Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В данной теме я предлагаю вспомнить былые времена когда автобусы были большими, а на трамвае можно было прокатиться и по земле, и по воде.  Попалось мне недавно такое фото. На автобусном кольце стоят два Лиаза-677 и Лаз 10, 6 и 14 маршрута, у Hикольских ворот стоят маршруты АПАП4 (ныне Астраханьпассажиртранс) 23 и 30. На трамвае можно прокатиться по историческому центру, а если пойтись до набережной Волги, можно сесть в Ракету и улететь на... 16-пост, например. В каком году оно примерно снято? Может есть у кого в лучшем качестве?

post-58790-0-77640400-1468959508_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему шлака? Общественный транспорт - это не шлак.

Другое дело, что в Астрахани, когда он вроде бы был, он не ходил. А когда его не стало, то вроде его никогда и не было.

Прям формулировка вопроса для местного что где почем:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему шлака? Общественный транспорт - это не шлак.

Другое дело, что в Астрахани, когда он вроде бы был, он не ходил. А когда его не стало, то вроде его никогда и не было.

Прям формулировка вопроса для местного что где почем :)

Так вроде бы был,но не ходил....А сейчас ходит.

Другое дело что ты этот транспорт за общественный не считаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если что. в Астре трамвай появился в 1900 году, и скончался в страшных муках на наших глазах, не выдержав конкуренции с отмороженными водятлами, стремящимися припарковаться у него на пути :)

37.jpg
 
ну что трамваю было не ездить? Ни одного водятла, окромя водителя кобылы :huh1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Smaks
учитывая, что на фотографии есть уже маршрутки, а лиаз 677 точно ходили до 2002, то фототрофия не ранее 2000 года. Дольше всех ЛИАЗ 677 продержался на 17 и 19 маршрутах и ходили оба от Железнодорожного вокзала, через ныне закрыты кириллический мост, также раньше от пл. Октябрьской еще отправлялся и маршрут № 7 на станцию Трусово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему шлака? Общественный транспорт - это не шлак.

Другое дело, что в Астрахани, когда он вроде бы был, он не ходил. А когда его не стало, то вроде его никогда и не было.

Прям формулировка вопроса для местного что где почем :)

Я как раз в Астрахань переехал к тому моменту, когда он доживал свои последние годы, жесть была еще та, и даже у нас, у бедных студентов, самым популярным средством передвижения по городу было "автолюбитель стой", и только где то после 2000 года, когда "общественный транспорт" был практически выдворен с городских дорог, появилась возможность в дневное время добраться из пункта "А" в пункт "Б" на предназначенных для безлошадных граждан средствах передвижения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Smaks

учитывая, что на фотографии есть уже маршрутки, а лиаз 677 точно ходили до 2002, то фототрофия не ранее 2000 года. Дольше всех ЛИАЗ 677 продержался на 17 и 19 маршрутах и ходили оба от Железнодорожного вокзала, через ныне закрыты кириллический мост, также раньше от пл. Октябрьской еще отправлялся и маршрут № 7 на станцию Трусово

 

Для 2000 года маловато Газелей. Я вижу только одну, направляющуюся в сторону площади Ленина. В то время как к 98 таксопарковские шестёрки и десятки уже оккупировали конечную у летающей тарелки почти как сейчас.

 

 

ТАКСИ, НО ПО МАРШРУТУ

С 7 февраля 1977 года в Астрахани появилось маршрутное такси. Пять новых двенадцатиместных комфортабельных микроавтобусов РАФ – 2203 «Латвия» побежали от железнодорожного вокзала до аэропорта «Нариманово», делая три промежуточные остановки: гостиница «Астра- ханская», гостиница «Лотос» и автовокзал. Время на проезд в один конец исчислялось 35 минутами, стоимость проезда между конечными остановками – 15 копеек, но между вокзалами можно было прокатиться и за 10 копеек. «Выйти из такси по своей просьбе пассажир может в любом месте маршрута, не нарушая правил дорожного движения», – писали в «Волге».

http://astrakhandobycha.gazprom.ru/d/journal/be/190/pa-12_2016.pdf страница 11

post-58790-0-81575600-1469005770_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет, на каком перекрёстке было снято это фото и в какую сторону смотрит камера?  Похоже на улицу Кирова. Видно рельсы. Маршрут 105 (пригородный Астрахань-Евпраксино). Автобус Лаз-4202. Фото сделано на рубеже 80/90 годов.

post-58790-0-24302800-1469202639_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Кто подскажет, на каком перекрёстке было снято это фото и в какую сторону смотрит камера?  Похоже на улицу Кирова. Видно рельсы. Маршрут 105 (пригородный Астрахань-Евпраксино). Автобус Лаз-4202. Фото сделано на рубеже 80/90 годов.

лично я считаю, что это угол Волжской и Бакинской

https://pastvu.com/p/245224

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столбы вроде те же самые остались.

Да, скорее всего он. Другие слишком непохожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, немало исторических фоток, в т.ч. с транспортом, есть на https://pastvu.com/ps?f=r!865

И еще по маршрутам тут - http://astrakhan.pp.ru/transport.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
  • 1 month later...

Ястык, фото 10 из 10. Некоторые я и не видел ни разу. Недавно около железнодорожной больницы видел гараж, сделанный из остова трамвая с третьей пикчи.

 

 

Давненько не видел вот этих АПАПовских автобусов. Они ещё ходят?

post-58790-0-94882300-1477067288_thumb.jpg

post-58790-0-75590100-1477067289_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ястык, фото 10 из 10. Некоторые я и не видел ни разу. Недавно около железнодорожной больницы видел гараж, сделанный из остова трамвая с третьей пикчи.

 

заходи на https://pastvu.com/ps?f=r!865 , еще не такое увидишь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ястык, фото 10 из 10. Некоторые я и не видел ни разу. Недавно около железнодорожной больницы видел гараж, сделанный из остова трамвая с третьей пикчи.

 

 

Давненько не видел вот этих АПАПовских автобусов. Они ещё ходят?

Нет уже давно не ходят вроде бы с  1 января 2014 года, на 139 - уже давно газели работают, а эти автобусы, последнее время обслуживали  маршруты № 10 и 14, в администрации сообщают, что причина ограничение на старом мосту. 

Пусть он тогда провалится в месте составом поезда(старый мост) - раз по нему нельзя пустить автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причина ограничение на старом мосту. 

Пусть он тогда провалится в месте составом поезда(старый мост) - раз по нему нельзя пустить автобус.

Возможно проблема в автомобильной части моста, что идёт на трусовскую сторону. Она же как бы вне основной конструкции и прилеплена сбоку, может отвалиться :megalol:

 

 

 

Интересно, спасибо. Но тут архитектура в основном, техники маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходил как-то смотрел его. Удивительно целый. Местные охраняют, молодцы. Даже у нас сразу спросили, чего это мы тут делаем.

 

Троллейбусы еще помню стояли старые в степи, вот те быстро исчезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данной теме я предлагаю вспомнить былые времена когда автобусы были большими, а на трамвае можно было прокатиться и по земле, и по воде.  Попалось мне недавно такое фото. На автобусном кольце стоят два Лиаза-677 и Лаз 10, 6 и 14 маршрута, у Hикольских ворот стоят маршруты АПАП4 (ныне Астраханьпассажиртранс) 23 и 30. На трамвае можно прокатиться по историческому центру, а если пойтись до набережной Волги, можно сесть в Ракету и улететь на... 16-пост, например. В каком году оно примерно снято? Может есть у кого в лучшем качестве?

Думая, тогда что фотография 1995 - 1996

Объяснение, на фотографии нет новых автобусов, а не появились в 1997 году.

На фотографии есть газели, а раньше 1994 года он не производились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...