Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

GAZON

АСТРАХАНСКИЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ "ЗОЛОТАЯ ОРДА"

Рекомендуемые сообщения

ДУХ БЕЗДОРОЖЬЯ

записки неучастника

 

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что влечёт сотни людей во всём мире бросать иногда все свои дела, не зависимо от их важности, грузить в свои машины палатки, спальники, посуду и прочую утварь и мчаться за сотни, а иногда и за тысячи километров, пусть даже на пару дней, туда, где

уже поднимаются столбы пыли, взрыкивают моторы, туда, где слышен визг бензопил и лебедок, туда, где грязь ценится превыше всего, где отношения между людьми тем чище, чем больше грязи им предстоит преодолеть, туда, где воздух дрожит от жары и количества адреналина, готового выплеснуться наружу? Это что-то! Это --ДУХ БЕЗДОРОЖЬЯ! ДУХ ТРОФИ-РЕЙДА! Если хоть раз в жизни тебе удалось его уловить, почувствовать, определить его источник и составляющие он не оставит тебя никогда, и ты тоже, как те сотни людей во всём мире, будешь бросать свои дела, подгадывать сроки отпуска и брать отгулы на работе, чтобы вновь и вновь ощутить его, чтобы снова оказаться среди тех людей, которые, почему-то, становятся тебе дороги и, если тебе повезёт, ты тоже будешь им дорог, и вы все будете очень рады очередной вашей встрече. И никакие кабаки и застолья не нужны - ты просто рад опять увидеть лица, ставшие родными, рад тому, что у них всё хорошо, тому, что и тебя ещё не забыли, ты теперь просто находишься на другой планете, где почти всегда всё в порядке и где почти всё население - твои друзья и хорошие знакомые. И не важно кто ты зритель, участник или организатор, ТЫ-ТРОФИМАН. Ты знаешь наизусть расписание соревнований, ты в лицо знаешь почти все машины и их хозяев.

Если твоя машина-жип, то со временем ты начинаешь задумываться о больших колесах и лебёдке, о GPSе и терратрипе -просто так, чтобы было на всякий случай. И ты обязательно найдешь место и время, чтобы влезть в ту самую любимую грязь и чтобы с честью выбраться из неё. А если не выйдет, то тебе всегда помогут даже самые спортивные из участников и ты, с гордостью и радостью будешь ощущать себя членом команды, будешь учиться ездить там, где в принципе ездить невозможно и всё это останется с тобой на всю жизнь. И если, не дай Бог, тебе доведётся провести старость в инвалидной коляске, то она, на сто процентов, будет полноприводная, лифтованная и с лебёдкой.

Так что же это такое, что так притягивает одних и заставляет других крутить пальцем у виска?Спорт?

Пожалуй трофи-рейды, несмотря на присутствие кубка и чемпионата страны, с большой натяжкой можно назвать спортом профессионалов это-спорт фанатов. Он не приносит участникам доходов материальных, одни расходы. Зато моральные доходы в виде "ты сделал это"и уважение товарищей с лихвой покрывают время и деньги, затраченные на постройку боевой машины.

С каждым годом количество участников трофи-рейдов растёт, причём не за счёт супернавороченных богатых команд,а за счёт приверженников того самого ДУХА ТРОФИ. По моему ни в одном виде спорта не встречается таких примеров взаимовыручки и такой готовности помочь своему, по сути противнику, который поломался на трассе или надёжно засел. Ветераны движения с большой охотой делятся своим опытом и знаниями как на трассе, так и вне её. Никогда вы не встретите равнодушия в отношениях истинных джиперов. Некоторые могут подумать, что я идеализирую образ джипера, но поверьте, встретить среди приверженцев трофи откровенно плохого человека практически невозможно. Конечно, идеальных людей не бывает. У каждого свои недостатки. Но выходит, что этот самый пресловутый ДУХ объединяет вполне определённых людей, людей, которым, наряду со здоровым авнтюризмом, присущи многие положительные качества.

Вглядитесь в эти лица-это собирательный портрет ТРОФИ-РЕЙДА. Где бы он не проходил атмосфера будет одна и та же-сама доброжелательность, как со стороны участников, так и со стороны организаторов. В конце концов задача у них одна-получить удовольствие от проделанной работы. Орга-

низаторы всегда переживают, что трассы будут слишком сухими и лёгкими, участники беспокоятся о проходимости трасс вообще и, когда они встречаются на финише, их взаимная благодарность не имеет

границ. Участники рады, что им удалось преодолеть предложенные трассы, а организаторы-что проложенные ими маршруты не оказались хайвеем. В заключительной сцене все обнимаются, целуются поливают друг друга разными напитками, вплоть до газированной водки и ,главное радуются. Радуются вообще! Радуются себе, радуются окружающим, РАДУЮТСЯ ЖИЗНИ! Грязные, измученные тяжелой борьбой с бездорожьем, картами, GPSами, штурманами, лебёдками, генераторами, уставшие вычерпывать воду из машины через люк, просто голодные они все равно радуются. И никогда человеку не ощутившему на своих губах вкус, и не почуствовавшему запах бездорожья, сложенный из вкуса пота на губах, запаха горячей глиняной жижи, стекающей с капота автомобиля, визга лебёдки, с трудом, но вытаскивающей машину из засады, не почуствовамшему ДУХ бездорожья не понять этих, таких разных, но объединенных общей идеей джиперского братства, людей. / Вячеслав Рябинкин /

В свою очередь постараемся не сделать этот замечательный вид спорта труднодоступным для большинства желающих. Мы всегда помним, что мы и участники-одна команда, а в трофи-рейдах - единственные соревнования, где вручаются призы за командный дух.

 

Если есть какие предложения и планы по поводу совместных экспедиций, проведения покатушек выходного дня и других соревнований просим поделится и обсудить.

С уважением GAZON.

post-11174-1189545341_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то раз на сайте джип-клуба «Маркхот»в гостевой книге нашел ссылку Ходаревой Светланы на сайт Новосадового. И то, что ей очень хочется снова там побывать, проведать Пачуху и послушать научный отчет профессора Данилевича об увеличении удоев спирта от Папайских Спиртунов в текущем году нынешней пятилетки, и, главное, об их новой мутации в Афганистане, куда они были вывезены контрабандно известным английским шпионом Джеймсом Бондом в последнюю военную компанию в Афганистане.

