Перейти к содержанию

Аварии!


Rayder

Рекомендуемые сообщения

Им пофигу, главное цена и что "практически японец", а по их отзывам по надёжности китаёзы даже известные европейские марки перекрывают. Это из той оперы как однажды в каком-то рекламном буклете увлеклись и Нексию с новой БМВ 3 сравинили. Имхо уж лучше руль в бардачке.

стереотипы это все. давно нет автопрома французского, немецкого или японского. Все под глобальными корпорациями (теже рено-нисан, фордо-мазды и иже с ними).

лифаны делают на заводе "дервейс" в черкесске. 51% акций завода принадлежит сбербанку РФ.

С китайцами у них хороший контракт на лицензионную сборку. На заводе полный цикл сборки (включая сварку кузова). Движки по моему вообще в Бразилии делают :)

И если уж называем Лифан китайским автопромом, называйте Ланд Роверы индийским автопромом, и про Вольво не забудьте, оно то тоже китайской Джилли принадлежит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стереотипы это все. давно нет автопрома французского, немецкого или японского. Все под глобальными корпорациями (теже рено-нисан, фордо-мазды и иже с ними).

лифаны делают на заводе "дервейс" в черкесске. 51% акций завода принадлежит сбербанку РФ.

С китайцами у них хороший контракт на лицензионную сборку. На заводе полный цикл сборки (включая сварку кузова). Движки по моему вообще в Бразилии делают :)

И если уж называем Лифан китайским автопромом, называйте Ланд Роверы индийским автопромом, и про Вольво не забудьте, оно то тоже китайской Джилли принадлежит :)

не важно кому принадлежит, важно кто делает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не важно кому принадлежит, важно кто делает ;)

точно. в данном случае - Лифан российский автомобильчик. что конечно особой чести ему не делает. Но и хуже он от этого не стал. у него есть ниша, есть покупатель. а убиться и на паровозе можно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стереотипы это все. давно нет автопрома французского, немецкого или японского. Все под глобальными корпорациями (теже рено-нисан, фордо-мазды и иже с ними).

лифаны делают на заводе "дервейс" в черкесске. 51% акций завода принадлежит сбербанку РФ.

С китайцами у них хороший контракт на лицензионную сборку. На заводе полный цикл сборки (включая сварку кузова). Движки по моему вообще в Бразилии делают :)

И если уж называем Лифан китайским автопромом, называйте Ланд Роверы индийским автопромом, и про Вольво не забудьте, оно то тоже китайской Джилли принадлежит :)

не важно где машина делается, важно кем разрабатывается, китай пока остается китаем, краш-тест на видео выше хрень - это азиатский вариант тестов, что то не везут они на евронкап разбивать свои машины, боятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им пофигу, главное цена и что "практически японец", а по их отзывам по надёжности китаёзы даже известные европейские марки перекрывают. Это из той оперы как однажды в каком-то рекламном буклете увлеклись и Нексию с новой БМВ 3 сравинили. Имхо уж лучше руль в бардачке.

http://www.blik.ua/content/view/43481/204/

post-42140-1351764598_thumb.jpg

 

Камри - супер!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не важно где машина делается, важно кем разрабатывается, китай пока остается китаем, краш-тест на видео выше хрень - это азиатский вариант тестов, что то не везут они на евронкап разбивать свои машины, боятся...

Ну-ну, объективнее надо быть.

И прошу заметить, у меня не geely))

 

то же самое на сайте euroncap http://www.euroncap.com/results/geely_emgr...7/2011/462.aspx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через дней 9 день жестянщика ожидается. Я сегодня переобулась. Ну его нафиг, стоять потом в очереди и цены они скорее всего повысят как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через дней 9 день жестянщика ожидается. Я сегодня переобулась. Ну его нафиг, стоять потом в очереди и цены они скорее всего повысят как всегда.

По моим прогнозам раньше будет. Было уже 6 или семь туманов. Так что со дня на день :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фары, или очки? Если очки - то какие используете?

соори, оплошал и потерял мысль. Cafa France очки , и ПТФ галогенки, но не ксенон у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну, объективнее надо быть.

И прошу заметить, у меня не geely))

 

то же самое на сайте euroncap http://www.euroncap.com/results/geely_emgr...7/2011/462.aspx

Доказательством высокого качества и безопасности Geely Emgrand EC7 стали первые в истории 4 звезды рейтинга безопасности ENCAP - самой авторитетной европейской организации, оценивающей безопасность современных автомобилей.

да отвезли первую машину, не знал :)

4 звезды по современным меркам не густо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоснуй ;)

Комитет EuroNCAP отмечает улучшение безопасности китайских машин: Geely Emgrand и MG6 заслужили в ходе очередной серии краш-тестов четырехзвездные рейтинги. Из 14 испытанных машин «четверки» получили всего шесть авто, восемь заслужили пять звезд

 

Седан Geely Emgrand EC7 заслужил четыре звезды — оценка ему была снижена из-за потенциальной опасности элементов передней панели, также имел место разрыв металла в районе ног водителя и значительная деформация. Достаточно слабой была признана защита грудной клетки пассажиров, а также пешеходов при возможном наезде

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2011/11/24_a_3846554.shtml

 

то есть пять звезд можно назвать зачетом по современным меркам, четыре это аутсайдер

 

вот на чем езжу я, если вдруг появится такой вопрос :)

http://www.euroncap.com/results/mitsubishi...r/2009/348.aspx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть пять звезд можно назвать зачетом по современным меркам, четыре это аутсайдер

Не убедил.

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/lancer-x/price/

http://www.geely-motors.com/node/45

Разница больше 200 т. р., учитывая, что в первой комплектации есть далеко не все.

Так что для такой машины 4 балла по безопасности - это прорыв, а не "не густо".

Безусловно спорить с тем, что четыре лучше пятерки - нелепо, но нельзя не брать в расчет стоимость автомобиля, которая также влияет на выбор авто при покупке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а год разработки ты скромно не учитываешь?

собственно я и не задавался целью сравнивать, каждый выбирает по себе, просто предвидя вопрос "а сам то на чем ездишь?" - дал ссылку

 

а если я бы выбирал машину за сходные деньги, в плане безопасности, выбрал бы лучше: http://www.euroncap.com/results/chevrolet/aveo/2011/437.aspx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предвидя вопрос "а сам то на чем ездишь?" - дал ссылку

Всё вы знаете, экстрасенсы, блин? :) Даже в мыслях не было.

а год разработки ты скромно не учитываешь?

А что нового разработано и поставлено на конвейер за последние годы? Что может разработать китайпром, который слизывает модель за моделью, максимально удешевляя её?

Так что год разработки можно нескромно не учитывать.

Всё. Тут больше не оффтоплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Савушкина — Анри Барбюса не суйтесь, там адский фейл :-)))) Аварий нет, затруднено движение к новому мосту и просто зашкаливает концентрация пидаров головного мозга, прущихся на занятый перекрёсток.

post-5-1351864592_thumb.jpg

post-5-1351864694_thumb.jpg

post-5-1351866375_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...