Перейти к содержанию

ВЕЛОсипеды


FORMULA@1

Рекомендуемые сообщения

http://youtu.be/4Zz6YY5UR8s.              .Это путешествие велосипедиста из Лабинска за 50 дней по девяти странам на расстояние 6 ти тыщь километров. Окончание путешествия в Португалии.  В Лиссабоне на берегу океана. Классное путешествие.  Один и так далеко.Смотрел с удовольствием. Потом там он рассказывает что нужно и сколько денёг у него ушло. Смешные цифры. Можно говорит вообще не тратится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он меня не увидел в темноте....А ещё я теперь знаю, что не все зеркала складываются....

маршрутчики отморозки. Надо же догадаться подрезать велосипедиста

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ещё я теперь знаю, что не все зеркала складываются....
:)

 

http://kaspy.info/kultura-novosti/13076-majskij-veloparad-v-astrakhani-posvyatyat-godovshchine-pobedy.html

вот када мы с Техом откроем велопивсезон походу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЕЛОСИПЕДЫ ВОЙНЫ

 

Война — грязное дело, в котором преуспевает тот, кто быстрее двигается и стреляет. И пока не были изобретены и построены танки с самолётами, военные люди использовали велосипеды. Десятилетиями они экспериментировали с пулемётами на велосипедах, военными квадрициклами и велопехотными полками. Давайте оглянемся и вспомним самые яркие моменты военной истории велосипедов.

Пожалуй, первым военным велосипедом был «Премьер» (Premier) 1888 года:

fca3e16636e46292f13eec175363f6cf_resized

В 1892 году компания Pope Manufacturing Co. («Старейший и самый крупный производитель велосипедов в США», — гласила рекламная листовка) выпустила модель с незамысловатым названием «Солдатский стандартный велосипед» (Soldier's Standard Bicycle).

http://compulenta.computerra.ru/chelovek/history/10012453/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заходил вчера к Лешё на Фиолетова, в новый гамазин, и обнаружил там найнер,-не утерпел и взял покататься)),,
вообще не впечатлил...по весу одинаковые, но найнер абсолютно неуправляемый((( руль фиг повернёшь...да,- сидеть удобнее, но там, где я в полудрифте с полной блокировкой заднего колеса на Форике входил в поворот, - на найнере я почти вылетел....для трассы может найнер и хорош....Или привыкать надо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а такая банальщина, что человек поедет в Кисловодск не на велосипеде, а на машине или поезде в голову не пришла ?:)

тут  шерлоком холмсом быть не надо или Пуаро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, решил покататься на велосипеде (ашанбайке), но столкнулся с рядом проблем:

1. Задние тормоза (V brake) сжимаются - но не разжимаются, в какую сторону смотреть?

2. Задний переключатель скоростей - не работает (еле двигает), если сесть и поехать то с интервалом в 3-4 крутка, раздается скрежет как буд-то цепь проскальзывает, аналогично - что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на майские в Кисловодск.

Я вроде как тоже))) Пихай вел в багажник - покатаемся!

Есть отморозги? на майские запилить в город-герой..

Так-то символично, но есть другое предложение: http://vk.com/event69864636

это ж сколько дней надо до кисловодска на велике шпарить? хватит праздников то на туда-обратно?

Думаю в 5 дней можно уложиться, при нехватке времени можно вернуться на автобусе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, решил покататься на велосипеде (ашанбайке), но столкнулся с рядом проблем:

1. Задние тормоза (V brake) сжимаются - но не разжимаются, в какую сторону смотреть?

2. Задний переключатель скоростей - не работает (еле двигает), если сесть и поехать то с интервалом в 3-4 крутка, раздается скрежет как буд-то цепь проскальзывает, аналогично - что может быть?

Это может быть, если исходить по аналогии с автомобилями, то у тебя классический тазик, с которым, что не делай, но нормальным автомобилем он никогда не станет!

Быть так - либо принять всё как есть и пользоваться, либо менять на что то настоящее, если хочешь дешево и сердито, то Стелс и Форвард вполне приемлемые варианты, в которых по крайней мере всё работает как нужно, и на байциклес выходного дня с щадящими условиями эксплуатации их более чем достаточно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть отморозги? на майские запилить в город-герой..

А каким темпом? По какой стороне? На машине кто нибудь будет поддерживать, колесики везти, инструменты, хавчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, решил покататься на велосипеде (ашанбайке), но столкнулся с рядом проблем:

1. Задние тормоза (V brake) сжимаются - но не разжимаются, в какую сторону смотреть?

2. Задний переключатель скоростей - не работает (еле двигает), если сесть и поехать то с интервалом в 3-4 крутка, раздается скрежет как буд-то цепь проскальзывает, аналогично - что может быть?

Наверняка тросик в рубашке еле-еле двигается, это и тормозов касается,и переключения скоростей.

А скрежет... может там на звезде зуб коцаный? может цепь уже ржавеет? :huh1: да что угодно может быть))

 

 

 

Есть отморозги? на майские запилить в город-герой..

эх....лень матушка не пускает, а хочется :dribble:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...