ВВП Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2006 http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?p=48255#post48255 Виноват, что остался жив 3 февраля 2006 г., почти через полгода после гибели алтайского губернатора Михаила Евдокимова в автоаварии на бийской трассе, суд Зонального района Алтайского края вынес обвиняемому по этому делу Олегу Щербинскому приговор - четыре года лишения свободы с отбыванием в колонии-поселении. Этот сайт посвящен всему, что связано с инцидентом. Здесь вы можете ознакомиться с фактическим материалом, публикациями в прессе и обсудить вопрос на форуме. В настоящее время автомобилисты России готовят всероссийскую акцию протеста против такого "правосудия". Мы уверены в невиновности Олега Щербинского и намерены добиваться справедливого суда. Помните, на месте Олега в любой момент может оказаться любой из нас! Звучит дико, но это так. http://oleg.19may.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВВП Опубликовано 14 февраля, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2006 Аполитичный все же Астраханцы народ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Большой и черный Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2006 ВВП Пи.., тьфу, карачун им настал -- им теперь помереть по одиночке легше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2006 ну а что мы можем сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВВП Опубликовано 15 февраля, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2006 Участвовать МЫ можем. (вернее могли) И бить за это не будут. Меня менты тормозили с плакатиком (не за плакатик), поинтересовались "чё такэ?" хмыкнули и даже нарушение простили... Им тоже видимо не пофигу НЛМ(еседесы). http://www.vz.ru/columns/top/ Сергей Минаев: Мигалки – лицензия на убийство Распечатать • В закладки • Постоянная ссылка •С праздником святого Валентина вас, уважаемые читатели! Сегодня, как и полагается в канун такого праздника, мы поговорим о любви. В данном случае о любви органов российского правосудия к простым смертным отечественным водителям. Передвигающимся по дорогам страны без спецсигналов: фонарей, мигалок и «крякалок». Как истинный пылкий влюбленный, районный суд Алтайского края позаботился о подарке заранее, вынеся 3 февраля обвинительный приговор Олегу Щербинскому, постановив, что «Олег Щербинский все-таки нарушил правила дорожного движения». «7 августа, двигаясь на своем автомобиле по трассе Бийск – Барнаул, он на повороте не пропустил губернаторский «Мерседес». От удара по касательной на большой скорости машина вылетела с дороги и врезалась в дерево». «Теперь законодательно оформлено право чиновников всех уровней, имеющих мигалку/фонари, носиться по стране на любой скорости» Из зала суда Олега вывели уже в наручниках. Эти фирменные «браслеты» стали своеобразной открыткой-валентинкой всем нам, дорогие отечественные автолюбители. Открыв ее, вы сможете узнать, что теперь окончательно оформлен следующий пассаж: «ВСЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВОДИТЕЛИ РАВНЫ В СВОИХ ПРАВАХ НА ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. НО НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ РАВНЫ БОЛЕЕ ПРОЧИХ». Вынесенный приговор фактически означает следующее: водитель Щербинский осужден на четыре года с отбыванием наказания в колонии-поселении за то, что не успел увернуться от реактивного снаряда с мигалкой/автомобиля чиновника, который неторопливо двигался со скорость 200 км/час (по словам свидетелей, или 149 км/час, по протоколу) по неотложным делам. Судя по всему, следующий приговор будет вынесен дереву, в которое врезалась машина Евдокимова. И которое также не успело увернуться… Напомню, что покойный губернатор Евдокимов торопился на торжества, посвященные 70-летию космонавта Титова. Событие, как вы сами понимаете, неотложное. Дело государственной важности, не терпящее отлагательств. В машине Щербинского находилось две женщины и двое детей. Он не ехал по делам государственной важности. По безотлагательным делам, повторюсь. «Щербинский допустил преступную небрежность. Он имел возможность предупредить столкновение. Вина Щербинского подтверждается совокупностью доказательств», – сказала судья Галина Щегловская, оглашая в пятницу приговор по этому делу, сообщает РИА «Новости». Олега Щербинского выводят из зала суда (фото ИТАР-ТАСС) Стоит ли говорить, что Олег Щербинский виноват, как сам дьявол. Дураку ясно, что, завидев затылочным зрением медленно летевший из-за бугра (или горки, или возвышения) «офонаревший «Мерседес» губернатора, водитель «Тойоты» должен был резво свалить в кювет, в кусты, да куда угодно. Свалить, не думая о семье и детях, которые могут покалечиться. А он, гад такой, допустил преступную небрежность. Я бы ему еще и терроризм впаял. По небрежности. Таким образом, теперь, дорогие мои, законодательно оформлено право чиновников всех уровней, имеющих мигалку/фонари, носиться по стране на любой скорости, сгонять вас в кювет, когда им надо проехать по неотложным государственным делам, ломиться по разделительной и «встречке» и вообще делать все что угодно. Помните, в детстве была игра «в банки». Суть ее состояла в том, чтобы сбивать с расстояния банку путем метания своей палки и продвигаться в игре, получая новые звания. От «рядового» до «маршала». Игрока мог «осалить» собственной палкой водящий. В зависимости от звания игрока можно было «салить»: «рядового» – как хочешь, «маршала» – никак. Так вот, как правило, игра заканчивалась, когда кто-то получал «маршала». Он тут же начинал беспредельничать. Ходить где захочет, кидать чужие палки, присваивать звания или отбирать их у кого захочет, сбивать ногами банку и т.д., правила более не соблюдались. Так вот, начиная с 3 февраля вся плеяда чиновников, депутатов и проч. может сбивать банку с дороги ногами. Только в образе банки выступят наши машины. И «салить» «маршалов» своей палкой водящий/гаишник не может. Такие теперь правила. Если вдруг вы случайно погибнете в ДТП с «офонаревшей» машиной, то сами же и будете виноваты. Видимо, скоро вместе с лицензией на мигалку они будут получать еще и лицензию на убийство. На самом деле это уже порог. Дальше уже некуда. Дальше можно только запретить передвигаться по дорогам всем тем, кто не имеет спецсигналов на крышах своих авто. То есть всем нам. Всероссийская акция в защиту Олега Щербинского (фото ИТАР-ТАСС) Действительно, зачем мешать нашим чиновникам, депутатам и просто хорошим людям, купившим себе спецсредства, летать по дорогам по своим неотложным делам? Зачем мешать кому-то из этих людей быстро ехать утром по Кутузовскому до своего места работы? Это же мы можем встать на два часа раньше и толкаться там в пробке. А он не может. Он любит досматривать свои сладкие утренние сны (государственной важности). А потом быстро-быстро ехать на службу, расталкивая тех, кто не может позволить себе поспать утром. А вечером ему, утомленному заботами о нас, нужно быстро-быстро попасть домой. Только перед этим еще посетить ресторан, потрещать с другом/партнером, а потом заехать к любовнице. Тоже быстро-быстро, потому как задерживаться нельзя. Жена не поймет. А еще в течение дня тещу нужно быстро отвезти на рынок, жену на массаж, а дочку на теннис. И всех быстро. Это же государственные дела. И все по делам. А еще у них водители есть. У которых тоже дела. И тоже наверняка важные. И после того как отвез шефа домой, их нужно быстро-быстро сделать. Замечали ли вы угорелые авто с «с фонарями», летящие по Москве часа этак в три ночи? Это те самые водители. А может, запозднившиеся шефы. Впрочем, неважно. У нас же нет ресторанов, друзей, любовниц, жен, тещ и дочерей. У нас вообще никаких дел нет. Не то чтобы государственной важности, а просто никаких. А дороги мы занимаем между тем. Вот и вынуждены бедные люди гоняться на своих недешевых авто по встречной. А мы тут, уроды, пробки создаем. Только вот в чем вопрос: мы ли их создаем? Или мы просто вынуждены толпиться в ожидании, КОГДА ЖЕ ВЫ, НАКОНЕЦ, ВСЕ ПРОЕДЕТЕ? Российские города продолжают страдать от всего этого «офонаревшего» беспредела, одного из самых уродских наследств 90-х годов, когда мигалки и спецталоны выдавались и продавались, чтобы окончательно оформить кастовость «новой России». Расцветить новую элиту мигалками, словно плюмажами из перьев, которыми украшали себя наиболее состоятельные и близкие ко двору рыцари. Мы каждый день собираемся что-то менять в своей стране. Не начать ли с того, что мешает нам ежедневно? С мигалок и фонарей? Начать завтра, первым делом отменив решение суда, который впаял человеку четыре года колонии для того, чтобы не оставлять дело о смерти Евдокимова висящим в воздухе. Произошла трагедия. Погиб не только губернатор, но и любимый многими артист. Только вот в чем дело. Я не очень уверен, что погибший Михаил Евдокимов, который в своих высказываниях и своих репризах со сцены всегда культивировал образ рядового мужика и говорил об отстаивании его интересов, подписал бы такое решение, будучи судьей. Не уверен. Одобрил бы, будучи губернатором? Вряд ли… Мы все хотим отменить идиотские дорожные привилегии. В конце концов мы с вами и есть общественное мнение. Общество. Народ Российской Федерации. И мы не хотим, чтобы в нас каждый день стреляли на дорогах быстролетящими снарядами в виде «офонаревших» машин. Мы хотим жить и нормально ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
king30rus Опубликовано 15 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2006 ну ну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Loyd1990 Опубликовано 15 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2006 ВВП>ПИСАТЬ НАВЕРНОЕ УСТАЛ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВВП Опубликовано 16 февраля, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2006 ну ну 237097[/snapback] Атвечаю на столь инТТтелектуальный вопрос! Контрол + Сэ, контроль + Вэ. Колдунство? Учиматчасть студент. И без абит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Himeras Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2006 Да пипец, в Астрахани обратный случай был: член и сын протаранил на мерине милицейский автомобиль. Виноваты оказались менты - типа, спецсигнал и СГУ это для обозначения приоритета, а не право первым ехать на перекрестке... Бардак, мля... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВВП Опубликовано 16 февраля, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2006 А что удивляться? Тот прав у кого больше прав. А что за член? и что за сын? Поподробнее... а то как то на ледящий рассказ похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BELKA Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2006 ВВП Тот прав у кого больше прав. в России этой гавённй.... всегда было так... обидно..( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВВП Опубликовано 17 февраля, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2006 ВВП в России этой гавённй.... всегда было так... обидно..( 237718[/snapback] Не путайте РОДИНУ и беспредел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 17 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2006 а я вот подумал крякалку поставить,она бедненькая валяется в гараже ,пылится...так как надоело ездить постоянно по правой полосе,так как по левой постоянно едут уазики,газели и прочая хрень 30 км в час..сигнал не слышат..можь хоть крякалка будет эффективнее..заипался..честно...встанешь взади..вроде видят ..и всё равно пох.. можь хоть на звук погромче хоть как то будут реагировать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
king30rus Опубликовано 17 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2006 Сергей TOYO мне дай! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Himeras Опубликовано 17 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2006 ВВП, да я и не помню уже, кто он конкретно. Это было лет шесть назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[Dark] Опубликовано 23 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2006 Атвечаю на столь инТТтелектуальный вопрос! Контрол + Сэ, контроль + Вэ. Колдунство? Учиматчасть студент. И без абит. 237376[/snapback] Ха-Ха, из выше сказанного можно сделать вывод: либо всё содрал с другого сайта, либо всё равно печатал а потом вставил, один хер ПЕЧАТАЛ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВВП Опубликовано 26 февраля, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2006 200 ПО ВСТРЕЧНОЙ Нарушения российскими чиновниками ПДД всё чаще приводят к трагедиям Николай Осинов Фото Борис КРЕМЕР Последние несколько недель во всех городах страны автомобилисты устраивают акции в поддержку Олега Щербинского. Чашу их терпения переполнил обвинительный приговор, который ему вынес районный суд Алтайского края 3 февраля этого года. В постановлении говорится, что Щербинский нарушил правила дорожного движения 7 августа 2005 года. События эти всем хорошо известны: по версии следствия, на трассе Бийск — Барнаул Щербинский на повороте не пропустил «Мерседес» Михаила Евдокимова. От удара по касательной на большой скорости машина губернатора вылетела с дороги и врезалась в дерево. Трагедии на дорогах, непосредственными участниками которых оказываются «сильные мира сего», не всегда становятся достоянием общественности. Мы попытались вспомнить некоторые из них, а также понять, как вести себя на дороге при «общении» с обладателями проблесковых маячков. Согласно приговору Олег Щербинский осуждён на четыре года с отбыванием наказания в колонии-поселении за то, что не успел увернуться от автомобиля чиновника, который двигался, по словам свидетелей, со скоростью 200 км/час. Подробно вспоминать суть этого ДТП и комментировать приговор Щербинскому мы не будем. Любопытно другое: это дело — одно из немногих, которые дошли до суда и завершились вынесением приговора. Надо сказать, что точной статистики ДТП, в которых участвовали автомобили со спецсигналами, нет. Мы попытались вспомнить лишь некоторые из таких происшествий за последние годы. Правда, с одной оговоркой: подробно разбирать их и давать им какую-либо оценку мы не будем. Одно из недавних происшествий случилось в Москве 20 мая 2005 года, когда сын министра обороны России Сергея Иванова Александр Иванов на регулируемом пешеходном переходе сбил 68-летнюю пенсионерку Светлану Беридзе, в результате чего она скончалась. Уголовное дело по факту ДТП было прекращено, притом формально никаких претензий к Александру нет. В том же году 17 января неподалёку от Обнинска губернатор Брянской области Николай Денин на автомобиле Toyota Land Cruiser сбил женщину, которая также скончалась от травм. Тогда суд посчитал, что правила нарушил именно пешеход. 12 июня 2004 года руководитель представительства Мурманской области в Правительстве России Ренат Карчаа в Псковской области на автомобиле Toyota сбил 17-летнего подростка. Мальчик погиб, а чиновник с места происшествия скрылся. По этому факту было заведено уголовное дело, но проследить дальнейшее развитие событий довольно сложно. 15 мая 2003 года «Нива» племянника тульского губернатора Василия Стародубцева Юрия выехала на встречную полосу и врезалась в «Оку», в которой находилась семейная пара с грудным ребёнком. Пассажиры «Оки» погибли, водитель «Нивы» не пострадал. Суд закончился «примирением сторон». 28 февраля 1999 года джип 25-летнего Алексея Сосковца, сына бывшего первого вице-премьера Правительства России Олега Сосковца, на Рублёво-Успенском шоссе на большой скорости выскочил на обочину и врезался в группу рабочих-таджиков. Сосковцу тогда было предъявлено обвинение по целому ряду статей Уголовного кодекса, однако наказания он не понёс. Как видите, в большинстве перечисленных случаев речь идёт не об авариях, а о гибели людей, поэтому нельзя слепо обвинять во всём обладателей проблесковых маячков. Если вы хоть раз наблюдали поведение пешеходов на дорогах, то согласитесь, что многие из них попросту игнорируют правила дорожного движения, перебегая дорогу прямо перед автомобилями. Но как же всё-таки вести себя тем, кому пришлось в прямом и переносном смысле столкнуться на дороге с «сильными мира сего»? За ответом «Версия» обратилась к адвокату Московской коллегии адвокатов «Князев и партнёры» Антону Лелявскому: «В случае ДТП нужно сделать всё возможное, чтобы как можно более точно зафиксировать условия аварии. Самый простой способ — сфотографировать. Если же фотоаппарата с собой не оказалось, ни в коем случае нельзя ничего двигать или убирать с места происшествия. Кроме того, необходимо быть максимально внимательным при составлении схемы ДТП, так как именно она будет играть решающую роль в судебном разбирательстве». Однако, как показывает практика, всё не так просто. Люди забывают об этих элементарных советах и в итоге попросту не могут доказать свою правоту. «Безусловно, в некоторых случаях стороны предпочитают разбираться на месте, чем доводить дело до суда, — продолжает Антон Лелявский. — Только методы у всех разные: если кому-то просто предложат денег, то другому будут угрожать. Может быть, поэтому никто из пострадавших никогда не обращался в высшие инстанции». А напоследок хочется добавить: хоть у автомобилей со спецсигналами и есть некоторые привилегии на дороге, не стоит забывать о том, что обыкновенная спешка на важную встречу может обернуться трагедией... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
king30rus Опубликовано 26 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2006 гдето я это уже сегодня видел? только под другим ником у вас раздвоение личности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЛюбитЕль ч@я ® Опубликовано 26 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2006 мда, парня жалко сел не по своей теме !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.