потребление сигарет увеличивалось на 50 млрд. штук в год (с 375,3 млрд. до 424,6 млрд. штук), причем потребление сигарет в РСФСР было большим, чем в среднем по Союзу. [17] Кроме собственного производства СССР помог наладить массовое изготовление сигарет в социалистических странах Европы, таких как Польша (83,6 млрд. в год), Болгария (71,4 млрд.) , Румыния (28,8 млрд.), Венгрия (24,5 млрд.), Чехословакия (23,0 млрд.) , ГДР (19,9 млрд.). [18] В эти годы социалистические страны Европы вместе с СССР вышли на первые места в мире по потреблению и производству сигарет на душу населения. В СССР и Румынии в эти годы производилось каждый день по 5 сигарет на каждого жителя страны, включая младенцев, в Польше по 7 сигарет, а в Болгарии почти по 40 сигарет в день. Прекрасная развитость табачной промышленности СССР и Восточной Европы в начале-середине 90-х годов и высокий спрос обеспечили легкость инвестиций транснациональных табачных корпораций в наши страны и дальнейший рост потребления сигарет. По данным Всемирной Организации Здравоохранения Россия по-прежнему занимает первое место в мире по распространению курения среди населения (курит 70,1% мужского населения), а из десяти самых курящих стран мира 6 – это бывшие социалистические страны. [19] Когда мы негодуем по поводу активности американских табачных корпораций в России, то нам не следует забывать, что эти крупнейшие мировые производители сигарет пришли в Россию и Восточную Европу на прекрасно организованный и высокоразвитый советский рынок табака. http://ua-by-ru.livejournal.com/1444007.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prn1o Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2012 Классная подборочка, я тоже все это собирал когда-то smile.gif http://abunda.ru/105883-chto-my-kopili-v-s...a-135-foto.html Замечательная подборка !!!! Браво!!!! Что же коллекционировал Всомати-Сибранд в детстве БАНОЧКИ! Баночкам всегда отводилось самое почётное место в комнате. Эдакий, красный угол. Чтобы все приходящие друзья сразу видели коллекцию. Много баночек подбирали на улице. Брали даже сильно помятые и сплющенные - все легко выпрямлялось, дай только время и карандаш. На мятую редкую баночку не жалко было потратить и вечер - выпрямленная она ценилась не меньше. Баночки разделялись по форме: "домиком", "прямая", "длинная" (0,5). "Домиком" - это самая распространенная и обычная форма. "Прямые" были редкостью - у них не было сужения в верхней и нижней части (ровный цилиндр). ПС. Зигмунд Фрейд в гробу извертелся от упущенного пациента!!!! Это какой комплекс неполноценности относительно ЗАПАДНОГО ОБРАЗА жизни имели советские люди, что собирали такое и гордились этим Это не клевета - это Бурый сам вспомнил детство и похвастался: http://abunda.ru/105883-chto-my-kopili-v-s...a-135-foto.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2012 prn1o видно ты в детстве только люли от соседской пацанвы коллекционировал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мармил Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2012 Любая страна,если хочет сровняться с мировыми лилерами по технологиям,должна брать все самое лучшее.На западе в это время был жесточайшая депрессия,поэтому честь и хвала Сталину,что он сумел воспользоваться ситуацией и привлек заподные технологии и специалистов для создания у нас современных производств.У моей семьи были свои счеты со Сталиным,но никто и никогда не ставил под сомнение его заслуги в индустриализации.Сегодня наша страна снова безнадежно отстала,перед нами опять встали те же проблемы,икак мы сможем из них выйти никто не знает.Иконечно злопыхательство и демагогия пронтов эту дорогу не укажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prn1o Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2012 На западе в это время был жесточайшая депрессия, Гы, с 1920 по 1991 годы на Западе была Депрессия? Именно столько лет СССР закупал иностранное оборудование, технологии, станки и оборудование. привлек заподные технологии и специалистов для создания у нас современных производств. Рад, что после прочтения этой темы вы в курсе, как и с чьей помощью проводилась модернизация СССР. В советское время об этом не рассказывали - на это было жесточайшее табу. Ни в одном советском учебнике об этом не было ни слова. Сегодня наша страна снова безнадежно отстала, Начал за здравие... СССР ВСЕГДА ОТСТАВАЛ ОТ ЗАПАДА ( по истечении 70 лет можно утверждать, что отставал БЕЗНАДЕЖНО - это исторический факт). Достаточно сравнить советские автомобили с импортными. Советскую бытовую технику и электронику с западными аналогами. Лишь в некоторых, очень редких областях, связанных с военными технологиями ( авиация, космос, атомная энергия) Совок ССР мог тягаться на равных с США. У моей семьи были свои счеты со Сталиным, но никто и никогда не ставил под сомнение его заслуги в индустриализации. А что у тебя в семье были историки-экономисты? На основании каких данных они могли хоть-что-то ставить под сомнение? Если в Совке ССР кроме учебника ИСТОРИИ КПСС других источников информации не было? Назови зоть одну книгу, которую твоя семья прочитала на эту тему в совковое время? ***Мармил исчезает надолго Иконечно злопыхательство и демагогия пронтов эту дорогу не укажут. Почему же не укажут. Иди лесом - не потеряешься(С) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sheep Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2012 СССР ВСЕГДА ОТСТАВАЛ ОТ ЗАПАДА Ну да, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ СССР за годы первых пятилеток не в счет. Сейчас бы так отставать от Запада как отставал СССР. Из интервью министра станкостроительной промышленности СССР Н.А.Паничева – – Николай Александрович! На фоне тех министерств Советского Союза, которые, как поется в песне, «делали ракеты, перекрывали Енисей», Минстанкопром выглядел как бы «на подхвате». Ну делали станки, много станков. Но каких-то особых подвигов не совершали. Так ли это? – Нет, не так. Все это от непонимания значения станкостроения в экономике любой промышленно развитой страны. Ведь автоматы Калашникова, космические корабли, автомашины, самолеты, мебель делаются не из воздуха и не на коленке. Они делаются из металла, дерева, пластмасс и на разнообразном оборудовании – станках прежде всего металлообрабатывающих. Это относится и к огромным самолетам, и к мельчайшим, изготовленным на уровне нанотехнологий (чистота обработки – доли микронов) подшипников для гироскопов. Но чтобы сделать этот подшипник, сначала нужно сделать станок. Если коротко: станкостроение – это основа технологической базы любого развитого государства. – Утверждают, однако, что наш станочный парк был устарелым. – Это опять-таки от незнания сути дела. Надо понимать, откуда мы начали. С точки зрения станкостроения мы – молодая держава. В дореволюционной России станкостроения практически не было. В СССР начали создавать машиностроение только в 30-х годах. Причем огромными трудами. Никаких иностранных инвестиций тогда и в помине не было. СССР находился в тисках жесточайшей блокады. Приходилось, отрывая от себя хлеб, продавать его и закупать станки для создания собственного машиностроения. Советское руководство совершенно справедливо считало, что нельзя быть зависимыми от импортной технологической базы. В Великой Отечественной войне мы победили не только за счет героизма наших солдат и стратегического мышления наших полководцев, но и во многом за счет того, что в 30-е годы возник машиностроительный комплекс, создавший оружие, превосходившее оружие фашистов. Это была в немалой степени технологическая победа. К концу 80-х годов Советский Союз вышел на третье место среди станкостроительных держав. На первом месте была Япония, на втором – ФРГ. США были только на четвертом месте. Кстати, мы были на втором месте в мире по потреблению оборудования. Значит, машиностроительная промышленность (авиационная, автомобильная, оборонная, легкая) развивалась бурно. Мы делали все, что режет металл, включая тяжелые уникальные станки для обработки корпусных деталей. Планшайба такого станка может достигать 22 метров в диаметре. Вопреки расхожим утверждениям об отсталости, мы поставляли станки в Японию, Канаду, США, ФРГ. Был создан огромный научно-технический потенциал. У нас появились великолепные конструкторы, инженеры, технологи, рабочие-станочники и сборщики. Пиком наших успехов был, пожалуй, 1990 год, когда на международной выставке в Париже все выставленные нами 49 станков были там же куплены, что называется, «влет». – Ну уж так все было «беспроблемно»? – Станкостроение – это очень чуткий организм, который должен быть постоянно настроен на изменения в науке и технике, дол¬жен быть готов гибко менять свою продукцию. Мы в Станкопроме СССР, например, за 10 лет полностью меняли номенклатуру своих изделий. Причем, как ни парадоксально, мы изо всех сил стремились к уменьшению выпуска станков. – Это как? – Вот этот же вопрос нам поначалу с возмущением задавали и в «руководящих инстанциях». А дело вот в чем. К середине 80-х годов в СССР парк металлообрабатывающих станков достиг шести миллионов. А рабочих-станочников было чуть больше трех миллионов. Производительность и точность ранее выпущенных станков нас никак не могли больше устраивать. Мы пошли по другому пути. В 1986 году мы выпускали 220 тысяч станков в год. А в 1991 году – всего 76 тысяч. Но среди них было уже 26 тысяч станков с чис¬ловым программным управлением (ЧПУ), 5,5 тысячи обрабатывающих центров и гибких производственных модулей (ГПМ). Они пол-ностью реализовывали производственную программу, которая до тех пор выполнялась огромным числом универсальных станков, да еще и восполняли острую нехватку квалифицированных рабочих-станочников. Проблема для нас была в острой нехватке систем ЧПУ для станков. Поначалу их полностью закупали за рубежом. Однако все более энергично подключались министерства электронной, электротехнической и приборостроительной промышленности. И к 1991 году мы 50% комплектующих заменили с импортных на отечественные. Самым активным образом занимались робототехникой. Создавали гибкие производственные системы (ГПС), которые на отдельных предприятиях работают по сей день. http://www.wmmt.net/rus/news/2010/02/16/_b...ja_be_2311.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prn1o Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2012 К концу 80-х годов Советский Союз вышел на третье место среди станкостроительных держав. Бла-бла-бла Третье место по количеству станков(подаренных странам социализма и прочим дармоедам) и одно из последних миест по качеству этих станков. В 1986 году мы выпускали 220 тысяч станков в год. А в 1991 году – всего 76 тысяч. Замечательная тенденция. За пять лет выпуск станков упал ВТРОЕ! Заметьте, всё это происходило ещё в СССР. Ельцин тут не при чем. Но среди них было уже 26 тысяч станков с чис¬ловым программным управлением (ЧПУ), Советская электроника в конце 1980-х презиралась даже попуасами. Проблема для нас была в острой нехватке систем ЧПУ для станков. Поначалу их полностью закупали за рубежом. Что и требовалось доказать. На 70 году советской власти всё ещё закупали импортное. И к 1991 году мы 50% комплектующих заменили с импортных на отечественные. А чуть раньше при самом расцвете Совка, логически рассуждая, было ещё больше - 90% импортной электроники в советских станках? Если 50% считается выдающимся достижением? Пиком наших успехов был, пожалуй, 1990 год, когда на международной выставке в Париже все выставленные нами 49 станков были там же куплены, что называется, «влет». ГЫ Говорят японцы покупали наши КРАЗы самосвалы, тут же разбирали и переплавляли их как металлолом. Такого дешевого металла больше нигде в мире нельзя было купить. А кто купил и куда дел эти аж 49 станков не написали? Просто интересно кто в здравом уме купил неизвестные дорогостоящие станки без сервиса, без обслуживания и для каких целей? Может там бронзы много было? В 1990 году советский рубль настолько обесценился, что эти станки в пересчете на доллары стоили дешевле металла из которого они сделаны. Поэтому их и купили все сразу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мармил Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2012 Пронта,прочитай "Золотого теленка" тебе это будет полезно-говорят,смех прочищает мозги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prn1o Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2012 А что у тебя в семье были историки-экономисты? На основании каких данных они могли хоть-что-то ставить под сомнение? Если в Совке ССР кроме учебника ИСТОРИИ КПСС других источников информации не было? Назови зоть одну книгу, которую твоя семья прочитала на эту тему в совковое время? прочитай "Золотого теленка" То есть твоя семья все знания об экономике СССР почерпнула из "Золотого телёнка"? Теперь понятно в кого ты такой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prn1o Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2012 Внучка Сталина - Крис Эванс. Ей 40 лет, живёт в Портленде, владелица винтажного магазина. А вообще когда сейчас клянут компрадоров, что те не связывают жизнь с Россией, а всё норовят в Лондоне осесть, надо помнить, что их детишки сверхначальничков первыми подали пример: "Гражданин США Сергей Хрущёв бывает в Москве наездами, в основном на презентациях своих книг и похоронах своих родственников. Пра внучка Никиты Сергеевича, Нина Львовна Хрущёва, преподает на факультете международных отношений в университете New School в Нью-Йорке. Преподавала хореографию в Майами внучка председателя КГБ СССР и Генсека КПСС Юрия Андропова, Татьяна Игоревна Андропова. Там же, в США, живет и её брат Константин Игоревич Андропов. Правнук Леонида Ильича по линии сына, Дмитрий, сейчас изучает политологию в Оксфордском университете. В Калифорнии живет и племянница Леонида Брежнева – Любовь Яковлевна. Дочь главного идеолога позднего коммунизма, аскета Михаила Суслова, Майя Михайловна Сумарокова, с 1990 года вместе с мужем и двумя сыновьями живет в Австрии. Дочь Горбачева Ирина Вирганская живет, в основном, в Сан-Франциско, где располагается главный офис «Горбачев-Фонда», в котором она работает вице-президентом". Да, и что-то никто из детей коммунистических бонз не хочет оседать в КНДР или Венесуэле. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=486...6162&type=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sibrand Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2012 Что же коллекционировал Всомати-Сибранд в детстве Ныряй приятель, я марки собирал Да, и еще фотографии зарубежных музыкальных групп, до сих пор остались. И еще книги с фантастикой. А ты ничего не собирал, кроме зуботычин, вредина prn1o видно ты в детстве только люли от соседской пацанвы коллекционировал И не только А то чего бы он такой на СССР обиженный был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sibrand Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2012 Пронта,прочитай "Золотого теленка" тебе это будет полезно-говорят,смех прочищает мозги. Этому бесполезно, говорят глупость неизлечима.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.