Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Lipochka

СамОлеты

Рекомендуемые сообщения

Есть версия, что последняя катастрофа рейса Анапа--П_бург была израильским терактом, как месть РФ за продажу арабам "корнетов":

_http://meldunek.livejournal.com/74057.html

Там же любительское видео падения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О Гриша , ты не один такой ) только что прибыл S7 вроде как ничего ) Через 5 часов лечу опять , аэрофлотом ) сижу закидываюсь с утра виски , для успокоения нервов =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбившийся под Донецком самолет был выпущен 30 лет назад?

В эти минуты в морге горбольницы Донецка начинается процедура опознания погибших в катастрофе российского самолета Ту-154. Минувшим вечером работавшие на месте трагедии сотрудники МЧС России объявили о том, что найдены останки всех погибших в катастрофе. В морг доставлены тела 171-го погибшего. В авиакомпании Пулково, которой принадлежал самолет, по-прежнему заявляют, что на борту находились 170 человек: 160 пассажиров и 10 членов экипажа. Какого-либо внятного объяснения причин расхождения в цифрах спустя 2-е суток после трагедии не прозвучало, сообщает РСН.

 

Тем временем наблюдатели высказали предположение, что разбившийся самолет был выпущен 30 лет назад. По данным www.posadki.net, самолет с бортовым номером 85185 был изготовлен в 1976 году. (В 1976 году построены самолеты №№ 85132-85142, 85145-85158, 85160, 85162-85174, 85176-85190). Здесь же сообщается, что у китайской авиакомпании СААС приобретен Ту-154 с бортовым номером 85185 в 2001 году. У этого номера не наблюдается никакой прозрачной летной истории в период с 1976 года вплоть до 2001 года.

 

Отвечая на вопрос ИА REGNUM, Генеральный директор ОАО "Авиакор" Сергей Лихарев опроверг предположения о том, что самолет, разбившийся под Донецком, был создан в 1976 году. Он сказал: "Это все глупости, бортовые и заводские номера - это разные вещи. Правила присвоения номеров менялись в 90-х годах, это надо поднимать всю историю. Этот бортовой номер Ту-154Б, выведенного из эксплуатации, присвоен новому самолету Ту-154М ". Лихарев уверен, что этот самолет выпущен в 1992 году.

 

Напомним, разбившийся под Донецком самолет, по официальным данным, был выпущен в 1992 году в Самаре. Затем его продали в КНР. Китайцы эксплуатировали лайнер 10 лет, а затем продали его обратно в Россию. Китайцы стремятся избавиться от российских самолетов. Последний имевшийся в их распоряжении Ту-154 в марте этого года был продан Украине, сообщает газета Shanghai Daily. За 20 лет использования таких самолетов в Китае с ними произошли 2 катастрофы. В 1994 году погибли почти 170 человек, в 1999 году - 61 человек. Сейчас Китай закупает только Боинги и Аэробусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большой и черный

Могу сказать, точно - аэрофлот "гоняет" ТУшку 30 летней давности, потому стоит задуматься о безопасности полетов на этой древней калоше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большой и черный

Единственное, что меня сильно смущает - работа системы безопасности в самом аэропорту "Астрахань". Древнее оборудование для обнаружения опасных предметов, необученный или плохо обученный персонал службы безопасности. После нескольких перелетов из Астрахани, я понял, насколько легко пронести на борт самолета в ручной клади что угодно. При мне у тетки обнаружили какой-то сверток (мне показалось, что это была рыба осетровых пород), затем она отошла в сторону с одним из представителей службы безопасности.... На борт она села как ничего и не произошло, видно проблема исчезла после вручения взятки. Так, что нашим смуглым друзьям, только-что спустившимся с гор ничего не стоит, отомстить за своих.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yoko2

а я вот однажды положил пару дисков(СД) и жесткий диск в сумку, и сдал в багаж.

через минут 20 по радио сказали: "Пассажир,такой-то, подойдите туда-то",я когда подошел, меня окружило 2 охранника,или служба безопасности в форме, и начали спрашивать что лежит в сумке...попросили открыть...пришлось открыть и этим дятькам объяснять что это такое и для чего)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приходилось летать различными авиакомпаниями в том числе и LuftHansa, KLM, Germania Express, Aeroflot International airlines так вот, после перелета Москва DME- Астрахань S7- остался очень доволен и сервисом и комфортом полета благо погода была хорошей. Но никогда не забуду полет из Волгограда в Москву рейсом Аэрофлот, Ту-134 в него действительно заходить-то было страшно, не то что лететь! :blink: Долетел... Все наши самолеты очень старые,- кто нибудь ездит на 30 летней машине? правильно лучьше 10-15 летняя иномарка :)

Я сам инженер-механик (немного разбираюсь в технике), но много знаний не надо- посмотрев на алюминиевый порог самолета стертый до ковролина! который он должен закреплять... сколько миллионов ног его терло? я уже не говорю про компоненты и механизмы систем управления и двигателя... Посмотрите на двигатели Боинга и Тушки - у боинга он в три раза больше - это означает что двигатель Ту в разы более загружен (больше рабочие обороты, расход топлива нагрузка на детали мотора) чем двигатель боинга- Это даже заметно простому обывателю: -на взлете и посадке Боинг намного тише чем Ту!!! Ну а если прислушаться к звуку мотора на крейсерской скорости -обороты у Боинга заметно меньше чем у Ту: соответственно меньше и расход горючего (из-за высокой шумности моторов для Тушек закрыты все международные аэропорты Европейского союза, года три назад после инспекции наших самолетов)- это же что-то говорит? У нас нет современной модели аэробуса, как и нет авиастроения в целом в полном смысле этого слова! Что мы делаем?- смотрим как летают наши 30-летние рухляди с людьми внутри- просто некоторым не выгодно признать что весь наш авиапарк должен был 10 лет назад пойти на переплавку для выпуска новых самолетов и самое главное что и президент наш, всея Руси тоже это не признает.

Очень грустно от того что гибнут люди, Я выражаю искренние соболезнования родственникам погибших в последних ужасных авиакатастрофах, и также искренне надеюсь,- что наши перевозщики в конце концов спишут эти рухляди-самолеты не из-за участившихся авиакатастроф....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GM fan

ты конечно дело говоришь...но ты не забывай про массу нашей Тушки и Боинга...наш самолет весит меньше, чем их, поэтому и двигателя меньше...если поставить наши двигателя на их Боинг, он только пропукается, но не взлетит!а если наоборот, то наша Тушка, как с пинка взлетит, да так, что потом хрен затормозит :)

Ну а если прислушаться к звуку мотора на крейсерской скорости -обороты у Боинга заметно меньше чем у Ту

просто в Боинге шумоизоляция лучше, чем у Тушки...

я уже не говорю про компоненты и механизмы систем управления и двигателя...

их же меняют,через опр.кол-во летных часов...не просто же так:поставили и нехай себе летает, пока не поломается!

просто некоторым не выгодно признать что весь наш авиапарк должен был 10 лет назад пойти на переплавку

просто на это все, элементарно, нет $!они-то может быть в глубине души и признают, но...сделать ничего не могут.

и заметь наш президент, летает не на боинге, и не на аэробусе, а на нашем Иле...хотя его самолет безусловно никогда не упадет!

 

з.ы. да и в мире-то кроме Боинга и Аэробуса, нет вроде компаний, занимающихся выпуском самолетов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

летел вот вчера С7 в Москву...на Боинге...

ни чем не лучше, чем Колавиа на той же Тушке(134)..даже хуже...

кормили ужасно...принесли какую-то белиберду в упаковке,что-то похожее на рыбу...и пару старых,нарезанных,огурцов... :o вообщем жуть!(не то,что раньше на Астрахансикх авиалиниях кормили :) )

самолет постоянно кидало, из стороны в сторону!ни чем не почувствовал, что боинг лучше нашей тушки...даже подумал,что хуже!!!по работе двигателей,скажу:что наши,что их двигатели, работают одинаково шумно!никакой разницы в полете на ощутил!

 

 

да и этот Боинг был такой же старый как и наша Тушка....

 

вообщем,не надо так уж прям "обсирать" наши самолеты...все-равно,как ни и были "рабочими лошадками" у нас, так и будут!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GM fan

в основном))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нас тоже огурцами кормили заветревшими, наверно это эксклюзивное блюдо наших авиалиний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Strike-Astrakhan

Блюдо - "замученный до смерти огурец"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GM fan

что говорят вообще?почему?что за самолет? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тушка

89 вроде года , только что закупленная Ираном

проблемы с шасси

подробности на новостных сатйах

каждую неделю стали валится :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A_g_n_e

блин,но там летом, как в консервной банке себя чувствуешь в этом вагоне :huh:

с нашей жарой особо-то не покатаешься...

я вон один раз простоял на границе РФ с КЗ 2 часа на жаре под 40...причем погранцы никого из вагона не выпускали...и ветра нифига не было...манал я после этого поезда летом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда летаю по России мало внимания обращаю на сервис, меня больше безопасность беспокоит... Взлетел и приземлился нормально - уже праздник, а для поесть другие места существуют... Заметьте, что во всех случаях связанных с S7 речь идет об аэробусах, а не о боингах.... в астраханском направлении аэробусы не летают, тяжелые слишком... так что не переживайте. Сервис С7 определенно выше всех остальных компаний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты