android Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2012 когда снега 50 см под ним лед трассу видно только по столбикам. видел я таких на липучка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир30 Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 Если ориентироваться на результаты тестов, то некоторые липучки в мороз ниже -15 ведут себя лучше и в разгоне и в управляемости на укатанном снегу и льду чем шипованные модели. Для преимущественно городской эксплуатации в зимней Астрахани выбрал липучки Toyo Observe GSi5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 Владимир30 бред, у липучек плюсы тока на чистом асфальте... вот посмотрю я на тебя как ты будешь с нового моста спускаться, да и забираться тоже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир30 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 король30рус Ради нескольких дней гололеда в году вгрызаться шипами в наш многострадальный асфальт не хочется и слушать постоянный гул тоже (только не надо про элитную шумку, изолирующую от всех и вся - это исключение, а не правило). Если авто вэдовый, то плюсы шипов еще труднее ощутить в эти несколько дней гололеда. Я не говорю, что липучки лучше шипов - это глупо. А вот то, что они могут быть лучше и предпочтительней в конкретных условиях эксплуатации в течение большинства дней сезона, в частности в южных регионах, где чистый асфальт чаще, чем снег и гололед, - по-моему, факт. Я свои доводы привел, ты свои...может еще приведешь или приводил уже: тема большая - курить её долго. Люди прочитают и сами вывод сделают, для того и форум, чтобы не сраться, а принимать информацию к размышлению. А бред был бы если бы я написал, например, что летний Мишлен себе на зиму взял, т.к. на нем все зимы откатал "только в путь". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Novologick Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 в эту зиму решил попробовать шипы - кататься буду на Nokian happe5 - такие в "наследство" достались) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tremp Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 опять началось Липучки для температур ниже -15, до этого шипы. Объяснение с точки зрения физики - лёд скользкий за счёт того, что на нём при трении образуется водяная плёнка. Чем ниже температура, тем меньше она образуется, при этом сам лёд становится твёрже и шипу сложнее его пробить, чтобы зацепиться. ЗЫ: поэтому с нашими температурами езжу на шипах. Если ориентироваться на результаты тестов, то некоторые липучки в мороз ниже -15 ведут себя лучше и в разгоне и в управляемости на укатанном снегу и льду чем шипованные модели. Для преимущественно городской эксплуатации в зимней Астрахани выбрал липучки Toyo Observe GSi5. Вроде всё правильно написано, но выбор липучки для Астрахани не понятен - у нас чаще всего зимой температуры около 0. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 да любая нормальная зимняя резина это и есть липучка по вашему, тока на некоторых ещё и калючки... просто задурили вам башку всякие производители своей рекламой, попробуйте на ледовые гонки приехайте, сами всё увидите... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATOMOHOD Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 всю жизнь катался на липучке... и город, и трасса.... прошлой зимой в оооочень хорошую пургу спускался с Чегета... ничё... не подвела... правда вот на следующий год хочу всё-таки колючки купить... с ними как-то спокойнее... ибо на чистом льду липучка не айс... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 да у меня на работе не на одном авто ваще даже зимней нет, так нечё возят меня круглый год и не ноют... мыто выбираем лучшее за наши бабки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 лино для меня главное спакойствие... лучше всю зиму прошуршать и знать что после обеда если пойдёт дождь, я спакойно доеду до дома и не ушатаюсь, потому как шипы есть шипы, и пусть они скользят на асфальте, они всёравно быстрее остановятся, чем липучки на льду... если он ваще попадётся, а если нет то и летняя нормально возит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир30 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 Вроде всё правильно написано, но выбор липучки для Астрахани не понятен - у нас чаще всего зимой температуры около 0. Ну как же не понятно: льда у нас дней 10 за сезон, пусть он весь (лед) придется на темп. возд. выше -15 - да я просто снижу свою среднюю скорость передвижения. попробуйте на ледовые гонки приехайте, сами всё увидите... Да это вообще не аргумент, как и про подневольных наемных водителей : мы же ведем речь об эскплуатации на дорогах общего пользования в рамках скоростного режима. В гонках десятые доли секунды важны и на комфорт наплевать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 Владимир30 вот эти 10 дней, не возможно ездить изза вас... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anikotin Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 лино для меня главное спакойствие... эт точно. мне вот теперь осталось выбрать какие шипы брать, гиславед 3 пробовал, екогаму айджи35 тоже, хочется что-нить новое попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир30 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 Владимир30 бред, у липучек плюсы тока на чистом асфальте... я бы добавил и на мокром асфальте тоже, не обледенелом. А теперь простой вопрос, ответ если можно не развернутый, а четкий: Чаще в нашу зиму дорога бывает: 1. в снегу и/или льду. 2. сухой или мокрый асфальт. Можно еще взять дни с ноября по март включительно (период, когда по темп. окр. возд. оправданно и негласно предписано ставить зимнюю резину)- около 150 дней и дать примерное соотношение по вариантам ответов. Если №2 (а у нас так и есть с явным преимуществом), тогда даже по цитате вверху выбор липучки будет оправданным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир30 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 Владимир30 вот эти 10 дней, не возможно ездить изза вас... Опять ни одного аргумента... Так мне не интересно. Не возможно ездить из-за тех, кто на летней. В гололед и укатанный снег на Кубанский мост на переднем приводе, обутом в Данлоп Граспик 2, и автомате - помогает плавно трогаться и не перегазовывать, кстати, - поднимался без пробуксовок. Если из города делать трековое кольцо - тогда, да, шипы, но опять же только на льду, которого у нас почти не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 Опять ни одного аргумента... Так мне не интересно. Не возможно ездить из-за тех, кто на летней. добавлю от себя,не возможно ездить из за КЛОУНОВ на летней,не себя не берегут,ни других..почему я забочусь о безопасности своего авто и других участников..а те кто на летней-нет..и сказки о том что на автомате да без чего там,перегазовок ну ты такой молодец..мы то без автоматом и прочего..подскажу тебе что даже полный привод на летней..это всё ерунда..а ещё есть у резины температурный режим эксплуатационный...продолжайте успокаивать себя..только не забывайте:ОСАГО-это на самом деле всего каких то жалких 120 тысяч..а дальше из своего кармана.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир30 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 добавлю от себя,не возможно ездить из за КЛОУНОВ на летней,не себя не берегут,ни других..почему я забочусь о безопасности своего авто и других участников..а те кто на летней-нет..и сказки о том что на автомате да без чего там,перегазовок ну ты такой молодец..мы то без автоматом и прочего..подскажу тебе что даже полный привод на летней..это всё ерунда..а ещё есть у резины температурный режим эксплуатационный...продолжайте успокаивать себя..только не забывайте:ОСАГО-это на самом деле всего каких то жалких 120 тысяч..а дальше из своего кармана.. И здесь попал под раздачу низачто: модель указанной мной резины - липучка!!! - тебе ли как продавцу этого не знать, если не знаешь, можно поиском убедиться; использование летней резины с ноября по март включительно я осуждаю . Автомат реально помогает: он же, без нажатия педали газа, плавно (то, что нужно на скользких покрытиях) передает крутящий момент на ведущие колеса. Так что подсказывать мне ничего не надо, а вот читать чужие посты внимательнее - можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 И здесь попал под раздачу низачто: модель указанной мной резины - липучка!!! - тебе ли как продавцу этого не знать, если не знаешь, можно поиском убедиться; использование летней резины с ноября по март включительно я осуждаю . Автомат реально помогает: он же, без нажатия педали газа, плавно (то, что нужно на скользких покрытиях) передает крутящий момент на ведущие колеса. Так что подсказывать мне ничего не надо, а вот читать чужие посты внимательнее - можно. разговор про летнюю резину... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 Сергей TOYO Серега, диски на 15 найти сможешь, не дорого чтоб? Ну и зимку резину к ним) 114,3*5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 Сергей TOYO Серега, диски на 15 найти сможешь, не дорого чтоб? Ну и зимку резину к ним) 114,3*5 недорого зима китай..ездит хорошо..шипа нет только размер в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anikotin Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 Сергей посоветуй шипы, а то не знаю что взять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 Владимир30 ещё раз говорю, на мост я и на летней заеду в любую погоду, а вот спускаться как... пусть даже будет один день, даже сто метроф дороги, как я раз ехал с сетевязалки на софьперовскую, в сухую погоду, а эти чурки там каток залили из своих помоеф, так вот на горку я забрался в лёхкую почти со свистом, а вот потом тока катился с неё метроф 200 прям в жопу полуприцепу стоящиму на светофоре, и молился чтобы он не поехал за угол, скорость была не больше 5 км и некакое мастерство не помагало, ты уж мне поверь... и вот только изза этого только шыпы, потому как у нас и дождь бывает на новый год, и теплотрассы лопаются, да каму я расказываю, ходите бесиком... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Техничный Тролль Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 вы об чом,девачки? в городе стотыщ машин, из них чтоб их водятлы могли зимой ездить надо на 90% вместо резины гусеницы натянуть, и вместо коробки кнопку ВКЛ/ВЫКЛ поставить тут вон 900 страниц наплодили,каждый день летом на сухом асфальте три десятка аварий, им видимо тоже некакое мастерство не помагало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 посмотрим что этой зимой будет, учитывая нынешнее количество аварий при нормальных дорожных условия, думаю все они фиерично побьются при первом гололеде и кол-во ДТП будет рекордным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир30 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 Владимир30 пусть даже будет один день, даже сто метроф дороги Раз такие крайности, то надо сразу цепи на колеса вешать - у них сцепление еще лучше на льду. Маршрут с С. Перовской на Бакинскую через Сетевязалку у меня основной - трудностей там не испытывал, хотя соглашуь, что подниматься по льду легче, чем спускаться. А вообще мир всем: Россия-Португалия - 1:0! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.