 

Полазив по сайту Новосадового ( http://nvsd.narod.ru/priroda.htm ), я очень удивился, увидев ГАЗ-66 http://nvsd.narod.ru/ralli.htm , который буквально плыл по глубокой луже, где вода стояла почти по самое лобовое стекло. И в описании дороги от Нового до Новосадового говорилось, что дорога практически непроходимая, и что специально подготовленные ГАЗ-66 на Бэтээровской резине постоянно лежат на мостах и лебедятся. Так что, оставляйте свои Ленд Круизеры в Новом, звоните Сергею, и он вас отвезет.

 

Удивление мое было не без причины, поскольку я до этого бывал в Новосадовом три раза со своим отцом и сестрой, и мы проезжали туда и обратно на ГАЗ-53 по отличной гравийке без проблем, причем обратно груженые лесом. Там за Новым еще были огромные ромашки, целое поле, и девятилетняя сестра каждый раз её собирала целую корзину, чтобы потом настоем ополаскивать волосы. Но, справедливости ради, следует заметить, что это было 24 года назад. И когда я рассказывал своему батюшке Василию Георгиевичу о дороге из Нового в Новосадовый, то он мне просто не поверил, потому, как он там был ну, не менее двадцати раз. Ему даже в голову не могло прийти, что дорога могла так сильно измениться за последнее время, а от зоны остались одни развалины.

 

Весной 2004 года, на 1-ое мая Новороссийский джип-клуб «Маркхот» решил устроить праздничный заезд Новороссийск-Пшада-Новосадовый-Пшада-Новороссийск, прямо с праздничного парада так, чтобы дорога была не труднопроходимая и чтобы поберечь машины перед ближайшими соревнованиями, которые состоятся 11 мая в Новороссийске. Мы договорились, что встретимся в поселке Пшада и дальше двинем вместе вверх по речке до Новосадового. Выехать рано, как планировал и как было обговорено, у меня не получилось. На ступице была сорвана резьба на двух болтах, и я занялся нарезкой новой резьбы и вкручиванием новых болтов. Время было праздничное, и Иван с Максимом – мои кузены, ехать со мной отказались в силу лучших предложений от друзей. Уже выезжая из города, я встретил пьяного в «дым» Федоровича (бывшего хозяина УАЗки, на котором я езжу сейчас) – уже изрядно напраздновавшегося, и предложил ему составить мне компанию в поездке в поселок Новосадовый, говоря ему, что это будет ужасно интересно………!!! Услышав о том, что там будут мои друзья Андрей с Ромкой с друзьями из Новороссийска, а также море водки и шашлыки, Федорович твердо сказал: «ЕДУ!» Только с условием, что завтра после обеда, максимум вечером, мы должны вернуться в Усть-Лабинск. Я согласился, но потом понял, что поторопился. Теперь, когда я еду в горы, я не беру с собой важных людей, которым потом срочно нужно обратно, так как они связаны кучей обязанностей.

 

Ребята из Новороссийска уже были в поселке Пшада, а мне еще предстояло дороги на целых два с половиной часа до поселка Пшада. Поэтому решено было ехать через Новый на Новосадовый, так как до Нового было на целый час ближе. Объезжая Краснодар по окружной, Федорович порывался заехать к другу-черкесу на шашлыки, так как душа требовала продолжения банкета. Пришлось купить две полторашки пива, чтобы Федорович был чем-то полезным занят и не очень меня отвлекал от дороги.

 

Уже на закате солнца мы счастливо добрались до поселка Новый. Встретив на автобусной остановке поселка Новый группу местных молодых ребят – некоторые из них были до дыма напраздновавшиеся, мы спросили их как нам проехать на Новосадовый. Они нам сказали, что если хотите проехать на Новосадовый, то оставляйте машину здесь, мы сейчас заведем Урал и вас туда отвезем, потому что туда ходят только Уралы и даже ЗИЛ-131 не проходит, а садится на мосты. Может еще ГАЗ-66, но только если с лебедкой. Так что, на УАЗе вы туда точно не проедете, уж поверьте нам, мы тут живем и знаем, что говорим. И приговор их был окончательный.

 

Но Федоровича это ужасно возмутило, то есть, как это мы не проедем??? Мы столько уже сюда проехали! И он решил сразу спорить на ящик коньяка!!!!!! По причине того, что я вел машину и был из всех самый трезвый, я предложил ребятам за хорошую плату показать нам дорогу, потому как начало темнеть. Двое местных ребят Володя и Максим – самые трезвые из всех, быстро согласились, и сказали, что даже денег с нас не возьмут, так как им интересно, как далеко мы сможем проехать, а так как мы далеко все равно не сможем проехать, то они берутся потом пешком сходить за трактором, чтобы нас вытянуть. Так что мы выехали из Нового уже с включенными фарами, так как в горах темнеет очень быстро! И вот, наше путешествие от поселка Новый началось.

 

До первой огромной лужи мы доехали быстро по сравнительно неплохой дороге. Лужа действительно была большой и, по всей видимости, очень знаменитой! Поскольку у нее было даже собственное название, так как в нее время от времени садились даже Уралы. Володя, парень, который с нами был, сказал, что в ней навалены огромные валуны и бревна, и все это удовольствие пряталось где-то под водой. Было также заявлено, что это, ребята, то самое место, где вы посадите своего Козла, благо, что нам будет не далеко идти до Нового за Трактором, хотя, раз приехали, давай пробовать проехать. И посоветовал до половины лужи держаться правой стороны, потом попробовать перепрыгнуть на левую сторону и так до конца, и, главное, наваливай ему посильнее, чтобы он не заглох. Что ж, сказано – сделано, и УАЗ нырнул в лужу, но в разрез пройти долго не удалось, и правая сторона машины соскочила в глубокую колею, Козла перекосило круто на правый борт и Федоровича, совершенно ничего подобного не ожидавшего, бросило на дверь так, что голова ударилась о стекло! «Ох! Еб твою…!!!» - сказал Федорович и схватился за ручку перед собой!!! «Наваливай!» - кричал мне на ухо Володя. УАЗ ревел на пониженной и лез вперед, как Неудержимый. В салоне запахло паром, а УАЗ, как катер плыл по луже. На середине Володя сказал: «Теперь перепрыгивай в левую колею!» УАЗ какое-то время еще шел прямо, потом за что-то зацепился, перепрыгнул, как Козел, в левую колею так резво, что Федоровича бросило на меня так сильно, что он даже не удержался за ручку перед собой, хотя Федорович – мужик не слабый! «Ох! Еб твою…!!! Что вы делаете с машиной, изверги?»- в сердцах закричал Федорович!!! УAЗ, скрипя рессорами и подвывая блокировками, прыгая, как Козел, упорно лез дальше по луже. Уже вылезая с другой стороны лужи, Володя сказал: «Ох! ни хрена себе! Оказывается проехали! Честно скажу, совсем не ожидал такой прыти от УАЗа» Федорович грубо матерился и пытался прийти в себя от заплыва. Говоря, что не думал он и не гадал, покупая этот УАЗик, что на его долю достанутся такие вот дороги, что он –УАЗ, 10 лет был на севере тюменской области в тайге и ничего подобного там не видел, что ж от него, бедного, останется, когда мы выедем отсюда обратно! При этом, хваля дорогу и обильно перемешивая слова и матюги! Мы ехали дальше! Да, дорога действительно соответствовала тому, что было вывешено на сайте Новосадового, а я думал, что главные препятствия еще впереди. Володя всю дорогу нахваливал Урал, на котором ему довелось работать три месяца после армии, вывозя лес, и его невероятную проходимость, говоря, что груженый лесом, Урал идет по всем этим колдобинам и ямам, как жигули по асфальту. Володя сказал, что впереди дальше будет еще одна такая же непроходимая лужа и, если вы ее проедете, то до Новосадового вы точно доедите. Хотя, кроме этих двух луж много будет всяких сюрпризов. Максим, который все это время молчал, сказал: «Ты знаешь, я думаю, что они и там проедут тоже, если основываться на том, как они проехали первую лужу.» Володя с ним заспорил, что это еще бабушка надвое сказала и, что еще будет впереди целая куча засад, глубокие колеи, речки и Папайский перевал, хотя, после лужи речки, пожалуй, можно даже не брать в расчет.

 

Дорога была, конечно, очень интересная. Я ехал и думал, что вот, пожалуй, то самое удачное место, где можно устраивать соревнования по джиппингу.

 

Вторую лужу мы тоже проехали. И единственная неприятность с ней связана была с головой Федоровича. Которая уже почти перед выездом пролетела мимо моего лица и с матюгами ударилась в стекло моей дверцы. Я, грешным делом, подумал, что так и стекло выбить можно. Матюги Федоровича теперь лились сплошным Ниагарским водопадом. В адрес дороги, козла водителя и самого Козла, то есть, УАЗки, и, главное, самого себя, то есть Федоровича за то, что он был такой наивный дурак и согласился со мной поехать в этот забытый Богом, неизвестно где находящийся Новосадовый, к которому дорог то совсем никаких нету. Чем дальше в гору мы ехали, тем быстрее Федорович трезвел. Что там в этом Новосадовом, спрашивал он, что туда обязательно нужно было ехать????? Красиво там, отвечал я!!! И, главное, что туда дорога вот такая, и будет тебе, Федорович, что своим внукам рассказать, как ты пересекал Кавказский Хребет на Первое Мая 2004 года, а еще друзья там нас ждут и, конечно, шашлык и море водки!!! Так что, потерпи немного, вот скоро уже приедем.

 

Как-то выезжая из очередной засады на сухие высокие колеи, я зазевался и УАЗка соскочил в колею, повиснув на мосты, все четыре колеса крутились в воздухе. Смешно было то, что мы были на сухом и, что 34 сантиметра клиренса было недостаточно, а не смешно то, что домкратить хайджеком пришлось три раза, подкладывая бревна под колеса, потому что длины хайджекa не хватало, чтобы вытянуть машину из колеи! И сами мои пассажиры ни разу в жизни не видели, как работать хайджеком, чтобы вытянуть машину. В конце концов машину вытянули из колеи и аккуратно, чтобы не соскочила снова, двинулись дальше. Дальше интересней, начался подъем на перевал, и на одном из очень крутых подъемов машина стала глохнуть на второй пониженной, перейдя на первую, мы еле выехали, буквально на последнем издыхании двигателя, но мотор никак не хотел глохнуть, упорно отбивая выхлоп за выхлопом на очень низких оборотах. Как оказалось потом, на соревнованиях в Новороссийске, заслонка второй камеры карбюратора подклинивала и не открывалась, а на одной мощности не хватало. Выехав на перевал Папай, где я не был уже 24 года, все мы были очень рады выйти и отдохнуть, так сказать, перевести дыхание. Это была граница водораздела и дальше дорога шла только вниз и никто уже совсем не сомневался сможем ли мы доехать до этого самого Новосадового. Фыедорович был все еще навеселе и душевно говорил длинные тосты, вспоминая родных и друзей и о том, что если бы ему кто-то днем сказал, что вечером он будет праздновать не только Первое Мая, но и посещение Папайского перевала, он бы ни за что не поверил!!! Но в жизни бывают еще и приятные сюрпризы!!!

 

Дорога с перевала была, конечно же, повеселее, чем на него. Петляли по речкам, в свете фар было сказочно красиво, как будто находишься в зачарованной стране и, поэтому наслаждались всем этим видением, а дорого все шла и шла и не кончалась. « Да когда же уже будет этот Новосадовый!» - начал возмущаться Федорович: «Такое ощущение, что едем уже целую вечность, да и выпить хорошо не мешало бы, а то у меня уже весь хмель прошел, совсем никакого праздника не ощущаю!!!»

 

Впереди уже были заметны огни костров и недалеко от них палатки и много молодежи. Это оказался палаточный городок. Мы остановились перекурить и поговорить с первыми увиденными людьми на планете Новосадовый. Это оказались школьники и студенты из Краснодара, которые приехали сюда на ГАЗ-66. Для них было большим сюрпризом увидеть здесь среди ночи УАЗик, вопрос у всех был только один «А как вы смогли сюда проехать???» Они рассказывали, что Шишига (ГАЗ-66), что их вез, садился на мосты три раза, и каждый раз тянулись лебедкой, благо, что водитель был опытный.

 

Покурив и немного просушив потную спину, мы тронулись дальше в сторону Новосадового, который уже должен был вот-вот показаться, но все, почему то, не показывался. Еще раз мы остановились в приюте, чтобы поздороваться, и это был уже почти Новосадовый. Проехав еще немножко по-над рекой, мы увидели поворот и мост через речку. «Вот и приехали» - сказал Володя и, о чем-то задумавшись, сказал мне: «По мосту не спеши, но и не останавливайся». Переехав через мост, мы увидели ГАЗ-66 и кучу знакомых УАЗиков, Ромка и Андрей, Юра Щербина выходили со двора и шли к нашей машине. Поздоровавшись со всеми, мы узнали, что мост аварийный и что все машины шли в брод через речку, но мы этого раньше не знали. Но это больше всего вдохновило Федоровича утром, когда он ходил умываться под мост и созерцать, сколько нам было лететь вниз. У Димы кроме маркхотовцев-бездорожников было много туристов из Краснодара с факультета журналистики. Было очень весело, жарили шашлыки, пили за встречу, пели, танцевали, потом парились в бане, которую натопил Дима для нас. Было настоящее веселое Первое Мая.

