Lucius Cornelius Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 Начиная с ноября авиакомпания-дискаунтер «Авианова» ввела по всем направлениям своих полетов заградительные тарифы. Драконовские расценки по маршрутам едины: 20 тыс. руб. за перевозку. А с учетом сборов сумма дополнительно возрастает и достигает за перелет «туда-обратно» 41,5 тыс. руб. Перевозки «большой четверки», например, в Сочи в то же самое время обойдутся дешевле в пять раз. Введение таких тарифов может означать два варианта развития событий: компания перекраивает расписание исходя из сократившегося авиапарка или она вовсе не планирует перевозить пассажиров после вступления в силу зимнего расписания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SLAY Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 Что и ожидалось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucius Cornelius Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 Что то авиакомпании слишком часто банкротятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SLAY Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 Lucius Cornelius Мысль понятна...не исключаю..но поверте, до единственного вменяемого лоукостерав России SkyExpress Авианове далековато было.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 Начиная с ноября авиакомпания-дискаунтер «Авианова» ввела по всем направлениям своих полетов заградительные тарифы. Драконовские расценки по маршрутам едины: 20 тыс. руб. за перевозку. А с учетом сборов сумма дополнительно возрастает и достигает за перелет «туда-обратно» 41,5 тыс. руб. Сбой в компьютерной сети. уже опровергли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergio007 Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 И КавМинВоды прикрыли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SLAY Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 soldat2 Что-то у них часто сбои.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 Что-то у них часто сбои.. Это запланированный сбой. Идёт смена IT-платформы. Через десять дней наладят и запустят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SLAY Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 soldat2 Мне впрочем все равно.. ей я никогда летать не буду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Снежанна Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 SLAY Мне впрочем все равно.. ей я никогда летать не буду... +1 Этой авиакомпанией, могут летать исключительно камикадзе по моему, к тому же очень скупые камикадзе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
невезучий_растыка Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 SLAY +1 Этой авиакомпанией, могут летать исключительно камикадзе по моему Напомни сколько катастроф произошло у этой авиакомпании. к тому же очень скупые Почему именно скупые? Если ты впахиваешь с утра до вечера за 9 т.р. в месяц, то некорректно говорить о скупости. Бывают скупые, но в большинстве люди живут по возможностям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cudgy82 Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 скупые камикадзе не полетят за 19999р разве что тупые камикадзе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Снежанна Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 невезучий_растыка Про катастрофы ничего не знаю, но вот бледно-зеленые лица людей спускающихся по траппу самолета я имела счастье наблюдать и алкоголь не помогал. То что услугами этой компании пользуются граждане с достаточно низкими доходами, это я знаю, но так же знаю, что ей летают и очень богатые граждане...вот о них и речь. cudgy82 скупые камикадзе не полетят за 19999р Да не было там таких цен...у меня знакомые за пару штук билеты брали, до Москвы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
невезучий_растыка Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 Про катастрофы ничего не знаю, но вот бледно-зеленые лица людей спускающихся по траппу самолета я имела счастье наблюдать и алкоголь не помогал. Так может они просто полёты плохо переносят? ) Люди прилетели живые и невредимые. Я вот тоже не слышал чтобы разбился хотя бы один самолёт авиакомпании "Авианова". Это главное. А какой авиакомпанией тогда безопасно летать? Аэрофлотом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucius Cornelius Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 Если ты впахиваешь с утра до вечера за 9 т.р. в месяц, то некорректно говорить о скупости. Знаешь, маленькие зарплаты это огромная проблема и я о ней сам много раз пишу. Но, тем не менее мне не жалко людей, которые получают по 9 тысяч в месяц. Они сами виноваты. Я вот задумался, что надо еще на чем то доход увеличить, сделал парочку сайтов, они мне дают 30 тысяч в месяц за счет продажи рекламы, сейчас еще один делаю. А те кто живет на 9 тысяч в месяц они ведь ничего не делают, они приходят домой и все, у них даже нет цели заработать. Надо пытаться заработать, таких возможностей сейчас больше чем 10 лет назад, хотя бы потому, что интернет появился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
невезучий_растыка Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 знаю, что ей летают и очень богатые граждане...вот о них и речь. Авианова просто убирает лишние расходы. Например, она не предоставляет питание в полёте. За счет этого билет стоит дешевле. Разница только в этом. Самолёты те же самые Airbus A320. Если человеку нафиг не нужна еда в самолёте, то зачем за нее переплачивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maelz Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 невезучий_растыка Про катастрофы ничего не знаю, но вот бледно-зеленые лица людей спускающихся по траппу самолета я имела счастье наблюдать и алкоголь не помогал. То что услугами этой компании пользуются граждане с достаточно низкими доходами, это я знаю, но так же знаю, что ей летают и очень богатые граждане...вот о них и речь. cudgy82 Да не было там таких цен...у меня знакомые за пару штук билеты брали, до Москвы Я летал этой компанией и лицо у меня было нормальное и ничо ) даже слегка вздремнул пока летел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Снежанна Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 Maelz Я не буду спорить. Этой компанией я не летала. Мне ее сначала посоветовали, а потом отговорили сразу же, причем чел сказал, что проклял все на свете пока до Москвы долетел. Всю дорогу самолет колбасило не подецки. И когда я увидела пассажиров прилетевших этой авиакомпанией, то впечатление было такое, что они сейчас почки свои начнут выплевывать или вот вот в обморок рухнут. Так что этого для меня было достаточно...и никакая дешевизна билетов не заманит...я лучше поездом поеду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dr.Evil Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 разве что тупые камикадзе это оскорбление! )) Летал один раз проблем не было )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SLAY Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 невезучий_растыка С этой компанией я попал на 6 т.р. А по идее эта сумма должна быть в 2 раза меньше. И считаю - хорошо что не полетел.. я человек пунктуальный, задержки мне ни к чему, о состоянии их самолетов мне тоже известно..А что Аэрофлот? Один раз дочерняя компания самолет уронила. Я летал Аэрофлотом, конечно есть свои "совковые" ньюансы, но в целом я остался оочень доволен.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksanatos Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 лоббисты аэроплота все же додавили... Жалко. Хорошая была компания первое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SLAY Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 Первое время может быть)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
невезучий_растыка Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 Знаешь, маленькие зарплаты это огромная проблема и я о ней сам много раз пишу. Но, тем не менее мне не жалко людей, которые получают по 9 тысяч в месяц. Они сами виноваты. Я вот задумался, что надо еще на чем то доход увеличить, сделал парочку сайтов, они мне дают 30 тысяч в месяц за счет продажи рекламы, сейчас еще один делаю. А те кто живет на 9 тысяч в месяц они ведь ничего не делают, они приходят домой и все, у них даже нет цели заработать. Надо пытаться заработать, таких возможностей сейчас больше чем 10 лет назад, хотя бы потому, что интернет появился. Дай адреса этих сайтов. Если секрет, то хотя бы статистику. Чтобы столько зарабатывать только на рекламе сайты должны быть очень популярны. Не забудь указать расходы на их создание и поддержку. Раскрутить сайт непросто. Ты ведь наверняка покупал услуги по раскрутке? Было у меня много сайтов, но зарабатывать на них не удавалось. Может просто не умею извлекать прибыль и делал для души. Если ты 2 сайтов имеешь чистыми 30 штук, то тебе очень повезло. Многие создают сайты, но не все так просто как выглядит в твоем сообщении мол создал сайт и деньги потекли рекой. Это жуткое заблуждение. Хотя, конечно, если повезет, то можно зарабатывать и на сайте. Этой компанией я не летала И когда я увидела пассажиров прилетевших этой авиакомпанией, то впечатление было такое, что они сейчас почки свои начнут выплевывать или вот вот в обморок рухнут. я лучше поездом поеду Не очень понятно как связаны эти 3 отрывка. Этой компанией ты не летала и вообще предпочитаешь поезд, но тем не менее увидела пассажиров, прилетевших этой авиакомпанией. Рассказанные ужасы про почки я даже не знаю как прокомментировать. Все живы и здоровы. Это самолёт. Мало ли кто как реагирует на полёты. Мне вот страшнее на карусели "Лодочки" кататься чем на самолёте лететь. Может тебе вообще просто показалось. Ты сама себя настроила, что если дешево, то плохо. А что Аэрофлот? Один раз дочерняя компания самолет уронила. Я летал Аэрофлотом, конечно есть свои "совковые" ньюансы, но в целом я остался оочень доволен.. Напомню "Катастрофа рейса SU821 — крупное авиационное происшествие с пассажирским самолётом Боинг 737-500 российской авиакомпании «Аэрофлот-Норд» (в настоящее время — «Нордавиа») 14 сентября 2008 года. Самолёт совершал рейс SU821 (из Москвы в Пермь) материнской компании «Аэрофлот» по соглашению о совместных перевозках[2]. Самолёт потерпел катастрофу при заходе на посадку. В результате столкновения с землей погибли все находившиеся на борту люди. Это первая катастрофа самолёта Боинг 737 на территории России. ... Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС [командиром воздушного судна], осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к её восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах. Данная индикация отличается от индикации, применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134, Ан 2). … Системной причиной данного авиационного происшествия, выявленной в том числе по результатам проверок, проведенных Ространснадзором и Росавиацией после авиационного происшествия, явился недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации самолетов Boeing 737 в авиакомпании. Недостатки в технической эксплуатации самолета привели к выполнению в течение длительного времени полетов при наличии «вилки»[10] в положении РУД [рычагов управления двигателями] больше максимально допустимой руководством по технической эксплуатации самолета и невыполнению техническим персоналом предписываемых руководством по технической эксплуатации действий по устранению этого дефекта. Наличие «вилки» в положении РУД увеличило рабочую нагрузку на экипаж в процессе выполнения захода на посадку. … По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в Государственном учреждении здравоохранения особого типа «Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы», установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью. Режим труда и отдыха КВС в период, предшествующий авиационному происшествию, способствовал накоплению у него усталости и не соответствовал действующим нормативным документам. " А Авианова ни разу не уронила. Вот и думайте, что у Аэрофлота все чётко и безопасно, а Авианова со своими ценами это обязательно плохо. Смерть найдет кого нужно и когда нужно. А пока нет никакого повода говорить, что Авиановой летают камикадзе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
факер Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 Начиная с ноября авиакомпания-дискаунтер «Авианова» ввела по всем направлениям своих полетов заградительные тарифы. Драконовские расценки по маршрутам едины: 20 тыс. руб. за перевозку. А с учетом сборов сумма дополнительно возрастает и достигает за перелет «туда-обратно» 41,5 тыс. руб. Перевозки «большой четверки», например, в Сочи в то же самое время обойдутся дешевле в пять раз. Введение таких тарифов может означать два варианта развития событий: компания перекраивает расписание исходя из сократившегося авиапарка или она вовсе не планирует перевозить пассажиров после вступления в силу зимнего расписания. Сам придумал? Или тебе в Черногорске и до этого дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
satol Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 невезучий_растыка У авиановы 6 самолетов, а у аэрофлота 105 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.