• записей
    59
  • комментариев
    98
  • просмотров
    317 722 730

Скоро должны пойти трамвайчики, давайте по обсуждаем об остановочных пунктах.

nikname14

3 029 953 просмотра

И так скроо должный пойти трамвайчики, говрят, что если найдут дебаркадер, то установят в АЦКК, но я с этим не согласен, а считаю, что целесообразней установить дебаркадер в новолесном.

Почему сейчас объясню.

В городе трамвайчик будет приставать к набережным(пл. Петра I и Комсомольская набережная.

В Приволжье пристань есть и обустройства практически не требует.

Если будет найден всего 1 дебаркадер, то лучше установить его в пос. Новолесное сделав следующие остановки:

пл Петра I,

Комсомольская набережная,

Приволжье,

Новолесное,

12 пост,

ПионерЛагеря,

16 пост

С АЦКК до Приволжья и обратно можно доехать на маршрутках идти пешком в Приволжье до Пристани практически не надо, а если остановка будет в АЦКК, то жителям Стрелецкого, Новолесного, придется идти приличное расстояние до Пристани или обратно, особенно с Баулами, в Новолесном расстояние от остановки до Пристани - будет все-таки меньше.

По этому я считаю так, если будет найден 1 дебаркадер, то целесообразнее его установить в новолесном, а не в АЦКК, жители АЦКК, смогут воспользоваться пристанью в Приволжье доехав до нее на маршрутках № 29с, 58с, 77с, или жители стрелецкого тоже окажутся в более комфортных условиях, т.к идти до пристани до Пристани в "Новолесном", меньше чем в АЦКК

Без дебаркадера в Новлесном, место есть куда приставить, но только не в полводье, полводье без пристани в новолесном - не куда приставать.

 

Выскажите свое мнение по этому вопросу:

Где лучше установить дебаркадер в Новолесном или АЦКК, при условии что будет остановка в Приволжье и если будет найден только 1 дебаркадер?



12 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Лучше всего не ставить нигде дебаркадер, потому что его установка обязательно отразится на билетных ценах, которые и так очень высоки. Лучше пускай подъезжает носом к берегу, как раньше. Ничего там не слышно про новые трамвайчики, будут они в Ильинку ходить или передумали уже? правда на маршрутке все равно намного дешевле будет доехать, чем на них.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Лучше всего не ставить нигде дебаркадер, потому что его установка обязательно отразится на билетных ценах, которые и так очень высоки. Лучше пускай подъезжает носом к берегу, как раньше. Ничего там не слышно про новые трамвайчики, будут они в Ильинку ходить или передумали уже? правда на маршрутке все равно намного дешевле будет доехать, чем на них.

в Ильинку пока на вряд ли их пока всего лишь 4:

Москва -169

Астраханец 001 прибывший в сентябре 2014 года

Астраханец 002

Астраханец 003,

работать будут по 2 маршрутам:

Астрахань - 16 пост и Астрахань - Ерик Перекатный. 

стоимость проезда на трамвайчиках, останется такой же как и в прошлом году, по городу: 30, пригород: 40 рублей. 

Во -первых носом к берегу - это не везде технически возможно

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

так больше и не будет, Астраханцев три и заказывали на строительство (и их построили в Москве),а Москву всю распродали, кроме Москвы-169. Зачем столько много на 2 маршрута этих - достаточно по одному на каждый из маршрутов, потому что сейчас они через день работают,а так смогут каждый день работать.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

так больше и не будет, Астраханцев три и заказывали на строительство (и их построили в Москве),а Москву всю распродали, кроме Москвы-169. Зачем столько много на 2 маршрута этих - достаточно по одному на каждый из маршрутов, потому что сейчас они через день работают,а так смогут каждый день работать.

А ты считаешь, что дневной рейс на дачи не нужен? Пусть люди сидят на дачах до самого вечера, уехав на дачи в 7 и вернувшись около 8 вечера. 

А ты представь, что тебе сделают график работы с 7.00 до 19.00, как тебе это понравится?

Трамвайчики - это не автобусы, они не могут работать без отстоя,тем более река - это не дорога в случаи чего на обочину не сойдешь. Река - ошибок не прощает.

 

В прошлом году  полный оборот у трамвайчиков был на маршруте:

Астрахань -16 пост - Астрахань: 3 ч 40 минут( 2 рейса 7 часов 20 минут)

Астрахань - Ерик Перекатный - Астрахань: 3 ч 15( 2 рейса: 6 ч 30 минут).

 

Скорей всего, будет так: 

один трамвайчик будет выполнять 2 рейса( утром и вечером), второй трамвайчик будет выполнять 1 рейс( днем).

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

С точки зрения водителя, лучше все 3 рейса выполнять одному теплоходу. Потому что он будет все время в работе и получит хорошую выручку за 3 рейса. А так у него 4,5 часа простоя будет,за которые он ничего не получит или получит две копейки.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

С точки зрения водителя, лучше все 3 рейса выполнять одному теплоходу. Потому что он будет все время в работе и получит хорошую выручку за 3 рейса. А так у него 4,5 часа простоя будет,за которые он ничего не получит или получит две копейки.

3 * 3 ч 40 минут = 11 часов/ в день, по моему многовато, давай тебе сделаем работу  11 часов день к примеру с 7 до 20, как тебе понравиться. 

Да и по второму маршруту тоже много: 3* 3.ч 15 минут = 9 час 45 минут. 

 

Давайте посчитаем без отстаю во соколько вернется  3 рейс,  с отстоем 30 минут

Маршрут: Астрахань - 16 пост - Астрахань.

1 и 2 рейс 14.20 + 30 = 14.50

3 рейс 15.20= 19.00, на чем людям в городе дома добираться?

 

Если на ерик перекатный, можно технически с горем пополам  можно 1 трамвайчик  на 3 рейса - это возможно, то на рейсе на 16 пост - это не возможно

 

 

 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Смотря какая работа. Водитель на теплоходе включает приборы и просто за ними следит время от времени. Какие-то определенные действия ему надо совершать при подъезде к остановкам и отъезде от них. Остальные члены экипажа вообще только на остановках в работу включаются и после них при продаже билетов.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Смотря какая работа. Водитель на теплоходе включает приборы и просто за ними следит время от времени. Какие-то определенные действия ему надо совершать при подъезде к остановкам и отъезде от них. Остальные члены экипажа вообще только на остановках в работу включаются и после них при продаже билетов.

Размешил меня Водитель теплохода, правмльное название: либо капитан, либо рулевой.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Размешил меня Водитель теплохода, правмльное название: либо капитан, либо рулевой.

 

Обычно капитан просто всем раздает приказы,а сам своими руками ничего нифига не делает. Так что я побоялся этот термин употреблять.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...