Yeeeo Опубликовано 28 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2006 То Tech На прямозубе вообще не ездил. Слишком дорогой! Я на 5-ом ездил. Больше понравился чем 6-ой. Я вообще хотел пару купить 3.5 5ряд+пара3.5 ты представляешь какой разгон? Зато передачи длинные.... В Москве измучился в пробках трогаться, зато на каком-нибудь Минском шоссе есть где разогнаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aleksm Опубликовано 28 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2006 По мне тоже 6 ряд в самую тему. Катался на нем, пара 4.3 была. Ну очень резво старт, правда на максималке сильно теряешь. Остановился на 18 ряду с ГП 4.1, погоняться можно, да и на трассе не особо ужимает. Если поставить 6-ую передачу - тема рульная. минимум на запчасти штук 6-7 надо вкинуть. А то крутящий момент, сам понимаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yeeeo Опубликовано 29 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2006 Жигулятор, ты где? Коробку уже снимаешь? Не забудь написать что решил сделать, а то мы здесь дружно все обсудили! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Армеец Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2007 ну на самом деле сам ВАЗ на своём ОПП собирал 8-ки с движками не только от десяток с 16 клапанами, но и с Опелевскими EcoTech, в которых порядка 165 л.с. такой же ставится на ВАЗ-2112 купе, и даже выпускали Самары (да и выпускают) с двигателями РПД (ротор, пример: Mazda RX-8), так вот про восьмёрки с 10-чными движками: про них известно мало, но ясно только одно: они делались на заказ для Спец. Служб, но движки те сильно отличались от серийных и выдавали порядка 130 л.с., а при соотношении вес/мощность, получаются весьма достойные ТТХ, не М5 и не RS6 конечно, но при необходимости "наказать" водителя-хулигана могли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yeeeo Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2007 ну на самом деле сам ВАЗ на своём ОПП собирал 8-ки с движками не только от десяток с 16 клапанами, но и с Опелевскими EcoTech, в которых порядка 165 л.с. такой же ставится на ВАЗ-2112 купе, и даже выпускали Самары (да и выпускают) с двигателями РПД (ротор, пример: Mazda RX-8), так вот про восьмёрки с 10-чными движками: про них известно мало, но ясно только одно: они делались на заказ для Спец. Служб, но движки те сильно отличались от серийных и выдавали порядка 130 л.с., а при соотношении вес/мощность, получаются весьма достойные ТТХ, не М5 и не RS6 конечно, но при необходимости "наказать" водителя-хулигана могли 364106[/snapback] Ты предлагаешь купить ВАЗ 21106? А есть еще версии тубового моторчика, который на калибры устанавливался! Тогда вообще импреза получится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strike-Astrakhan Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2007 ТУРБО-ТАЗ новинка 2007года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2007 уже есть турбо 08, не удивишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aleksm Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2007 и даже выпускали Самары (да и выпускают) с двигателями РПД (ротор, пример: Mazda RX-8),364106[/snapback] Выпускали, потом ОПП ВАЗа встало... перекупили. Людей распустили на каникулы. Сейчас опять пытаются наладить. Москва крутит. Мотор там свой, не маздовский. Хотя некторые зап.части полностью подходят, как ни странно. В данный момент очень хорошо и очень удачно имеются у них навыки по калибровкам мотора. "АКМ-2000" программой калибровали. Раньше роторные были карбовые, а теперь инжекторные. Во как )) P.S. а моторчик то опелевский - 2-х литровый. )) Чумовая вещь )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yeeeo Опубликовано 18 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2007 P.S. а моторчик то опелевский - 2-х литровый. )) Чумовая вещь )) 365242[/snapback] Моторчик то может и вещь, вот только на чем он установлен оставляет желать лучшего! Лучше купить опель целиком - дешевле выйдет наверное! А то тазик, а в сервис ездить придется опель! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВИТАЛИК Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2007 По мне тоже 6 ряд в самую тему. Катался на нем, пара 4.3 была. Ну очень резво старт, правда на максималке сильно теряешь. Остановился на 18 ряду с ГП 4.1, погоняться можно, да и на трассе не особо ужимает. Если поставить 6-ую передачу - тема рульная. минимум на запчасти штук 6-7 надо вкинуть. А то крутящий момент, сам понимаешь. 357320[/snapback] Зачем все это делать? Чё реально что то добавляет если главная 3, с копейками? Или это просто внушение? Мне кажеться, правильно говорят что российскую машину тюнингуй не тюнингуй все равно получишь ..уй! Надо на тазике ездить просто и все, как я, а не гоняться, мне вон один типок прокатил, на моей двенашке морду снес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yeeeo Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2007 тюнингуй не тюнингуй все равно получишь ..уй! 365755[/snapback] ВИТАЛИК !!!!! Они так то ломаются, а если на них пытаться отжигать то это вообще деньги на ветер! Да и выглядит это обычно не очень эффеткно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВИТАЛИК Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2007 Да просто раньше тоже страдал, хотелось из "тазика порш смастерить", потом понял что барахло, не стоит заморочек и бабок, русскую машину можно купить, но только если нет денег на иномарку и так на дачу в грязь гонять, картошку возить, я бы себе хотел бы купить иномару, какую-нибудь тойо или митсу, но по финансам пока борода, надо больше денежек. Я пока работаю только 2 года, мой пахан пока на иномару пересел, ему 47 набежало, а мне токо пока 25, рано пока. Потом мож че возьму из праворуких, или леворуких. А на тазике я просто так езжу по работе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cергей TOYO 30 Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2007 Да просто раньше тоже страдал, хотелось из "тазика порш смастерить", потом понял что барахло, не стоит заморочек и бабок, русскую машину можно купить, но только если нет денег на иномарку и так на дачу в грязь гонять, картошку возить, я бы себе хотел бы купить иномару, какую-нибудь тойо или митсу, но по финансам пока борода, надо больше денежек. Я пока работаю только 2 года, мой пахан пока на иномару пересел, ему 47 набежало, а мне токо пока 25, рано пока. Потом мож че возьму из праворуких, или леворуких. А на тазике я просто так езжу по работе. 365773[/snapback] да по большому счёту если просто возить свою жопу и не загоняться..какая хрень разница,на чём ездить..я раньше то это хотел ..то то..а щас ничё не хочу.. накопишь и купишь,будет тебе счастье.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВИТАЛИК Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2007 По любому Серега, жопу возить на тазу тоже можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cергей TOYO 30 Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2007 По любому Серега, жопу возить на тазу тоже можно. 365807[/snapback] знаю..возил.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВИТАЛИК Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2007 Я тут так просто зашел на сайт отзывов про двенашку, блин вот там посты катают люди. Хвалят кошмар как, чуть ли не мерс. Вот только как там сказал не помню Страйк что ли: не хватает шумоизоляции, мощности двигателя, управляемости, тяговитости, ну короче еще так по мелочи, типа надо усилитили поставить в кузов, чтоб не плавала по дороге, а так все ништяк. Не знаю у меня была двенашка я ее взял за 210 кусков, мне было сначала прикольно, чисто не чувствуешь пока рад, не грохота, не косяков, потом неделю поездишь и все начинает проявляться. Мне честно было немного жалко бабулек за нее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aleksm Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2007 новая не стоит таких денег, согласен. )) Легче немного добавить и будет тебе счасье на иномарке. Там и мощность другая, тяга, динамика, качество сборки, комфорт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВИТАЛИК Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2007 А прошивки эти спорт и такое барахло что-то повышают? Кроме канешна потребления топлива? И из 91 силы полторашки 16 клапанной (Кастрюлька 21123) можно сделать хотя бы 95 сил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strike-Astrakhan Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2007 ВИТАЛИК вот они тебе очень помогут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВИТАЛИК Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2007 Strike-Astrakhan Да я знаю что это хреновая идея 4 силы, я просто пошутил, надо тойоту покупать или ниссан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATOMOHOD Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2007 чипом можно серьёзно изменить повадки машины... другое дело, что если хочется чего-то большего, то нужны уже изменения в самом двигателе... а вообще, судя по рекламным блокам в журнале, чипом увеличивают до 100 лошадей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FALCO Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2007 Чипом до 100 лошадей?? это чё за на** бред какой то чипою почти каждый день и резвости получаю тока на светофоре а так ничего и нет!! правда бываю на светофоре дергую серьёзные иномарки у владельцев глаза как два алмаза пипец потом валяюсь смешно на них смотреть как их ВАЗ опозорил!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATOMOHOD Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2007 а кто говорит про отечественные???... я иномарки имел ввиду... так что ты паря меня не так понял... кроме того, а кто тебе сказал, что ты - самый великий мастер??? можть кто-то чипом гораздо большего добивается??? не надо быть столь категоричным... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2007 ATOMOHOD это из мира фантастики., хотя я фантастику лублу очень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATOMOHOD Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2007 во-первых, написано, до 100 лошадей... и простоя припомнил блоки в журнале "Тюнинг автомобилей", там была реклама... правда говорилось про серьёзные авто... типа мерина 500го и порше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.