Перейти к содержанию

Диски и резина по сезону


Scoundrel

Рекомендуемые сообщения

когда снега 50 см под ним лед трассу видно только по столбикам. видел я таких на липучка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ориентироваться на результаты тестов, то некоторые липучки в мороз ниже -15 ведут себя лучше и в разгоне и в управляемости на укатанном снегу и льду чем шипованные модели. Для преимущественно городской эксплуатации в зимней Астрахани выбрал липучки Toyo Observe GSi5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир30

бред, у липучек плюсы тока на чистом асфальте...

вот посмотрю я на тебя как ты будешь с нового моста спускаться, да и забираться тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

король30рус

 

Ради нескольких дней гололеда в году вгрызаться шипами в наш многострадальный асфальт не хочется и слушать постоянный гул тоже (только не надо про элитную шумку, изолирующую от всех и вся - это исключение, а не правило). Если авто вэдовый, то плюсы шипов еще труднее ощутить в эти несколько дней гололеда.

Я не говорю, что липучки лучше шипов - это глупо. А вот то, что они могут быть лучше и предпочтительней в конкретных условиях эксплуатации в течение большинства дней сезона, в частности в южных регионах, где чистый асфальт чаще, чем снег и гололед, - по-моему, факт.

Я свои доводы привел, ты свои...может еще приведешь или приводил уже: тема большая - курить её долго.

Люди прочитают и сами вывод сделают, для того и форум, чтобы не сраться, а принимать информацию к размышлению.

А бред был бы если бы я написал, например, что летний Мишлен себе на зиму взял, т.к. на нем все зимы откатал "только в путь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять началось :)

Липучки для температур ниже -15, до этого шипы.

Объяснение с точки зрения физики - лёд скользкий за счёт того, что на нём при трении образуется водяная плёнка. Чем ниже температура, тем меньше она образуется, при этом сам лёд становится твёрже и шипу сложнее его пробить, чтобы зацепиться.

 

ЗЫ: поэтому с нашими температурами езжу на шипах.

 

Если ориентироваться на результаты тестов, то некоторые липучки в мороз ниже -15 ведут себя лучше и в разгоне и в управляемости на укатанном снегу и льду чем шипованные модели. Для преимущественно городской эксплуатации в зимней Астрахани выбрал липучки Toyo Observe GSi5.
Вроде всё правильно написано, но выбор липучки для Астрахани не понятен - у нас чаще всего зимой температуры около 0.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да любая нормальная зимняя резина это и есть липучка по вашему, тока на некоторых ещё и калючки...

просто задурили вам башку всякие производители своей рекламой, попробуйте на ледовые гонки приехайте, сами всё увидите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всю жизнь катался на липучке... и город, и трасса.... прошлой зимой в оооочень хорошую пургу спускался с Чегета... ничё... не подвела...

правда вот на следующий год хочу всё-таки колючки купить... с ними как-то спокойнее... ибо на чистом льду липучка не айс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у меня на работе не на одном авто ваще даже зимней нет, так нечё возят меня круглый год и не ноют...

мыто выбираем лучшее за наши бабки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лино для меня главное спакойствие...

лучше всю зиму прошуршать и знать что после обеда если пойдёт дождь, я спакойно доеду до дома и не ушатаюсь, потому как шипы есть шипы, и пусть они скользят на асфальте, они всёравно быстрее остановятся, чем липучки на льду...

если он ваще попадётся, а если нет то и летняя нормально возит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде всё правильно написано, но выбор липучки для Астрахани не понятен - у нас чаще всего зимой температуры около 0.

 

Ну как же не понятно: льда у нас дней 10 за сезон, пусть он весь (лед) придется на темп. возд. выше -15 - да я просто снижу свою среднюю скорость передвижения.

 

 

попробуйте на ледовые гонки приехайте, сами всё увидите...

 

Да это вообще не аргумент, как и про подневольных наемных водителей :) : мы же ведем речь об эскплуатации на дорогах общего пользования в рамках скоростного режима. :rolleyes:

 

В гонках десятые доли секунды важны и на комфорт наплевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир30

вот эти 10 дней, не возможно ездить изза вас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лино для меня главное спакойствие...

эт точно.

мне вот теперь осталось выбрать какие шипы брать, гиславед 3 пробовал, екогаму айджи35 тоже, хочется что-нить новое попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир30

бред, у липучек плюсы тока на чистом асфальте...

 

я бы добавил и на мокром асфальте тоже, не обледенелом.

 

А теперь простой вопрос, ответ если можно не развернутый, а четкий:

 

Чаще в нашу зиму дорога бывает:

1. в снегу и/или льду.

2. сухой или мокрый асфальт.

 

Можно еще взять дни с ноября по март включительно (период, когда по темп. окр. возд. оправданно и негласно предписано ставить зимнюю резину)- около 150 дней и дать примерное соотношение по вариантам ответов.

Если №2 (а у нас так и есть с явным преимуществом), тогда даже по цитате вверху выбор липучки будет оправданным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир30

вот эти 10 дней, не возможно ездить изза вас...

 

Опять ни одного аргумента... Так мне не интересно. Не возможно ездить из-за тех, кто на летней.

 

В гололед и укатанный снег на Кубанский мост на переднем приводе, обутом в Данлоп Граспик 2, и автомате - помогает плавно трогаться и не перегазовывать, кстати, - поднимался без пробуксовок.

 

Если из города делать трековое кольцо - тогда, да, шипы, но опять же только на льду, которого у нас почти не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять ни одного аргумента... Так мне не интересно. Не возможно ездить из-за тех, кто на летней.

добавлю от себя,не возможно ездить из за КЛОУНОВ на летней,не себя не берегут,ни других..почему я забочусь о безопасности своего авто и других участников..а те кто на летней-нет..и сказки о том что на автомате да без чего там,перегазовок ну ты такой молодец..мы то без автоматом и прочего..подскажу тебе что даже полный привод на летней..это всё ерунда..а ещё есть у резины температурный режим эксплуатационный...продолжайте успокаивать себя..только не забывайте:ОСАГО-это на самом деле всего каких то жалких 120 тысяч..а дальше из своего кармана..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю от себя,не возможно ездить из за КЛОУНОВ на летней,не себя не берегут,ни других..почему я забочусь о безопасности своего авто и других участников..а те кто на летней-нет..и сказки о том что на автомате да без чего там,перегазовок ну ты такой молодец..мы то без автоматом и прочего..подскажу тебе что даже полный привод на летней..это всё ерунда..а ещё есть у резины температурный режим эксплуатационный...продолжайте успокаивать себя..только не забывайте:ОСАГО-это на самом деле всего каких то жалких 120 тысяч..а дальше из своего кармана..

 

И здесь попал под раздачу низачто: модель указанной мной резины - липучка!!! - тебе ли как продавцу этого не знать, если не знаешь, можно поиском убедиться;

использование летней резины с ноября по март включительно я осуждаю .

Автомат реально помогает: он же, без нажатия педали газа, плавно (то, что нужно на скользких покрытиях) передает крутящий момент на ведущие колеса.

 

Так что подсказывать мне ничего не надо, а вот читать чужие посты внимательнее - можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И здесь попал под раздачу низачто: модель указанной мной резины - липучка!!! - тебе ли как продавцу этого не знать, если не знаешь, можно поиском убедиться;

использование летней резины с ноября по март включительно я осуждаю .

Автомат реально помогает: он же, без нажатия педали газа, плавно (то, что нужно на скользких покрытиях) передает крутящий момент на ведущие колеса.

 

Так что подсказывать мне ничего не надо, а вот читать чужие посты внимательнее - можно.

разговор про летнюю резину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей TOYO

Серега, диски на 15 найти сможешь, не дорого чтоб? Ну и зимку резину к ним) 114,3*5

недорого зима китай..ездит хорошо..шипа нет только

размер в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир30

ещё раз говорю, на мост я и на летней заеду в любую погоду, а вот спускаться как...

пусть даже будет один день, даже сто метроф дороги, как я раз ехал с сетевязалки на софьперовскую, в сухую погоду, а эти чурки там каток залили из своих помоеф, так вот на горку я забрался в лёхкую почти со свистом, а вот потом тока катился с неё метроф 200 прям в жопу полуприцепу стоящиму на светофоре, и молился чтобы он не поехал за угол, скорость была не больше 5 км и некакое мастерство не помагало, ты уж мне поверь...

и вот только изза этого только шыпы, потому как у нас и дождь бывает на новый год, и теплотрассы лопаются, да каму я расказываю, ходите бесиком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы об чом,девачки? :blink:

в городе стотыщ машин, из них чтоб их водятлы могли зимой ездить надо на 90% вместо резины гусеницы натянуть, и вместо коробки кнопку ВКЛ/ВЫКЛ поставить

тут вон 900 страниц наплодили,каждый день летом на сухом асфальте три десятка аварий, им видимо тоже

некакое мастерство не помагало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрим что этой зимой будет, учитывая нынешнее количество аварий при нормальных дорожных условия, думаю все они фиерично побьются при первом гололеде и кол-во ДТП будет рекордным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир30

пусть даже будет один день, даже сто метроф дороги

 

Раз такие крайности, то надо сразу цепи на колеса вешать - у них сцепление еще лучше на льду. Маршрут с С. Перовской на Бакинскую через Сетевязалку у меня основной - трудностей там не испытывал, хотя соглашуь, что подниматься по льду легче, чем спускаться.

 

А вообще мир всем: Россия-Португалия - 1:0!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...