denissv Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 однозначно 2-е, и для теста специально подготовили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m1_1976 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 Им пофигу, главное цена и что "практически японец", а по их отзывам по надёжности китаёзы даже известные европейские марки перекрывают. Это из той оперы как однажды в каком-то рекламном буклете увлеклись и Нексию с новой БМВ 3 сравинили. Имхо уж лучше руль в бардачке. стереотипы это все. давно нет автопрома французского, немецкого или японского. Все под глобальными корпорациями (теже рено-нисан, фордо-мазды и иже с ними). лифаны делают на заводе "дервейс" в черкесске. 51% акций завода принадлежит сбербанку РФ. С китайцами у них хороший контракт на лицензионную сборку. На заводе полный цикл сборки (включая сварку кузова). Движки по моему вообще в Бразилии делают И если уж называем Лифан китайским автопромом, называйте Ланд Роверы индийским автопромом, и про Вольво не забудьте, оно то тоже китайской Джилли принадлежит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trubodur Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 стереотипы это все. давно нет автопрома французского, немецкого или японского. Все под глобальными корпорациями (теже рено-нисан, фордо-мазды и иже с ними). лифаны делают на заводе "дервейс" в черкесске. 51% акций завода принадлежит сбербанку РФ. С китайцами у них хороший контракт на лицензионную сборку. На заводе полный цикл сборки (включая сварку кузова). Движки по моему вообще в Бразилии делают И если уж называем Лифан китайским автопромом, называйте Ланд Роверы индийским автопромом, и про Вольво не забудьте, оно то тоже китайской Джилли принадлежит не важно кому принадлежит, важно кто делает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m1_1976 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 не важно кому принадлежит, важно кто делает точно. в данном случае - Лифан российский автомобильчик. что конечно особой чести ему не делает. Но и хуже он от этого не стал. у него есть ниша, есть покупатель. а убиться и на паровозе можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 стереотипы это все. давно нет автопрома французского, немецкого или японского. Все под глобальными корпорациями (теже рено-нисан, фордо-мазды и иже с ними). лифаны делают на заводе "дервейс" в черкесске. 51% акций завода принадлежит сбербанку РФ. С китайцами у них хороший контракт на лицензионную сборку. На заводе полный цикл сборки (включая сварку кузова). Движки по моему вообще в Бразилии делают И если уж называем Лифан китайским автопромом, называйте Ланд Роверы индийским автопромом, и про Вольво не забудьте, оно то тоже китайской Джилли принадлежит не важно где машина делается, важно кем разрабатывается, китай пока остается китаем, краш-тест на видео выше хрень - это азиатский вариант тестов, что то не везут они на евронкап разбивать свои машины, боятся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ciklo-p Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 Им пофигу, главное цена и что "практически японец", а по их отзывам по надёжности китаёзы даже известные европейские марки перекрывают. Это из той оперы как однажды в каком-то рекламном буклете увлеклись и Нексию с новой БМВ 3 сравинили. Имхо уж лучше руль в бардачке. http://www.blik.ua/content/view/43481/204/ Камри - супер!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trubodur Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 ушатать можно всё, главное где больше шансов выжить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 http://www.blik.ua/content/view/43481/204/ Камри - супер!!! Ага низенько шел, видимо к дождю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
che Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 не важно где машина делается, важно кем разрабатывается, китай пока остается китаем, краш-тест на видео выше хрень - это азиатский вариант тестов, что то не везут они на евронкап разбивать свои машины, боятся... Ну-ну, объективнее надо быть. И прошу заметить, у меня не geely)) то же самое на сайте euroncap http://www.euroncap.com/results/geely_emgr...7/2011/462.aspx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Булка Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 Через дней 9 день жестянщика ожидается. Я сегодня переобулась. Ну его нафиг, стоять потом в очереди и цены они скорее всего повысят как всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 День жестянщика может наступить, когда угодно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
roma30rus Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 Через дней 9 день жестянщика ожидается вообще на авто не буду ездить в эти дни изза всяких не успевших переобуться машин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 roma30rus Ты и сам не успел переобуться Ладно, закрываем тему резины) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
3DAlex Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 Через дней 9 день жестянщика ожидается. Я сегодня переобулась. Ну его нафиг, стоять потом в очереди и цены они скорее всего повысят как всегда. По моим прогнозам раньше будет. Было уже 6 или семь туманов. Так что со дня на день Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 Фары, или очки? Если очки - то какие используете? соори, оплошал и потерял мысль. Cafa France очки , и ПТФ галогенки, но не ксенон у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 Ну-ну, объективнее надо быть. И прошу заметить, у меня не geely)) то же самое на сайте euroncap http://www.euroncap.com/results/geely_emgr...7/2011/462.aspx Доказательством высокого качества и безопасности Geely Emgrand EC7 стали первые в истории 4 звезды рейтинга безопасности ENCAP - самой авторитетной европейской организации, оценивающей безопасность современных автомобилей. да отвезли первую машину, не знал 4 звезды по современным меркам не густо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IRINA_ Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 На Савушкина, недоезжая ФСС в шестом часу бэха впендюрилась в зад 9-му Лансеру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2012 4 звезды по современным меркам не густо Обоснуй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2012 Обоснуй Комитет EuroNCAP отмечает улучшение безопасности китайских машин: Geely Emgrand и MG6 заслужили в ходе очередной серии краш-тестов четырехзвездные рейтинги. Из 14 испытанных машин «четверки» получили всего шесть авто, восемь заслужили пять звезд Седан Geely Emgrand EC7 заслужил четыре звезды — оценка ему была снижена из-за потенциальной опасности элементов передней панели, также имел место разрыв металла в районе ног водителя и значительная деформация. Достаточно слабой была признана защита грудной клетки пассажиров, а также пешеходов при возможном наезде Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2011/11/24_a_3846554.shtml то есть пять звезд можно назвать зачетом по современным меркам, четыре это аутсайдер вот на чем езжу я, если вдруг появится такой вопрос http://www.euroncap.com/results/mitsubishi...r/2009/348.aspx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2012 то есть пять звезд можно назвать зачетом по современным меркам, четыре это аутсайдер Не убедил. http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/lancer-x/price/ http://www.geely-motors.com/node/45 Разница больше 200 т. р., учитывая, что в первой комплектации есть далеко не все. Так что для такой машины 4 балла по безопасности - это прорыв, а не "не густо". Безусловно спорить с тем, что четыре лучше пятерки - нелепо, но нельзя не брать в расчет стоимость автомобиля, которая также влияет на выбор авто при покупке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2012 а год разработки ты скромно не учитываешь? собственно я и не задавался целью сравнивать, каждый выбирает по себе, просто предвидя вопрос "а сам то на чем ездишь?" - дал ссылку а если я бы выбирал машину за сходные деньги, в плане безопасности, выбрал бы лучше: http://www.euroncap.com/results/chevrolet/aveo/2011/437.aspx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2012 предвидя вопрос "а сам то на чем ездишь?" - дал ссылку Всё вы знаете, экстрасенсы, блин? Даже в мыслях не было. а год разработки ты скромно не учитываешь? А что нового разработано и поставлено на конвейер за последние годы? Что может разработать китайпром, который слизывает модель за моделью, максимально удешевляя её? Так что год разработки можно нескромно не учитывать. Всё. Тут больше не оффтоплю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
оТоМ Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2012 Сегодня на перекатном. Машины в хлам, пожар, трупы. у парня на лифане говорят сегодня свадьба должна была быть( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
оля-ля Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2012 у парня на лифане говорят сегодня свадьба должна была быть( ой-ёй-ёй(((( как грустно то((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2012 На Савушкина — Анри Барбюса не суйтесь, там адский фейл :-)))) Аварий нет, затруднено движение к новому мосту и просто зашкаливает концентрация пидаров головного мозга, прущихся на занятый перекрёсток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения