MeF Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 Включаю я печку. а дует холодный воздух. Проверил краник отопителя - открыт. Заслонка - закрыта. Шланги от термостата горячие. Шланги к радиатору печки холодные!!! В общем заезжал на горочку - газовал. Не помогло. Потом открутил в салоне шланг выходящий из радиатора завел тачку, вышел воздух, потом вытек холодный тосол и через пару секунд хлынул кипяточный тосол. Закрыл дырочку тряпочкой(потому идрить колотить какой фонтан был горячий).В этот момент воздух пошел теплый. Подождал немного одел шланг на место. Завелся. и НИХЕРА! Воздух опять стал холодным и шланги тоже. В чем может быть дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vov4iK Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 помпа может.или еще воздух в системе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 и что с воздухом делать? горка не помогает. вот завтра попробую шланги отсоединить в салоне и продуть их. так то у меня норм работает. вентилятор вращается. шланги ост. все горячие. а вот печка молчит.( разве если помпа не выручит такие симптомы будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 MeF Может радиатор забит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 Mabus радиатор печки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 Mabus радиатор печки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 Стесняюсь спросить,а кран печки точно открыт?, он может снаружи и двигается,а внутри закрытый будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 Mabus радиатор печки? Ага.Стесняюсь спросить,а кран печки точно открыт?, он может снаружи и двигается,а внутри закрытый будет.Тоже вариант. Вообще похоже, что где-то преграда.. либо радиатор, либо краник. После радиатора трубки можно пощупать? Горячие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gamon Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 Уровень ОЖ в норме? Судя по рассказу - воздушная пробка. Как вариант слить полностью ОЖ (с блока, радиатора и радиатора печки), промыть систему и залить по новой, отсоединив шланг подогрева от дроссельного узла (штуцера карбюратора). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SAP Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 а что за ваз именно. на шанке к примеру у меня просто тросик слетел с крана и я его включал рукой под полкой для перчаток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мартин Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 MeF На горку ставил кормой к верху? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 всё что вы писали я это делал. да шланги холодные были. и тперь я знаю почему. В общем сегодня с отцом отсоединили шланги идущие на радиатор печки( входной и выходной) как со стороны капота так и салона. Сначала сняли и пробывали продуть в одну сторону но нихера. Не дулось. В итоге во входном шланге под капотом и в салоне была пробка! Но не воздушная. А из говна! А точнее когда машина попала в аварию я насыпал реогент в омыватеьлный бачок типа чтобы радиатор не тёк.. Вот весь этот поорошок забился в эти шланги(хорошо до радиатора не дошел) , забился и еще засох. Поэтому кто пользовался этими порошками будьте внимательны. кстати в инете нигде не описан такой случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SAP Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 кругом описаны возможные случаи забивания всяких мелких пор в движках после этого дерьма. Но ни разу не слышал что бы забило целиком трубку. Жесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 да там часть трубки что под капотом . и шланг что в салоне. сантиметров 15 точно. И кстати если такая шняга в трубках то что в двигле?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SAP Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 а я Вам про это и говорю. Ни к чему это хорошему привести не может. Хотя двигатель все же более герметизирован. Это дерьмо, после растворения, начинает вставать при соприкосновением с воздухом. Может шланги у Вас немного худые, там и встала. У меня на четырке радиатор отопителя потек, тоже хотел плеснуть сего говна. Полапатил инет, а потом сервисмены и друзья отговорили. Поменял сам отопитель и радуюсь теперь, что не налил дерьмище. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
444 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 есть еще дебилы которые горчицу льют , работал у меня один такой дегенерат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 есть еще дебилы которые горчицу льют , работал у меня один такой дегенерат. а для чего??можно поинтересоваться?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SAP Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 еще яйцо разбивают сырое в радиатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
444 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 а для чего??можно поинтересоваться?? диапазон применения горчицы в авторемонте оказывается широк-от течи помпы до ремонта радиатора.. один водила у меня пенделя словил...лежит куча помп, нет же горчицу залить легче.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2012 сегодня случилась неприятность! Весь тосол вытек в салон... Пришлось разобрать салон. Снял кавролин(отправляется на мойку). Поставил новые шланги и хомуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SAP Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2012 сегодня случилась неприятность! Весь тосол вытек в салон... Пришлось разобрать салон. Снял кавролин(отправляется на мойку). Поставил новые шланги и хомуты. очень соболезную.... тосол так хреново вымывается, маслянистый падла. я весь не снимал. у мну чтобы снять - сиденья все поднимать, мозг откручивать. так все поднимал, подпирал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2012 SAP кстати мне тоже это пришлось все снять) за час все открутил, вообще все просто! Откручивается все на ура ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
444 Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2012 вы бы на марке так печку отремонтировали , посмотрел бы я на ваши ура)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SAP Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2012 вы бы на марке так печку отремонтировали , посмотрел бы я на ваши ура)) так зачем ее ремонтировать на марке. Она же не ломается там, это же иномаркааааа. Ех выыыыы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.