Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

asfiks

Нужна юридическая помощь, точнее совет как быть дальше

Рекомендуемые сообщения

Вообщем, все связано с ремонтом авто. Имена и места называть не буду.

Итак, есть магазин занимающийся продажей автозапчастей, рядом автосервис, имеющий одноименное название с магазином. далее чтобы не переписывать все, выложу текст претензии, которую уже писал туда.

30.06. 2015г. я обратился в ваш сервис по ремонту авто с целью диагностировать проблемный узел в рулевом управлении. Проблема была в виде люфта при вращении рулевого колеса. Механиком была выявлена неисправность внутри рулевого вала. После чего я зашел в ваш магазин и мы заказали контрактную рулевую колонку в сборе. 13.07.2015г. вы позвонили и сказали что заказанная деталь доставлена. Заехав к вам, я договорился с мастером о замене рулевой колонки на следующий день. Рулевая колонка осталась в вашем автосервисе и я попросил мастера чтобы к моменту установки рулевой колонки он проверил ее на целостность и исправность. Пригнав машину на следующее утро на ремонт, я поинтересовался, все ли хорошо с колонкой и можно ли ставить, на что получил утвердительный ответ. Через несколько часов механик позвонил и сказал, что можно забирать машину. Когда я приехал в автосервис, оплатил работу, в размере 2500руб, и проехавшись на авто, то обнаружил что изменений в рулевом управлении нет – люфт остался, а так же перестал работать звуковой сигнал. Я сказал об этом механику, на что он пожал плечами и сказал, что он «не рентген» и что «даже врачи ошибаются», а по поводу сигнала он «не электрик, чтобы решить эту проблему». По общей договоренности было решено, что через день механик возьмет машину еще раз, для замены рулевой рейки, стоимость работ была озвучена 1000руб, так как вина в том что заменен неверный узел его. Забрав в очередной раз машину и оплатив работу мастера, обнаружилось, что неисправность не ушла, а стало только еще хуже. Механик пожал плечами, сказал, «что уже устал с моей машиной и понятия не имеет, что делать и в чем неисправность». Ближе к вечеру я заехал в другой автосервис, для устранения проблемы со звуковым сигналом. Как оказалось, когда механик заменял рулевую колонку, то он не подключил разъем звукового сигнала. Электрику была оплачена работа стоимостью 300руб. В этом же автосервисе я еще раз провел диагностику рулевого управления, на что мне ответили, что 100% проблема в рулевой колонке, рассказали все и показали, чтобы я убедился сам. Так же проверили мою старую колонку и ответили, что с ней проблем нет. За их работу отдал еще 300руб. Заехав к вам в магазин и автосервис, я рассказал вам обо всем этом на что вы ответили, чтобы я вернул рулевую колонку купленную у вас, а вы вернете деньги, механик сказал, что вернет деньги за работу.

18.07.2015г. утром я поехал в тот сервис где делал диагностику, где мне благополучно заменили рулевую колонку и проблема с люфтом ушла.

По результатам:

·        Механиком вашего автосервиса при диагностике был поставлен неверный диагноз.

·        Была куплена деталь, в которой как выяснилось, я совсем не нуждался.

·        Была предумышленно установлена неисправная рулевая колонка, т.к мастер должен был проверить ее, либо испорченная в процессе установки.

Автомеханик вашего автосервиса утверждает, что работает на Вас и возвращать денежные средства, потраченные мной зря, не соглашается, ссылаясь на Вас. Прошу Вас посодействовать в данной ситуации.

На эту претензию я получил ответ, что данный ИП к которому относится магазин, не выполняет работ по ремонту авто, а касаемо купленой рулевой колонки, что не предоставлено доказательств ее неисправности.

Зашел еще раз к хозяину в магазин, он сказал что слышать ничего не хочет и решать все финансовые вопросы с мастером, мастер же наоборот валит все на хозяина магазина, а данный автосервис в природе не существует, тоесть никому не принадлежит.

Понимаю, что денег я своих уже не добьюсь, а вот попробовать хоть как-то создать проблем данному ИП хотелось бы, отсюда вопрос, куда писать жалобы и есть ли вообще смысл?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если нет чеков о потраченых деньгах - затею в топку.. если есть подтверждения потраченных денег - можно по судится.. у меня жена по работе своей юрист встречалась с подобными делами.. Зоозпп рулит тут .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пол литра бензина и бутылка с тряпкой ) 

шутка.

 

если полнооо свободного времени, то сидеть у мастерской и отшивать всех клиентов )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пол литра бензина и бутылка с тряпкой ) 

шутка.

 

если полнооо свободного времени, то сидеть у мастерской и отшивать всех клиентов )

я думал об этом, но все же не очень хочу идти к крайним мерам!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@asfiks, давайте совместно постараемся разобраться в ситуации.

1. вам нужно доказать то что рейку вы купили именно у этого продавана, чек , накладная. 

2. т.к. рейку уже устанавливали, то доказать что ее не испортили во время установки очень сложно.

3. если вы оплачивали работу мастеру в руки, без оформления нужных бумаг договор на оказание услуги и т.д. так же сложно будет доказать но возможно!!

для этого из другого сервиса нужно брать бумагу о том что на момент снятия рейки была установлена именно рейка купленная в магазине,на пример по серийному номеру на рейке и находится в неисправном состоянии, чтоб это подтвердить вам необходимо сделать независимою экспертизу!!!

 

далее закон о защите прав потребителя и гражданский кодекс.

 

 

 

а в преть не стесняйтесь брать расписки, заключать договора. и т.д. тем более с контрактными запчастями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Recruit2

все это я и сам прекрасно понимаю. суть сейчас не в этом. то что я свои деньги не верну - с этим я уже смирился. да и судиьтся из-за 5 т.р. смысла нет - больше времени потрачу. Сейчас мне больше интересно как наказать этих людей с помощью гос.служб. обращаться только в Роспотребнадзор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты