Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Chaki

Задний пружинный аморт велосипеда

Рекомендуемые сообщения

Собственно проблема в следующем. Скрипит задний амортизатор, думаю пыли туда набилось много. Смазал сам штырь, вроде перестал, потом снова заскрипел. Хочу внутри прочистить, но разобрать не могу и нигде инфы не могу найти как это сделать. Они вообще разбираются? Может кто подсказать как это сделать?

post-27333-0-60311600-1402768854_thumb.jpg

post-27333-0-20269100-1402768870_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня никогда не было двухподвеса, поэтому, могу только теоризировать. Проверить конечные витки пружины на отсутствие переломов в конечных витках. Повреждение сальника (ов). Только сервисное вмешательство, а лучше замена. Показать специалисту, если ремонт невозможен и надо менять, добивать его, пока работает, а потом заменить на другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня никогда не было двухподвеса, поэтому, могу только теоризировать. Проверить конечные витки пружины на отсутствие переломов в конечных витках. Повреждение сальника (ов). Только сервисное вмешательство, а лучше замена. Показать специалисту, если ремонт невозможен и надо менять, добивать его, пока работает, а потом заменить на другой.

Добивать эт канеш хорошо, но скрип аж до боли в ушах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продуй очистителем карбюратора, залей WD 40 и смаж края герметиком или лучше пыльник какой замостырь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продуй очистителем карбюратора, залей WD 40 и смаж края герметиком или лучше пыльник какой замостырь

дак пыльник есть, ток он видимо с завода был неплотно приделан, и в итоге отвалился, так я некоторое время катался пока не заметил, видимо туда песка и набилось. вот теперь голову ломаю как все это дело прочистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще, амморт штука самодостаточная. Он должен быть герметичным, пылегрязезащищенным. Если попала грязь, значит не в порядке пыльник. ИМХО, можно почистить мягкой латунной щеткой со слабым растворителем (ВДшка, уайт-спирит). Только не бензин и не солярка. Следы потеков гидрожидкости на теле штуцера есть?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты