• записей
    50
  • комментария
    92
  • просмотра
    317 714 623

О блоге

Поиск проезда по городу Астрахани и новости связаные с МТС

Записи в этом блоге

nikname14

С 1 апреля маршрут № 38с продлили до Сквера Ульяновых по улицам: Свердлова, Адмиралтейская, Тредиаковского, Ленина, Адмиралтейская.

В обратном направление ул. Адмиралтейская, Свердлова, Победы, далее на Стрелецкое по своему маршруту.

 

Маршрут № 50с с 1 апреля продлен до рынка Славянка по улицам: Яблочкова, Ереванская, Рыбинская, Славянская. - ОТМЕНЕНО

 

Маршрут № 5с изменен с 20 марта: ул. Аэропорт, Аэропортовский проезд, Адм. Нахимова, Б. Хмельницкого, Боевая, Адмиралтейская, Тредиаковского, Эспланадная, Коммунистическая, Свердлова, Ногина, Кр. Набережная, Победы, А. Барбюса, Вокзальный проезд, Женская Консультация. В обратном направление маршрут - не изменен.

 

Также коснулись изменение маршрут 70с, с какого числа, данных нет: г -ца Альбион, ул. 11 Красной Армии, ул. Б.Алксеева, Яблочкова, Победы, разврот черрез ТЦ Ярмарка, Победы, наб. 1 мая, Бакинская, далее по своему старому маршруту..

 

Маршрут 11с с января теперь ходить в обоих направление по Н. Островского, разворот осуществляется по улицам Кр. Набнрежная, Победы, Наб 1 мая, Свердлова, Ногина.

 

Предложение продлить маршрут № 51с до пос. Морской(маг. Татьяна).

nikname14

И так предположение маршрута в цетнтр со стрелецкого, который практически - не будет дублировать другие.

вариант 1

№ 95 Стрелецкое - Главпочтамт..

Трасса следования: ул. Мелиоративная, С. Гвардии, Магистральная, пр. Бумажников, Мосина, Магистральная,микрорайон № 6, Магистральная,, Новый мост, А. Барбюса, Савушкина, Ак. Королева, Адмиралтейская, Свердлова, Коммунистическая, Ленина, Тредиаковского, Советская, Володораского, Ленина, Коммунистическая, Свердлова, Адмиралтейская, Куйбышева, Полякова, Савушкина, А. Барбюса, Новый мост, Магистральная, микрорайон № 6, Магистральная, Мосина, Коновалова, Магистральная, С. Гвардии, Мелиоративная.

 

Вариант 2:

95 Стрелецкое - Братский садик(ул. Ахматовская).

Трасса следования: ул. Мелиоративная, С. Гвардии, Магистральная, пр. Бумажников, Мосина, Магистральная, микрорайон № 6, Магистральная,, Новый мост, А. Барбюса, Савушкина, Ак. Королева,Коммунистическая, Ленина, Володарского, Ахматовская(к/т Иллюзион).

 

Вариант 3.

95 Стрелецкое - Братский садик(уул. Тредиаковского)

Трасса следования:ул. Мелиоративная, С. Гвардии, Магистральная, пр. Бумажников, Мосина, Магистральная, микрорайон № 6, Магистральная,, Новый мост, А. Барбюса, Савушкина, Ак. Королева, Адмиралтейская, ул. Ленина, ул. Тредиаковского, ул. Эспландная, Кирова, Свердлова, Адмиралтейская, Адмиралтейская, Куйбышева, Полякова, Савушкина, А. Барбюса, Новый мост, Магистральная, микрорайон № 6, Магистральная, Мосина, Коновалова, Магистральная, С. Гвардии, Мелиоративная.

 

Вариант 4:

95 Стрелецкое - Братский садик

Трасса следования: ул. Мелиоративная, С. Гвардии, Магистральная, пр. Бумажников, Мосина, Магистральная, микрорайон № 6, Магистральная,, Новый мост, А. Барбюса, Савушкина, Ак. Королева,Коммунистическая, Ленина, Тридиаковского, Эспланадная, Кирова, Свердлова Коммунстическая, Ак. Королева, Адмиралтейская, Куйбышева, Полякова, Савушкина, А. Барбюса, Новый мост, Магистральная, микрорайон № 6, Магистральная, Мосина, Коновалова, Магистральная, С. Гвардии, Мелиоративная.

 

Вариант 5(через старый мост.):

95 Стрелецкое - Жилгородок - ЦУМ

 

Трасса следования: ул. Мелиоративная, С. Гвардии, Магистральная, пр. Бумажников, Мосина, Магистральная, микрорайон № 6, Магистральная, ул. Пушкина, Карла Маркса, Дзержинского, старый мост, Б. Хмельницкого, Бэра, Наб 1 мая, ул. Муссы Джалиля, Ленина, Тредиакоского, Эспланадная, Кирова, Свердлова, ул. Адмиралтейская, Куйбышева, Полякова, Савушкина, А. Барбюса, Новый мост, Магистральная, микрорайон № 6, Магистральная, Мосина, Коновалова, Магистральная, С. Гвардии, Мелиоративная.

nikname14

Сегодня депутаты Городской Думы на заседании профильных комитетов согласовали поправки в ряд муниципальных программ. В основном изменения касаются передвижения средств, образовавшихся в течение 2016 года в ходе экономии по результатам заключенных контрактов. Обсудили депутаты и программные мероприятия, которые планируется провести в следующем году. Особый интерес со стороны парламентариев вызвало выполнение научно-исследовательской работы, направленное на изучение пассажиропотока на территории города Астрахани в рамках муниципальной программы «Развитие городской транспортной системы». На эти цели администрация закладывает в казну средства в размере 2 млн. 800 тысяч рублей.

Как было отмечено в ходе заседания, подобные исследования в последний раз проводились 7 лет назад, хотя должны каждую пятилетку. За это время город значительно разросся: появляются новые микрорайоны, увеличивается численность населения. Однако такая аргументация не убедила депутатов. По словам Рафаэля Баткаева, нужно было сначала исследовать пассажиропоток, а затем на основании этого документа проводить аукционы на регулярные маршруты и заключать договоры с перевозчиками. По заверениям представителей администрации, если на выполнение этой работы найдутся желающие, и она все же будет реализована, то управление транспорта и пассажирских перевозок сможет открывать новые маршруты, вносить изменения в уже действующие схемы, а также увеличивать количество транспортных средств на линии.

 

источник:http://duma-astrakha...sya-issledovat/

nikname14

Теперь жители г. Астрахани до пляжа в поселке Ассадулаево, смогут добраться на трамвайчики, по по пятницам, субботам, воскресениям.

Стоимость поезда до пляжа Ассадулаево:

от Комсомольской наб. и Гостиницы Азимут: 150 рублей.

от Завода 10 лет октября(Десятка): 100 рублей

Расписание:

 

1 рейс:

Комсомольская Набережная 8-40

Азимут — 9-00

XX лет Октября 9-30

Ассадулаево — 9-55

Обратный рейс:

Ассадуалаево — 10-10

XX лет Октября — 10-45

Азимут — 11-25

Комсомольская Набереж. — 11-40

2 рейс:

Комсомольская Набереж. 11-50

Азимут — 12-10

XX лет Октября 12-40

Ассадулаево — 13-05

Обратный рейс:

Ассадуалаево — 13-20

XX лет Октября — 13-55

Азимут — 14-35

Комсомольская Набережная — 14-50

3 рейс:

Комсомольская Набереж. 15-00

Азимут — 15-20

XX лет Октября 15-50

Ассадулаево — 16-15

Обратный рейс:

Ассадуалаево — 19-00

XX лет Октября — 19-35

Азимут — 20-15

Комсомольская Набережная. — 20-30

nikname14

На сайте МО Астрахани появился документик: http://astrgorod.ru/sites/default/files/proekt_dokumenta_planirovaniya_na_sayt.docx

 

Документ планирования регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования в муниципальном образовании «Город Астрахань» на 2016 – 2018 годы:

 

 

1. Общие положения долгосрочной политики в области организации

регулярных перевозок транспортом общего пользования

1.1. Документ планирования регулярных пассажирских перевозок

транспортом общего пользования в муниципальном образовании «Город

Астрахань» на 2016 – 2018 годы устанавливает перечень мероприятий по

развитию регулярных перевозок транспортом общего пользования.

Планируемые мероприятия направлены на создание условий,

обеспечивающих удовлетворение спроса населения муниципального образования

«Город Астрахань» в транспортных услугах, организацию транспортного

обслуживания населения, соответствующего требованиям безопасности и

качества.

1.2. Целью развития регулярных пассажирских перевозок транспортом

общего пользования в муниципальном образовании «Город Астрахань» на 2016 -

2018 годы является повышение качественного уровня транспортного

обслуживания населения в муниципальном образовании «Город Астрахань» с

учетом социальных, экономических и экологических факторов.

1.3. В рамках реализации поставленной цели основными задачами развития

регулярных перевозок транспортом общего пользования в муниципальном

образовании «Город Астрахань» являются:

- формирование оптимальной маршрутной сети и проведение конкурсных

процедур;

- создание системы управления и контроля за осуществлением регулярных

перевозок транспортом общего пользования.

1.4. Совершенствование системы регулярных перевозок транспортом общего

пользования осуществляется с учетом Генерального плана развития города

Астрахани до 2025 года, утвержденного решением Городской Думы

муниципального образования «Город Астрахань» от 19.07.2007 № 82 (далее -

Генеральный план), которым предусматривается формирование рациональной

транспортно-планировочной структуры, обеспечивающей развитие дорожно -2

уличной сети в районах новой застройки и сбалансированного развития

различных видов транспорта общего пользования.

1.5. Соотношение в объемах регулярных перевозок транспортом общего

пользования, осуществляемых каждым видом общественного транспорта, на

различных этапах развития города будет складываться в зависимости от темпов

освоения городской территории, достигнутого уровня автомобилизации,

оптимизации маршрутной сети с учетом реальных пассажиропотоков.

1.6. Мероприятия по развитию регулярных перевозок транспортом общего

пользования в муниципальном образовании «Город Астрахань» по

последовательности их выполнения разделены на три этапа:

I этап – 2016 год

II этап – 2017 год

III этап – 2018 год.

Планируемые мероприятия на расчетный срок являются основанием для

анализа результативности принятых мер на первом этапе по развитию регулярных

перевозок транспортом общего пользования.

2. Текущее состояние и проблемы в организации регулярных перевозок

транспортом общего пользования на территории муниципального образования

«Город Астрахань»

2.1. Пассажирский транспорт общего пользования муниципального

образования «Город Астрахань» представлен троллейбусами и автобусами

большого и малого класса.

В настоящее время регулярную перевозку пассажиров и багажа транспортом

общего пользования в муниципальном образовании «Город Астрахань»

осуществляют «Муниципальное унитарное автобусно-троллейбусное

предприятие города Астрахани», ОАО «АстраханьПассажирТранс», а также

перевозчики – юридические лица и индивидуальные предприниматели.

2.2. Маршрутная сеть муниципального образования «Город Астрахань»

состоит из 116 муниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее –

маршрут регулярных перевозок).

В 2016 году 11% всех маршрутов обслуживается автобусами большого

класса, 87% маршрутной сети приходится на перевозки автобусами малого

класса. На городской наземный электрический транспорт суммарно приходится

2% маршрутов регулярных перевозок.

2.3. Проводя анализ состояния регулярных перевозок транспортом общего

пользования в муниципальном образовании «Город Астрахань», нельзя не

отметить, что в течение последних лет произошли определенные изменения в

сфере регулярных перевозок транспортом общего пользования, приведшие к

возникновению существенных проблем в организации перевозок пассажиров и

багажа, а именно:

- значительное дублирование маршрутной сети привело к неэффективному

использованию дорожной сети и концентрации большого количества3

транспортных средств на одних направлениях. Следование нескольких маршрутов

по одним и тем же участкам улично-дорожной сети ведет к снижению

безопасности перевозок;

- несовершенство нормативно-правовых актов в сфере регулярных

пассажирских перевозок транспортом общего пользования по маршрутам

регулярных перевозок привело к снижению транспортной дисциплины среди

перевозчиков;

Таким образом, сложившаяся в сфере регулярных перевозок транспортом

общего пользования ситуация требует совершенствования и развития.

3. Перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок транспортом

общего пользования

3.1. На I этапе в 2016 году задачи по формированию оптимальной

маршрутной сети и проведению конкурсных процедур планируется реализовать в

соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами

муниципального образования «Город Астрахань», следующими мероприятиями:

3.1.1. Согласно ст. 39 Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ считать

вид перевозок на действующих маршрутах реестра маршрутов регулярных

перевозок: №№2с, 4с, 5с, 6с, 7с, 9с, 10с, 11с, 12с, 13с, 14с, 16с, 17с, 18с, 19с, 21ск,

24с, 26с, 27с, 28с, 29с, 30с, 32с, 33ск, 35с, 38с, 41с, 43с, 44с, 45с, 46с, 47с, 50с, 51с,

52с, 53с, 54с, 54к, 55с, 56с, 57с, 58с, 61с, 66с, 67с, 69с, 70с, 72с, 73с, 76с, 77с, 78с,

80с, 81с, 82с, 84с, 85с, 86с, 91с – регулярные перевозки по нерегулируемым

тарифам.

3.1.2. Согласно ст. 11 Закона Астраханской области от 28.12.2015 №114/2015-

ОЗ на маршрутах регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам установить

экологический класс транспортных средств не ниже третьего.

3.1.3. Маршруты №№1с, 33с, 59с, 62с, 75с, 89с считать маршрутами

регулярных перевозок по регулируемым тарифам за №№1р, 33р, 59р, 62р, 75р,

89р.

Установить маршруты регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам

№№1с, 33с, 62с, 75с.

Изменить вид регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальным

маршрутам №№42с, 68с, 90с, с регулярных перевозок по регулируемым тарифам

на регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам.

3.1.4. На основании Отчета о научно-исследовательской работе по теме:

«Разработка рациональной маршрутной схемы городского пассажирского

транспорта общего пользования г. Астрахани» установить количество

подвижного состава:

Маршрут регулярных перевозок №1с – 7;

Маршрут регулярных перевозок №2с – 3;

Маршрут регулярных перевозок №2р - 2;

Маршрут регулярных перевозок №4с – 29;

Маршрут регулярных перевозок №4р – 6;4

Маршрут регулярных перевозок №5с – 27;

Маршрут регулярных перевозок №5р – 9;

Маршрут регулярных перевозок №6с – 24;

Маршрут регулярных перевозок №6р – 7;

Маршрут регулярных перевозок №7с – 14;

Маршрут регулярных перевозок №7р – 2;

Маршрут регулярных перевозок №8с – 2;

Маршрут регулярных перевозок №8р – 10;

Маршрут регулярных перевозок №9с – 21;

Маршрут регулярных перевозок №9р – 4;

Маршрут регулярных перевозок №10с – 15;

Маршрут регулярных перевозок №10р – 3;

Маршрут регулярных перевозок №11с – 7;

Маршрут регулярных перевозок №11р – 9;

Маршрут регулярных перевозок №12с – 13;

Маршрут регулярных перевозок №12р – 2;

Маршрут регулярных перевозок №13с – 19;

Маршрут регулярных перевозок №13р – 8;

Маршрут регулярных перевозок №14с – 20;

Маршрут регулярных перевозок №14р – 4;

Маршрут регулярных перевозок №16с – 10;

Маршрут регулярных перевозок №16р – 2;

Маршрут регулярных перевозок №17с – 18;

Маршрут регулярных перевозок №17р – 3;

Маршрут регулярных перевозок №18с – 33;

Маршрут регулярных перевозок №18р – 10;

Маршрут регулярных перевозок №19с – 9;

Маршрут регулярных перевозок №19р – 2;

Маршрут регулярных перевозок №21ск – 13;

Маршрут регулярных перевозок №21р – 3;

Маршрут регулярных перевозок №24с – 14;

Маршрут регулярных перевозок №24р – 4;

Маршрут регулярных перевозок №26с – 2;

Маршрут регулярных перевозок №26р – 20;

Маршрут регулярных перевозок №27с – 4;

Маршрут регулярных перевозок №27р – 20;

Маршрут регулярных перевозок №28с – 14;

Маршрут регулярных перевозок №28р – 3;

Маршрут регулярных перевозок №29с – 12;

Маршрут регулярных перевозок №29р – 2;

Маршрут регулярных перевозок №30с – 35;

Маршрут регулярных перевозок №30р – 3;

Маршрут регулярных перевозок №32с – 14;

Маршрут регулярных перевозок №33с – 10;5

Маршрут регулярных перевозок №33р – 2;

Маршрут регулярных перевозок №33ск – 6;

Маршрут регулярных перевозок №35с – 23;

Маршрут регулярных перевозок №35р – 4;

Маршрут регулярных перевозок №38с – 7;

Маршрут регулярных перевозок №38р – 7;

Маршрут регулярных перевозок №41с – 23;

Маршрут регулярных перевозок №41р – 4;

Маршрут регулярных перевозок №42с – 12;

Маршрут регулярных перевозок №43с – 14;

Маршрут регулярных перевозок №43р – 8;

Маршрут регулярных перевозок №44с – 21;

Маршрут регулярных перевозок №44р – 4;

Маршрут регулярных перевозок №45с – 21;

Маршрут регулярных перевозок №46с – 15;

Маршрут регулярных перевозок №46р – 3;

Маршрут регулярных перевозок №47с – 9;

Маршрут регулярных перевозок №47р – 5;

Маршрут регулярных перевозок №50с – 18;

Маршрут регулярных перевозок №50р – 10;

Маршрут регулярных перевозок №51с – 21;

Маршрут регулярных перевозок №51р – 4;

Маршрут регулярных перевозок №52с – 16;

Маршрут регулярных перевозок №52р – 3;

Маршрут регулярных перевозок №53с – 10;

Маршрут регулярных перевозок №53р – 5;

Маршрут регулярных перевозок №54с – 9;

Маршрут регулярных перевозок №54р – 5;

Маршрут регулярных перевозок №54к – 15;

Маршрут регулярных перевозок №55с – 18;

Маршрут регулярных перевозок №55р – 3;

Маршрут регулярных перевозок №56с – 4;

Маршрут регулярных перевозок №56р – 2;

Маршрут регулярных перевозок №57с – 11;

Маршрут регулярных перевозок №57р – 2;

Маршрут регулярных перевозок №58с – 10;

Маршрут регулярных перевозок №58р – 2;

Маршрут регулярных перевозок №61с – 11;

Маршрут регулярных перевозок №61р – 2;

Маршрут регулярных перевозок №62с – 15;

Маршрут регулярных перевозок №62р – 3;

Маршрут регулярных перевозок №66с – 9;

Маршрут регулярных перевозок №66р – 2;

Маршрут регулярных перевозок №67с – 15;6

Маршрут регулярных перевозок №67р – 3;

Маршрут регулярных перевозок №68с – 20;

Маршрут регулярных перевозок №69с – 3;

Маршрут регулярных перевозок №69р – 9;

Маршрут регулярных перевозок №70с – 15;

Маршрут регулярных перевозок №70р – 2;

Маршрут регулярных перевозок №72с – 2;

Маршрут регулярных перевозок №72р – 2;

Маршрут регулярных перевозок №73с – 16;

Маршрут регулярных перевозок №73р – 4;

Маршрут регулярных перевозок №75с – 9;

Маршрут регулярных перевозок №75р – 3;

Маршрут регулярных перевозок №76с – 11;

Маршрут регулярных перевозок №76р – 2;

Маршрут регулярных перевозок №77с – 9;

Маршрут регулярных перевозок №77р – 5;

Маршрут регулярных перевозок №78с – 19;

Маршрут регулярных перевозок №78р – 3;

Маршрут регулярных перевозок №80с – 20;

Маршрут регулярных перевозок №80р – 6;

Маршрут регулярных перевозок №81с – 15;

Маршрут регулярных перевозок №81р – 2;

Маршрут регулярных перевозок №82с – 14;

Маршрут регулярных перевозок №82р – 2;

Маршрут регулярных перевозок №84с – 6;

Маршрут регулярных перевозок №84р – 2;

Маршрут регулярных перевозок №85с – 13;

Маршрут регулярных перевозок №85р – 9;

Маршрут регулярных перевозок №86с – 24;

Маршрут регулярных перевозок №86р – 2;

Маршрут регулярных перевозок №90с – 24;

Маршрут регулярных перевозок №91с – 13;

Маршрут регулярных перевозок №91р – 2;

3.1.5. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения,

исходя из положений ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ

установить маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам: 2р, 4р,

5р, 6р, 7р, 8р, 9р, 10р, 11р, 12р, 13р, 14р, 16р, 17р, 18р, 19р, 21р, 24р, 26р, 27р, 28р,

29р, 30р, 35р, 38р, 41р, 43р, 44р, 46р, 47р, 50р, 51р, 52р, 53р, 54р, 55р, 56р, 57р,

58р, 61р, 66р, 67р, 69р, 70р, 72р, 73р, 76р, 77р, 78р, 80р, 81р, 82р, 84р, 85р, 86р,

91р, 92р, 93р.

3.1.6. Провести открытые конкурсы на право получения свидетельства об

осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным

маршрутам на территории муниципального образования «Город Астрахань», в7

соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации

регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и

городским наземным транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельные

законодательные акты РФ» на маршрутах, перевозчик на которых отсутствует, в

период с апреля 2016 по декабрь 2016.

3.1.7. Провести открытые конкурсы на выполнение в 2016 году работ,

связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в

соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе

в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и

муниципальных нужд» в период с апреля 2016 по июль 2016. При разработке

технического задания в части количества подвижного состава руководствоваться

Отчетом о научно-исследовательской работе по теме: «Разработка рациональной

маршрутной схемы городского пассажирского транспорта общего пользования г.

Астрахани».

3.1.8. Провести открытые конкурсы на выполнение в 2017 году работ,

связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в

соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе

в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и

муниципальных нужд» в период с июля 2016 по ноябрь 2016. При разработке

технического задания в части количества подвижного состава руководствоваться

Отчетом о научно-исследовательской работе по теме: «Разработка рациональной

маршрутной схемы городского пассажирского транспорта общего пользования г.

Астрахани».

3.1.9. Установить отдельные маршруты в отношении регулярных перевозок,

осуществляемых каждым индивидуальным предпринимателем, в соответствии с

п.2 ч.4 ст.39 Федерального закона №220-ФЗ, в срок до июля 2016 на следующих

маршрутах регулярных перевозок:

- 2с «Улица 2-я Басинская – Цирк»;

- 8с «Площадь Октябрьская – АЦКК»;

- 72с «Правобережная больница – Жилгородок».

3.1.10. Выдать индивидуальным предпринимателям, указанным в п. 3.1.9.,

свидетельств об осуществлении регулярных перевозок по соответствующим

установленным маршрутам регулярных перевозок и новых карт соответствующих

маршрутов с учетом максимального количества транспортных средств, которые

ранее использовались для совместных регулярных перевозок каждым из таких

индивидуальных предпринимателей, в соответствии с п.2 ч.4 ст.39 Федерального

закона №220-ФЗ, в срок до июля 2016.

3.1.11. Выдать индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам,

состоящим в реестре и заключившим договор простого товарищества,

свидетельств об осуществлении регулярных перевозок по маршруту и новых карт

маршрута, в соответствии с п.1 ч.4 ст.39 Федерального закона №220-ФЗ, в срок до

июля 2016.

3.1.12. Изменить пути следования транспортных средств по следующим

маршрутам регулярных перевозок:8

- 5с «Женская консультация» - «Аэропорт Нариманово»;

- 7с «Улица Бехтерева» - «Набережная Приволжского затона»;

- 14 «Пл. Октябрьская – АЦКК»;

- 23 «Пос. Кири-Кили» - «Дачи (Портофлот)»;

- 26с «Трусовский рынок» - «Станкозавод»;

- 30 «Кафе Светофор» - «Пл.Октябрьская» ;

- 37с «Поселок Кири-Кили» - «Гостиница «Альбион»»;

- 45с «Улица Аэропортовская» - «Гостиница «Альбион»;

- 46с «Ул. Куликова, 73» - «Пл. Заводская»;

- 51с «Стрелецкое» - «Мостстрой»;

- 55с «Пер. Грановского» - «Психиатрическая больница»;

- 61с «Городское кладбище №3 – Картинная галерея»;

- 62с «Улица 28-й Армии» - «Магазин «Корабел»»;

- 66с «Микрорайон завода 10 лет Октября – Картинная галерея»;

- 70с «Ул. Кубанская – Пл. Вокзальная»;

- 80с «Холодильники Рыбокомбината» - «Аэропорт Нариманово»;

- 86с «Аэропорт Нариманово» - «Консервный завод»;

- 93с «Ул. Карагалинская (до вала)» - «Пл. Ленина».

3.1.13. В связи со значительным дублированием и невостребованностью со

стороны населения отменить муниципальные автобусные маршруты:

- 2 «Переулок Садовый» - «Храм Св. Владимира»;

- 3с «Рынок №1 – Семиковка»;

- 3ск «Рынок №1 – Село Осыпной Бугор»;

- 3Т «Центральный стадион – Трамвайное кольцо (пос. Казачий);

- 4К «Центральный стадион – Военный городок»;

- 4ск «Проезд Грановского» - «Площадь Октябрьская»;

- 8 «Пл. Октябрьская – АЦКК»;

- 10 «Микрорайон Пароходства – Пл. Октябрьская»;

- 15с «Площадь Октябрьская – Село Началово»;

- 17 «Железнодорожный вокзал – Локомотивное депо»;

- 17ск «Кафе Светофор» - «Мясокомбинат»;

- 19д «Школа №71 – Ул. Краматорская»;

- 20с «Румынский полигон – Центральный Стадион»;

- 23с «Кафе «Светофор» - Судоверфь им. Кирова»;

- 25с «Улица Звездная – Холодильники рыбокомбината»;

- 31с «Станция Трусово – Трусовский рынок»;

- 34с «6-й микрорайон» - «5-я Котельная»;

- 39с «ТЦ «Кутум» - Рынок «Солянка»;

- 40с «Завод 10 лет Октября – Больница им. Кирова»;

- 65с «Храм Св. князя Владимира – Улица Ботвина»;

- 71с «Центральный стадион – Магазин «Нептун»;

- 74с «Курорт «Тинаки» - Цирк»;

- 79с «Комсомольская набережная» - «Автогородок» - «Комсомольская

набережная»;9

- 83с «Пос. Ильинка – Цирк»;

3.2. На II этапе задачи по формированию оптимальной маршрутной сети и

проведению конкурсных процедур планируется реализовать в соответствии с

законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального

образования «Город Астрахань», следующими мероприятиями::

3.2.1. Провести открытые конкурсы на право получения свидетельства об

осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным

маршрутам на территории муниципального образования «Город Астрахань», в

соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации

регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и

городским наземным транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельные

законодательные акты РФ» до окончания действия договоров, заключенных по

результатам проведения открытых конкурсов.

3.2.2. До октября 2017 провести открытые конкурсы на выполнение работ,

связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в

соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе

в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и

муниципальных нужд» на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым

тарифам: 2р, 4р, 5р, 6р, 7р, 8р, 9р, 10р, 11р, 12р, 13р, 14р, 16р, 17р, 18р, 19р, 21р,

24р, 26р, 27р, 28р, 29р, 30р, 33р, 35р, 38р, 41р, 43р, 44р, 46р, 47р, 50р, 51р, 52р,

53р, 54р, 55р, 56р, 57р, 58р, 61р, 62р, 66р, 67р, 69р, 70р, 72р, 73р, 75р, 76р, 77р,

78р, 80р, 81р, 82р, 84р, 85р, 86р, 89р, 91р, 92р, 93р, К-1, К-2, 16, 19, 20, 23, 25, 30,

31.

3.3. На III этапе задачи по формированию оптимальной маршрутной сети и

проведению конкурсных процедур планируется реализовать в соответствии с

законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального

образования «Город Астрахань», следующими мероприятиями:

3.3.1. Провести открытые конкурсы на право получения свидетельства об

осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным

маршрутам на территории муниципального образования «Город Астрахань», в

соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации

регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и

городским наземным транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельные

законодательные акты РФ» до окончания действия договоров, заключенных по

результатам проведения открытых конкурсов.

3.3.2. До октября 2018 провести открытые конкурсы на выполнение работ в

2018 году, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым

тарифам, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 «О

контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд» на маршрутах регулярных перевозок

по регулируемым тарифам: 2р, 4р, 5р, 6р, 7р, 8р, 9р, 10р, 11р, 12р, 13р, 14р, 16р,

17р, 18р, 19р, 21р, 24р, 26р, 27р, 28р, 29р, 30р, 33р, 35р, 38р, 41р, 43р, 44р, 46р,

47р, 50р, 51р, 52р, 53р, 54р, 55р, 56р, 57р, 58р, 61р, 62р, 66р, 67р, 69р, 70р, 72р,10

73р, 75р, 76р, 77р, 78р, 80р, 81р, 82р, 84р, 85р, 86р, 89р, 91р, 92р, 93р, К-1, К-2, 16,

19, 20, 23, 25, 30, 31.

3.4. Задачи по совершенствованию транспортной инфраструктуры и

созданию системы управления и контроля за осуществлением регулярных

перевозок реализуются в соответствии с законодательством и муниципальными

правовыми актами муниципального образования «Город Астрахань»,

следующими мероприятиями:

3.4.1. Развитие транспортной инфраструктуры планируется на всех этапах

реализации документа планирования.

Транспортная доступность и охват сети транспорта общего пользования

напрямую зависят от развития транспортной инфраструктуры, включающей в

себя:

 участки улично-дорожной сети, пригодные для эксплуатации

транспорта общего пользования;

 остановочные пункты;

 конечные остановочные пункты;

 места для разворота и межрейсового отстоя транспорта общего

пользования.

3.4.2. Совершенствование системы оплаты проезда на транспорте общего

пользования планируется на I этапе во втором полугодии 2016 года путем

внедрения автоматизированной электронной системы оплаты проезда.

3.4.3. На I этапе в 2016 году планируется создание единой диспетчерской

службы на базе аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», которая

позволит осуществлять оперативный контроль за своевременным и полным

выпуском подвижного состава на каждый маршрут регулярных перевозок,

соблюдение регулярности движения на маршрутах и эффективное использование

подвижного состава на маршрутах; управление движением подвижного состава на

всей маршрутной сети; накопление, обработку и передачу отчетной и

статистической информации о работе транспорта общего пользования;

мониторинг исполнения расписаний, графиков движения на маршрутах

регулярных перевозок.

Разработанные в настоящем документе планирования основные мероприятия

развития регулярных перевозок транспортом общего пользования на 2016 - 2018

годы должны быть реализованы путем проведения комплекса взаимосвязанных

мероприятий и программ, которые подлежат уточнению и доработке в процессе

их осуществления без изменения основных стратегических ориентиров,

установленных настоящим документом.

Ожидаемые результаты реализации мероприятий развития регулярных

перевозок транспортом общего пользования:

- повышение безопасности транспортного обслуживания населения;

- повышение удобства, комфортности и привлекательности транспорта

общего пользования в муниципальном образовании «Город Астрахань»;

- повышение регулярности движения транспорта общего пользования в

муниципальном образовании «Город Астрахань»;11

- увеличение объема перевозок пассажиров;

- улучшение транспортной доступности удаленных районов;

- снижение отрицательного влияния транспорта общего пользования в

муниципальном образовании «Город Астрахань» на окружающую среду;

- внедрение современных информационных технологий в сфере регулярных

перевозок транспортом общего пользования

nikname14

Астраханские власти назвали причину отсутствия новых речных трамвайчиков на рейсах

Виноваты муниципалитеты 18:32 - 21.04.2016

56784543565.jpg

 

 

Министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области объяснило причину, по которой три новых речных трамвайчика проекта «Астраханец» пока не выходят на линию. Для новых теплоходов банально не могут найти маршруты.

В министерстве перекладывают всю ответственность за сложившееся положение дел на глав муниципальных образований, которые не выразили заинтересованность в речных пассажирских перевозках.

Глава министерства Радик Харисов с сожалением отметил, что потребность в маршруте из Астрахани выразили только в Икрянинском районе. «Они готовы организовать остановочные пункты и оказывать необходимое содействие в открытии маршрутов. Мы с ними сейчас работаем в этом направлении», — приводит слова Харисова пресс-служба минпромтранса.

Ранее, напомним, министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов региона предложилоадминистрациям районов области самостоятельно привести в порядок причалы, чтобы к ним могли подходить речные суда и осуществлять высадку/посадку пассажиров. Но по имеющейся у «Арбуза» информации большинство глав муниципалитетов к такому предложению отнеслись скептически.

Глава одного из районов и вовсе заявил нашему корреспонденту, что предложение потратить несколько миллионов рублей на подготовку причалов для трамвайчиков — очень странное в условиях экономического кризиса, и усомнился в адекватности чиновников, такое предложение озвучивших. По его мнению, речной транспорт перевозит сотые доли процента пассажиров даже в пиковые периоды навигации, и выделять существенное финансирование на оборудование причалов в нынешних условиях — непозволительная роскошь.

 

источник: http://arbuztoday.ru/astraxanskie-vlasti-nazvali-prichinu-otsutstviya-novyx-rechnyx-tramvajchikov-na-rejsax-2/

nikname14

С 19 апреля возобновляется движение теплохода «Москва-169» по маршрутам:

 

Подробная информация о расписании по тел. (8512) 999-020, 214-444. (справочная автовокзала).

источник:http://av30.ru/index.php?m=3

 

 

 

Астрахань - ер. Перекатный вт, чт, сб.

17 пристань 07:00, 15:00

Комсомольская наб: 07:15 - 07.20, 15:15 - 15:20

Ерик перекатный 1: 08:20 - 08:25, 16:20 - 16:25

Ерик перекатный 2: 08:35 - 08:40, 16:35 - 16:40

Ерик перекатный 1: 08:50 - 08:55, 16:50 - 16:55

Комсомольская наб: 09:55 - 10:00, 17:55 - 18:00

17 пристань: 10:15, 18:15

 

Астрахань - 16 пост ср, пт, вск:

17 пристань 07:00, 15:00

Комсомольская наб: 07:15 - 07:20, 15:15 - 15:20

Карантинное 07:55 - 08:00, 15:55 - 16:00

12 пост: 08:35 - 08:40, 16:35 - 16:40

Пионерлагеря: 08:50 - 08:55, 16:50 - 16:55

16 пост 09:05 - 09:10, 17:05 - 17:10

пионер лагеря: 09:20 -09:25, 17:20 - 17:25

12 пост: 09:35 - 09:40, 17:35 - 17:40

АЦКК: 10:00 - 10:05, 18:00 - 18:05

Комсомольская наб: 10:20 - 10:25, 18:20 - 18:25

17 пристань 10:40, 18:40

 

Расписание примерное +/ 10-15 минут, более точно по тел. 999 -020, 214 - 444

nikname14

И так скроо должный пойти трамвайчики, говрят, что если найдут дебаркадер, то установят в АЦКК, но я с этим не согласен, а считаю, что целесообразней установить дебаркадер в новолесном.

Почему сейчас объясню.

В городе трамвайчик будет приставать к набережным(пл. Петра I и Комсомольская набережная.

В Приволжье пристань есть и обустройства практически не требует.

Если будет найден всего 1 дебаркадер, то лучше установить его в пос. Новолесное сделав следующие остановки:

пл Петра I,

Комсомольская набережная,

Приволжье,

Новолесное,

12 пост,

ПионерЛагеря,

16 пост

С АЦКК до Приволжья и обратно можно доехать на маршрутках идти пешком в Приволжье до Пристани практически не надо, а если остановка будет в АЦКК, то жителям Стрелецкого, Новолесного, придется идти приличное расстояние до Пристани или обратно, особенно с Баулами, в Новолесном расстояние от остановки до Пристани - будет все-таки меньше.

По этому я считаю так, если будет найден 1 дебаркадер, то целесообразнее его установить в новолесном, а не в АЦКК, жители АЦКК, смогут воспользоваться пристанью в Приволжье доехав до нее на маршрутках № 29с, 58с, 77с, или жители стрелецкого тоже окажутся в более комфортных условиях, т.к идти до пристани до Пристани в "Новолесном", меньше чем в АЦКК

Без дебаркадера в Новлесном, место есть куда приставить, но только не в полводье, полводье без пристани в новолесном - не куда приставать.

 

Выскажите свое мнение по этому вопросу:

Где лучше установить дебаркадер в Новолесном или АЦКК, при условии что будет остановка в Приволжье и если будет найден только 1 дебаркадер?

nikname14

И так довольно крупный трусовский район, опять остался без автобусов большой вместимости в районе АЦКК, микрорайон № 6, Приволжье, солянка, стрелецкое, новолесное, проживает около 50 тыс, более 70%, каждый день ездят на работы и с работы, т.е 35 тыс, с северной части трусовского района, каждый день ездят на работу.

В результате многие вынуждены ездить в 2 конца и того дополнительно оплачивать проезд +терять время, также этот способ не дает другим людям нормально добраться до работы и с работы, т.к газели на конечную в часпик приходят полные.

А те люди которые не могут позволить ездить в 2 конца, вынуждены по часу стоять на остановке в утренние и вечерние часы.

Хронология событий:

2010 -2014 годы было 2 маршрута № 14 и № 16

с 1 января 2015 года был отменен маршрут № 14, причина ограничение на старом мосту.

остался одина маршрут №16, затем с 10 августа по 10 сентября он тоже был отменен, причина отмена субсидий, по статьи в газете, его вернули. с 1 января 2016 года его опять отменили.

Уважаемые депутаты, может вам отменить зарплату, вон у вас есть певец, пусть песнями зарабатывает на запрплату депутатам?, нет как же себе нельзя, но автопарку можно дотации отменить?,Ведь депутаты не ездят на ОТ, а не мешало бы проехаться с народом пообщаться, а не ездить на дорогущих иномарках, в которых стоимость обслуживания тоже дорогущая.

Конечно проще отменит дотации автопарку, вместо того, что заменить автопарк администрации на отечественный транспорт, стоимость не более миллиона, 2 -3 газели и 1 соболь, вполне хватить для администрации(мэрии) г. Астрахани.

 

А на старом мосту знак 3.11 надо заменить на 3.4, т.к знак 3.11 распространяет свое действие и на железнодорожные пути, входящие в состав данного сооружения(моста) поэтому там должно быть также запрещено движение поездов.

3.11 - движение ТС средств массой более 5 тон через данный мост запрещено, т. ч и железнодорожного.

знак 3.4 он не запрещает перевозку грузов или пассажиров, по установленному маршруту, если иных путей объезда нет.

nikname14

И так сегодня удалось выяснить, то что размещенный на сайте Органов местного самоуправления г. Астрахани, реестр маршрутной сети предварительный.

Уточенный реестр маршрутной сети г. Астрахани, а также время начло его действия будут известны примерно через 2 недели.

Примерно 25 января 2016 года

 

Обновленные реестры маршрутной сети будут выкладываться в моем блоге.

nikname14

31 декабря 2015 года На сайте органов местного самоуправления г. Астрахани, появился реестр маршрутной сети:http://astrgorod.ru/information/reestr-municipalnyh-marshrutov-regulyarnyh-perevozok-v-municipalnom-obrazovanii-gorod

 

Из новшеств:

 

№ 3с пос. Морской - рынок № 1( через новый мост).

 

№ 7с Больница им. Бехтерева(Затон) - ТЦ Московский.

 

№ 10с Ж/д Вокал - мкр. Пароходства(через старый мост)

 

№ 26 Станкозавод - Пенсионный фонд.

 

№ 51с Стрелецкое - Кремль( кольцо: ул. Адмиралтейская, Тредиаковского, Ленина, Адмиралтейская) через ПФР, Мостстрой и старый мост.

 

№ 56с пер. Грановского - Астрахань 2

 

№ 58с Стрелецкое - мкр. Пароходства( через Приволжье и пенсионный фонд(ПФР)).

 

№ 71с мкр. Пароходства - Станкозавод.

 

Также хочется обратить внимание на перенос конечных у маршрутов:

№ 5с, 45с, 62с, 86с - пос. Советский.

№ 85с - п. Сабанс - Яр

 

Также хочется обратит внимание, что маршрут № 14с будет ходить не по ул. Свердлова, а по: ул Ленина, М. Аладьина, Советская, 3 -ья Интернациональная, Ногина, далее по своему маршруту на ул. Агрономическая.

 

Также хочется отметить кол -ва машин на некоторых маршрутах:

№ 6с - 19 машин. Примерный интервал 7 минут, был 4 минуты

№ 7с - 14 машин, примерный интервал 7 минут

№ 8с - 2 машины. Примерный интервал: 20 минут

№ 10с - 11 машин. Примерный интервал: 7 минут, был 5 минут

№ 26с - 4 машины( примерный интервал 12 минут)

№ 51с - 19 машин. Примерный интервал 8 минут, был 5 минут.

№ 56с - 6 машин, примерный интервал: 10 минут

№ 58с - 10 машин. Примерный интервал 8 минут, был 7 минут.

№ 71с - 4 машины, примерный интервал 20 минут.

№ 75с - 10 машин, примерный интервал 12 минут.

№ 84с - 4 машины. Примерный интервал 15 минут, был 7 минут

 

Более подробно здесь:

http://astrgorod.ru/information/reestr-municipalnyh-marshrutov-regulyarnyh-perevozok-v-municipalnom-obrazovanii-gorod

 

Файл надо скачать.

 

Увы я не знаю когда эта маршрутная сеть начнет действовать, но не раньше 11 января 2016 года

 

 

Если вас не устраивает маршрутная сеть звоните по тел 24 -53 -30 Управление пассажирскими перевозками г. Астрахани.

nikname14

И так начну с того, что при равной или большей стоимости проезда в автобуса, чем в маршрутках, то автобус становиться малопривлекательным,т.е при таких тарифах перевезти 17 млн пассажиров в год - не получиться, по ряду причин:

1. Нет нормальных востребованных маршрутов автобусов, кроме 25 и 30, но на них 17млн пасажиров - не суждено перевезти.

2 У маршруток - газелей интервал меньше, по этому при равних или худших по стоимости проезда в автобусе - он становится не конкурентной способен.

 

Решение данной проблемы есть, что перевезти на автобусе 17 млн человек надо:

1. Разработать востребованные маршруты для них.

2 Сделать стоимость проезда в автобусах дешевле, чем в маршрутках, постепенно увеличивая разницу в их тарифах.

Т.е с 11 января по 30 июня:

Автобусы: 17 рублей, маршрутки: 20 рублей

с 1 июля по 31 декабря 2016 года:

Автобусы: 19рублей, маршрутки: 25 рублей.

3. Для снижение себестоимости перевозк, можно ввести динамическое кол -во автобусов на линии, снижая их кол -во между час-пиками т.е с 11 по 15 часов.

 

Вот несколько советов для АстраханьПасажирТранс для привлечении пассажиров.

1. До 1 июля 2016 года заморозить тариф на уровни: 15 рублей.

2. Пересмотреть кол -во автобус и тип на Линии

3 Открыть маршрут, который я предложил здесь: http://forum.astrakhan.ru/index.php?app=blog&module=display&section=blog&blogid=25&showentry=769

4 Рассмотреть возможность продление 16 до АстраханьПассажирТранс, через улицу: Бабаевского, Аксакова, Энергетическая. вместо 20К, т.к 20К - практически все время пустой катается по кругу.

5. Вместо продление 31 до ярмарки кутум, лучше продлевать маршрут № 30.

6 А теперь я предлагаю тип и кол -во автобусов на маршрутах:

 

К1, К2: 6 машин: ПАЗ Аврора интервал 8 мин

в не часпик: 4 машины интервал, 12 минут.

 

3Т: 4 машины: ПАЗ Аврора интервал: 10 минут.

в не часпик: 3 машины интервал: 15 минут.

 

4Т: 8 машин: ЛИАЗ интервал: 12 минут.

в не час пик: 6 машин, интервал: 20 минут.

 

4К: 3 машины: ПАЗ Аврора интервал: 12 минут.

в не часпик: 2 машины: ПАЗ Аврора, интервал 18 минут.

 

16 с продлением до АстраханьПассажирТранс:

в час пик: 6 машин: ЛИАЗ интервал: 20 минут

в не часпик: 4 машины: ЛИАЗ: интервал: 30 минут.

 

18: 1 машина ЛИАЗ с 6.00 до 11.00 и с 15.00 до 21.00

 

19: 6 машин: ЛИАЗ интервал: 10 минут.

 

23: 4 машигы ПАЗ Аврора: интервал: 12 минут.

 

25: 15 машин: ЛИАЗ: интервал: 8 минут.

в не час пик: 10 автобусов: ЛИАЗ интервал: 12 минут.

 

30: 12 машин: ЛИАЗ, интервал: 10 минут,

в не часпик: 10 Машин интервал: 12 минут.

 

31: 6 машин: ПАЗ Аврора 15 минут,

 

предложенный мной маршрут: http://forum.astrakhan.ru/index.php?app=blog&module=display&section=blog&blogid=25&showentry=769

9 Автобусов ЛИАЗ интервал: 10 минут..

в не час пик 6 машин, интервал: 15 минут.

 

Итого в часпик

ПАЗ Аврора: 23 машины

ЛИАЗ: 57

Итого: 80 машин.

 

В не часпик

ПАЗ Аврора: 19 машин

ЛИАЗ: 46 машины

Итого: 65 машин.

 

 

Еще одна проблема, которая увеличивает себестоимость проезда в АстраханьПассажирТранс - это то что у них очень часто, от Селенских исад, идут друг за другом 25 и 30 и обратно тоже, тоже самое, а так же К2 и 31. Не ужели они не понимают, что так автобусы теряют пассажиров? Ведь всегда можно подобрать такое расписание, что бы автобус - не шли друг за другом.

nikname14

Поступила информация со следующего года будет изменена маршрутная сеть.

маршрут № 5с, 45c, 62с, 80с, 86, конечной станет пос. Советский, заезд в аэропорт сохраниться.

маршрут № 8с - будет отменен.

маршрут № 51с - будет продлен до пл. Октябрьской.

маршрут № 26с конечная будет ПФР, вместо трусовского рынка.

Свое мнение можно высказать здесь:http://astrgorod.ru/content/oprosnik

и по телефону 24 -53 -30

nikname14

С будущего года стоимость проезда в городских маршрутках Астрахани может значительно увеличиться. Об этом рассказал порталу ВолгаПромЭксперт заместитель главы администрации Астрахани Геннадий Диденко.

 

Замглавы городской администрации сослался на Федеральный закон Российской Федерации от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ. Документ, по его словам, не предусматривает контроля за ценами на городские пассажирские перевозки, которые устанавливают предприниматели. Именно это позволит перевозчикам «отпустить» цены.

 

Диденко сообщил, что с января 2016 года цена за проезд в маршрутках может составить порядка 20 рублей. При этом стоимость может быть и выше, однако он выразил уверенность в том, что выше 20 рублей кто-либо из предпринимателей вряд ли будет поднимать цены. По его мнению, новая ценовая политика поможет упорядочить рынок городских пассажирских перевозок, а астраханцы получат возможность «проголосовать рублем» за тех, кто оказывает наиболее качественные услуги.

 

Кроме того, замглавы городской администрации считает, что свободная ценовая политика приведет к долгожданному обновлению парка астраханского городского транспорта и появлению на городских улицах большего количества автобусов средней вместимости, о чем не раз просили жители некоторых районов города.

 

http://www.ast.volpromex.ru/biznes/stoimost-proezda-v-marshrutkah-astrahani.html

 

По моим оценкам, что в связи с отменой регулирование тарифах на пассажирские перевозки, стоимость проезда в маршрутных такси будет составлять 23 -30 рублей, в зависимости от маршрута.

nikname14

И так речь пойдет от том, что при поездки в газелях, я подхватил какой-то вирус или инфекцию.

И так в четверг, я ездил по своим делам, так автобус мой любимый не вернули, а 16 днем - не ходит, то пришлось ехать на газели, в результат в пятницу вечером я заболел, была температура и болел живот, и мучалься до понедельника.

Сегодня стало не много по лучше.

Вот такая история.

 

Все дело в том, что вирусы и микробы,, воздухе, живут не долгое время и если растояние между людьми - не большой, как например в газелях, при чихание или кашли одно человек находившегося рядом шансы получить заражение выше, чем когда расстояние между людьми больше.

Так что в период эпидемии - лучше пользоваться автобусами, т.к там в любом случай растояние между людьми будет больше и выше шансы избежать заражения

nikname14

Скоро наступит "День Города", основные мероприятия будут проиходит в центре, но с Новолесного и со Стрелецкого, нет ни одного прямого маршрута в центр. Но в связи с не давними событиями, поездки на маршрутках становятся опасными и как людям с поселка Новолесное добраться в центр? Только с пересадками и на опасных маршрутках, что людям совершенно не удобно.

 

Прошу к празднику возбновить движение автобусного маршрута №14 Стрелецкое - пл. Октябрьская от ГП АО ПАТП № 3.

Чтоб у людей остались бы приятные впечатление от праздника.

nikname14

График движения автобуса №16(без учета задержок из -за заторов) Пн - Сб:

Стадион - Стрелецкое:

05:40 - 06.11

06.52 - 07.23(чаще идет с опозданием около 10 минут

08.04 - 08.45(чаще идет с опаданием на 10 -25 минут

обед с 09.25 до 12.41

12.41 - 13:22

14.03 - 14:44

15.24 - 16:07

16.49 - 17.31

18.03 - 18.45(чаще идет с опозданием на 10 -20 минут(

19.17 - 19.59.

 

График движение маршрутки б/н Вокзал - РЦ Тинаки(от Ж/д Вокзала):

Пн-Сб: 7-25; 8-40; 10-10; 12-40; 14-40; 16-40; 18-00; 19-15; 21-50

 

№132 Астрахань - Рассвет. от Автовокзала время в пути 45 минут:

07:30, 09.20, 12.00 ,14:10, 17.15

 

№ 183 Б.Исады - Николаевка от Б.Исад, время в пути 41 минута

10.00, 13:00, 15:00, 18:00

 

№191 Дополнительны кассы автовокзала - Карагаш(12 пост) от Ж/д Вокзала, время в пути 52 минуты:

07:25, 09:40, 12:40, 15:05, 17:45.

 

Пока достаточно

nikname14

Сегодня, 9 сентября, астраханские сотрудники полиции проводят массовые проверки маршрутных такси, — сообщают очевидцы. Предположительно, поводом для рейда стало вчерашнее ДТП с участием двух маршруток, в котором пострадали девять человек.

Сейчас патрули ДПС работают минимум в двух точках: на остановке «площадь Ленина» и в районе Больших Исад. По словам пассажиров, для проверки останавливают все проезжающие мимо маршрутки. Многие водители, которых коллеги предупредили о рейде, сегодня двигаются в объезд, отвозя астраханцев домой окольными путями.

Сами полицейские рассказывают, что очень многие водители не имеют при себе документов на маршрут, то есть, работают фактически нелегально. Много таких оказалось, в частности, на маршруте 85, работа которого, по словам пассажиров, сейчас почти парализована.

http://astravolga.ru/v-astraxani-proxodyat-massovye-proverki-marshrutnyx-taksi/#comment-545

nikname14

Сегодня, 8 сентября, в Астрахани возобновили движение на еще двух автобусных маршрутах. В конце августа их отменяли в связи с проблемами финансирования перевозчика — ОАО «АстраханьПассажирТранс».

С сегодняшнего дня автобусы вновь вышли на маршруты № 16 «Центральный стадион — Стрелецкое» и № 18 «Трамвайное кольцо (Казачий) — Завод АТРЗ», — сообщается на официальном сайте перевозчика.Напомним, отмена «шестнадцатого» вызвала возмущение жителей Трусовского района, поскольку это был единственный автобус большой вместимости, связывающий левобережную и правобережную части Астрахани.

http://astravolga.ru/v-astraxani-vozobnovili-dvizhenie-eshhe-dva-avtobusnyx-marshruta/

nikname14

ОАО «АстраханьПассажирТранс» увеличило количество выходящих на городские маршруты автобусов и вернуло часть ранее отмененных.

На маршрутах № 23 (Портофлот – Кирикили) и № 31 (Портофлот – ул. Кубанская) перевозки теперь осуществляются в полном объеме, пишет официальный сайт предприятия. Напомним, недавно на эти маршруты выходило лишь по два автобуса.

Маршрут № 30 (кафе «Светофор» – пл. Октябрьская) снова продлен до станции Астрахань-2. Однако доезжать туда автобус будет лишь утром и вечером. В остальное время конечной остановкой так и останется кафе «Светофор».

Также на улицы города вернулись круговые маршруты К-1 и К-2.

http://astravolga.ru/v-astraxani-vernuli-chast-otmenennyx-avtobusnyx-marshrutov/

nikname14

Из - за сокращения субсидии, крупеейшей перевозчик сокращает кол -во автобусов на маршруте.

И так мы приводим таблицу с оффициального сайт АстраханьПасажирТранс:

№ Маршрут кол -во автобусов время работы интервал:

 

4Т Мясокобинат - пос. Советский: 4 автобуса с 5:38 до 21:26 интервал: 30 минут.

 

16 Стадион - Стрелецкое: 1 автобус с 5:40 до 20:29 по графику.

 

18 Трамвайное кольцо - завод АТРЗ: 3 автобуса с 6:02 до 20:19

 

19 пос. Янго - аул - ТЦ Московский: 8 автобусов с 6:00 до 22:02 интервал: 10 минут

 

20К СМП-726 - пост ДПС: 1 автобус с 7:38 до 20:06 интервал: 30 минут

 

23 Киркили - Дачи(Портфлот): 2 автобуса с 5:40 до 21:00 интервал: нет данных.

 

25 ул. Кубанская - Ц. Стадион - ул. Жилая: 19 автобусов с 5:40 до 22:07 интервал: 7 минут.

 

30 Кафе "Светофор" - пл. Ленина: 14 автобусов с 5:53 до 22:07 интервал: 9 минут

 

31 Портфлот - Кубанская: 2 автобуса с 5:31 до 22:02 интервал: нет данных

 

К1 пл. Октябрьская - Онкологический диспансер - пл. Октябрьская: 2 автобуса с 5:55 до 21:09 интервал: 28 минут

 

К2 пл. Октябрьская - гостиница Альбион - пл. Октябрьская: 2 автобуса с 5:55 до 20:50 интервал 28 минут

 

Подробнее здесь:http://astrabus.ru/schedule.html?t=1434

 

Значительно сокращение автобусов произошло на маршрутах: № 4Т, 18, 23, 31

nikname14

С сегодняшнего дня, 1 августа, в Астрахани сократили автобусный маршрут №30. Теперь его конечной остановкой является кафе «Светофор».

Таким образом, до станции Астрахань-2 автобус ходить не будет. Единственным доступным транспортом для жителей прилегающего к ней района останется маршрутное такси №92с.

Ранее до станции Астрахань-2 ходил автобус №17. Затем он был отменен и вместо него между станцией и кафе «Светофор» начал курсировать бесплатный автобус. Впоследствии его также убрали, взамен продлив «тридцатку» до станции.

О причинах сокращения маршрута официально не сообщается. По неофициальным данным, причина в низком пассажиропотоке.

 

Источник:http://astravolga.ru/v-astraxani-sokratili-marshrut-avtobusa-30/

 

т.е теперь люди проживающим у станции Астрахань 2, смогут добраться

с Астрахани 2: м/т № 92

Электричками в 07:27, 09:38, 16:34, 21:20

на Астрахань 2: м/т № 92

Электричками: 06:04, 08:29, 18:02

nikname14

С сегодняшнего дня, 30 апреля, в расписании астраханских речных трамвайчиков появилась новая остановка — «Комсомольская набережная», — сообщает пресс-служба министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области. Сделано это по многочисленным просьбам дачников.

Трамвайчик по-прежнему будет курсировать два раза в день, расписание с учетом новой остановки выглядит следующим образом (указано время отправления): Вторник, четверг, суббота

Астрахань — Перекатный

7:00, 15:00 — 17 пристань

7:20, 15:20 — Комсомольская набережная

8:25, 16:25 — Перекатный-1

8:35, 16:35 — Перекатный-2

Перекатный – Астрахань

8:40, 16:40 — Перекатный-2

8:55, 16:55 — Перекатный-1

10:00, 18:00 — Комсомольская набережная

10:15, 18:15 — 17 пристань

 

Среда, пятница, воскресенье

Астрахань – 16 пост

7:00, 15:00 – 17 пристань

7:20, 15:20 – Комсомольская набережная

8:00, 16:00 – Карантинное

8:35, 16:35 – 12 пост

8:50, 16:50 – Пионерлагеря

9:05, 17:05 – 16 пост

16 пост – Астрахань

9:10, 17:10 — 16 пост

9:25, 17:25 — Пионерлагеря

9:40, 17:40 — 12 пост

10:05, 18:05 — Карантинное

10:25, 18:25 — Комсомольская набережная

10:40, 18:40 — 17 пристань.

 

http://astravolga.ru/rechnoj-tramvajchik-teper-ostanavlivaetsya-na-komsomolskoj-naberezhnoj/

nikname14

с 1 апреля изменяться график движения пригородных поездов

Природный поезд

№ 6062 Астрахань 2 - Олениково будет отправлять с Астрахани 2 в 17:12 вместо 17:30 по вт, пт, вск

У поезда № 6061 Олейниково - Астрахань на ст. Трусово стоянка будет 11 мин с 06:25 до 06:36

 

С 1 апреля начнет курсировать дачный электропоезд.

№ 6031 Кутум - Дельта, ежедневно, кроме понедельника, отпрвление от ст.Кутум 08:12, от Астрахани 1 в 08:30, от Астрахани 2 08:41, приб. на ст Дельта(Тальниковый) 09 -17

№ 6032 Дельта - Кутум отправление от ст. Дельта в 15:57, отпр. от Астрахани 2 в 16:34, от Астрахани 1 16:48, приб на ст Кутум в 17:02

 

Поезд № 6030 Астрахань 2 -Кутум( по будням) отправление из Астрахани 2 в 07:27, от Астрахани 1 в 07:38, приб на ст. Кутум в 07:52

Поезд

№ 6041 Кутум - Аксрайская 2, будет отправляться со ст. Кутум в 05:48, от Астрахани 06:05 от Астрахани 2 в 06:16

№ 6042 Аксарайская 2 - Кутум, со ст. Астрахань 2 09:38, со ст. Астрахань 09:49

№ 6043 Кутум - Аксарайская 2, от Кутума в 17:46, от Астрахани 1 в 18:03, от Астрахани 2 в 18:14.

№ 6044 Аксарайская 2 -Кутум от Астрахани 2 в 21:23, от Астрахани в 21:34.

Более подробная информация на Сайте перевозчика.

 

Перевозчик: ВолгоградТрансПригрод.

Расписание здесь:http://volgogradtransprigorod.ru/images/astrahan_01_04_2015.doc