アストラハン Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2011 "1.Номер 3435 - бесплатная линия качества. куда любой абонент может отправить смс с описанием проблемы со связью. В зависимости от сути проблемы, с вами свяжется соответствующий специалист и поможет решить." В данном случае проблемы не у меня, а у того, кому я плачу деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Puma Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2011 Проблемы могут быть и у абонента, влияющие на связь (например настройки аппарата, неправильно зачисленный платеж, или неправильный формат набора номера и т.д.) и конечно-же у оператора. Если Вы как абонент поможете оператору скорее узнать о наличии проблемы, то и решение, соответственно, ускорится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xcomp Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2011 А интернет так и не работает. Причем симки СМАРТС и БИЛАЙН в этом телефоне работают исправно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
A.Z. Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2011 Нет я сотрудник ФСБ О! Сотрудник МТС испугался признаться, что он сотрудник МТС. А чего Вы испугались то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Puma Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2011 О! Сотрудник МТС испугался признаться, что он сотрудник МТС. А чего Вы испугались то? Я думаю, итак всем понятно, кто здесь кто, без лишних любопытств сотрудников других операторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
A.Z. Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2011 Я думаю, итак всем понятно, кто здесь кто, без лишних любопытств сотрудников других операторов Отлично. Сотрудник МТС признался, что он сотрудник МТС. Теперь у меня есть повод поинтересоваться у его руководства относительно политики МТС в отношении этики. Если бы на сети МТС произошла авария, сотрудники СМАРТС бы не гадили в ветке об этом и я думаю, я имею моральное право спросить у Вашего руководства, поощряет ли оно Вас за хамское поведение в етке об аварии СМАРТС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Puma Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2011 Лишь искреннее сопереживание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2011 Puma , мне так всегда нравилась ваша безпалевность )))))) Учитесь у сотрудников других операторов, а то у меня ощущение уже, что это конкуренты МТС вас подослали )))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Puma Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2011 Вы знаете ни палиться, ни стыдиться нечего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xcomp Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2011 А я бы постыдился на вашем месте. Путем небольших умозаключений пришел к выводу что GPRS отключен полностью на БС обслуживающей мой офис. На протяжении последних 2 дней наблюдали постоянные разрывы голосовых соединений, разговоры длились не более 60 секунд. Со слов сотрудников МТС в том районе проходили какие то технические работы с целью улучшения качества связи. Видимо отдавая приоритет "голосу" канал для "данных" отключили полностью. Выехав из офиса после работы, буквально через несколько километров телефон наконец то смог подключиться в интернет. Теперь вопрос, о каком введении 3G можно говорить, если не столь отдаленные районы нашего города не покрыты даже GPRS? Или данный функционал отключается в угоду хоть какому то покрытию "голосом"? Кстати и "голосом" смог пообщаться в районе офиса только после 5 неудачных попыток - коннект есть, но ни я, ни собеседник друг друга не слышали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TILLminator Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2011 Мне вот интересно, почему так часто на мтс жалуются о разрывах связи? Сколько лет на нем что-то не припомню. Не уж-то мне так повезло?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cool-cool Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2011 У меня на голос жалоб не было никогда. GPRS бывает обрывается сессия, и подключается не с первого раза. Но в целом цена качество вполне соответствют. А вот между прочим соотношение цена-качество GPRS Билайн неадекватно вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Le Person Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2011 у меня в семье 7 человек на МТСе, все довольны, а после того, как стало полчаса в день бесплатно внутри сети - ОСОБЕННО ДОВОЛЬНЫ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Саlvin Crown Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2011 Раньше было действительно с голосовой связью у моторов проблемно, сейчас лучше... Думаю всё же работают люди. Никого не защищаю, но скажу...когда у меня в офисе была плохая связь, они мне поставили туда репитер (правильно?). Бесплатно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Le Person Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2011 они мне поставили туда репитор (правильно?). "репидор" это называется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Саlvin Crown Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2011 "репидор" это называется. репитер. че, схохмил что ль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xcomp Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2011 Вроде как заработал интернет, но теперь мне дозвониться могут с 4 раза только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Le Person Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2011 лох - это судьба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xcomp Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2011 Лох не лох, сегодня технические специалисты МТС посетили наш офис, сделали какие то замеры. Позже обещали подьехать и "корпоративщики". Каждый должен делать свою работу, но я как ответственный за средства связи в нашей конторе не намерен отдуваться за косяки операторов или провайдеров. Просматривая детализации сотрудников вижу что многие разговоры состоят из нескольких сеансов, людям приходится перезванивать абонентам при разрывах связи. Самое интересное что БС МТС и ее антенны стоят у меня за окном в 50 метрах, находимся на окраине Астрахани и не думаю что тут есть хоть какие то другие абоненты МТС нагружающие каналы связи кроме моих коллег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Le Person Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2011 всё-таки это судьба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cool-cool Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2011 По одному Вашему обращению к Вам и технические специалисты и "корпоративщики", как Вы говорите, приедут, и замеры делают и проверяют...Что-то уже не очень верится что это проблемы со связью.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xcomp Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2011 По одному Вашему обращению к Вам и технические специалисты и "корпоративщики", как Вы говорите, приедут, и замеры делают и проверяют...Что-то уже не очень верится что это проблемы со связью.... А вы думаете публичное заявление о проблемах будет оставлено оператором без внимания? Хорошо хоть так реагируют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Le Person Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2011 я как ответственный за средства связи в нашей конторе должен быть уволен за то, что допустил такое распи$дяйство со связью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2011 это ещё что, вон смартс за пол дня без связи ах по 10 бесплатных минут выделил .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Slava87 Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2011 это ещё что, вон смартс за пол дня без связи ах по 10 бесплатных минут выделил .... Кстати, всем две смс пришло? Первая, что выделяют 20 минут, а вторая, что начислили 10. На мой взгляд, это некрасиво. Я не дозвонился маме домой (дома три смартовских телефона включенных было), пришлось позвонить на Билайн, 10 минут вполне это компенсируют, но зачем 20 обещать, а в последний момент брать и передумывать? Ведь слово - не воробей, вылетит - не поймаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.