Перейти к содержанию

Зарплаты в учебных заведениях.


Рекомендуемые сообщения

Разницы сегодня между работой в вузе и любой другой работой, по сути, не так много: вам также платят столько, насколько вы полезны

Т.е. вы считаете что 6000 руб. это нормально для учителя в УЗ??? и он полезен только на 6000 руб. и не более того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Created
  • Последний ответ
Есть, организуют подарки на Новый Год детям (в основном за счет средств вуза). Раньше еще на на 23 и 8 - что-то дарили, сейчас, после смены руководства и этого нет. Возможно что-то делают по линии санаторного лечения.

А вот отстаивание права достойной оплаты - это фантастика.

Но почему же есть устав профсоюза в котором всё написано.берите в руки и читайте, и добивайтесь...

немного о забастовке начните, с 1 сентября только заранее согласуйте со всеми инстанциями за 2 недели, за месяц не важно главное заранее...

и вперед...представляете каково 1 сентября, а тут забастовка....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Europe +1 никто не мешает заниматься практикой...только вот по техническим специальностям без лаборатории практикой заниматься трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницы сегодня между работой в вузе и любой другой работой, по сути, не так много: вам также платят столько, насколько вы полезны

Т.е. вы считаете что 6000 руб. это нормально для учителя в УЗ??? и он полезен только на 6000 руб. и не более того?

 

Учитывая уровень подготовки, повальное взяточничество и коррупцию в учебных заведениях (начиная с детского сада), шесть штук - очень даже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницы сегодня между работой в вузе и любой другой работой, по сути, не так много: вам также платят столько, насколько вы полезны

Т.е. вы считаете что 6000 руб. это нормально для учителя в УЗ??? и он полезен только на 6000 руб. и не более того?

 

Конечно. Он полезен на те деньги, за которые работает. Он столько стоит. Это экономика.

 

Вот вам нужен спец по сплитам, например. Вы платите ему 3000 за раз. За подключение вашего нового сплита, хотя, вроде бы, реально там "по вузовским расценкам" работы на 200-300 рублей, плюс пусть 500 на материалы. И за меньшее он к вам не придет. Потому что он столько стоит. Потому что за него столько дают.

 

 

К примеру, вам нужны черви. Вы едете на Большие, покупаете за 300 р. три банки и едете на рыбалку. При этом, сами черви не стоят ничего. Но труд, плюс потребность, собственник оценивает в 300 рублей и не меньше. Это столько стоит. За это столько дают.

 

Если "препод", теоретик, понимает, что он не стоит больше трёх стаканчиков червей в день, то это его цена и за него столько и дают.

 

Что тут не так?

 

Если, скажем, он силён в науке, то, обычно, не только в своей узкой области, но и, например, в математике или ином предмете, и уже готов делать доп. занятия (ту самую практику) по 200-300 в час. За уже другие деньги. И если и там нет клиентуры, то надо искать свою нишу. Может быть, вообще новую. Их в России НАВАЛОМ! Возможностей зарабатывать честно и умом навалом, а все ограничения живут только в вашей голове.

 

И так во всём. Найдете их и перестанете завидовать зарплате какого-то там ректора. Хотя перестать завидовать надо чуть раньше, чем начнете искать. Я вот ему не завидую нисколечки! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На все что вы здесь написали ответ я уже давал. Если все учителя возьмут и уйдут на тот рынок где они более востребованы ВАШИ (НАШИ) дети останутся неучами.

 

Учитывая уровень подготовки, повальное взяточничество и коррупцию в учебных заведениях (начиная с детского сада), шесть штук - очень даже неплохо.

 

не обобщайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неучами дети очень неплохо остаются даже сейчас, хотя все учителя еще никуда не ушли. Так что, не занимайтесь демагогией. Учителя, в большинстве своем, сейчас получают деньги "за воздух". Тупо прочитать материал может любой мало-мальски грамотный человек. Учителей, которые бы действительно преподавали предмет единицы. Ради этих единиц повышать зарплаты миллионам нецелесообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никогда в массе своей не уйдут. Потому что они даже на своём месте стоят две копейки. Чему новому может меня обучить "препод", который всего-навсего прочёл тот же учебник, что и я? Ну чему?

Когда я учился в вузе, один препод так достал охинеей, что ... ну, в общем, у меня уже была длительная "ручная" практика в предмете, по которому он читал теорию, плюс масса прочитанного, он попросил меня провести несколько лекций, кандидат наук - теоретик ), я провел, дело было на старших курсах, все, включая меня, остались довольны ).

 

Да, так никто никуда не уйдет ВСЕ СРАЗУ, уйдут те, кто к чему-то СТРЕМИТСЯ.

 

Я вообще не понимаю термин "неучи".

 

Всех учат одинаково в школе, потом у каждого доступ к интернету, где всё уже создано, бери и учись на созданном, плюс зависть, исконно-совковая, которая должна помогать двигаться к источнику зависти - как идеалу.

 

Если вы про тупиц и бестолочей, то это биомасса, которая или исчезнет, или будет развозить мамочек с детишками на газелях и мыть коридоры в больницах и школах.

Рынок всех расставит по местам. А бездарность в преподах соответственно и оплачивается.

 

А если ты умен.... У меня был знакомый, эрудит, умный, но реально никакой как муж, отец, мужчина, не мужик, короче, так и тот уже нашел себе место в Москве, в Плехановке, вроде. Назад ни-ни, значит, и зарплата уже, и квартира. А остальным, ну ... всё в ваших силах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никогда не уйдут. Потому что они даже на своём месте стоят две копейки. Чему может меня обучить "препод", который всего-навсего прочёл тот же учебник, что и я? Ну чему?

Когда я учился в вузе, один препод так достал охинеей, что ... ну, в общем, у меня уже была "ручная" практика в предмете, по которому он читал теорию, плюс масса прочитанного, он попросил меня провести несколько лекций, кандидат наук - теоретик ), я провел, дело было на старших курсах, все, включая меня остались довольны ).

 

Да, так никто никуда не уйдет ВСЕ СРАЗУ, уйдут те, кто к чему-то СТРЕМИТСЯ.

 

Да о том то и речь что уходят. И уходят именно те кто может что-то дать, кому нравилась эта работа, кто гордился своим призванием, но эта Система их послала, и так же как и вы вытерла об них ноги - "они этого стоят", посмотреть бы что вы стоите. Вы посмотрите внимательно кто сейчас работает там? Те кто учился за три барана, ну вот они того и стоят, вот пусть они учат, лечат и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Образование это особенная область. К ней нельзя подходить с "хозяйственно - экономическими" критериями. Хотя многие администраторы пытаются. Основная проблема - как оценить качество работы преподавателя численными параметрами. Тут пробуют средними оценками по итоговым испытаниям. Но тот же учитель коррекционной школы добивающийся 39 балла по ЕГЭ более профессионален чем учитель гимназии с 83. Это к тому, что давать оценки и советы типа Europe просто. Дилетант не может да и не должен знать всего. А на самом деле все еще проще - хотите лечится и вылечиваться, жить в домах которые не развалятся через три года, ремонтировать автомобили у грамотных инженеров, иметь в домах воду, газ и прочее, доверять администрациям различного уровня и т.д., а раз хотите необходимо вкладывать деньги в образование. В настоящее образование, а не ставить "автоматы по выдачи дипломов" почти на каждом углу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато у нас сейчас огромная армия экономистов, которые знают, как сэкономить на лечении, построить подешевле и так далее, да еще и заработать на этом, и такая же армия юристов, готовых всегда оправдать этих экономистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути, вспомните профессора Преображенского из Булгаковского "Собачьего сердца": практика профессора кормила и позволяла двигать науку и кормить прислугу, иметь и содержать дом, а лекции ему были нужны чтобы поделиться своей практикой. И ему за это платили. Именно за это. А не за чтение заголовков глав учебников на лекциях. Принципиальное отличие вчера от сегодня?

 

Все понимают зачем нужен был проф. Преображенский, но мало кто понимает зачем нужны сегодняшние теоретические "лекторы" - дикторы.

Понимаете, есть специальности, где возможна частная практика, а есть специальности ориентированные на высокомеханизированное производство.

Можно в одной комнате лечить зубы, заниматься адвокатской практикой, заверять документы, делать массаж. Но для работы высококвалифицированного специалиста инженерного профиля нужно соответствующее производство. А его в Астрахани практически нет. Потому и практики нет. Потеряны 2 десятилетия. Произошел разрыв с производством. Связи и знания утеряны. Нельзя же как когда-то в Китае пытаться строить домну во дворе.

Кроме как по автомобилям других вариантов практически нет. А там уже есть соответствующие структуры с дорогой аппаратурой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И напоследок... нищенские зарплаты преподавателей всех уровней проблема не самих преподавателей (тут немного правы демагоги, типа не хочешь - не работай). а проблема всего общества. Уважаемые форумчане, у многих из вас есть возможность учить или доучивать своих детей в Англии, Франции или США? Конечно есть, но большинство будет получать образование здесь, рядом, дома. А образование это не только знания, умения и навыки, но и формирование личностных качеств, навыков индивидуальной и коллективной работы и прочее. От качества образования зависит не только качество товаров и экономики в целом, но и качество общества, его способности к развитию. Образование редко дает быстрый эффект. Процесс долгий. многие руководители такими категориями мыслить не могут. Но будущее зарождается сегодня и именно в образовании. И каково образование такое оно и будущее. Пока печально об этом думать ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Europe

 

Проблема в том, что зарплата преподавателя сейчас не регулируется балансом спроса и предложения на рынке образовательных услуг, как Вы пытаетесь преподнести, говоря о рынке и прочей классической экономической чепухе. Спрос на хорошее образование, например, есть: в том же МГУ не мало студентов, отдающих ВУЗу больше 5 тыс. долларов в течение одного года. Однако ВУЗ устроен сейчас так, что этот спрос никак не отражается на благополучии людей, которые в силу своих способностей и интересов хотели бы его удовлетворять. В принципе, это их личная проблема, тут Вы правы: не нравится как работает система, вали. Большинство из них и решают эту проблему уходом из системы. Но это еще и проблема тех, кто платит деньги: в таком Вузе качество образования в принципе не может быть высоким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не пойму, а что так педагоги вузовские закипяшились? Можно подумать мы не в курсах сколько они имеют со студентов???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не пойму, а что так педагоги вузовские закипяшились? Можно подумать мы не в курсах сколько они имеют со студентов???

да не в этом вопрос, имеют они со студентов или нет....

проблема с образованием возникла давно и как тут пишут "умники" что препод, читая заголовок на лекции бОльшего не даёт, я не согласен полностью пойди почитай анатомию и что тебе можно выдавать диплом об образовании??

Вы у Рока спросите каким путем он получил своё образование и сколько ему бы пришлось дома лапатить книг и притом не получив диплома об образовании.

Реально найти специалиста в области полученного образования редкость...1 причина не хотят учиться, им этого не надо и

2 преподаватель не хочет их учить за маленькую зарплату....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал немного.мое мнение таково,что преподавателем не может быть человек,если у него нет опыта практического применения своих знаний,т.к. книжные знания,которые преподнесены во многих учебниках (тоже черт его пойми кем выпущенных),частенько разнятся с реальной жизнью.И задача преподавателя именно адаптировать эти знания для того,чтобы студент,придя на производство или в фирму,не должен был переучиваться работать,а начать сразу использовать свои знания.Особенно это инженерных специальностей касается.

Про врачей вообще не говорю.Но,насколько я знаю,там ситуация пока что получше.Большинство преподавателей практикуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю что еще вам написать... про нестройный поток преподавательского сознания, стонущий только о деньгах? Про то, что доктор наук, да и не только он, не может грамотно расставить запятые и пишет "поощерений", о том, что многие только о "поощерениях" и думают? ).

Платят не от потребностей, платят от возможностей (вообще не идеальной) системы, но и понимают при этом, что как бы "преподаватели" ничтожно мало дают по сравнению с тем, что хотели бы иметь. Хотя и заслуживают хотя бы человеческих 40-50 тыс. в месяц.

 

Напишу лучше о том, кто для меня является учёным, Капица - старший: http://ru.wikipedia.org/wiki/Капица,_Пётр_Леонидович

 

Оттуда:

В своих воспоминаниях Пётр Леонидович писал о преследовании со стороны силовых структур, прямой слежке, инициированной Лаврентием Берия[18]. Тем не менее академик не оставляет научную деятельность и продолжает исследования в области физики низких температур, разделения изотопов урана и водорода, совершенствует познания в математике. Благодаря содействию президента АН СССР Сергея Вавилова удалось получить минимальный комплект лабораторного оборудования и смонтировать его на даче. В многочисленных в письмах Молотову и Маленкову Капица пишет об экспериментах проводимых в кустарных условиях и просит о возможности вернуться к нормальной работе.

 

Тот, кто хочет, ищет возможности...

 

Ещё оттуда же:

 

Во время войны ИФП был эвакуирован в Казань, туда же переехала из Ленинграда семья Петра Леонидовича. В военные годы необходимость в производстве жидкого кислорода и воздуха в промышленных масштабах резко возрастает. Капица работает над внедрением в производство разработанной им кислородной криогенной установки. В 1942 г. первый экземпляр «Объекта № 1» — турбокислородной установки ТК-200 производительностью до 200 кг/ч жидкого кислорода — был изготовлен и в начале 1943 г. запущен в эксплуатацию. В 1945 году сдан «Объект № 2» — установка ТК-2000 с производительностью в десять раз больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон сколько умников развелось, которые лучше всех-всех понимают в образовательном процессе! Это из разряда, когда мужик, приходя домой, спрашивает у жены, а что ты делала? ты ж целый день дома сидела.... а потом, когда жена в отлучке, тут и приходит озарение, что ёбстудей, это ж непросто вести хозяйство, когда малыши ползают туда-сюда и за всем попробуй усмотри.

 

Мое мнение таково, что правы во многом те, кто за связь преподавательской деятельности с научно-практической, однако, и тут есть свои нюансы. Сама лично знаю многих преподов, которые умнички в кубе, ну вот все в них хорошо - одна беда: передать эти свои замечательнейшие знания ну не умеют и все тут, хоть тресни! стоят- мямлят, логично мысль связать не могут, порой сами запутываются в своих рассуждениях и производят впечатление последних тупиц. Или рассказывают интереснейший материал, но подать его не умеют, в итоге, лекция получается скучной и унылой, а от монотонного голоса так и клонит спать. А бывает, что препод и не особо одарен в научно0-практическом плане, но весьма средние знания так подаст, что все будут слушать, да еще и любовью к своему предмету заразят. Эдакая харизма наличествует, если так можно выразиться. Не путайте, пожалуйста, всякого рода НИИ и ВУЗы, где назначения немного разные. Одно скажу, в последнее время очень, очень много воистину харизматичных преподов поуходило из системы образования, остается все больше серость, как в плане знаний (теоретико-практических), так и в плане способности подать материал. И зряплата :) здесь играет отнюдь не последнюю роль. А это уже печалька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И задача преподавателя именно адаптировать эти знания для того,чтобы студент,придя на производство или в фирму,не должен был переучиваться работать,а начать сразу использовать свои знания.Особенно это инженерных специальностей касается.
Глупость в квадрате. На большинстве инженерных мест серьезного инженерного образования не требуется. Достаточно уровня средней школы, знания предметной области и разных нормативных документов. Не термеха/сопромата, не высшей математики/физики, не электроники/теплотехники, не численных методов, не знания серьезных САПР не требуется. Надо знать, как оформить бумажку и когда, как правильно общаться с начальством, уметь работать с офисными приложениями и редко с Компасом - AutoCAD-ом.

Так сложилось, что инженеров ставят по-существу на должности техников, этим самым обесценивают инженерное образование.

Плюс ко всему - упадок промышленности и кумовство.

 

Еще по поводу того, что наши преподаватели высшей школы получают сколько заслуживают. А кто выучил тех, кто сейчас двигает науку в Штатах и получает Нобелевские? Неужели они заслуживают 15-30 тыс в месяц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор долгий. Напишу позже подробнее.

 

По сути, те вакансии, что числятся инженерными, являются вакансиями техников и еще более низкими. Инженер - это серьезный специалист, способный изменять окружающую действительность. Остальные - техники и обслуга.

 

Кто кого учил: раньше учили евреи русских (потом 2,5 миллиона из "учителей" уехали навсегда), теперь учат русские горный состав. Даже не спрашивайте кто кого будет учить дальше. Произойдет качественный переход. Который еще в массе не очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитель музыки

Заработная плата от 4611 руб.

Район трудоустройства: Астраханская область, НАРИМАНОВСКИЙ РАЙОН, с/с Волжский

УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ

Заработная плата от 6000 руб.

Район трудоустройства Астраханская область, Г. АСТРАХАНЬ, КИРОВСКИЙ

 

С такими зарплатами можно требовать от преподавателей качественного образования?

teachers.jpg

 

Данные в таблице по з/п учителей в РФ завышены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...