Перейти к содержанию

Метан


devolver

Рекомендуемые сообщения

и я ничего не ворую а  официально заправляюсь так  как стоит  газовый счетчик

 

ха, официально будет тогда когда будут оформлены документы, а пока это самоволка со всеми вытекающими, отрежут тебя если узнают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уже всё было под жидкий газ, зачем корячиться?

(Я на газ езжу двадцать лет уже)

 

Дешевле. к томуж это статья из инета давнишняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Литве четверть машин на пропане ездит, на метане - только машины "Летувос дуёс" (газовой компании).

Заправок сжатого газа очень мало, баллон дорогой, пробег маленький, в домах счетчики - не украдёшь.

Вот никто и не заморачивается.

Я подсчитывал - экономия, по сравнению с пропаном мизерная, а колонок нет.

 

А вообще, еслиб во времена изобретения ДВС был в обиходе распространён жидкий газ, то ДВС сразу же бы делали под него. Преимуществ куча.

Отсутствие за ненадобностью одного только карбюратора чего стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Литве четверть машин на пропане ездит, на метане - только машины "Летувос дуёс" (газовой компании).

Заправок сжатого газа очень мало, баллон дорогой, пробег маленький, в домах счетчики - не украдёшь.

Вот никто и не заморачивается.

Я подсчитывал - экономия, по сравнению с пропаном мизерная, а колонок нет.

 

А вообще, еслиб во времена изобретения ДВС был в обиходе распространён жидкий газ, то ДВС сразу же бы делали под него. Преимуществ куча.

Отсутствие за ненадобностью одного только карбюратора чего стоит.

 

У нас как бы тоже пока одна заправка (еще не запущенная) - смотрю у нее первые две колонки бензиновые, остальные метан.  Дешевле минимум в два раза получается ТЕОРЕТИЧЕСКИ (относительно СУГ), практически - еще не знаю...  Пробег маленький - да, минус большой, особенно для личных авто, хотя вот для меня например абсолютно некритично - я каждый день утром и вечером мимо этой заправки проезжаю, и если заправка будет занимать 5-10 минут то накладно по времени для меня не будет никак, а вот если специально ехать ради грубо 100 км пробега - не вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нашим ценам пропан вдвое дешевле бензина обходится, а менан может на процентов на пять дешевле пропана.

Учитывая все остальные заморочки выигрывает пропан.

 

А если ты только по городу ездить будешь, ди ещё и каждый день мимо заправки, то может и тебе и подойдет.

Только я не понял относительно всего остального оборудования, он вроде разное для разных газов, а ты хочешь только бак поменять?

 

Например у меня сию стоит итальянское, с форсунками четырмя, с компом и проч.

Сдатся мне, для метана и комп и форсунки и редуктор другой нужен, не говоря уже о баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нашим ценам пропан вдвое дешевле бензина обходится, а менан может на процентов на пять дешевле пропана.

Учитывая все остальные заморочки выигрывает пропан.

 

А если ты только по городу ездить будешь, ди ещё и каждый день мимо заправки, то может и тебе и подойдет.

Только я не понял относительно всего остального оборудования, он вроде разное для разных газов, а ты хочешь только бак поменять?

 

Например у меня сию стоит итальянское, с форсунками четырмя, с компом и проч.

Сдатся мне, для метана и комп и форсунки и редуктор другой нужен, не говоря уже о баке.

 

У нас пропан 15 р (со скидкой если) метан еще не знаю сколько именно у нас будет стоит, по России вроде около 9 рублей куб.

Оборудование разное в плане высокого давления, т.е. грубо - бак другой, ВЗУ другое, и редуктор другой, после редуктора насколько знаю что и в ЛПГ что и в метановом оборудовании давление одно 1-1,5 атмосферы (на впрысковом), мозги ГБО шьются, форсунки те же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

ха, официально будет тогда когда будут оформлены документы, а пока это самоволка со всеми вытекающими, отрежут тебя если узнают.

 как  узнают ?  если по  расходу !  то мы в селе  отапливаем теплицы.. через официальный счетчик   расход  газа  космос ... чтоб протопить  теплицу...   оплачиваем все по счетчику  суммы  хорошие выходят  ,  все  в норме  пока не кто не жаловался  и не ругал .. ДУмаю главное  платить ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Например у меня сию стоит итальянское, с форсунками четырмя, с компом и проч.

Сдатся мне, для метана и комп и форсунки и редуктор другой нужен, не говоря уже о баке.

 оборудование   оставляется тоже что и для  пропана ..  только  форсунки  сопла  увеличивается и настройки компа  нужно произвести  новые   а вот редуктор  и бак (балоны) другой нужен другой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевле. к томуж это статья из инета давнишняя.

  Прошу прощения ..  какая статья  давнишняя.??  моя?.. писал я..  на трех сайтах .. по датам  можно посмотреть  в один день.... или я что то не  допонял ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь  дальше ,  пришла  запорная арматура  на баллоны , (баллонов у меня теперь два  кислородных ) сайт был  взят  с инета,  кранья выкрутить  и закрутить  очень сложно.   Для краньев  новых  совету сразу купить  ключ  он продается на тех же самых сайтах   где и арматура запорная  так как  его закрутить простыми ключами очень сложно  весь новый кран изпохабил , трубку и электромагнитный клапан с  новым редуктором для Метана  купил тоже  в инете, редуктор  купил ЛОВАТО ..ат 12 . Протянул новую магистраль .. трубка  металлическая для высокого давления  гнется  очень трудно  гнул   ручным трубогибом (300 р стоит ) чтоб повороты  были нормальные  и трубку  обвернул в резиновой шланг   кислородный   чтоб не перетерлась там где крепил к машине  по дну,  и еще  совет пока не забыл   фитинги (это соединение трубки с краном  клапоном или редуктором не важно они  одинаковые) купите заранее побольше ,   потому как они одноразовые  и при установке  пришло несколько раз откручивать  и закручивать , да и не сразу у меня получилось их правильно поставить .. Редуктор установил  на тоже место  где был  тамоновский от пропана . заправочное устройство  я тоже купил заводское оно с краном и манометром..и  работает как быстросем – тость не надо ничего прикручивать и откручивать при заправке, оно как пистолет вставляется только плотно.    Та как оборудование уже насроено было ранее  на метан,  подсоединил редуктор в рампе и все..   Работает  отлично    только  еще раз пришлось  подстроить  комп    под новый  редуктор на ходу. Получилось  2 балона 40 литровых кислородных  в каждый  входит  по 7 кубов 14 43бов газа метана,  1 куб это литр бензы   тоесть 14 литров бензы получилось , расход у меня 10 на сотню,  14 кубов  газа  хватает  прилично ..  заправка составляет  3 часа, когда кончается  переключаюсь   на бензу,   Коплю  на новые баллоны  которые  из композитных материалов  легкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аа.. и еще забыл .. шланг заправочный я купил в магазине  все для тракторов  на маздокской он гидравлический и держит  давление 400 АТМ.. заглаза  продается  метражом, чувак тебе хоть 1метр продаст  хоть 300 метров ему не важно , он сам их обживает ..300 р метр стоит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как узнают ? если по расходу ! то мы в селе отапливаем теплицы.. через официальный счетчик расход газа космос ... чтоб протопить теплицу... оплачиваем все по счетчику суммы хорошие выходят , все в норме пока не кто не жаловался и не ругал .. ДУмаю главное платить ..

эксплуатирующая организация несет ответственность за ЧП на домовых сетях, ни кому не хочется сидеть за то что кто то взорвался используя самоделки, у них есть планы проверок и рано или поздно доберутся до всех нелегальщиков, поверьте - работа в этом плане ведется все более интенсивно, а пустить Вы их обязаны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оборудование   оставляется тоже что и для  пропана ..  только  форсунки  сопла  увеличивается и настройки компа  нужно произвести  новые   а вот редуктор  и бак (балоны) другой нужен другой..

Классно - баллон другой, редуктор другой, форсунки другие, комп перепрошивется - что же остается?

Трубки медные от баллона до редуктора?

 

Пардон, трубки медные тоже заменить придётся.

Так что же останется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня состоялось торжественное открытие первой многотопливной АЗС на территории города Астрахань. Губернатор Астраханской области Александр Жилкин перерезал красную ленту и вместе с водителями оценил уникальность АЗС.

Многотопливная АЗС появилась благодаря реконструкции заправочной  станции на Аэропортовском шоссе. Инвестором стала компания «Эктоойл» при поддержке Московского индустриального банка.

«Это уникальный и новый даже в масштабах России многопрофильный заправочный комплекс», - сказал губернатор Александр Жилкин.

Заправочная станция от компании «Эктоойл» способна заправлять автомобили, любым видом топлива, включая такой экологичный вид топлива как метан.  Всего же компания «Эктоойл» готова инвестировать почти 2 млрд. рублей в строительство 16 многотопливных заправок на территории города Астрахань и Астраханской области.

Несмотря на экологичность и дешевизну метана как топлива не все автомобилисты готовы выложить почти 50 тысяч рублей в переоборудование собственного автомобиля. Но инвестор готов развивать сервисные центры по переоборудованию автомобилей, чтобы в будущем существенно сократить расходы автовладельцев.

 

http://www.astrakhan.ru/?content=news-item&id=106533

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...