Перейти к содержанию

F1


Sergei Bog

Рекомендуемые сообщения

Zusul

Он и не надувался))) просто как только у конкурентов появились конкурентноспособные машины пришло понимание, что Феттель на самом-то деле не такой уж и "непобедимый". Его даже Веббер второй раз на квалификации обыгрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только надо учесть, что у него была резина жесткая. А это как показало на свободных заездах почти пол секунды с круга. А на самом деле в большей степени рад за Шумахера - надеюсь и дальше продолжит в том же темпе:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рАман

За Шуми +1! Уже вторую гонку за него интересно переживать)) Всегда за него болел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я смотрю формулу с самого начала, и уже давно привык, что в большинстве своем гонщики в ф-1 очень талантливые, понятно, что есть самородки и есть середнячки . НО !!! Машина - это львиная доля успеха, ее доля в победе просто огромна . И не забываем еще, что даже в одной команде нет полной одинаковости машин, ну не бывает так . А если еще учесть индивидуальную работу по настройке машины под конкретного гонщика, то будет понятна и разница в результатах того же Массы и Алонсо . А вы говорите Феттель хуже Веббера, нет , не хуже .

У Веббера просто машина лучше настроена была - это так просто, но и одновременно так сложно для тех, кто не в теме .

Вот мерс сделал тачку на уровне и Шуми с Росбергом поехали, а где они были в прошлом году ? Их уровень мастерства остался прежним, а вот машина улучшилась - вот вам наглядный пример, что значит машина в ф-1 ! Маки вон как тоже отлично сезон начали, а ред булл слегка отстает от макларенов, но поглядим - сезон только начался, сейчас еще обкатываются новые решения, надежность тоже не у всех на высоте .

и еще одно замечание - команда не может долго находиться на высоте, просто не хватит сил всегда быть первыми и делать лучшую машину, поэтому такой однозначной ситуации в кубке конструкторов в этом году не будет - ред булл догнали макларен, мерседес, да и рено едет неплохо ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я смотрю формулу с самого начала, и уже давно привык, что в большинстве своем гонщики в ф-1 очень талантливые, понятно, что есть самородки и есть середнячки . НО !!! Машина - это львиная доля успеха, ее доля в победе просто огромна . И не забываем еще, что даже в одной команде нет полной одинаковости машин, ну не бывает так . А если еще учесть индивидуальную работу по настройке машины под конкретного гонщика, то будет понятна и разница в результатах того же Массы и Алонсо . А вы говорите Феттель хуже Веббера, нет , не хуже .

У Веббера просто машина лучше настроена была - это так просто, но и одновременно так сложно для тех, кто не в теме .

Вот мерс сделал тачку на уровне и Шуми с Росбергом поехали, а где они были в прошлом году ? Их уровень мастерства остался прежним, а вот машина улучшилась - вот вам наглядный пример, что значит машина в ф-1 ! Маки вон как тоже отлично сезон начали, а ред булл слегка отстает от макларенов, но поглядим - сезон только начался, сейчас еще обкатываются новые решения, надежность тоже не у всех на высоте .

и еще одно замечание - команда не может долго находиться на высоте, просто не хватит сил всегда быть первыми и делать лучшую машину, поэтому такой однозначной ситуации в кубке конструкторов в этом году не будет - ред булл догнали макларен, мерседес, да и рено едет неплохо ...

 

Смотрите формулу с 1950го года, с момента первого ЧМ???

 

 

Гонщик это не только сама машина, это как раз еще и умение пилота и в том числе его умение настроить болид на гонку. Сколько лет с Шумахером рядом ездил Барикелло, но Чемпионом он так и не стал, авто одинаковые а Шумехер многократный чемпион мира, Таже ситуация с Хаккиненом и Култхардом, ездили на одинаковой машине а чемпионом был фин и не шотландец. Во многом это умение работать с болидом и командой. Сейчас один из таких умельцев это Алонсо который вытягивал Рено на Чемпионство в конструкторах и сам становился чемпионом это именно его умение работать с командой, даже когда он вернулся в команду то он один ее тянул вверх, что происходит и сейчас как он тянет Феррари, это не под силу Массе. Поэтому те кто умеет работать в подготовке болида на каждое ГП и имеет шанс стать чемпионом мира. По поводу Феттеля так конечно у него машина была быстрая в прошлые сезоны, но и в этом сезоне по крайней мере в Австралии он сделал многое и даже больше чем Веббер. Так что бесспорно Феттель это не только болид но и его умение и талант, Думаю он еще несколько раз станет Чемпионом мира.

 

Так же видно по нашему Петрову что он проигрывает Ковалайнену (штраф 5 позиций не в счет), посмотрим что дальше будет. Уже через несколько минут старт.

 

А я не изменяя своему выбору в 96 году буду продолжать болеть за Макларен. И против феррари. Блин только вот как гонщик нравится мне Алонсо поэтому как-то я помягчал эти годы к красненьким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите формулу с 1950го года, с момента первого ЧМ???

 

 

Гонщик это не только сама машина, это как раз еще и умение пилота и в том числе его умение настроить болид на гонку. Сколько лет с Шумахером рядом ездил Барикелло, но Чемпионом он так и не стал, авто одинаковые а Шумехер многократный чемпион мира, Таже ситуация с Хаккиненом и Култхардом, ездили на одинаковой машине а чемпионом был фин и не шотландец. Во многом это умение работать с болидом и командой. Сейчас один из таких умельцев это Алонсо который вытягивал Рено на Чемпионство в конструкторах и сам становился чемпионом это именно его умение работать с командой, даже когда он вернулся в команду то он один ее тянул вверх, что происходит и сейчас как он тянет Феррари, это не под силу Массе. Поэтому те кто умеет работать в подготовке болида на каждое ГП и имеет шанс стать чемпионом мира. По поводу Феттеля так конечно у него машина была быстрая в прошлые сезоны, но и в этом сезоне по крайней мере в Австралии он сделал многое и даже больше чем Веббер. Так что бесспорно Феттель это не только болид но и его умение и талант, Думаю он еще несколько раз станет Чемпионом мира.

 

Так же видно по нашему Петрову что он проигрывает Ковалайнену (штраф 5 позиций не в счет), посмотрим что дальше будет. Уже через несколько минут старт.

 

А я не изменяя своему выбору в 96 году буду продолжать болеть за Макларен. И против феррари. Блин только вот как гонщик нравится мне Алонсо поэтому как-то я помягчал эти годы к красненьким.

смотрю с того момента, как стали у нас транслировать.

а на счет машин и пилотов - уж признайся себе честно, что посади феттеля на кэйтерем Петрова, то где будет феттель ? И наоборот, когда у петрова была машина получше, то подиум не заставил себя ждать, потом то лотус слился ..... Да то же самое с любыми парами аутсайдеров и лидеров . Ты попробуй на девятке догнать бмв трешку, ну да ладно .

Всегда будут такие мнеия, что машина не так важна , был бы пилот талантливый и умеющий работать с командой . Да, это важно, но если машина тупо не едет и нет особого прогресса по ходу чемпа, то ничего хорошего вам не светит .

И кстати, так ли уж проигрывает петров ковалайнену? ну ка вспомним австралию недельной давности ! Вот трулли проигрывал хейки, а виталик в прошлой гонке был лучше, жаль машина подвела , впрочем, как и у ковалайнена .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрю с того момента, как стали у нас транслировать.

а на счет машин и пилотов - уж признайся себе честно, что посади феттеля на кэйтерем Петрова, то где будет феттель ? И наоборот, когда у петрова была машина получше, то подиум не заставил себя ждать, потом то лотус слился ..... Да то же самое с любыми парами аутсайдеров и лидеров . Ты попробуй на девятке догнать бмв трешку, ну да ладно .

Всегда будут такие мнеия, что машина не так важна , был бы пилот талантливый и умеющий работать с командой . Да, это важно, но если машина тупо не едет и нет особого прогресса по ходу чемпа, то ничего хорошего вам не светит .

И кстати, так ли уж проигрывает петров ковалайнену? ну ка вспомним австралию недельной давности ! Вот трулли проигрывал хейки, а виталик в прошлой гонке был лучше, жаль машина подвела , впрочем, как и у ковалайнена .

 

Тогда можно мне сказать почему не стал Чемпионом Барикелло который был напарником 2-х чемпионов, Физикелла, Масса, Веббер. Это все напарники Чемпионов в год их чемпионства. Барикелло ездил на самовозке, Феррари выиграла кубок конструкторов но чемпионом становился не он, потом он ездил на чемпионском болиде Брауна а чемпионом стал не он а его напарник Баттон, Физикелла ездил на чемпионском болиде, а чемпионом становился Алонсо, Тоже самое у Массы и у Веббера, Дэвид Култхард ездил на чемпионском болиде в 98 году а выиграл его напарник, в 99-м Чемпионский болид был у Феррари а Выиграл Хаккинен, Култхард так и не смог стать Чемпионом, да и Ирвайну тогда не удалось обойти на чемпионском болиде Мику. У последних двух конечно еще есть шанс, но думаю у Массы на много меньше, а вот у Веббера если не получится выстрелить в этом сезоне то на следующий мне кажется его сменят и скорее всего Массу.