 

Федорович к этому торжественному моменту был уже абсолютно трезвым, как стеклышко. Ему предложили сказать тост в честь встречи и праздника Первое Мая и, главное, в честь посещения такого прекрасного и незабываемого места, как поселок Новосадовый!!!

 

Я знал, что говорить красивые и очень длинные тосты Федорович умеет и, самое главное, любит, особенно в уважаемой компании, поэтому я развесил уши, настраиваясь на долгую, красивую речь бывшего директора мол завода. И Федорович сказал: «Ребята!!! Мне очень нравится ваше увлечение, ваши машины, вы, конечно, молодцы, но я с вами больше не поеду!!! Того, где я сегодня проехал теперь мне хватит до конца жизни!!!» Все дружно засмеялись и выпили за сказанные слова!!!

 

P.S. Федорович так и не попал в Усть-Лабинск на следующий день вечером, а только следующим за ним днем утром. Следующей ночью мы проехали от Новосадового до поселка Пшада и эта дорога была много раз краше и живописнее, чем от Нового, даже ночью в свете фар…

 

Большое спасибо нашим проводникам Володе и Максиму, ребятам из поселка Новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это случайно не там куда ты нас приглашал покататься. Если это там то я согласен. Вот построим "Бомбу" и поедем полюбасм. Если ехать несколькими экипажами, то я думаю время будет полюбоваться природой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно там, поэтому и приглашал что там очень красиво !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значится так. Сегодня виделся с одним из организаторов соревнований по драг-рейсингу. Так вот поступило предложение объеденится и организовывать соревнования вместе. Сечас для драга строится трасса длинной около 800 метров. Так вот внедорожный полигон можно построить вокруг этой трассы. Я правда не знаю как на счет трофи, но по триалу и некоторым элементам думаю это подойдет. На покатушках расскажу по подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо Иванович.

 

Желаю Светлане Д. скорейшего выздоровления.

А кто такой проффессор Данилевич?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проф. Данилевич и его семья проживают как раз в Новосадовом.

У меня есть научный доклад Данилевича о папайских арабачиках на видео, который он делал на Пианино-Троффи.

Данилевич удивительный рассказчик,

посмотришь и всё поймёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теория 4х4 / Пора в путь-дорогу / Инструкция по выбору штурмана

 

Привет!

 

В российском трофи спорте сложилось такая ситуация, что в большинстве случаев пилот является владельцем боевой машины, а штурмана выбирает из своих друзей. Поэтому я решил написать "10 правил, как выбрать правильного штурмана" из большого количества Ваших друзей.

 

Итак, какой он должен быть?

 

1. Штурман должен уметь ориентироваться. Штурман - это тот человек, который паказывает Вам пальцем куда ехать. Поэтому он сам должен четко себе это представлять. Как проверить: позвоните штурману и скажите, что заблудились и находитесь на такой-то улице. Попросите его объяснить Вам, как оттуда выехать. Если Вам удастся, следуя его указаниям, доехать до ближайшего ориентира, то первый экзамен он прошел.

 

2. Штурман должен быть легкий. Помните, что чем легче штурман, тем легче автомобиль, а соответственно Вам легче будет преодолевать бездорожье. Как проверить: Поставьте штурмана на весы. Если он весит меньше 50 кг, то второй экзамен сдан.

 

3. Штурман должен быть выносливым. Когда штурман заведет Вас в лесную чащу, он должен быть в состоянии бежать перед Вашей машиной, пока не найдет выезд. Как проверить: Высадить шткрмана на МКАДЕ перед машиной и периодически подталкивать бампером. Если выдержит целый круг, значит и этот экзамен он выдержал.

 

4. Штурман должен быть сильный. Вытащить запаску 36-го размера из багажника и так же быстро закинуть обратно проколотое, отягощенное грязью колесо сможет не каждый штурман. А ведь не самому же это делать! Как проверить: Отправить штурмана на чемпионат Вашей деревни по тяжелой атлетике. В случае победы переходить к более репрезентативный соревнованиям, например, к чемпионату мира.

 

5. Штурман должен разбираться в устройстве машины и уметь быстро ее починить. Очень часто в лесу приходится расчитывать только на свои силы, вернее на силы штурмана. Если у Вас пропоролось колесо или не заводится машина, то штурман должен быть в состоянии быстро определить в чем причина неполадки и устранить ее. Как проверить: выкрутить нипель на колесе и дать ему сдуться. После этого, сославшись на дикую боль в спине, попросить штурмана заменить Вам колесо. Если справится быстрее, чем за 2 минуты, то можно переходить к следующему испытанию.

 

6. Штурман должен быть веселый. Ожидая эвакуацию три дня со стукнутым двигателем в "комарином" болоте, штурман должен всячески поддерживать Ваше хорошее настроение и состояние духа. Как проверить: Договориться с лифтером и "застрять" с претендентом в лифте на 5 часов, предварительно напоив его пивом ...

 

7. Штурман должен быть "походником", то есть уметь ставить Вашу палатку в одиночку, собирать дрова, разводить костер и готовить Вам еду и "кофе в постель". Как проверить: вывести всех Ваших друзей-претендентов в поход с ночевкой и внимательно понаблюдать за поведением каждого.

 

8. Штурман должен быть с шилом в попе. Подъехав к очередному броду штурман должен без Вашего "напоминания" выскочить из машины и прыгнуть в воду, для определения его глубины и поиска подводных камней. Как проверить: на крещение отвезти претендента к проруби и посмотреть не захочит ли он окунуться самостоятельно. Если нет, то попробовать заставить его.

 

9. Штурман должен быть заботливым. На трассе у Вас не будет времени на то, чтобы прикурить сигарету или открыть бутылку с энергетической водичкой. турман должен быть в состоянии выполнять эти элементарные операции за Вас. Как проверить: ночью у костра сказать, что замерзли. Тот кто превый сорвется с места, для того чтобы укрыть пледом Ваши ноги, тот и победил.

 

10. Штурман должен быть приятным. Теплые отношения в коллективе очень важны, так как Вам придется проводить много времени наедине с Вашим штурманом в маленьком, замкнутом пространстве автомобиля. Как проверить: Арендовать необитаемый остров на 2 недели и пригласить с собой в отпуск претендента.

 

ПилотОранжевойРакеты,

Gagarin

 

Вместо послесловия: Надеюсь, что кто-нибудь из штурманов напишет ответные "10 правил, как выбрать правильного пилота".

post-11174-1190490885_thumb.jpg

post-11174-1190490987_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно без слов?

