Перейти к содержанию

Как я ходил в паб London


EJIyneHb

Рекомендуемые сообщения

Решили мы с другом пойти в паб Лондон, что на Никольской. В пятницу большинство столиков уже было заказано, но нам удалось найти свободный. В целом посидели мы неплохо. Попив пивка, расслабившись, мы попросили счет. Нам принесли чек в сундучке, на сумму 690 р. Мы положили туда 2 купюры по 500 р. Не дождавшись сдачи, через минут 20-30 мы решили уточнить, не забыла ли официантка о нас. Какого было наше удивление когда на вопрос, где наша сдача, официантка дала нам 10 рублей.

Мы попросили уточнить, все ли она правильно поняла, она позвала администратора зала, женщина лет 30 с белыми волосами, и вредным характером. Администратор сказала, что в сундучке было 3 купюры, одна номиналом в 500 р. и две по сто рублей. Мы сказали, что мы точно помним, что отдавали 1000 рублей, не меньше. Администратор зала, не пытаясь разобраться в ситуации заведомо нас обвинила, сказав, что мы пытаемся ее обмануть, она здесь работает второй год, и не разу не было такого случая, что бы не до дали сдачу. Мы с другом, пытались ей объяснить, что возможно сыграл «человеческий фактор», и что либо она пробила не ту сумму, либо перепутали сундучки, ведь всякое бывает. На что нам дали явно понять, что мы некие «воры» и пытаемся устроить скандал на пустом месте. Мой друг сказал, что бы посчитали кассу, и если в ней окажутся лишние деньги значит мы правы. Нам сказали, что кассу они будут считать после закрытия бара, в 2 часа ночи! Я попросил жалобную книгу. На что, администратор через минут 15 ожидания принесла распечатку на бумаге формата А4. В которой фигурировали цифры, счет на 690 рублей и 700 рублей, которые мы якобы заплатили. Я настоял на том, что бы мне все таки принесли жалобную книгу. Дальше больше… Сначала подошла официантка обслуживающая нас, и с «наездом» заявила, что кто мы такие обвинять ее в том, что она украла деньги. Мои попытки объяснить ей, что ее никто не обвинял, не увенчались успехом. Затем к нам подошла девушка, официантка Лида, которая решила ухудшить ситуацию. Дословно слова ее уже немогу вспомнить, но смысл ее слов был таков: «Посмотрите на людей вокруг, и на себя. Это не то заведение где обманывают людей. У нас есть репутация. Вы же пришли и нагло обманываете.» Я был шокирован этим заявлением. Чем мы ей не понравились, так и остается вопросом. Дискриминация обслуживающим персоналом посетителей на лицо. Не в пример Птице Говорун, официантки паба отличаются отсутствием ума, и сообразительности.

Вскоре подошла Администратор все таки принесла мне жалобную книгу. Если будете там почитайте. Через минут 20 она снова подошла, и сказала следующее: «Я говорила с директором, он сказал мне, что бы я посчитала кассу. Пересчитав кассу, мы обнаружили лишних 318 рублей.» Небрежно кинув нам 300 рублей она удалилась. Не извинений, не объяснений почему. Вся эта ситуация дала мне понять, что какая бы у нас в Астрахани не висела вывеска на заведении, в голове все равно «савок». Персоналу паба «London» стоит подучиться хорошим манерам, отношение с клиентами на уровне столовой. Директору стоит подумать о наборе другого, более профессионального персонала.

P.S. Когда люди уходили из паба официатки, а в частности Лида, артистично прощалась с ними, когда же мы уходили, по ней было видно, что она хочет плюнуть нам в спину, и ни кто "до свидания" не сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 151
  • Created
  • Последний ответ

Точь в точь такой же случай годом ранее в этом же заведении, счёт был 1100р положили три по 500р, вообще сдачи не принесли сказали что всё под расчёт.. Благо мой знакомый знает хозяина, отдали с извинениями, больше туда не ногой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора перейти на электронные деньги и проблем не будет...

Этот случай не говорит о качестве заведения... не ошибается тот, кто ничего не делает.

Я больше поверю, что люди именно Вашей ситуацией пытаются нажиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я об этом же. Я говорил администратору зала, мол, скорее вы всего ошиблись, посчитайте. Так ее позиция был, категоричная. Что она здесь 2года, и не одной ошибки!!! Обвинять в том что мы воры, не разобравшись нельзя. При чем с таким гонором!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот случай не говорит о качестве заведения... не ошибается тот, кто ничего не делает.

Этот случай говорит о хамстве персонала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно! ... Был с подружкой в этом пабе в начале года, обслуживал официант - молодой парнишка-азиат... Все на уровне, где надо улыбнется, где серьезно выслушает... Нормуль, понравилось там.

 

P.s. Похоже на человеческий фактор. Все люди разные.. Жаль, что никто из персонала не попытался встать на вашу сторону и поставить себя на ваше место... Клиент, ведь , всегда прав ;)

 

2 P.S. * Не в пиар пабу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.s. Похоже на человеческий фактор. Все люди разные.. Жаль, что никто из персонала не попытался встать на вашу сторону и поставить себя на ваше место... Клиент, ведь , всегда прав ;)

 

Клиент всегда прав, а в наваре всегда продавец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурацкий обычай с этими "сундучками" в этом заведении. Деньги надо давать лично при расчете и желательно чтобы это видело несколько человек. После этого будет сложно развести клиента на сдачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда не серьезно как то. Меня тоже пытались развести правда в другом месте принесли счет в котором было указано чего я не заказывал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а надо было не в лондОне сидеть, а в пивнушке прямо напротив. там всё по чесноку: отдал бабуле баблос, взял пиво, воблы, тут же получил сдачу =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и заработали себе антирекламу. У нас народ в городе тоже не глупый. Хамства не потерпит. Автору респект за то, что выложил информацию тут. Буду в "Лондоне" и в случае чего обязательно оставлю отметку в пресловутой книжке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в том, что интернет ещё очень мало связан с реальной жизнью,

даже если на этом форуме куча человек узнают про этот пид..... паб,

то в реале у них клиентов отнюдь не убавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я промолчал, то было бы хуже, а так хоть, кто то узнает, возможно передаст своими знакомым. В идеале надо написать жалобу в контролирующую их организацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс за инфу. буду там -обязательно, когда буду расчитываться при официантке покажу сколько денег в сундучке.

а ещё добавлю " мы знаем ваш сервис" ы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс за инфу. буду там -обязательно, когда буду расчитываться при официантке покажу сколько денег в сундучке.

а ещё добавлю " мы знаем ваш сервис" ы :D

 

А ЛУЧШЕ САМ НЕ ДОЛОЖИ ПАРУ СТОЛЬНИКОВ В ЭТОТ СУНДУЧЁК. :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там такая фигня возникла, наверно, всё же от недоразумения, думается.

 

Ты же написал, что народу было коленкой. Я был в такой день как-то, официанты в запаре, деньги в конечном итоге мы просто бросили на стол и ушли. Так тоже бывает.

 

Но цены там АТОМНЫЕ. Если брать и наесться, и пива - 1500 и более. Реально показалось дороже настоящих пабов ))).

 

 

А развод сразу на 300 рублей кого-то специально - ну маловероятно. На чаевых в такой день + зарплата официантки = 500-700 + 300 = 800-1000р. Вряд ли станут хулиганить. То есть, думаю, неспециально всё так вышло, а не чтобы после заморочек потерять нормальное место работы. Официантов-то навалом.

 

Их, думаю, сначала обкатывают в соседней Шоколаднице, тоже их заведение. А уж потом ставят на "пиво".

 

Стараешься, даже фотки нашёл :). Я их не помню. Вроде, другие были.

 

А если (маловероятно) зажали 300, да еще и в сговоре с кассой - потеряют больше, это же закон жизни! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы они по человечески со мной разговаривали, без заносов, то проблемы не было. Я никого не обвинял, я лишь утверждал, что возможна ошибка, персонал же, как злые собаки, без попытки разобраться накинулись на нас, обвиняя нас во лжи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...