 

 

И я не утверждаю что на сегодняшней HRT можно стать Чемпионом, я говорю что помимо болида у человека должны быть еще и другие качества для того чтобы он стал Чемпионом, в частности его умения настраивать болид и работать с командой и сам талант гонщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это гонка. Вот это действительно было ИНТЕРЕСНО!!! Перес молодцом! Обидно, конечно, что не пошел на пит стоп в том же круге, что и Алонсо, и так же ошибка за 5 кругов до финиша. Феттель получается ослушался указаний из боксов и все же не остановился. Что ж такое у мерседесов с резиной - что у Росберга, что у Шумахера... И у Массы блин до кучи:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу парировать.

одна команда, 2 гонщика, самовозка . Оно и понятно, что лидировать будет более талантливый как с точки зрения пилотирования, так и с точки зрения взаимодействия с командой во всех его проявлениях . Шуми в этом ас, именно поэтому и барик и масса были на вторых ролях, про инциденты с приказами из боксов не будем, речь не о том .

Итак если у двух гонщиков почти одинаковые машины, то лидировать будет более талантливый, но и второй будет на высоком месте, если не совсем случайно попал в ф-1, и тому есть масса примеров - дубль им название .

А я же говорю о совсем разном классе команд : макларен - маруся, ред булл - и тот же кэйтерем. Вот для команд второго эшелона сегодняшний случай с неразберихой на трассе очень кстати, если попасть в яблочко удачи . Нет , Перес молодец (хотя ошибка очень обидная была) , да и заубер очень подтянулся, посмотрим, что будет в следующих гонках . Согласен с Поповым, что Алонсо тоже выиграл на этой волне удачи , ведь в ф-1 очень много зависит от тактики - ну да и сами знаете . А вот если гонка пойдет не так весело, как сегодня, а как обычно, то вот тогда и будет ясна реальная скорость команд и конретных гонщиков .

В ф-1 нет такого, что самый талантливый гонщик всегда имеет быструю конкурентоспособную машину, кому как повернется удача . Тому же Петрову хотелось бы иметь более быстрый болид и он всеми силами будет стараться быть быстрым, авось и пригласят тогда в более именитую конюшню, пока рано еще говорить, но ехать быстрее Ковалайнена у него, вроде бы, получается, выходит , что Петров ездит , по крайней мере, не хуже Хэйки. Я не болею за Петрова, но его хаят на каждом углу и предрекали ему быть в тени финна напарника, а он, гад, возьми и едет быстрее того :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу парировать.

одна команда, 2 гонщика, самовозка . Оно и понятно, что лидировать будет более талантливый как с точки зрения пилотирования, так и с точки зрения взаимодействия с командой во всех его проявлениях . Шуми в этом ас, именно поэтому и барик и масса были на вторых ролях, про инциденты с приказами из боксов не будем, речь не о том .

Итак если у двух гонщиков почти одинаковые машины, то лидировать будет более талантливый, но и второй будет на высоком месте, если не совсем случайно попал в ф-1, и тому есть масса примеров - дубль им название .

А я же говорю о совсем разном классе команд : макларен - маруся, ред булл - и тот же кэйтерем. Вот для команд второго эшелона сегодняшний случай с неразберихой на трассе очень кстати, если попасть в яблочко удачи . Нет , Перес молодец (хотя ошибка очень обидная была) , да и заубер очень подтянулся, посмотрим, что будет в следующих гонках . Согласен с Поповым, что Алонсо тоже выиграл на этой волне удачи , ведь в ф-1 очень много зависит от тактики - ну да и сами знаете . А вот если гонка пойдет не так весело, как сегодня, а как обычно, то вот тогда и будет ясна реальная скорость команд и конретных гонщиков .

В ф-1 нет такого, что самый талантливый гонщик всегда имеет быструю конкурентоспособную машину, кому как повернется удача . Тому же Петрову хотелось бы иметь более быстрый болид и он всеми силами будет стараться быть быстрым, авось и пригласят тогда в более именитую конюшню, пока рано еще говорить, но ехать быстрее Ковалайнена у него, вроде бы, получается, выходит , что Петров ездит , по крайней мере, не хуже Хэйки. Я не болею за Петрова, но его хаят на каждом углу и предрекали ему быть в тени финна напарника, а он, гад, возьми и едет быстрее того :) .

 

Так ни кто и не просит совершенно противоположные команды сравнивать. Мы говорим лишь о том что чемпионом становится один из сильнейших пилотов. Сейчас выступают одновременно 6 чемпионов и не всегда они становились чемпионами благодаря именно самовозке. К примеру в 2010 году была реальная борьба и Фернандо не выиграл очередной титул лишь потому что не смог опередить в гонке одного оставшегося Петрова, понятно что борьба была весь сезон до последней гонки и трудно сказать что это была самовозка потому что у феррари была машина не хуже, хотя судя по результатам Массы в тот сезон кажется что и макларенам она уступает, а у Алонсо ни чем не уступает. Значит все таки это умение пилота?

 

 

Конечно в Ф-1 быстрый пилот не всегда имеет быструю машину, но все чемпионы мира начинали свой путь из средних команд, именно по результатам выступлений в средней команде пилот может получить шанс пробиться в ТОП-команды. Теперь далеко ходить не будем и посмотрим результаты Феттеля: Дебютирует Феттель на ГП США заменив срочно Травмированного Кубицу (в Канаде тот попал в жесткую Аварию об стену практически без тормозов) И в этой гонке на Заубере Феттель сразу заезжает в очки (Заубер это не самовозка). Провел одну гонку и продолжал ждать своего момента в Торо Россо тестовым пилотом и в тот же сезон этот момент пришел когда его заменили на Спида. Начиная с 11 гонки он борится со своим партнером по команде Льюци и в итоге в Чемпионате опережает его по очкам. По этому не плохому результату на не самовозке Феттеля утверждают основным пилотом STR на 2008 год. Его напарником становится Себастьян Бурде. Что самое интересное Феттель на далеко не топовой машине и уже на 14 гонке Феттель становится самым молодым обладателем Поула, а на следующий день самым молодым победителем ГранПри, да дождь, да соперники в квалификации из топ команд борящихся за чемпионство не попали в третий сегмент, но машина то у Себа далеко не самовозка. По итогам Чемпионата Себ в чистую переигрывает своего напарника (второго Себа) счет по очкам 35-4 и занимает 8-е место в Чемпионате. Это были совершенно одинаковые машины у обоих пилотов. Но в том же сезоне Себ обогнал в чемпионате не только напарника, но и своих старших товарищей из РедБулла Веббера и Култхарда и это его первый полноценный сезон (Веббер 21 очко, Култхард 8). Даже если придумать и сказать что в Италии победа была случайной из-за дождя то счет с Веббером становится 25-21 в пользу Феттеля. После такого сезона Бэйби Шуми (как его уже окрестили) только ленивый не отправлял в основу Красных Быков, так и произошло. И первый же сезон в РедБулле Обходит в Чемпионате Веббера и отчаяно борется с самовосками Росса Брауна. В 2010 году Феттель становится чемпионом и в 2011 году защитил свой титул. Да самовозка, но разьве по предыдущему пути можно было сказать что он не достоен управлять самовозкой??? На мой взгляд он доказал что достоен быстрого болида и титула Чемпиона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но его пора закончилась... Реально хочу чтобы победили Макларены :)

 

А я всегда этого хочу :lol: . Но думаю Себ еще завоюет Чемп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если усмерить пыл Грожана - то думаю он еще покажет старичкам:)

 

В Макларене - Баттон да, а вот Хэмильтона - оч. не нравится. Особенно его не спортивное поведение на нескольких этапах ЧМ-2011.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно долго спорить, но результаты начала чемпа говорят сами за себя - мастерство Феттеля не исчезло, но результаты не очень по сравнению с прошлыми сезонами . Да, прокол и прочее , но ведь в квале тоже не все гуд. Это называется - машина уже не такая замечательная или, скорее всего, конкуренты сделали большой шаг вперед . В верхней группе все пилоты - асы своего дела и, при прочих равных условиях, победу уже дает машина . А так, нюансов на трассе столько, что просто диву даешься, какие иногда бывают сюрпризы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно долго спорить, но результаты начала чемпа говорят сами за себя - мастерство Феттеля не исчезло, но результаты не очень по сравнению с прошлыми сезонами . Да, прокол и прочее , но ведь в квале тоже не все гуд. Это называется - машина уже не такая замечательная или, скорее всего, конкуренты сделали большой шаг вперед . В верхней группе все пилоты - асы своего дела и, при прочих равных условиях, победу уже дает машина . А так, нюансов на трассе столько, что просто диву даешься, какие иногда бывают сюрпризы .

 

А почему не очень? Старотовал в первой гонке 6-м приехал вторым. Довольно не плохо. Вторая гонка загублена проколом, но шел то тоже не полохо. Посмотрим что дальше будет. Я не его болельщик но справедливости ради понимаю что гонщик он сильный и безусловно талантливый. Заслуг машины конечно ни кто не занижает. Разница лишь в том что ты считаешь что чемпионами становятся только благодаря машине, а я считаю что чемпионами становяться одаренные люди и лучшие гонщики, иначе есть как минимум еще один человек который гоняет на подобном болиде и который так же может стать чемпионом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не очень? Старотовал в первой гонке 6-м приехал вторым. Довольно не плохо. Вторая гонка загублена проколом, но шел то тоже не полохо. Посмотрим что дальше будет. Я не его болельщик но справедливости ради понимаю что гонщик он сильный и безусловно талантливый. Заслуг машины конечно ни кто не занижает. Разница лишь в том что ты считаешь что чемпионами становятся только благодаря машине, а я считаю что чемпионами становяться одаренные люди и лучшие гонщики, иначе есть как минимум еще один человек который гоняет на подобном болиде и который так же может стать чемпионом.

ты не прав, я не считаю, что чемпионами становятся посредственные пилоты (если такое вообще можно сказать про гонщиков ф-1), чемпионами становятся таланты, которым повезло оказаться в хорошей команде и ездить на конкурентноспособной машине.

и факт в том, что в лучшие команды берут гонщиков с лучшими результатами, поэтому и чемпионами становятся именно они - самые лучшие и талантливые гонщики - здесь мы с тобой сходимся .

НО ты вот отрицаешь первичность машины , а ведь что такое ф-1 ? это во первых соревнование инженерной мысли , то бишь соревнование машин, а уж к хорошей машине всегда найдется талантливый гонщик .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не прав, я не считаю, что чемпионами становятся посредственные пилоты (если такое вообще можно сказать про гонщиков ф-1), чемпионами становятся таланты, которым повезло оказаться в хорошей команде и ездить на конкурентноспособной машине.

и факт в том, что в лучшие команды берут гонщиков с лучшими результатами, поэтому и чемпионами становятся именно они - самые лучшие и талантливые гонщики - здесь мы с тобой сходимся .

НО ты вот отрицаешь первичность машины , а ведь что такое ф-1 ? это во первых соревнование инженерной мысли , то бишь соревнование машин, а уж к хорошей машине всегда найдется талантливый гонщик .

 

 

Я не отрицаю возможностей машины. Я говорю о том что это не первичное. К примеру опять же сезон 2010 который взял Феттель, машина у него была лучшая и по скорости она опережала всех, но за счет недостаточного опыта и ошибок на протяжении сезона чемпионом мог стать Алонсо  (если бы героически не отзащищался Петров). Машина дает определенные шансы на победу в чемпионате, но реализовывает эти шансы гонщик и зависит это от его таланта и умения, потому что как минимум есть еще одна такая же в точности машина. Надо просто ответить на вопрос Почему Феттель а не Веббер, Почему Шумахер а не Барикелло, Почему Хаккинен а не Култхард,  почему Баттон а не Барикелло, почему Райкконен а не Масса, почему Алонсо а не Физикелла, почему Хэмильтон а не Ковалайнен? Так же можно посмотреть когда в одной команде одинаковые по силе пилоты, к примеру сейчас Баттон и Хэмильтон, они показывают практически одинаковые результаты, Хэмильтон и Алонсо завершили сезон 2007 года в макларене вообще с одинаковым количеством очков по 109, да Хэм мог взять чемпионство досрочно если бы не ушел в тот самый гравий в предпоследней гонке, но это и есть как раз мастерство и опыт которого молодому и горячему пилоту явно не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успех в формуле-1 зависит от гонщика и машины 50/50.

Посмотрите на Шумахера. Сейчас в "Мерседесе" на не очень хороших машинах он не может на равных соревноваться с другими. Поэтому его место 5-6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...