Обычный выходной день....двух обычных экипажей из ниссан-клуба, один из Краснодара - второй из Питера....место действия - где-то под Оштейном на ГКХ.....;)

 

http://www.sochi.name/foto/00727.jpg

http://www.sochi.name/foto/00728.jpg

http://www.sochi.name/foto/00729.jpg

http://www.sochi.name/foto/00730.jpg

http://www.sochi.name/foto/00731.jpg

http://www.sochi.name/foto/00732.jpg

http://www.sochi.name/foto/00733.jpg

http://www.sochi.name/foto/00734.jpg

http://www.sochi.name/foto/00735.jpg

http://www.sochi.name/foto/00736.jpg

http://www.sochi.name/foto/00737.jpg

http://www.sochi.name/foto/00738.jpg

http://www.sochi.name/foto/00740.jpg

http://www.sochi.name/foto/00741.jpg

Все как обычно.....хотелось бы только обратить внимание на это фото:

http://www.sochi.name/foto/00739.jpg

На нем - каскад водопадов почти втрое больший чем знаменитый Водопадистый....ближе подойти времени не хватило....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно без слов?

Обычный выходной день....двух обычных экипажей из ниссан-клуба, один из Краснодара - второй из Питера....место действия - где-то под Оштейном на ГКХ.....;)

 

http://www.sochi.name/foto/00727.jpg

http://www.sochi.name/foto/00728.jpg

http://www.sochi.name/foto/00729.jpg

http://www.sochi.name/foto/00730.jpg

http://www.sochi.name/foto/00731.jpg

http://www.sochi.name/foto/00732.jpg

http://www.sochi.name/foto/00733.jpg

http://www.sochi.name/foto/00734.jpg

http://www.sochi.name/foto/00735.jpg

http://www.sochi.name/foto/00736.jpg

http://www.sochi.name/foto/00737.jpg

http://www.sochi.name/foto/00738.jpg

http://www.sochi.name/foto/00740.jpg

http://www.sochi.name/foto/00741.jpg

Все как обычно.....хотелось бы только обратить внимание на это фото:

http://www.sochi.name/foto/00739.jpg

На нем - каскад водопадов почти втрое больший чем знаменитый Водопадистый....ближе подойти времени не хватило....

 

 

Здравствуйте Иванович! Про Вас немного рассказывал Олег и даже показывал на видео.

Виды конечно впечатляют, даже трудно себе представить свой газон на этих вершинах. Но на следующий год решили

ехать по приглашению Олега в Ваши края. Вот только машины подготовим. Будем рады познакомится и вместе покататься. По рассказам Вы часто бываете на рыбалке у нас. Так что если соберетесь пишите мы встретим.

Удачи! Заходите на огонек!

А это снимки с нашего рейда 9-го мая. Приглашаем покататься на следующий год. У нас все ровно-ровно.

блин че та не грузятся файлы.Попробую отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядя Дима привет!

Ваша поездка интересует очень, так что рассказывай. Особенно часть бездорожья, пропускной режим и пещеры. В планах в принципе есть, так что нужен типа путеводитель.

На ноябрь как мы говорили планируется ориентирование.Большой обещал два экипажа подтянуть.

Это в силе? Большому привет.

Ждем отчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядя Дима, не тяни, давай выкладывай отчет.

Кстати планы скорее всего поменяются. Предварительно на 14 ноября наверное будет джип-триал. Так что, я думаю мы с тобой уже знаем кто будет чемпионом. :ibbanana:

Если что можешь народу объявлять, что все будет просто. Ставим вешки на одну ширину и все катаемся на равных так как крузера по всей видимости не будет.

А что касается Богдо - интересно Вас кто нибудь останавливал, типа егеря или милиция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь и сейчас

 

Банальное название, не правда ли? Но точнее не смогу охарактеризовать то, что происходило целых два дня по дороге в Новосадовый. Это было круче любой медитации! Это было непрерывно и глубоко. Какой чёрт меня дёрнул связаться с джиперами??? Я ведь о них не знала совершенно ничего! Наткнулась случайно в инете и вякнула: <Ребят, не подвезёте до Новосадового?> И подвезли, блин!

 

Попытаюсь по порядку, хотя мысли свалены в бесформенную кучу. Наверное, от тряски извилины головного мозга изменяют русло. Возможно, это и объясняет поведение джиперов - людей, увлекающихся таким вот экстримом.

 

Начну с того, что сама водить совершенно не умею. За рулём сидела пару раз в детстве у дяди на коленках. Рулила на скорости 30 км/ч, когда она увеличилась до 60 км/ч, я уже орала от страха и просила сбавить скорость. С редким водителем чувствую себя спокойно в машине. Во-первых, попадала в серьёзные аварии. Вероятно, очень сильные ангелы-хранители, отделалась травматологией. Правда, потом долго боялась, вообще, подходить к дорогам. Во-вторых, какое-то нереальное чутьё людей: сама никогда не водила, но стопроцентно определю - Водитель за рулем или нет. Сажусь в машину (любую: такси, маршрутка, частник) и, либо, сжимаюсь и стараюсь при первой возможности выскочить из неё, зная, что больше к ней близко не подойду; либо расслабляюсь, полностью доверяя ситуацию (не исключаю и свою жизнь) человеку за рулём.

 

Дальше лучше. Не знаю, за какие такие заслуги меня так сильно любит и бережёт Вселенная. Её любовь нельзя не заметить. Это дыхание. Так естественно. Так ненавязчиво. Отвлеклась. Так вот, меня по жизни преследует один феномен: катастрофически везёт на САМЫХ-САМЫХ! На самых лучших людей этой планеты. На самых лучших представителей рода человеческого. Люди, вы слышите - вы лучшие! Я вас люблю! Опять отвлеклась. Продолжу.

 

Залетела как-то в голову пуля-мысль: а не побывать ли в поселке Новосадовом? Перевезу туда маму, пусть живет, буду водить туристов, глядишь, под старость лет и сама там обоснуюсь. Ни разу там не было, но много слышала от друзей, которые лезут туда и летом и зимой. Не долго думая, полезла в Интернет, стала искать информацию - что там, да как, как добраться, чем заняться. Из яндекса вышла на несколько ссылок: посмотрела на фото дорог и наткнулась на очень обнадеживающее объявление о том, что едут джиперы, списалась с volgast`ом (Олегом из Усть-Лабинска), ну и поехала.

 

Выехали из Убинки в сторону Пшадских водопадов пять машин: одна Усть-Лабинская ,остальные - из Краснодара. Дорога прекрасная - пыль, выбоины, грязь, камни, ручьи, спуски, подъёмы. Танки прут. Сначала пёрли, как по маслу. Всего один раз повисли диагонально повисли на двух колесах (в колее) и чуть не перевернулись. Лебедку использовали тоже один раз - вытаскивали газ-69 из малюсенькой лужицы (это я так, ребят подкалываю). Потом было то, что осталось от моста, состояло это нечто из деревьев и грязи, с двух сторон обрыв, дальше большая экзотическая грязевая ванна. По мне, так по этому мосту и велосипедисту трудновато проскочить. Эти же проскочили. Все. Один, правда, сцепление спалил. Ну, это так, мелочи жизни. Да, ещё у нас сел аккумулятор и навернулась коробка передач - осталась только вторая скорость, задний ход недоступен: круто.

 

Дальше совсем <лёгкий> спуск. В дождик с него можно на попе кататься - лететь будешь здоровски! Нам повезло, что было сухо. Поездка по речке ещё лучше. Ребята вышли из машин и кидались большими булыжниками. Нет, не друг в друга, а так - яму закидывали. Бывало, чуть сами в неё не летели, вместо камней. Акробаты отдыхают. В общем, до водопадов доехали без проблем.

 

Потом было веселее. Взяли курс на Новосадовый. Я так поняла, толком-то никто и не знал дорогу. Короче, попали мы. В Чёрный ручей. Пять машин. Одна с одной скоростью, без заднего хода, другая без сцепления, в третьей водитель-именинник на заднем сиденье отрезвляется в пути, а тут такое! Часть пути шла пешком. Во-первых, не рискнула сесть в машину и прокатиться с обрыва, а во-вторых, с такой дорогой про меня забыли! И, вот, иду вся такая в тряпочных тапочках, по ледяному ручью, замерзшая, мокрая, почти грязная (в отличие от мужиков, с которых грязь, просто, кусками отваливалась) на голову капает что-то холодное и мокрое, наверное шел дождь. Иду, значит, пытаюсь догнать машину, в которой ехала.

 

Я тоже вездеход, только пеший. А ещё - почти скалолаз. А ещё понимаю змей, а они меня боятся и ворчат, когда я на них чуть не наступаю во время своих многочисленных горно-лесных путешествий. Опять отвлеклась, эгоистка. Догнала машину, уселась.

 

Ни один нормальный водитель по этому пути не поедет. Но нам-то что делать? Никому не докажешь что мы нормальные (да и зачем?). Это раз. Задний ход, по любому, невозможен. Это два. Прём дальше, куда глаза глядят (шучу, навигатор при нас был таки!). До Новосадового добрались. Это три. Кроме нашей машины больше в эту ночь в поселке никто не появился. Это четыре. Рация молчаливо показывала фигу. Это пять.

 

Остальные четыре машины приехали утром. Все позавтракали, пообщались с местными жителями и поехали назад в сторону поселка Пшада.

 

Дорога была прекрасна! Какие виды! Скалы, водопады, живописнейшие места! Машина утонула всего один раз (да и то, не наша, хи-хи). Наша разок проехала почти боком, раздробилось боковое зеркало и в боковые стёкла набралось немножечко грязи. А вообще, назад ехали спокойно, тихо. Устали.

 

Моему спокойствию и счастью на всём пути следования не было предела. Оно, просто, разливалось и топило окружающие горы и леса. Такая тихая, умиротворенная радость, которую ничем нельзя спугнуть. Ощущение глубокой внутренней силы окружающих людей, их уверенности, сплоченности, устремленности. Они настоящие. Чистые. Дети, только очень сильные. На этом пути все без исключения жили моментом - здесь и сейчас. Здесь и сейчас. Так близко к истине. Так близко к тайне. Главной тайне бытия. Сколько бы грязи не было на одежде, из глаз льётся свет. Этим светом живет вся Вселенная. Это свет жизни. Тот, который самый главный. Без него нет смысла. Без него всё - суета, пыль. Свет этот робок. Он живет в сердце. Славлю песней души людей, которые льют свет своего сердца на Землю! БлагоДарю. Счастья всем!

 

Галина Радостная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ ВСЕМ!

 

"Золотая Орда" приглашает на клубный выезд на рыбалку с ночёвкой на базе отдыха в мега живописном месте. База отдыха находится на острове "Джиргак" между р.Рыча и Волгой. Ловить рыбу можно будет как на Волге так и на Рыче. Вечером на базе планируется просмотр и обсуждения видео про внедорожные соревнования, а так же Олег на привезенной из Краснодара гитаре споет нам свой самые лучшие и не очень хиты.

Сбор на прежнем месте в субботу 6 октября, в 17 часов возле цирка, от куда отправляются челноки . Ждем до 17-30 и уходим. Кто соберется и будет опаздывать звонить на 71-61-00 - подождем чуть чуть.

На базе есть домики не отапливаемые, но с электричеством и кроватями и даже вроде как с пастельными принадлежностями. Так что если есть не большие отопители пригодятся. Две недели назад ночевали с теплыми одеялами было в принципе комфортно.

Цена за одно спальное место 100 руб. Дорога нормальная, так что пройдет любая авто.

До встречи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Там, за изгибом дней - истины естесство.

 

С той стороны видней, с той стороны всего.

 

Здешние жуть и мрак там - красота и свет.

 

Лишь догадайся, как вывернуть Да и Нет.

 

Там - бытия скрижаль, звук твоего следа,

 

все твои Вдруг и Жаль, все твои Навсегда...

 

В.Леви

 

 

 

Великая тайна бытия – какая сила тянет джиперов в горы? И почему после этих поездок их заполняет пьяная, счастливая радость, кружащая голову? Радость, которая живет не только в них, а ещё и сама льется к окружающим. Радость живет в этих экстрималах, окружает светлым облаком пространство вокруг них и так естественно перетекает ко всему вокруг, как бы, даря саму себя и… очищая собой всё, что попадается на пути.

 

Покатушки… ну и названице. Это уникальный тест на педикулез характера. Там не может быть слабых, там нельзя напрягаться, там должно быть полное расслабление, доверие своему сердцу, окружающему пространству и окружающим людям. Там царство силы, гармонии и доброты. Горы не любят слабых, горы не прощают ошибок, горы влекут к себе горних людей (людей сильных, возвышенных, познающих, светлых, чувствующих). Говорят, всё познается со временем, там время ускоряется в сотни раз…

 

 

 

...Нет, время не лекарь,

 

не грозный наставник,

 

не дворник с метлой, не судья,

 

а ветер,

 

а ветер, срывающий ставни

 

с окон бытия...

