Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

flomaster

Замена регулятора напряжения на ваз 2108

Рекомендуемые сообщения

Такая проблема. Недавно поменял регулятор напряжения на своей восьмерке, старый вышел из строя. Аккумулятор у меня практически новый, ему 1 год все, да и ухаживать за ними я умею. Так вот, заметил, что аккумулятор сильно разряжается, напряжение малое, стартер еле крутит, даже после длительной езды, фары на холостых тускло светят, раньше такого не было, получается малое напряжение гена выдает, может ли этому быть причина плохое реле, купил его за 75 р? Или причина в чем то другом, боюсь я так загублю аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых не факт , что акум. впорядке.

Во втоых надо проверить вольтметром выдаваемую зарядку.

В третьих реле бывают разные (рег. напр.), хоть и внешне одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТС, не кипишуй.

 

Регулятор ? вполне возможно, - нормальных регуляторов нет сейчас...

1. "Масса- это наше ФСИООО!!!" .массы прогляди, -кузовные, моторные, -зачисть, литольчиком покрой...

2. Аккуму профилактику сотвори, а то вчера один олень педальный мне принёс АККУМ С ЗАМЁРЗШИМ ЭЛЕКТРОЛИТОМ (!!!!!!!!) .....

3. Самое-то главное забыл - ремень на гене натяни...

а вообще нужно на светодиоды переходить, - вставляй в комбинашку и панель светодиоды, и про габариты передние - задние тож е забудь...

Дневные Ходовые Огни поставь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

flomaster

 

 

В Автомире брал регулятор поди ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

старый регулятор вышел из строя - почему, не так же просто...

новый регулятор поставил, первым делом заводим и напряжение на АКБ проверяем, от 14 до 14,5 - порядок, меньше 13 - если ремешок в норме, пробуем ещё другое реле, не помогло, - мостик, либо обмотка накрылась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У брата была десятка. Воотчию видел подобные проблемы. Сдохло реле.

 

Для восьмерки подойдет такая http://www.vtnshop.ru/product_info.php?products_id=22

 

Есть российские, стоят дешевле, но качество хуже.

Можете зайти на форум водителей восьмерки. Может там еще чего посоветуют. Хотя я прекрасно понимаю, что искать такие вещи на форумах геморно, а если спросишь - камнями закидают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Натяг ремня я проверил, все нормально, это я в первую очередь сделал

Массы тоже смотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чаще просто щётки кончаются, и даже реле не причём...

 

 

+1!

Главное нормальный заводской российский регулятор найти и поставить, а не "импортную" хрень в красивой коробочке в автомире ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТС, тут вишь кака херь....

Самары разрабатывались в период глухого застоя, и тогда в принципе не подразумевалась езда с постоянно включенным ближним и таким километражом, какой ты наматываешь....

Попробуй найти гену ампер на 75 хотя бы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,если машина уже преклонных лет, гену лучше заменить,а то так и будет сыпаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты