Перейти к содержанию

Bmw 520i (e34)


Житон

Рекомендуемые сообщения

Приглянулась беха 92г., двиг м 50. Думаю брать или нет.......

Как вы думаете? Дорогие ли запчасти на сегодня?

Желательно, хочу выслушать владельцев этой модели...Какие недочёты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть надо на состояние, ушатана или нет. Авто отличное если не укатанная. По запчастям вообще не заморачивайся, цены адекватные, аналогов куча, разборок куча (по стране). У самого 34-ка, если что пиши в л.с. Зайди на Е34.SU, там найдёшь адекватные ответы от реальных пользователей данной модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ходовка слабенькая для наших дорог.......

Нормальная ходовка. Вполне справляется с нашими дорогами (может потому что я не гоняю как угарелый по всем ямам города). И вообще е34 как танк))), в ней всё просто и сердито. Рулевая там как на нашей классике, т.е. рулевой редуктор, а не рейка. Рычаги на выбор, хочешь люминивые, хочешь стальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верно, надо смотреть состояние. такие машины можно и в столице поискать. но после звонка надо вылетать сразу, иначе продастся. В ОТСе их всё меньше и уходят моментально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на работе один ездит на такой. у нас в принципе одинаковые классом тачки, но у него выходит дешевле...иногда :) ща поясню. насколько я помню, что он ремонтировал сам:

- порвался сайлент-блок, он его закрутил проволокой...проволокой закрутил ляя! обернул кароче вал, и воткнул на старое место. пиндец полный. но ни копейки не потратил.

- глюкнула сигналка, а он сидел внутри машины. итог - оторвал обшивку на двери и поломал там замок. но вылез. а оказалось что аккумулятор надо менять, бггг

- поставил диски, супер пупер, от фирмы БМВ фирменные за 15 тыщ...от как он мог купить фирменные бэховские диски, которые к тому же черные (не знал что у баварцев есть такие диски) за 15 тыщ. ну ладно поставил и поставил.

- накачал шины азотом. ааа...я плакал и бился в истерике. но человек утверждал что мягче идет. даже покатал на ней...нихера, так же, бггг.

- свистел генератор. поменял. уфф..

 

и при всем том, машина ездит у него неплохо, внутри тишина. в моем конечно потише, но идеология разная у машин немного. по трассе я от него отстаю, но вполне могет быть что просто боюсь по двухполосной трассе ездить 200 км.час.

 

итог: машина отличная! бензина трескает тока так, хех.

 

P.S. у меня мерин Ешка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По словам хозяина отреставрирована вся ходовка, двиг и коробка(ZF) в хорошем состоянии, к кузову притензий нет.....

 

как зовут хозяина? в городе все 34-ки нормальные напересчет. Скажи мне кто хозяин, или г.номер..., цвет. Может расскажу что про машину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хозяина как зовут не знаю.....Машина без номера , цвет хаки, в АЦКК находится

 

хех, ну так и я цкковский:))) где стоит то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно хз где стоит, т.к. я с хозяином говорил по телефону на днях поеду смотреть...Так что возможно и передумаю ещё....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Житон, чего апаешь? :) подробностей никто тебе тут не расскажет. машина как машина, надо вживую щупать-смотреть, делать диагностику перед покупкой. Диагностику можно сделать в Колесе на Николашке. Там диагност сам БМВист, поэтому машину знает хорошо, поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ну вот не понимаю я зачем брать тачку лохматых годов, когда нет уверенности кто что когда с ней творил, ДА зато БМВ (боевая машинО брОтвы), ну надо быть фанатом этих машин тогда

 

 

ЗЫ скока денюшек в неЕ надо еще вломить, я про это... если типа покататься.... а если ее в первозданный вид привести..... или для кажднодневной езды, думаю три разные веши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ну вот не понимаю я зачем брать тачку лохматых годов, когда нет уверенности кто что когда с ней творил, ДА зато БМВ (боевая машинО брОтвы), ну надо быть фанатом этих машин тогда

 

 

ЗЫ скока денюшек в неЕ надо еще вломить, я про это... если типа покататься.... а если ее в первозданный вид привести..... или для кажднодневной езды, думаю три разные веши

 

ну если по-чесноку, то наверное минимум половину её стоимости при лучшем раскладе. минимум. при условии конечно, что ездить собираешься. А если так, поганзать пару месяцев, то ваще дешман:)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки беха таких годов, я думаю, не такая уже убитая будет,по сравнению с тазиками годов 97х....Но чтобы удостовериться в тех.состоянии, по-любому в СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки беха таких годов, я думаю, не такая уже убитая будет,по сравнению с тазиками годов 97х....Но чтобы удостовериться в тех.состоянии, по-любому в СТО.

не слушай никого, всегда поступай как решил. удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Житон, чего апаешь? :) подробностей никто тебе тут не расскажет. машина как машина, надо вживую щупать-смотреть, делать диагностику перед покупкой. Диагностику можно сделать в Колесе на Николашке. Там диагност сам БМВист, поэтому машину знает хорошо, поможет.

А где у них там диагностика? Кого спросить, как его зовут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где у них там диагностика? Кого спросить, как его зовут?

 

Можно прям во двор зайти. А есть дверь отдельная, где заказы принимают, не доходя "митцубиси". не знаю как объяснить, там много дверей. Зовут Николай. Туда подъехайте, там охрана подскажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставьте вы их уже в покое......Это уже давно не бмв.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)))) ну есть же люди, которые ретро восстанавливают...

Это не те люди и машина не ретро.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...