 

Но мир переполнили слепоглухие,

 

в закрытых окошках темно,

 

хорошие звери мы или плохие,

 

почти все равно...

 

И снова, смеясь, посылает случайность

 

начальник случайности Бог

 

и чудом выводит свою изначальность

 

на новый виток...

 

А ветер -

 

а ветер спокоен,

 

спокоен,

 

и вечность -

 

пространство любви...

 

Твой дом,

 

человечек, построен,

 

построен,

 

входи, человечек,

 

живи...

 

В.Леви

 

 

 

Эта поездка оказалась в сто раз круче первой. Экстрима нахлебались по уши! Шатающее счастье до сих пор не выветрилось. Сказать, что это восторг, все равно, что ничего не сказать.

 

Сделаю полудохлую попытку в двух словах описать события трех дней поездки.

 

Итак, в машине нас поехало пятеро (машин, как и в прошлый раз, было пять). Баламут, как всегда, всех порадовал – прихватил с собой в горы троих девушек. До Эриванского ехали почти как по маслу и почти не заблудились. Достали с вопросами «как проехать» всего несколько человек, правда, они больше таращились на нас, чем отвечали.

 

Ещё почти в хуторе, после маленькой лужи встретили зверюшку ТУ-144. Оба-Два копаются в моторе. Наша зверюшка остановилась рядышком, из неё вывалила толпа нас. Толпа нас начала рассматривать поляну, дорогу, обеих зверюшек, отмечать новшества – у обеих новенькие кенгурины, у Близнецов ещё и блестящие фары. Симпатишшные зверюшки.

 

По рации ребята вызывают нас, типа «где вы там, мы вас ждем». Как оказалось, ждали они нас за углом, метрах в пятидесяти. Без жертв не обошлось – переезжая ручеек, Константин продырявил радиатор.

 

Едем дальше. Доехали до домика лесника, остановились. Ну, я, как положено, решила, что сейчас будут жарить шашлык и пошла гулять по лесу. Олег махнул рукой в сторону гор и ляпнул, что «там есть дольмены» (прим. авт. – дольмен, каменное сооружение, составлен из многотонных плит какого-то там песчаника, прообраз египетских пирамид (по своим энергетическим свойствам неизмеримо мощнее пирамид); дольмены строили потомки атлантов, имеющие в то время свободный доступ к вселенскому информационному банку; строили в «местах силы» (энергетически мощных местах), в дольмен уходил умирать человек, способный получать любую информацию во вселенной, имеющий гигантские знания и обладающий свободной мыслительной энергией, уходил с целью, чтобы дух его оставался в месте захоронения. Делалось это потому, что они предвидели катастрофу, к которой катится человечество и чтобы сохранить имеющиеся знания, человек прошлого уходил в вечную медитацию в дольмен, чтобы человек сегодняшний мог прийти к дольмену и получить интересующую его информацию). Короче, пошла я, не спеша так, искать дольмены. Ходила не меньше часа. Нашла. Слышу, сигналят и сигналят, духи дольменов намекают, типа «тебя вызывают». Ладно, пошла назад. Все уехали, баламут и Ко ждут меня и пытаются сделать свою лебедку. Так и не сделали, поехали дальше.

 

Ребята остановились опять – за углом. Недалеко уехали. Весь оставшийся день (до шести вечера) мы ехали быстро – проехали шестьсот метров. Решили заночевать.

 

Все как положено – костер, шашлык, тосты, разговоры, песни!!!

 

«…Утихло окружающее всё вокруг… Пел человек! И всё что ранее в галактиках звучало, замолчало. Пел человек! И, слыша счастья песнь, весь мир вселенский осознал: нет ни в одной галактике струны, способной лучший звук издать, чем звук у песни человеческой души…»

 

В.Мегре

 

Зря Костя прибеднялся, что у него, типа, голоса нет. Есть! Голос есть у каждого человека. Я стажировалась на радио и там любой профессионал скажет, что голос есть у всех, просто, у многих не разработан за ненадобностью.

 

Кстати, о разговорах за столом. Мне понравилась беседа Сергея и Андрея, несомненно, на актуальные мужские темы: где, как и когда лучше рожать…

 

- Вы разговариваете, как две роженицы, - заметил Костя, - и мне это нравится…

 

Ещё он настоятельно рекомендовал объявить выговор газ-69 за прогул, нам вас не хватало. Да, и вообще, ребята, а мы про вас вспоминали, куда делась команда в зеленых комбинезонах?

 

Дальше, лично для меня, было интересней, когда веселый мачо в желтой кепочке, что называется, присел Константину на уши и начал грузить его про вселенские законы. Закон причины и следствия (закон кармы), закон подобия (подобное притягивает подобное), начал объяснять, как ведет себя аура человека, и как ведут себя люди, т.к. ауру чувствуют все, даже те, кто в неё не верит, как все это влияет на судьбу. Вы представляете себе этот разговор после нескольких рюмок спиртного?! Знаю, что целителю на трезвую-то голову трудно рассказать человеку о вселенских законах, оставшись с репутацией нормального человека. Нет. Джиперы не ищут легких путей! Короче, Константин кое-как отбился от прилипшего с темой ауры и кармы Андрея, который, вдобавок ко всему, нашел во мне союзника и как чуть что спрашивал поддержки. Двое против одного – ай-ай-ай! Константин, конечно, влип, брякнув «мне везет на хороших людей». А Андрей, всего лишь, пытался объяснить, что Костя «сам виноват» - плохим людям на хороших людей не везет. И все повязано одной белой нитью древних истин…

 

 

 

В этой вечнозеленой жизни,

 

сказал мне седой Садовник,

 

нельзя ничему научиться, кроме учебы,

 

а ты думаешь о плодах...

 

Ты возьмешь только то, что возьмешь,

 

и оставишь все то, все то, что оставишь,

 

ты живешь только так, как живешь,

 

и с собой не слукавишь.

 

В этой вечнозеленой смерти, сказал Садовник,

 

нет никакого смысла, кроме поиска смысла,

 

который нельзя найти,

 

это не кошелек с деньгами, они истратятся,

 

не очки, они не прибавят зрения, если ты слеп,

 

не учебник с вырванными страницами...

 

Смысл нигде не находится,

 

смысл рождается и цветет,

 

смысл уходит вместе с тобой...

 

Ты возьмешь только то, что поймешь,

 

а поймешь только то, что исправишь,

 

ты оставишь все то, что возьмешь,

 

и возьмешь, что оставишь...

 

В.Леви

 

 

 

Вечер прошел весело, душевно и вкусно.

 

На следующее утро поехали дальше, на гору. Дорога прикольная, штурманы бегают с лопатами, окапываются. В грязи вымазались все, даже мы – машину толкали, баламут припряг. Потом он опять ляпнул, что наверху есть дольмен… Я уже, было, намылила лыжи, как меня остановили и сунули в руки рацию. Похоже, больше без рации к дольменам меня не отпустят. Кстати, рацией научили пользоваться только тогда, когда догнали на горе. А ещё… а ещё были угрозы, что если в следующий раз я буду без сапог, то меня дисквалифицируют!.. Неужели вы посмеете это сделать???

 

В горах чувствую себя, как дома, это моя стихия, мой дом. Невозможно не чувствовать, даже, физически, как они меня любят, оберегают, помогают. Пошла в гору пешком, любовалась видами, рассматривала следы на дороге (животных и людей). Но, похоже, не все любят горы так сильно, как я. Не все любят экстирм. Оставшиеся две девушки Женя и Юля, явно не питали любовь к завалам, лужам, оврагам, происходящим случайностям и открывающимся видам. Женя держалась, но сказала, что такое не для неё. Юля расклеилась. Приболела. И ещё вначале пути сказала, что хочет домой. У меня, почему-то, странное ощущение, что больше её ни за что не заманишь прокатиться так ещё раз. А ещё странное ощущение, что в следующий раз баламут сто раз подумает, прежде чем брать с собой кого-то – уж очень его достали, но это отдельная история.

 

Выйдя на вершину горы, меня осенило – пришла сюда одна, джиперы уехали в другую сторону на другую гору. Передо мной прекрасная долина, горы, внизу виднеется маленькая Адербиевка, дальше Дивноморское, дальше море, корабли плавают. Ору в рацию – молчание. Зря орала, давила-то не на ту кнопку. Побежала назад. Успокоилась. Едет первая машина. Значит я пришла по адресу.

 

По дороге девушкам стало тесно и меня переселили в машину к Оба-Двум. Перекочевала туда со своей курткой, телефоном (на горе была сотовая связь). Остановились, по фоткались, поехали дальше. Едем по хребту, красотища вокруг непередаваемая, дух захватывает. Алексей через каждые десять минут останавливался полюбоваться на панораму, описывая свое состояние:

 

- Ради того, чтобы увидеть это, стоит жить…

 

Потом мы слегка разъехались – в машине кука забился фильтр, но тогда ребята этого не знали и предусмотрительно поменяли пол машины. Мне пришлось пересесть в забитую машину баламута. Потом нас отправили «на разведку», типа «вы езжайте, мы вас догоним». Ага, догнали. Больше я никого не видела (первый увиденный (девятого числа) был Алексей (один из Оба-Двух), который доставил мне на дом, оставленные у них вещи, за что ему отдельное).

 

До Новосадового доехали к ночи. Я по простоте душевной достала каримат, спальник и улеглась спать у Данилевичей на втором этаже. Уснула. Разбудили, сказав, что мы едем домой. Как домой? Ночь на дворе! Девушкам (Жене и Юле) утром надо быть дома. Ну что ж, не я же водитель, если Олег способен на такой подвиг – в добрый путь. Хотя, мне показалось, что он тоже не обрадовался такой новости.

 

В первом часу ночи выдвинулись в Пшаду. Володя нашел бумажку, которая с одной стороны была чиста, стал царапать на себя доверенность. Хотела бы я посмотреть, что он там ночью по дороге нацарапал. Наверное, крутая записка. Ни одна экспертиза не подтвердит, что это писал он… или писал в трезвом состоянии. Помню, что спать не могла – очень неудобно было сидеть, в сон проваливалась минутами, голова падала, ударялась обо что-то и я просыпалась.

 

Пока ехали, встретили новороссийских джиперов, ещё вытаскивали один уазик (явно не джиперский), пока вытаскивали их, у нас накрылся задний мост. Круто, - по такой дороге ехать на передних колесах. Олег предупредил, что до Пшады можем не доехать.

 

К половине третьего въехали в Пшаду. Дальше по трассе со скоростью 50 км/ч ехали до половины шестого утра. Ребята засыпают за рулем. Съехали с трассы уже под Горячим Ключом и отрубились. У одного голова упала назад, у другого вперед. Сижу смирно, жду, когда проснутся. И сидеть сложно, спина болит уже и выходить не хочется – утро зябкое, ветреное, ноги замерзли. Час поспали, поехали дальше. Не знаю, что случилось, каким невероятным образом уснула, спала минут двадцать, проснулась – моя голова находится между спинкой сиденья и спиной Юли, лицом вниз. В жизни бы не поверила, что могу отрубиться и умудриться поспать в такой позе (развернувшись на 90 градусов и упав лицом вниз).

 

И тут случилось самое экстремальное. Уже в тридцати километрах от Краснодара (где-то около семи утра) машина перестала ехать. Не знаю, что с ней случилось, о технических подробностях спросите у баламута, но машина не ехала! Съехали с трассы. Меня выслали разжигать костер, чтобы приготовить шашлык. Люди, вы себе представляете вегетарианца, который не ест и не готовит мясо, жарящего шашлык? Костер я тоже никогда не разжигала (обычно за меня это делал кто-то другой), разжечь получилось, благо там шин много валяется. Резина горит хорошо, это знаю с детства. Шашлык так и не приготовили, кроме меня в эту помойку спускаться больше никто не захотел. Хорошенькие дела, все овощи сгрузили в другую машину, поэтому мне пришлось остаться без завтрака и без обеда (а в Новосадовом мы не ужинали).

 

Итак, сутки не спать и не есть, торчать на трассе 7 часов (до двух часов дня) искусанной мошкарой (пока костер разжигала успели покусать), без куртки, без денег, без телефона, без сил – это не горы, которые делятся своей силой, это трасса, она наоборот ещё выжимает оставшееся. Это круто. Это надо было пережить. Это волшебство Пути. Это воспитание Духа. Это здорово!

 

Галина Радостная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://patriot.uaz.ru/game.html

любителям уазиков понравится. 3 часа работы убил.

не повторяйте моих ошибок 4500 ачинается река если ехть быстрее 10 км глохнешь.

до ментовских радаров недобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://patriot.uaz.ru/game.html

любителям уазиков понравится. 3 часа работы убил.

не повторяйте моих ошибок 4500 ачинается река если ехть быстрее 10 км глохнешь.

до ментовских радаров недобрался.

 

 

прикольная игрушка, я то же не дашел до финиша. А кто нибудь проходил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я тоже в долбанной реке постоянно тонул

 

 

А от куда знаешь про радары?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты