KREK Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2012 Ну эт да Кими не Хемельтон образца 2007))) Ну вернули должок бы, веть 2 схода именно из за Рено. 1 Грожан а 2 как раз от Кими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2012 у кими мозг есть борьба с шумахером ведь ни кто ни кого не вынес Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2012 поздравляю всех болельщиков Феттеля!!! :clap: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gerain Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2012 поздравляю всех болельщиков Феттеля!!! :clap: кстате феттеля могут лишить титула из-за того что он совершил обгон при желтых флагах в последней гонке а это нарушение карается проездом по пит стопу или щтраф 20сек!и это отодвигает его с 6 места на 9!это не позволяет опередить алонсо по очкам!идет разборка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2012 Фу блин, как это мелочно и не по мужски после драки махать кулаками, переживают что бабок им меньше достанется в следующем году вот и раскудахтались. FIA: "Нет причин комментировать ситуацию с Феттелем" 15:37 MSK 29/11/2012, четверг, Autosport Представители Международной автомобильной федерации поставили точку в спорном эпизоде с возможным обгоном Себастьяна Феттеля в зоне действия желтых флагов по ходу Гран При Бразилии. Как сообщает еженедельник Autosport, реакция FIA заключалась в том, что «нет причин» делать в этом случае какие-то комментарии, поскольку в действиях немца на прямой Reta Oposta не содержится признаков нарушения. Как сообщалось, пробиваясь наверх после столкновения на первом круге, Себ опередил Жана-Эрика Верня на прямой между третьим и четвертым поворотами. В тот момент зона запрещения обгонов, отмеченная желтыми флагами, начиналась на третьем судейском посту (прямо перед началом третьего поворота), тогда как первое световое табло, горящее зеленым, находилось за 150 метров до четвертого поворота. FIA четко дала понять, что световые табло являются лишь вспомогательными инструментами, дополняющими флаговые сигналы судей. На Интерлагосе ими оснащены не все посты, а лишь 16 из 22. Именно такой пост, где находился только маршал, и не было дополнительных лампочек, расположен примерно в 100 метрах после выхода из третьего поворота. В описанный момент этот судья размахивал зеленым флагом. Таким образом, хоть Феттель и обогнал Верня до хорошо заметного зеленого сигнала, который ввел в заблуждение болельщиков, его маневр был совершенно законным. Именно поэтому, к слову, в дирекцию гонки и не поступило сообщение о нарушении правил. Также FIA подтвердила, что на настоящий момент не получала ни от одной из команд запроса на рассмотрение этого или какого-то другого эпизода Гран При Бразилии. Ранее сообщалось, что такую возможность изучают в Ferrari. f1news.ru нарушение карается проездом по пит стопу или щтраф 20секесли бы он получил такой штраф, то скорее всего быстро бы вернул это время за счет появившегося в последствии сейфетикара Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2012 болельшики фетеля проставляйтесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2012 http://www.redbullusa.com/cs/Satellite/en_US/001243283121464 может кому будет интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2013 Даниил Квят – основной пилот Toro Rosso в 2014-м 23:43 MSK, 21/10/2013, понедельник, пресс-служба Scuderia Toro Rosso Даниил Квят в сезоне 2014 года будет выступать в Формуле 1 в составе Scuderia Toro Rosso – в Red Bull предпочли 19-летнего россиянина другим участникам молодёжной программы. На вакансию в Toro Rosso Квята называли после Антониу Феликса да Кошты, ведь Даниилу всего 19, а из серьёзных серий позади – после заключительного этапа в Абу-Даби – лишь GP3, но консультант программы Red Bull Хельмут Марко сделал ставку на россиянина... Даниил заменит Даниэля Риккардо, став напарником Жана-Эрика Верня – продление его контракта тоже подтверждено. Франц Тост, руководитель команды: «Мы рады продолжить политику привлечения участников молодёжной программы Red Bull. Даниил – очень талантливый гонщик, что очевидно по его выступлениям в молодёжных сериях. Он был очень хорош в картинге, а в 2012-м завоевал титул в Формуле Renault 2.0, одержав семь побед. В этом году он провёл шесть этапов в европейской Формуле 3, одержав одну победу, завоевав пять поулов и пять раз поднявшись на подиум. Кроме того, у него есть шанс выиграть чемпионский титул в GP3, где он сейчас уступает лишь семь очков лидеру. Даниил произвёл на команду великолепное впечатление отличной работой и информативной обратной связью на молодёжных тестах в Сильверстоуне. Все те качества, которые в дальнейшем позволят добиться прогресса, у Даниила есть, и мы используем весь опыт молодёжной программы, чтобы помочь успешному началу его карьеры в Формуле 1». Даниил Квят: «Я хотел бы поблагодарить Red Bull и Toro Rosso за то, что мне предоставлен этот бесценный шанс! Я хотел попасть в Формулу, как только начал заниматься картингом, а в следующем сезоне эта мечта станет реальностью. Мне удалось почувствовать вкус работы с Toro Rosso на тестах в Сильверстоуне, и этот опыт доставил огромное удовольствие. Безусловно, тот факт, что я живу в Италии и говорю по-итальянски, поможет мне быстро войти в коллектив этой команды». Редакция F1News.Ru поздравляет Даниила с заслуженным контрактом! текст: Дмитрий Бухаров источник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2013 А потом и австралийского старика сменит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2013 А потом и австралийского старика сменит если это про Вебера, то он уже ушел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2013 Жаль, не успел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2013 угу, на освободившееся место приходит Рикьярдо, а его место займет Квят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2013 угу, на освободившееся место приходит Рикьярдо, а его место займет Квятне поедет...всмысле будет болтаться в хвосте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2013 зря ты так считаешь, машина у него будет крепкий середнячок, а сам он очень неплохо себя показал в Формуле Рено, GP3 и Ф3, так что у него есть все шансы держаться в середине пелотона, пока паренек идет стопами Сэба Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2013 @Sergei Bog, деньги будут задержится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2013 Уж по-любому посильнее всяких марусек будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2013 @Sergei Bog, деньги будут задержится в структуре Ред Була деньги пилота имеют второстепенное значение, эт не Заубер с Сироткиным, на первом месте талант, будет конкурентоспособным будет гонять не один сезон, а деньги на рекламных акциях команда заработает, Быки это умеют делать лучше всех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2013 @Sergei Bog, деньги будут задержится +100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2013 Даниил Квят. По пути Феттеля В понедельник поздно вечером по московскому времени Даниил Квят был объявлен в качестве боевого пилота «Торо Россо» и стал третьим россиянином в истории, который будет представлять нашу страну в самой престижной гоночной серии. И первым, кто пробился туда не за счет чьих-либо миллионов. Sportbox.ru вспоминает путь 19-летнего парня к вершине автоспорта. НАЧАЛО КАРЬЕРЫ Как и у большинства пилотов карьера Квята началась с картинга, которым он увлекся с 8 лет. Спустя всего три года россиянин уже выступал на профессиональном уровне. И хотя Квяту не удалось завоевать чемпионских званий в картинге, своими выступлениями он смог привлечь внимание руководителей молодежной программы «Ред Булла». Сотрудничество с Хельмутом Марко и Ко стало определяющим в развитии карьеры тогда еще 15-летнего паренька из Уфы. В 2010 году доктор Марко определил своего подопечного в европейскую «Формулу-БМВ». Дебют вышел не очень ярким, но в грязь лицом Квят не ударил. Сезон россиянин завершил на 10-м месте в общем зачете, приехав на пьедестал в заключительной гонке в году. Параллельно он вне зачета участвовал в тихоокеанской «Формуле-БМВ», где успехи были куда лучше: 8 гонок, 2 победы, 2 поула и 5 пьедесталов. В 2011-м Квят перешел в двухлитровую «Формулу Рено» и гонялся сразу в двух сериях — Европейской и Североевропейской. И там, и там Даниил вел борьбу за титул, но в итоге стал третьим и вторым соответственно, одержав в сумме 9 побед, завоевав 4 поула и поднявшись 19 раз на пьедестал почета. Кроме того, Квят принял участие в новозеландском чемпионате Toyota Racing Series International Trophy, где стал четвертым в общем зачете. В 2012-м Квят остался в «двушке», сменив лишь Североевропейскую серию на Альпийскую, где в итоге и стал чемпионом, одержав 7 побед. А вот в Европейской те же 7 триумфов не помогли Даниилу взять титул. Однако у россиянина наверняка остались приятные воспоминания от того сезона, ведь 2 победы были одержаны на родной земле — на подмосковной трассе Moscow Raceway. СЕЗОН-2013 В конце июня пилот «Ред Булла» Марк Уэббер объявил о завершении карьеры. Именно с этого момента, по сути, начался отбор на место второго гонщика «Торо Россо». Как бы ни сватали на место Уэббера в главной команде «быков» Кими Райкконена или Фернандо Алонсо, логично было предположить, что руководство австрийской конюшни не захочет видеть в качестве напарника Себастьяна Феттеля того, кто не будет мириться с приказами из боксов, и посадит в болид под номером 2 кого-то из «своих» — гонщиков «Торо Россо». В итоге эта привилегия досталась Даниэлю Риккьярдо. Претендентов на вакантное место было трое: птенцы молодежной программы «Ред Булла» Антониу Феликс Да Кошта, Карлос Сайнс-младший и Квят. Фаворитом считался португалец, который второй сезон проводил в «Мировой серии», в то время как испанец и россиянин в 2013-м гонялись в GP3. И по началу все складывалось в пользу Да Кошты. Португалец выиграл одну из гонок на первом этапе и до середины лета регулярно набирал очки, еще дважды приехав на пьедестал. А вот Квят и Сайнс испытали определенные сложности на старте новой для себя серии. После четырех этапов из восьми они шли на восьмой и девятой позициях в чемпионате, отставая от лидера более чем на 50 очков. О том, что да Кошта получит место в «Торо Россо» говорил и тот факт, что он в сумме провел два дня на молодежных тестах «Формулы-1», которые состоялись в середине июля. Сайнсу выделили полтора дня, а Квят и вовсе довольствовался лишь половиной. Но во второй части сезона все кардинально изменилось. Да Кошта провел серию неудачных гонок, вычеркнув себя из претендентов на титул, Сайнс продолжил нестабильные выступления, а вот Квят выстрелил. Третье место в Венгрии, победа в Бельгии и двойной пьедестал в Италии (победа и второе место) и как следствие за этап до финиша россиянин вплотную ведет борьбу за чемпионство, отставая всего на 7 очков от лидера. Благодаря этим успехам в прессе все чаще стала звучать фамилия Квята как второго пилота «Торо Россо» в сезоне-2014. Так в итоге и случилось. ПЕРСПЕКТИВЫ Как известно, «Торо Россо» отличается своим жестким стилем руководства. Отсюда у гонщиков только два пути-либо в «Ред Булл», либо в неизвестность. По первому за восьмилетнюю историю команды пошли лишь двое — Феттель и Риккьярдо. Витантонио Льюцци, Скотт Спид, Себастьян Бурдэ, Себастьян Буэми и Хайме Альгерсуари — а это уже список тех, кто по разным причинам был изгнан из команды, и кому не удалось найти достойное место для продолжения карьеры в «Формуле-1». Партнером Квята будет Жан-Эрик Вернь, для которого сезон-2014 станет уже третьим в «королевских гонках». По словам Марко, он ждет, что россиянин через шесть-восемь гонок сможет на равных выступать с французом. И если Квят по итогам сезона окажется выше Верня в турнирной таблице, то можно не сомневаться в том, что 19-летний гонщик останется на 2015 год. А дальше на горизонте замаячит и «Ред Булл», на место, к примеру, ушедшего в «Феррари» Феттеля или не оправдавшего надежд Риккьярдо. В целом же карьера Квята очень похожа на историю без пяти минут четырехкратного чемпиона мира Феттеля, который также был членом молодежной программы «быков». За исключением того, что перед переходом в «Формулу-1» немец успел провести ряд гонок в «Мировой серии». Не исключено, что такая возможность была бы и у Квята, если бы в 2014 году не было «Гран-при России» (хоть Марко и отрицает этот факт, но наверняка это сыграло определенную роль при выборе) и Да Кошта выступил бы увереннее. Дмитрий Соколов, Sportbox.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2014 Есть желающие поехать в Сочи на F1? Можно собраться и группой поехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2014 я собираюсь, предзаказ билетов уже оформил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2014 предзаказ не оформлял, сейчас уже есть в продаже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2014 главное что бы 16 не было лебединого озера.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2014 предзаказ не оформлял, сейчас уже есть в продаже. ха, я бы не рискнул их покупать http://www.f-1.ru/news/87828/ главное что бы 16 не было лебединого озера.. вы о чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2014 Он, видимо, о гололеде. И да, никаких предзаказов нет. О продаже билетов будет объявлено позже, ближе к гонке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.