Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

roma30rus

Клуб водителей Nissan Sunny (обслуживание, советы, рекомендации)

Рекомендуемые сообщения

Nissan Sunny (рус. Нисса́н Са́нни) — легковой автомобиль японского автопроизводителя Nissan Motor Co., Ltd. компакт класса. Производство начато в 1966 году с модели Datsun 1000 и до сих пор производится для рынков Африки, Америки и Шри-Ланки, хотя в Японии было закончено в 2004 году. На Shanghai Auto Show в 2010 году была представлена новая Sunny серии B17, так же известна как Nissan Versa.

 

На рынке США последние модели известны как Nissan Sentra, в Мексике — Nissan Tsuru. В западной Европе, часть автомобилей проданы под марками Nissan Pulsar и Nissan Almera, однако в 2007 году были замещены автомобилями марки Nissan Tiida.

 

Интересно, что название Sunny использовалось для других моделей Nissan, не являющихся частью серии B, в основном при экспорте различных версий Nissan Pulsar.

Есть на форуме водители Nissan Sunny? Или имевшие опыт в обслуживании данного авто? По нашему городу колесят немало кузовов B15, B16, чуть менее B14... Высказываемся по качеству данных авто, проблемах, советах и рекомендациях. Сам лично имел опыт обслуживания B14 и B15. В целом надежные бюджетные машинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У родственника был, такой дизелек. Недавно разбил нафих. Приятный японоаппарат кушал мало солярки. Возил ему запчасти на него...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам пока что на пуле катаюсь общался с многими пулеводами городишка нашего. С радостью распрощаюсь ближе к весне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FB14 был...нравился, жалко было продавать, но масло начал жрать(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FB14 был...нравился, жалко было продавать, но масло начал жрать(((

жрать масло литрами для старых ниссанов обычное дело..вообще ниссаны кроме марча никогда не нравились..ничем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FB14 был...нравился, жалко было продавать

ага, тоже был. устраивал полностью. масло особо не жрал, как тойота вторая (4e-fe). но чтото с двиглом случилось (ga15de) или делать надо было или контрактый ставить, так и продал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 месяцев владел 15 кузовом. Машина устраивала всем, если бы не автомат)

масло кстати не жрал вообше, не смотря на возраст 11 лет на момент продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расходники не из дешовых как говориться купил нисан еп...сь с ним сам))) последний авто была тиида, рад что продал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
расходники не из дешовых как говориться купил нисан еп...сь с ним сам))) последний авто была тиида, рад что продал)))

Да врать зачем у тииды большой выбор дубликатных запчастей с ценами ничем от кораллы не отличающихся ,есть все,включаю не дорогую кузовщину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

больная тема передних подшипников , отдельно не меняются, узел полностью стоит не дешего) рейка если посыпиться ценник тоже не из приятных) про варик вообще молчу дай бог чтоб все хорошо у вас было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рейки и коробасы многие покупают контрактные. Ступичные тож меняются не часто. Однажды я столкнулся с проблемой - нужна была подушка двигла. Пока матался по делам заехал в экзист и еще пару магазов по запчастям, так все утверждали что подушка тока с кронштейном идет и тока блеать ориджинал. Вечером полазил по форумам нашел номер, через неделю пришла подушка один в один. Так что если хочешь недорого надо самому в этом разбираться, в магазе тебе все в сборе предложат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что если хочешь недорого надо самому в этом разбираться, в магазе тебе все в сборе предложат

 

я с вами полностью согласен, именно так я и делаю, грамотных манагеров тяжело найти, всегда полагаюсь на форумы и каталоги... к примеру в ситуации с подшипником, там вообще без вариантов, ну не делает компания ниссан разборные ступицы у тиид , не знаю как на других авто этого бренд но тут я встрял, единственны выход отвезти ступицу к токарю проточить узел под дешовый вазовский подшипник, но для этого нужно время которого и так нет. Контрактная рейка ладно еще она там хотя бы электро да и проверить хоть как то можно, но вот варик... тоже не каких гарантий что приедет он не ушатанный))) Опять же лично мое мнение, не кого не хотел обидеть, езжу на том авто который обходиться по корману)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повышенный расход топлива на FB15 (рестайл), думаю на МАФ или датчик кислорода. как продиагностировать эти датчики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Повышенный расход топлива на FB15 (рестайл), думаю на МАФ или датчик кислорода. как продиагностировать эти датчики?

 

10-12 л для GA15 норм явление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владею Саньком B14 уже ровно год, машиной очень доволен.

Вот если кому интересно всё что я с ней делал http://www.drive2.ru/cars/nissan/sunny/sun.../evgeniy140191/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что тебя в ней не устроило?

двигатель))) сменил на fb15 restyle с qg15de

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был B13 праворукий! Купленный в 1995 году! Я на ней проездил 10 (!) лет, пока она не сгнила, после чего продал её за 30 тыс. руб, причём на ходу! :)

 

Мотор был 1.5, автомат. В принципе, проблем особых не было, один раз делали полную переборку движка со снятием. Ну там, небольшие течи рейки -- обычное дело.

Даже кондёр работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужен специалист для выявления неисправности, который влияет на большой расход на ниссан санни рестайле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нужен специалист для выявления неисправности, который влияет на большой расход на ниссан санни рестайле!

 

 

у меня была проблема расхода...компьютер поддерживал большие обороты на холостых. Съездил на диагностику, они там же их убавили до 800. Отдал полторашку за диагностику и исправление косяка. В итоге расход упал. Если актуально, объясню где делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты