Перейти к содержанию

СССР


Diogenes Laerti

Рекомендуемые сообщения

http://engine.aviaport.ru/issues/10/page08.html

Очень познавательно почитать. История русских дизелей.

Какое отношение советские плагиаторы имеют к дореволюционным русским двигателям?

 

А остальная трепотня не стоит времени, потраченного на её чтение. Где хоть одна строчка о том, что все тракторные дизеля в СССР в 30-е годы были американские? Нет там такого упоминания, советские историки об этом никогда не пишут. Значит и остальное - БРЕХНЯ и вранье.

 

30 июля 1944 года в Финском заливе была потоплена немецкая субмарина U-250 типа VIIC. Затонувшую на глубине 27 метров лодку в октябре подняли и отбуксировали в Кронштадт. Нарком ВМФ Н. Г. Кузнецов в январе 1945 года издал приказ , в соответствии с которым прекращались работы по проекту 608 и начиналось создание проекта 613, который должен быть основан на конструкции немецкой лодки, но с некоторым увеличением водоизмещения с 770 до 800 тонн. После окончания войны советские специалисты ознакомились с недостроенными германскими лодками типа XXI, которые были захвачены на верфях Данцига. Весной 1946 года из Великобритании были получены четыре достроенных лодки типа XXI. Результатом морских испытаний этих кораблей стало полное изменение технического задания по проекту 613 в августе 1946 года, а тип XXI был взят за основу нового варианта проекта основной советской послевоенной субмарины.

 

Для чего приведён этот отрывок?

Прямая связь с темой советских дизелей, которыми так гордятся необразованные неучи. Советские конструктора получили документацию на немецкие дизеля и получили задание создать аналог немецкого дизеля, для новой советской субмарины, копируемой с немецкого аналога.

В результате советские конструктора создали дизель 37Д, о котором с восторгом пишется в ссылке гражданина зильберта :)

37д - прародитель всего послевоенного советского дизелестроения.

Но если сравнить характеристики и мощность этого незаконорожденного сына немецкого дизеля, то окажется , что у него мощность 2000 Л/с против 2800-3200 л/с у немца ;) И это при том, что создан он на десять лет позже, по уже готовым чертежам и образцам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О ЧЁМ НЕ ПРИНЯТО ГОВОРИТЬ ИЛИ ЛИЦЕНЗИРОВАННОЕ ВОРОВСТВО

Последнее обновление данной темы - 31.10.2012г

 

- финский судовой двигатель "Зульцер" на 800 л\с выпускался в СССР без лицензии (Прим.35*)

- все советские предвоенные мотоциклы являлись копиями зарубежных аналогов: первый серийный советский мотоцикл Л-300 (он же ИЖ-7) - копия немецкого DKW Luxus-300; тяжелый байк с коляской ПМЗ-А-750 - двигатель американской Harley-Davidson и ходовая часть фирмы BMW; тяжелый мотоцикл ТИЗ-АМ600 - очередная вариация Harley-Davidson; мотоцикл М-72 (производство началось в начале ВОВ) - точная копия немецкого BMW-R75

- советский автомобиль АМО-2 собирался из готовых узлов американского «Автокара», АМО-3 (он же ЗИС-5) – тот же АМО-2, но только собранный из отечественных деталей (Прим.31*)

- пистолет ТТ (тульский Токарева) - не самая удачная реплика американского Кольт М1911

- истребитель ЛаГГ-3 фактически являлся ухудшенной советской копией «Мессершмитта» Bf-109, созданной ОКБ Лавочкина в конце 1939 – начале 1940г (Прим.30*)

- мотор М-105П, созданный на основе германского двигателя фирмы «Юнкерс», выпускался в СССР по лицензии с конца 30-х гг (Прим.30*)

- ГПД-6 - основной советский десантный парашют в начале войны, представлял собой лицензионный американский «Irvin», первоначально предназначавшийся для экипажей самолетов (Прим.29* и 34*)

- самолет ПС-84 (он же Ли-2) - лицензионный вариант американского транспортного Douglas DC-3-186 («Дакота») (Прим.29* и 32*)

- оружейный прицел Д-3 - точная копия немецкого аналога фирмы "Цейс", производимого с 1927г на первых отечественных заводах по производству качественной оптики, ставших результатом подписания договора о дружбе и сотрудничестве между СССР и Германией в апреле 1926г (Прим.27*)

- лицензионный "Фиат" был двигателем советского автомобиля АМО (Прим.26*)

- французские авиадвигатели "Рено-4" и "Рено-6" выпускались в СССР по лицензии под соответствующим обозначением "МВ-4" и "МВ-6" (Прим.24*)

- лицензия на французские истребители "Кодрон"С-690 и С-713 была закуплена СССР в 1937г (Прим.24*)

- SCR-695 (ответчик "свой-чужой") с американского самолета Б-29 стал прототипом отечественного аналога (Прим.25*)

- немецкая подводная лодка "7с-серии" с 1945г стала строиться в СССР, как лодка "613 проекта" (Прим.22*)

- в 1945г в СССР вынуждено сели три американских Б-29 "Стратофортресс", их экипажи были интернированы, а самолеты, два из которых, были разобраны для дальнейшего копирования и производства в СССР в качестве бомбардировщика Ту-4, а один остался в качестве эталона (Прим.21*)

- советский мотоцикл М-72 (выпускался с 1941г) - это лицензионный BMW R71 (Прим.20*)

- купленный в Италии лидер "Ташкент" стал в 1938-40гг прародителем советских эсминцев проектов 35 и 48 (Прим.19*)

- самолет- разведчик Р-1, скопированный в 1923г без всякой лицензии, английский самолет "Heviland"- D.H.9 (Прим.17*)

- первые советские противотанковые ружья появились в битве под Москвой и были копиями немецкого ПТР образца 1939г (Прим.18*)

- автопилот АВП-12 выпускался по лицензии фирмы "Спарр" (США) (Прим.16* и 32*)

- авиационные винты изменяемого шага "Гамильтон" выпускались в СССР по американской лицензии под обозначением ВИШ-2, ВИШ-3 и ВИШ-5 (Прим.16* и 32*)

- эсминец типа "Мистрале" итальянской фирмы "Ансальдо" стал в 1933г прообразом советских эсминцев проекта "серия №7". Изготовлено 53 единицы (Прим.13*)

- летающая лодка "Савойя - 62бис" с 1932г по лицензии выпускалась в СССР под обозначением МБР-4 (Прим.14* и 11*)

- подводная лодка тип "Д" ("Декабрист") - упрощенный "улучшенный" вариант большой итальянской субмарины типа "Balilla" (Прим.15*)

- подводные лодки "тип К" ("крейсерские") строились по украденным в 1932г советской разведкой чертежам итальянского подводного заградителя "Pietro Vicca" (Прим.15*)

- подводная лодка тип С ("средние") строилась в 1932г по чертежам субмарины тип "Е-1" немецкой фирмы "Дешимаг". При постройке этого типа подводных лодок также использовались чертежи немецкой субмарины тип "1А" (Прим.15*)

- лишь в конце 1943г первые несколько советских подводных лодок получили радары и гидролокаторы "Асдик" американского производства (Прим.15*)

- пистолет Макарова (ПМ) создан на базе пистолета "Вальтер"- РР (Pistole Polizei) (Прим.12*)

- советский истребитель И-7 - немецкая лицензия "Хейнкель" HD-37

- авиамотор M-17 - выпускаемый по лицензии BMW-6, устанавливался на самолёты Р-1, Р-5, І-7, ТБ-1, ТБ-3, Р-6, Ант-9, танки ТБ-5 и ТБ-7, на базе этого мотора впоследствии созданы советские М-34, М-35, М-105 (Прим.5*, 8*, 35*)

- авиамотор М-100 (стояли на бомбардировщиках СБ) и его модификации М-100а, М-103, М-104, М-105, ВК-107...- по лицензии "Испано-Суиза Hs-12"(Франция) (Прим.5* и 8*)

- авиамотор М-25, он же РЦФ-5 (стоял на И-15) - это лицензионный американский "Райт- Циклон"SGR-1820F3. Все последующие советские его модификации М-62, М-63, М-71, М-82 - чистое воровство удачных изменений моторов этого типа у американцев (Прим.5*,8*,32*)

- авиамотор М-85 и его модификации М-86, М-87, М-88, М-88а, М-89, М-90 - лицензионный "Гном-Рон Мистраль-Мажор К-14" (Франция) (Прим.5*, 8*, 35*)

- с лета 1944г автоматы регулирования температуры АРТ-41 были скопированы с немецкого образца (Прим.9*)

- по итогам исследования в 1938г трофейного He-111b-1 отечественная промышленность получила предписание срочно скопировать немецкую фару, шлем с ларингофоном, (переговорное устройство СПУ-3бис) и более легкий по весу электрогенератор "Бош" - у нас ГС-1500 (Прим.9* и 32*)

- советский транспортный ЛИ-2 – выпускаемый по лицензии американский самолёт СИ-47*

- “75мм зенитная пушка образца 1931г” выпускалась в СССР по лицензии немецкой фирмы “Рейнметалл”. Сменив калибр 75мм на 85мм данное орудие стало называться “85мм зенитная пушка образца 1937г” (Прим.1*)

- танк Т-26 выпускался по английской лицензии, а танк БТ-7 по американской (Прим.1*)

- впервые воровством пришлось заниматься, когда в 1919г будущему знаменитому авиаконструктору Ильюшину было поручено разобрать и перевезти сбытый ранее самолет “Авро-504” с мотором “Рено” французского производства в Москву, где с него сняли чертежи и начали массовое производство под названием У-1 (Прим.2* и 28*)

- ЗИС-151 – слегка внешне изменённая копия “Studebaker US-6”

- основой советского гусеничного трактора “Сталинец”, использовавшегося в качестве основного тягача артиллерии в годы войны, послужил “Катерпиллер” (США)

- с 1937г воспроизводилась закупленная в Италии торпеда "тип 53-38" для установки на советские торпедные катера, взамен отечественной "типа 53-27к", снятой с производства из-за многочисленных дефектов (Прим.3*)

- лёгкий советский бомбардировщик P-1 являлся полной копией английского DH-9A (Прим.4*)

- авиамотор М-4 это ещё при царизме купленная лицензия "Испано-Суиза"

- авиамотор М-22 это французский Бристоль "Юпитер-8" (Прим.5*, 33*, 35*)

- советский самолёт ПС-43 (военный вариант - БШ-1) - это выпускаемый по лицензии V-11G "Voltee" производства США

- в США была закуплена лицензия на амфибию "Сикорский С-43а"

- авиамотор М-18 - лицензионная копия французского "Лорен-Дитрих"

- авиационный мотор М-5 - копия с трофейного американского мотора "Либерти" (Прим.5*)

- по концессии фирма "Юнкерс" до 1927г изготавливала цельнометаллические разведчики Ю-20 и Ю-21 для ВВС РККА - в СССР не умели изготавливать цельнометаллические самолёты.

- пневматические авиационные стартеры Бристоль" производились в СССР без лицензии.

- трёхмоторный бомбардировщик "Юнкерс" ЮГ-1 переименовали в ПС-5 (всего было 23 самолёта, использовавшиеся в качестве бомбардировщика и торпедоносца)

- танкетка Т-27 - выпускаемый по лицензии английский "Carden-Loyd" Mk6.

- "Консолитейтед" - американский самолёт, лицензия на производство которого закуплена СССР в 1936г (Прим.5*)

- немецкая фирма "Рейнметалл" в 1930г оказала техническую помощь в организации производства в СССР: 7,62 см зенитная пушка, 15,2 см миномет, 3,7-см противотанковая пушка (советское обозначение "37 мм. противотанковая пушка образца 1930г", производилась до 1942г и её модернизированный вариант "45 мм. противотанковая пушка образца 1937г"), 20 мм. зенитный автомат производился в СССР по лицензии немецкой фирмы "Рейнметалл" под названием "20 мм. автоматическая зенитная и противотанковая пушка образца 1930г" (прим №6*), 15,2-см гаубица (выпускалось в СССР под обозначением "152 мм. мортира образца 1931г(прим №"6*), 3,7-см автоматическая зенитная пушка "61-К", созданная на основе германской пушки 3,7 cm Flak 18. (Прим.6*)

- трансмиссия танка КВ-1 - украденная трансмиссия "Файнал Драйв" А-23 (США), от которой американцы отказались за 15-20 лет до внедрения на танках КВ (Прим.7*)

- Газ-АА и Газ-А (первый советский легковой автомобиль) - сделанные по американской лицензии "Форд-АА" и "Форд-А". На базе "Форда-А" создан в СССР бронеавтомобиль ФАИ. Автомобиль Газ-М1 собирался из американских узлов и агрегатов. Его военный вариант - бронеавтомобиль БА-20. Бронеавтомобиль БА-10 выпускался на шасси "Форд- ААА" или "Шевроле". До и вовремя войны все советские бронеавтомобили выпускались на американских шасси.

