Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Диман71

куплю паджеро2 дизель

Рекомендуемые сообщения

очень хочется. телефон 77-92-73.дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть 95г. 3.5Л. Бензин. Все мосты и блокировки работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дизель хочется. саляры много у меня.целый параход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрел сурфа 2.4 дизель 94г- машина для карликов  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бензин взять меньше проблем в зиму да и в ремонте проще нормальных мастеров по дизелям нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бензин взять меньше проблем в зиму да и в ремонте проще нормальных мастеров по дизелям нет.

Точно, "ближайшие" в Волгограде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бензин взять меньше проблем в зиму да и в ремонте проще нормальных мастеров по дизелям нет.

в виде апа, бензиновый внедорожник жрет ОЧЕНЬ много!от 20литров и больше!вес большой, моторы "старые" vvti.. небыло в то время еще))),если полный привод включть так вообще расход будет космический, а вот старый дизель это вещщщ!!!жрет умеренно, к солярке не прихотлив можно прям с парохода, прожует не подавится!!!

мастера и в астрахани есть, хороших мало, но это наверно как везде! и если разрешите совет автору темы, если брать дизель, то надо смотреть только авто(японские внедорожники) с моторами обьем, которых начинается с 2.7л и выше!!!!ниже это оч проблемные моторы!по опыту говорю.

вообще в инете есть полезные таблички надежности японских дизелей, там все обьяктивно написано.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в виде апа, бензиновый внедорожник жрет ОЧЕНЬ много!от 20литров и больше!вес большой, моторы "старые" vvti.. небыло в то время еще))),если полный привод включть так вообще расход будет космический, а вот старый дизель это вещщщ!!!жрет умеренно, к солярке не прихотлив можно прям с парохода, прожует не подавится!!!

мастера и в астрахани есть, хороших мало, но это наверно как везде! и если разрешите совет автору темы, если брать дизель, то надо смотреть только авто(японские внедорожники) с моторами обьем, которых начинается с 2.7л и выше!!!!ниже это оч проблемные моторы!по опыту говорю.

вообще в инете есть полезные таблички надежности японских дизелей, там все обьяктивно написано.

 

на сто процентов с Вами согласен. зимой я на туареге катаюсь. нужен дизель для рабочих моментов.да кондеем. да чтоб жена каталась пока я в рейсе. чтоб дизель был попроще без электроники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без электронники-это старые как раз.Ну а по поводу проблемных,скажу,что за каждым-каждым двигателем СЛЕДИТЬ надо и вовремя все менять!Вот почувствовал Я,что при плюс пяти дольше крутит,поменял все свечи накала,при -22 этою зимою,и при двух щелчках реле без проблем!Кушает летом 11;Хаббы включены надо пневмо смотреть,сейчас 14-ь!Это с условием,что в садик дитя отвожу в магазины,я его не выключаю!

 

,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без электронники-это старые как раз.Ну а по поводу проблемных,скажу,что за каждым-каждым двигателем СЛЕДИТЬ надо и вовремя все менять!Вот почувствовал Я,что при плюс пяти дольше крутит,поменял все свечи накала,при -22 этою зимою,и при двух щелчках реле без проблем!Кушает летом 11;Хаббы включены надо пневмо смотреть,сейчас 14-ь!Это с условием,что в садик дитя отвожу в магазины,я его не выключаю!

 

,

то что за каждым двигателем следить нужно это понятно, одно дело свечи менять по 300р за шт, а другое дело алюминиевую головку двигателя от микротрещин лечить или менять..., многое зависит от типа двигателя, у самого уже не первый дизель, поэтому всем всегда советую старый дизель, но объемом от 2.7л и выше)

теме ап)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что за каждым двигателем следить нужно это понятно, одно дело свечи менять по 300р за шт, а другое дело алюминиевую головку двигателя от микротрещин лечить или менять..., многое зависит от типа двигателя, у самого уже не первый дизель, поэтому всем всегда советую старый дизель, но объемом от 2.7л и выше)

теме ап)))

надо с вами познакомится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про головки дизелей до 2.7литра наслышан. свыше такой болезни вроде нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я только на свой личный опыт операюсь, у нас с братом машин много дизельных было и есть, я не претендую на спеца по дизелям, но из мицух я б взял 2.8л, из тойот 2.7л("3L") оч прост и надежен или на край 3х литровый, из ниссанов 2.7л(террано)сейчас владею), 3.3л(патрол)сейчас у брата), а в идеале 4.2л, остальные бренды меня мало интересуют, но по отзывам чем литраж больше тем надежнее.

а вообще, для объективности, перед покупкой любого авто лучше про него почитать, в инете полным полно про все возможные болячки расписано.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен про 2,8!следующая,даже перед таета,но они дорогие!Остальные после паджерика и тает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-13735-0-87445600-1393000668_thumb.jpg post-13735-0-87139500-1393001121_thumb.jpg

post-13735-0-98504600-1393001131_thumb.jpg post-13735-0-18081300-1393001144_thumb.jpg

post-13735-0-81985700-1393001162_thumb.jpg

 

500 в Астрахани с чистыми доками

состояние лучше не найти

есть вариант чисто без доков, если цена чем то не устраивает

 

дизель 2,8л

пробег реальный 130 000км

 

КУЗОВ V46W, МОТОР 4M40 , ЛИФТ 4 ДЮЙМА, 35 РЕЗИНА, РАСШИРЕННЫЕ ДЕФЕНДЕРЫ, ТУМАНКИ, ЛЮК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-13735-0-20035000-1393048972_thumb.jpg

 

480 под ключ.

 

Уважаемый! Вам вообще интересно? или я просто так инфу сливаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifgetImage.jpg

 

480 под ключ.

 

Уважаемый! Вам вообще интересно? или я просто так инфу сливаю?

я фигею от Вас. где вы видели такие цены за эти старые аппараты. вы гляньте на реальные цены. а на тот говнолаз покатушек ещё надо найти любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

attachicon.gif102364841.jpg attachicon.gif102364833.jpg

attachicon.gif102364842.jpg attachicon.gif102364847.jpg

attachicon.gif102364834.jpg

 

500 в Астрахани с чистыми доками

состояние лучше не найти

есть вариант чисто без доков, если цена чем то не устраивает

 

дизель 2,8л

пробег реальный 130 000км

 

КУЗОВ V46W, МОТОР 4M40 , ЛИФТ 4 ДЮЙМА, 35 РЕЗИНА, РАСШИРЕННЫЕ ДЕФЕНДЕРЫ, ТУМАНКИ, ЛЮК

откуда такой пробег. у дедушке на комоде шоль пылился.типо тока на дачу  один раз в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты