Перейти к содержанию

акпп на 124мерсе


kapral200787

Рекомендуемые сообщения

Ну мы как то прокачивали тормоза на мерседесе тормоза с ситемой SBC, тормозухи литра 2-3 наверное угрохали. Я вот только не помню, уже но вроде аппарат для замены тормозной жидкости подключали. И сканером разумеется пользовались.

Обычно самая большая тормозная система (без выкуумного усилителя) с электрогидравлическим усилителем имеет объем около 1 - 1.5 литров. Ни на одном Мерседесе я такой системы не видел. На всех Мерседесах 220 ,221,164, 211, стоит обычная тормозная система, которая прекрасно прокачивается при включенном двигателе, при этом насос сам прекрасно прокачивает жидкость в любые места, куда тебе нужно. Общая заливка около 500 - 800 мл. Ну а при большом желании можно и 5 литров угрохать ......ну и сканер конечно подключить ......для солидности........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно самая большая тормозная система (без выкуумного усилителя) с электрогидравлическим усилителем имеет объем около 1 - 1.5 литров. Ни на одном Мерседесе я такой системы не видел. На всех Мерседесах 220 ,221,164, 211, стоит обычная тормозная система, которая прекрасно прокачивается при включенном двигателе, при этом насос сам прекрасно прокачивает жидкость в любые места, куда тебе нужно. Общая заливка около 500 - 800 мл. Ну а при большом желании можно и 5 литров угрохать ......ну и сканер конечно подключить ......для солидности........

на 211 меняли супорт, там как раз и стоит электрогидравлический усилитель, SBC (Sensotronic Brake Control), в дилерском приборе есть функция прокачки, делали то что писал Star Diagnosis. Собственно сами удивились что столько тормозной жидкости ушло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то от одного лишнего литра владелец мерседеса не обеднеет, а вот система хорошо промоется. Ведь тормозная жидкость служит не только рабочим телом в приводе тормозов, она также и смазывает гидроцилиндры, соответственно при замене жидкости будут вымываться продукты износа. Я на своей восемерке жидкость меняю каждые 2 года. Пока что за 12 лет из гидравлики ничего не менял, не считая тормозных шлангов. Кстати на ВАГенах по регламенту тормозная жидкость меняется: первый раз через 3 года, последующие замены каждые 2 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то на всех современных автомобилях по регламенту меняется каждые два года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Павлович, какие отзывы по тойотовскому моторному маслу 5-40? Рекомендуете или "есть и получше"? Спасибо.

Показало себя отлично. У меня есть клиенты, автомобили которых прошли более ста тысяч. Недавно открывал такой мотор. Внутри как новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показало себя отлично. У меня есть клиенты, автомобили которых прошли более ста тысяч. Недавно открывал такой мотор. Внутри как новый.

Спасибо, к замене заеду к Вам, куплю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запчасти на старые мерины не очень дорогие, а машина вполне себе простая. многое можно самому делать. вот где квалифицированный ремонт нужен, там дааа...цены. за саму работу цены в общем высокие, а не за запчасти.

из недавнего, для сравнения:

- радиатор 7500 рур

- сайлент блок - 300 рур (правда на в передней подвеске их 10, а в задней 12)))

- шаровая опора - 1900 рур, правда их у него четыре.

так что не особо дорого.

а вот обслуживание:

замена масла в АКПП - 1200 руб. без масла и фильтра. с ними вышло 5 штук.

замена тормозухи - 5 штук с расходниками и жидкостями, самому без аппарата высокого давления не подойдешь.

замена масла - 6 штук с расходниками и жидкостями, опять таки масло лучше не сливать а высасывать через трубку, так что самому опять не получается.

 

зато с остальным можно ковыряться сколько влезет, железо толстое, детали подогнаны точно, нигде кувалда не нужна)))

Да копейки ваще почти как на 14й ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...