- в конце 1942г базовой машиной при создании отечественной самоходной установки послужила трофейная немецкая самоходная установка "Артштурм", получившая советское обозначение СГ-122, в дальнейшем также выпускавшаяся в СССР и на базе танка Т-3.

- материалы зарубежного технологического опыта советских специалистов получали примечание "Данные этого доклада не цитировать в печати, доклад надавать иностранным специалистам, брать у сотрудников подписку о соблюдении настоящих правил" (Прим.16*)

- турбокомпрессор ТК-19 - точная копия американского аналога с двигателя Райт-Циклон R-3350 (Прим.23*)

 

ПРИМЕЧАНИЯ:

(Прим.1*) - Алексеенко, Паршин, Мухин “Пара беллум”

(Прим.2*) - Богданов Николай “В небе – Гвардейский Гатчинский”

(Прим.3*) - Борис Соломонов, Константин Кулагин "Торпедные катера серии Г-5"(Журнал "Армада" №19)

(Прим.4*) - Владимир Котельников “Проигравший битву” журнал “Авиамастер” №1-2002г

(Прим.5*) - М.Ю.Мухин "Авиапромышленность СССР в 1921-1941гг"

(Прим.6*) - Широкорад А.Б "Бог войны третьего рейха"

(Прим.7*) - военно-технический сборник "Невский бастион" №1-1997р (выпуск №2)

(Прим.8*) - Василий Алексеенко "Советские ВВС накануне и в годы ВОВ" журнал "Авиация и Космонавтика" №2-2000г)

(Прим.9*) - Денис Белов "Пара слов о шести рычагах" журнал "Авиамастер" №8-2006

(Прим.10*) - Владимир Котельников (Москва) "Самолет 31" журнал "Авиация №8" №4-2000г

(Прим.11*) - Анатолий Артемьев "Самолет МБР-2 - романтическое прошлое морской" журнал "Авиация №12бис" №1-2002г

(Прим.12*) - Роберт Адам "Личное огнестрельное оружие" 1995г изд "Мир"

(Прим.13*) - Морин "Эскадренные миноносцы типа "Гневный"

(Прим.14*) - В.Р.Котельников "Летающая лодка Дорнье "Валь"

(Прим.15*) - А.Е.Тарас "Подводные лодки второй мировой войны 1939-1945гг"

(Прим.16*) - Михаил Мухин статья "Амторг в журнале "Полигон" №3-лето 2000г

(Прим.17*) - Михаил Маслов статья "Старый служака" журнал "Авиация и время" №2-2001г

(Прим.18*) - статья "Удильщики"(беседа с фронтовиком-птрщиком И.С.Горбуновым) журнал "Полигон" №3-2002г

(Прим.19*) - К.Кулагин "Большой флот" накануне большой войны" журнал "Флотомастер" 3\2001г

(Прим.20*) - Артем Драбкин "Я дрался на Т-34"

(Прим.21*) - Кербер Лев "А дело шло к войне"

(Прим.22*) - Балабин "Подводные лодки зарубежных проектов в отечественном флоте"

(Прим.23*) - Ригмант "ПЕ-8 Летающая крепость Красной Армии")

(Прим.24*) - Ю.Засыпкин "С мотором "Рено-6" "журнал "Крылья Родины" №1-2002г

(Прим.25*) - И.Михелевич "Долгая дорога в небе" журнал «Крылья Родины» №9-2002г

(Прим.26*) - М.Маслов "Король истребителей. Боевые истребители Поликарпова"

(Прим.27*) - Б.Линдер "Диверсанты"

(Прим.28*) - Л.Семененко, В.Радченко "Великая Отечественная война. Как это было"

(Прим.29*) - Ю.Ненахов "Войска специального назначения во второй мировой войне"

(Прим.30*) - М.Зефиров, Д.Дёгтев, Н.Баженов "Корабли-цели. Противостояние люфтваффе и советского Балтийского флота"

(Прим.31*) - А.Бармин «Соколы Троцкого

(Прим.32*) - Котельников "Американцы в России"

(Прим.33*) - Иванов "Самолеты Н.Н.Поликарпов"

(Прим.34*) - C.Ченнык "Купола над Ак-Монаем" "Военный Крым" №02/2011

(Прим.35*) - Августинович "Битва за скорость. Великая война авиамоторов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Характерный случай произошел в 1946 году. В ту пору на Украине был неурожай, и республику постиг страшнейший голод. Между тем из Москвы пришла установка сдать государству 400 миллионов пудов зерна. Это было во много раз больше того, что можно было собрать. Словом, украинский народ остался бы абсолютно без хлеба.

 

Хрущев решился написать записку Сталину о том, что Украина вообще не может выполнить никаких поставок зерна, а, напротив, сама нуждается в помощи из государственных запасов. Записка вызвала взрыв негодования у Сталина. Он направил в ответ оскорбительную телеграмму, в которой обозвал Хрущева "сомнительным типом" и приказал приехать в Москву.

 

Хрущев был готов ко всему, даже к тому, что его объявят "врагом народа" и тут же отправят на Лубянку. Тем не менее решился сказать Сталину, что его докладная записка точно отражает положение на Украине. И настаивал на экономической помощи. Это только разожгло гнев Сталина:

 

- Ты мягкотелый! Тебя обманывают, они играют на твоей сентиментальности. Они хотят, чтобы мы растратили наши государственные запасы.

 

В том же 1946 году Хрущев еще раз посетил Сталина и рассказал ему о другом эпизоде, который он видел лично. Приехал Хрущев в деревню к двоюродной сестре. У нее прежде было несколько яблоневых деревьев, но они исчезли.

 

- А где же яблони?

 

- Я их вырубила!

 

- Как так "вырубила"? Зачем?

 

- Да за каждую яблоню надо налог платить...

 

Когда Хрущев рассказал этот случай Сталину, тот обвинил его в стремлении отменить налог и закричал: "Ты - народник! Вот кто ты!.. Народник!"

 

------------

Даже упырь Хрущев понимал, что народ умирает с голоду и при этом вырубает яблони из-за подлого налога на фруктовые деревья. И какже назвал Сталин его за такую "мягкотелость? "Народник" !!!?

Это самое гнусное ругательство в устах Сталина :blink: Народники - они же к народу пытались быть ближе - в устах Сталина это чистые фашисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пронто, а ты тоже чей-то клон. Копируешь кого-то когда ешь, ходишь, спишь, водишь машину.

Все страны друг у друга воровали. Предъяви свои претензии китайцам, они вмиг поймут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- турбокомпрессор ТК-19 - точная копия американского аналога с двигателя Райт-Циклон R-3350

(Прим.23*) - Ригмант "ПЕ-8 Летающая крепость Красной Армии")

Это художественная книга?

Замечательно. Что можете сказать об этом?

295px-Saturn_AL-31_FN_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подарок для сталинистов

201659_original.jpg

 

Сперва пятерик за сорванный портрет Сталина, потом до червонца добавлено.

 

Замечательно. Что можете сказать об этом?

Только вот это:

201791_original.jpg

Какой вопрос - такой ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы себя позиционируете знатоком, могли бы и знать. На фотографии турбореактивный двигатель 4го поколения Ал-31Ф, конструкции Люльки. Это полностью советский двигатель, без заимствований с зарубежных образцов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы себя позиционируете знатоком, могли бы и знать.

Вы бредите, я никогда себя не позиционировал специалистом в аэродромных запчастях. Это ваша специальность и я понимаю, почему вам хочется об этом поговорить - вы больше ничего не знаете. Но мне честно не интересна тема революционных лопаток в турбокомпрессорах.

На фотографии турбореактивный двигатель 4го поколения Ал-31Ф, конструкции Люльки.

Да мне как-то без разницы, я не в аэродромном обслуживании работаю, чтобы пишать от восторга при виде обычного турбореактивного двигателя, который по характеристикам уступает американскому того же периода времени.

 

Это полностью советский двигатель, без заимствований с зарубежных образцов.

Я уже раз десять писал, но у вас в одно ухо влетает в другое вылетает. В СССР хоть что-то приличное из техники делали только для армии и смежных с ними отраслях: атомной, авиационной и космической. На этом список закончен.

Зачем вы пытаетесь доказать мне мои же слова?

 

без заимствований с зарубежных образцов.

Я помню, как вы усер...дствовали отрицая очевидное, поэтому не вижу смысла метать мелкие ювелирные украшения в виде шариков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бредите, я никогда себя не позиционировал специалистом в аэродромных запчастях. Это ваша специальность и я понимаю, почему вам хочется об этом поговорить - вы больше ничего не знаете. Но мне честно не интересна тема революционных лопаток в турбокомпрессорах.

Отнюдь, милейший, но раз "пошла такая пьянка", что Вы заговорили про с3.14 заимствованный турбокомпрессор.

У Вас вообще возникала мысль, что все компрессоры могут быть одинаковыми? Просто потому, что у них одно и то-же назначение?

Это как истина "у самолета должны быть крылья" или "Волга впадает в Каспийское море".

 

Да мне как-то без разницы, я не в аэродромном обслуживании работаю, чтобы пишать от восторга при виде обычного турбореактивного двигателя, который по характеристикам уступает американскому того же периода времени.

Не уступает а превосходит. На порядки. Именно поэтому китайцы не закупают ни английские, ни американские.

 

Я уже раз десять писал, но у вас в одно ухо влетает в другое вылетает. В СССР хоть что-то приличное из техники делали только для армии и смежных с ними отраслях: атомной, авиационной и космической. На этом список закончен.

Зачем вы пытаетесь доказать мне мои же слова?

У нас строилась куча судов, самолетов гражданского назначения, автомобили, которые были весьма приличны для своего времени, атомные ледоколы. Наш Ту-104, реактивный первенец гражданского Флота, уступил по времени лишь "Хэвиленду".

СССР сумел построить это http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%...%80%D0%B8%D0%BD

Такое судно, квинтэссенция научного потенциала страны, показатель которого не дизель-электроход, не финский ледокол, которые строились и у нас, а именно подобные суда. Если СССР и закупал эту технику что Вы обозначили выше за рубежом, то исключительно в рамках договора СЭВ и ему подобного. А что мы имеем сейчас, где наши кадры? Из готовых узлов паксовоз собрать не можем. SSJ-100.

 

Я помню, как вы усер...дствовали отрицая очевидное, поэтому не вижу смысла метать мелкие ювелирные украшения в виде шариков...

Если Вы говорите о бисере, то это не ювелирное украшение а предмет рукоделия.

Я понял это как слив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы себя позиционируете знатоком, могли бы и знать. На фотографии турбореактивный двигатель 4го поколения Ал-31Ф, конструкции Люльки. Это полностью советский двигатель, без заимствований с зарубежных образцов.

Не спорьте, с этим спорить бесполезно. Это же старый добрый покойник, а ему бесполезно доказывать очевидные вещи. Он всегда найдет в гугле любую чушь и перевернет все наоборот, чтобы доказать, что черное - это белое. И потом, походу тема превратилась в поток покойницкого сознания и визгов, что СССР - это полный отстой. Сначала он пару лет доказывал нерушимость и легендарность российской армии и до потери пульса усирался об эффективности танковых войск, а тут он, чтобы не узнали усирался, что танки - это фигня и сейчас надо воевать кнопками. Но судорожные старческие взвизгивания, макания всех без исключения, самовозвеличивание и площадное насилование гугла сразу выдали в нем покойника, я сразу узнал эту наглую форму общения и эти хитрые глазки и ротик выпачканный чем-то после такого странной реинкарнации :) Он вернулся еще хуже, чем был, видимо ему вкололи не то успокоительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш Ту-104, реактивный первенец гражданского Флота, уступил по времени лишь "Хэвиленду".

Это который останавливался только с парашютом? :)

800px-Aeroflot_Tupolev_Tu-104B_at_Arlanda,_July_1968.jpg

 

Когда речь заходит о пассажирском самолёте, первое, что всерьёз начинает беспокоить потенциальных пассажиров – надёжность. Кто в СССР не слышал черную песенку: «Ту-104 – самый быстрый самолёт: за две минуты до могилы довезёт»? При всей своей оскорбительности, она в чём-то отражала суровую реальность. Самолёт делался в спешке. Аварийность новой машины превышала разумные – по теперешним меркам – показатели. За всю историю эксплуатации серьёзные аварии потерпели 37 машин – 18% от общего числа выпущенных.

 

* красным выделено главное

За показуху = спешку, платили жизнями советских людей. Зато пропаганда могла воспевать Совковый СССР который на полгода раньше французов создал пассажирский реактивный самолет. В 1955 году, когда советские колхозники доедая последнюю корку хлеба, вырубали яблони, потому что у них не было денег заплатить налог - именно в 1955-м им больше всего хотелось полетать на реактивном самолете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18% аварийности, это не превышение "разумных" пределов. Во-первых, не каждое ЛП катастрофа, во-вторых, американская "комета" вообще пролетела мимо серии, когда почти подряд разбилось 12 самолетов. Торможение Ту-104 парашютом осуществлялось потому, что тогда не существовало полос длиннее 2 км. И не надо песен жалобных и печальных. Пройдет время, и Вас будут убивать исключительно "Боинги".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройдет время, и Вас будут убивать исключительно "Боинги".

К счастью, у Боингов и Эйрбасов аварийность в сто раз меньше.

 

во-вторых, американская "комета" вообще пролетела мимо серии

жесть, вообще-то английский самолет

Единиц произведено 114

 

когда почти подряд разбилось 12 самолетов.

За всё время эксплуатации с 1952 по 1997 годы разбилось 9 самолетов.

 

18% аварийности, это не превышение "разумных" пределов. Во-первых, не каждое ЛП катастрофа, во-вторых, американская "комета" вообще пролетела мимо серии, когда почти подряд разбилось 12 самолетов.

Открою вам страшную тайну. Первые пять английских пассажирских Комет разбились, потому что у них были прямоугольные иллюминаторы. Из-за этого происходило разрушение корпуса. После этого все авиалайнеры стали делать с круглыми иллюминаторами.

 

А теперь внимание, барабанная дробь:

 

Некоторые технические решения, применённые на Ту-104, оказались аналогичны более раннему британскому de Havilland Comet. Двигатели были расположены в корне крыла — они увеличивали тем самым конструкционный вес и опасность потери крыла при собственном возгорании. А окна были сделаны прямоугольными.

Однако эту ошибку, в отличие от британцев, советские конструкторы устранили ещё до премьеры.

 

Увидев, что английские самолеты падают из-за этой конструкционной ошибки, в СССР срочно переделали проект и получился Ту-104 с круглыми иллюминаторами. Благодаря английскому опыту, аварийность Ту-104 оказалась 18%, а не 30-40% как изначально могло быть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Налог не на яблони а фруктовые деревья. Его и сейчас никто не отменил, только с той лишь разницей, что сейчас почти нет самих колхозников. Государство сделало все для их искоренения.

 

К счастью, у Боингов и Эйрбасов аварийность в сто раз меньше.

Ерунда. И Вы сами это знаете.

 

http://www.rg.ru/2012/10/16/reg-sibfo/boing-anons.html

 

http://www.utro.ru/news/2012/09/25/1073825.shtml

 

http://www.neva24.ru/a/2012/09/15/V_Moskve_avarijno_sel_Bo/

 

http://www.newsru.ru/russia/15sep2012/boeing.html

 

http://www.rosbalt.ru/moscow/2012/09/25/1038291.html

 

http://www.dp.ru/a/2012/10/14/Boeing_767_aviakompanii/

Это только за сентябрь-октябрь. Боинг - худший по качеству из возможного, несмотря на брендовость. Хуже эйрбаса, бомбардье, Эс-Эр-Джи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только за сентябрь-октябрь

Просьба к модератору потереть бред необразованного человека, который аварийность считает по отдельным месяцам.

Аварийность - понятие относительное, и считают его в ПРОЦЕНТАХ от количества самолетов/вылетов за всё время эксплуатации.

 

Налог не на яблони а фруктовые деревья. Его и сейчас никто не отменил, только с той лишь разницей, что сейчас почти нет самих колхозников

Вы снова бредите :(

Налог на плодовые деревья в частных дворах был. Никакого отношения к колхозу он не имел.

Сейчас такого налога нет. Постарайтесь писать хоть что-то кроме глупостей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые технические решения, применённые на Ту-104, оказались аналогичны более раннему британскому de Havilland Comet. Двигатели были расположены в корне крыла — они увеличивали тем самым конструкционный вес и опасность потери крыла при собственном возгорании. А окна были сделаны прямоугольными.

Однако эту ошибку, в отличие от британцев, советские конструкторы устранили ещё до премьеры.

И за что это говорит? Не о том-ли, что существующая низкопланная компоновка не позволяла больше никуда воткнуть эти свистки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба к модератору потереть бред необразованного аэродромного техника, который аварийность считает по месяцам.

Сказал клон человека, начавшего только что свою отсидку две недели в бане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба к модератору потереть бред необразованного аэродромного техника, который аварийность считает по месяцам.

И заодно забаньте тролля, который к тому-же еще и обгадился.

http://turist.rbc.ru/article/07/08/2009/165001

На, смотри на каком месте твой боинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас такого налога нет.

В украинском Днепропетровске зато есть. Вы же не будете отрицать, что Украина входила в состав СССР? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба к модератору потереть бред необразованного человека, который аварийность считает по отдельным месяцам.

Аварийность - понятие относительное, и считают его в ПРОЦЕНТАХ от количества самолетов/вылетов за всё время эксплуатации.

Его кто как только не считает.

 

Вы снова бредите :(

Налог на плодовые деревья в частных дворах был. Никакого отношения к колхозу он не имел.

Сейчас такого налога нет. Постарайтесь писать хоть что-то кроме глупостей.

Но не я а ты написал о голодающих колхозниках. Постарайтесь потоньше троллить.

http://otvet.mail.ru/question/69656770/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На, смотри на каком месте твой боинг.

Tupolev Tu-104 аварийность 17%

 

Boeing-737-300 аварийность 1.3%

Boeing-767 аварийность 1%

Airbus-A340 аварийность 1%

Airbus-A320 аварийность 1%

McDonnell Douglas MD-90 аварийность 0.8%

Boeing-757 аварийность 0.8%

Airbus-A330 аварийность 0.5%

Boeing-747-400 аварийность 0.5%

Embraer RJ 170 /-195 аварийность 0.3%

Airbus-A321 аварийность 0.2%

Boeing-737-600 /-700 M/-800/-900 аварийность 0.2%

Boeing-777 аварийность 0.1%

Airbus-A319 аварийность 0.1%

 

http://www.turist.rbc.ru/article/26/02/2009/146201

 

Его кто как только не считает.

Во всем мире его считают одинаково и только в вашем лечебном заведении существует уникальная методика ?

 

И заодно забаньте тролля, который к тому-же еще и обгадился.

Поддерживаю самокритичное желание Зильберта о его забанивании.

 

Но не я а ты написал о голодающих колхозниках.

Боже, какой ты тормоз. Налог на деревья, растущие во дворах у колхозников. Каким надо быть умным, чтобы не понять элементарных вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tupolev Tu-104 аварийность 17%

 

Boeing-737-300 аварийность 1.3%

Boeing-767 аварийность 1%

Airbus-A340 аварийность 1%

Airbus-A320 аварийность 1%

Только полный кретин мог сравнить первый реактивный паксолет с современными машинами. Он был первый, этим все сказано.

 

 

Боже, какой ты тормоз. Налог на деревья, растущие во дворах у колхозников. Каким надо быть умным, чтобы не понять элементарных вещей.

Надо быть просто трупом, чтобы не уметь доступно изложить свою мысль. Извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только полный кретин мог сравнить первый реактивный паксолет с современными машинами

зачем же ты начал их сравнивать с Боингом? ты тот самый кого ты имел в виду?

 

Покажете где? Я сравнивал с одноклассниками и сверстниками.

Поищите первое упоминание боинга на предыдущей странице. Угадайте кто автор.

 

 

Надеюсь модератор почисти ветку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...