Перейти к содержанию

Куплю внедорожник \ кроссовер, за 450 - 700 тыс.


SturmVogel

Рекомендуемые сообщения

Здравия всем.

 

Предлагайте варианты, можно в личку (заведомо расписывайте все недостатки, проверять буду очень тщательно, в хорошем сервисе, всё равно всё найдем).

 

Цели: езда по городу, раз в неделю на дачу (грунтовка разбитая около 5 км + в дождь размывает). 4вд обязательно, китайцев не предлагать. Старый хлам со скрученными пробегами тоже. Как говорил выше - проверять буду обязательно и всё сразу (работу трансмиссии, мотора, кузов, ходовую, ошибки компа и т.п.). У всех всё ништяк, только чутка масло капает, а тут постукивает на морозе, а тут... достали ушатанные варианты, ей богу.

 

С уважением :)

 

P.S. фото обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавный бюджетный кросс. Только как я понял, на него еще очереди) А ждать сколько-то там машину... только не рено аля логан 4вд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заберется в говно,а потом будет Хелп кричать :)

 

Посмотри Montero - вроде норм,на паркетника в размытую дорогу далеко не удешеь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на той разбитой дороге помнится на опеле вектре вылез ) Правда, после эту вектру ожидал нехилый ремонт))

 

Да вот паджерики и монтерики вроде оптимальный вариант, но GDI + дорогие запчасти на мицубы дают повод задуматься. Прадо больно дорог...

 

Есть достойные экземпляры на продажу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем нива новая шевроле не нравится, чем с б.у связываться?

сказал же человек, китайцев не предлагать. в такой бюджет, и чтоб не капало ни где только кроссовер можно. все рамное малопробежное и свежее далеко за лям уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шниву? Тогда уж сразу 469ый УАЗ :) Шнива всё-таки чисто утилитарное авто.

 

Вот по поводу рамного и малопробежного - согласен, к сожалению... у любой самой прочной машины есть ресурс основных узлов и агрегатов. С другой стороны, если за машиной следили, вовремя обслуживали, то и пробег в 100-150 тыс. не критичен (у самого был давно опель, у него пробег только по одометру был 450 тыс. км,а уж сколько скрутили... и ничего, бодрый был).

 

Была Гранд Витара XL-7 2002г., проездил на ней с полгода, около 25 тыс. км, в жестком режиме (ездил по сёлам, просёлкам и т.п.) - сменил только прокладку клап. крышки и заварил раскуроченный об камень глушак. При том что особо не аккуратничал. Но убогий дорестайлинговый салон, который к тому же узкий, меня опечалил в конец) После рестайлинга сейчас рассмотрел бы к покупке.

 

Еще ML мерс нравится:) но опять же ушатанных полно (обслуга не дешевая, забивают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SturmVogel

Дак ты и не смотри на GDI :) они с MPI есть - неприхотливый движок.

Можно взять в старом кузове или поискать в обновленном типа такого http://4x4.tomsk.ru/topic8131.html

 

А дастерт 4 на 4 ток на механике будет + год ожидать будешь,

кст гранд витара тоже нормуль таки,только 2.4 или 2.7

TIER001

уже накатался ? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TIER001

уже накатался ? О_о

есть вариант е70 кузов забрать, это следующая модель икса, поэтому продаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шнива всё-таки чисто утилитарное авто

да нет, Шнива -это уже не Нива, намного комфортнее, только двиг по мне слабоват

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форестер да, тема. Катался на таком несколько раз за рулём, интересные ощущения. Будто на легковом авто едешь, управляемость и динамика... но и обслуживание немного геморройное, мало кто к их оппозитам с нужной стороны подходит (а подходят почти все, в том то и беда).

 

Allworka

Еще бы здесь его найти) Этот паджерик с МПИ.

 

TIER001

честно скажу - крайне скептически отношусь к Х5 4.4i 2001г., в плане того, что это не заезженный хлам... нет, пусть даже не хлам, но и такие тачки брать только в хорошем-отличном состоянии, иначе заманаюсь ремонтировать) А мне ездить нужно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SturmVogel

а че его искать? они не часто бывают GDI

http://astrahan.drom.ru/mitsubishi/montero...rt/6282052.html

http://astrahan.drom.ru/mitsubishi/pajero_sport/6280140.html

http://astrahan.drom.ru/mitsubishi/pajero_sport/6248160.html

 

GDI идут 3.5л

MPI на них нет =(

автомобиль мечта :) но вот обслуживание (резина,бенз) дороговато

 

Еще здесь Vitara 99 года продавали,но не побоишься ли года :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, витара дорестайлинг однозначно не вариант) такого убогого салона сложно где-то еще найти, разве что в старых Сюрфах. Вот рестайлинг - другое дело, к тому же проблемы с передним редуктором устранили (у самого была дорестайл ХЛ-7, продал именно из-за недостатка комфорта - японский УАЗик, но надёжен и стабилен).

 

За паджеры спасибо, правда не катался на них никогда, в этом кузове (только на стареньком 95г и новом в последнем кузове). Знакомый перегонщик говорил, что узкие табуретки, как то с тех пор не смотрел в их сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я ж вроде выше написал, что мне раз в неделю на дачу за предками, там говна если и есть, то максимум по ступицы, но никак не по уши :) Для говен по уши и рыбалки УАЗик есть, а для чисто городской езды пассат, но хочется чего-то универсального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форестер да, тема. Катался на таком несколько раз за рулём, интересные ощущения. Будто на легковом авто едешь, управляемость и динамика... но и обслуживание немного геморройное, мало кто к их оппозитам с нужной стороны подходит (а подходят почти все, в том то и беда).

 

Обслужмвание ничем не отличаеться от прочих авто . Есть небольшой геморой при замене свчей ,но это собственно все ,а еще прокладки клапанных крышек текут к 50 - 100 тыщам . Вообщем на все 2 часа работы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не только в сложности замены свечей дело, но и запчасти на субару (как собственно и на мицу) не радуют ценником совсем. А колхоз я не приемлю (всякие левые бензонасосы, радиаторы, муфты, короче лишь бы подошло, но в 5 раз дешевле), максимум - очень качественный неоригинал. Не знаю, может цены не там смотрел, но оказались заметно дороже чем на тот же ML или Х5.

 

А Прадики конца 90ых за 550-600 тыс это, конечно, мда... :( Можно подумать, что они вечные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, что не в тему, но хотел спросить у SturmVogel насчет Гранд Витары. Сам подумываю брать такую год так 04-05. Вообще стоящая машина или все же лучше не заморачиваться, а то весь инет облазил и отрицательные и положительные отзывы пополам разделились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри что тебе нужно от машины. И смотря какая версия - есть 7и местные, 5и местные и короткие 3х дверки. У меня была ХЛ-7 дорестайлинг, поездить правда пришлось на всех, кроме 3х дверок (они мне вообще не импонируют).

Краткое резюме: машина хорошая. Но нужно брать только после рестайлинга (03-05г).

Плюсы:

Крепкая и надёжная. Подвеска дубовая (кроме стоек стабилизатора, но они копеечные) на мощных рычагах, честная рама (не слишком жесткая, но куда лучше несущего кузова), сзади неразрезной мост. Двиг 2.5 и 2.7 цепные, V6, с очень хорошим моторесурсом. Добротная АКПП (у меня была на механике правда), привод Парт-тайм, жестко подключаемый. Сравнительно неплохая проходимость (особенно для короткой базы 5и и 3х дверок), особенно на хорошей резине. Свесы и геометрическая проходимость на уровне (учитывая что это не покоритель грязюк).

При этом в городе маневренная, расход топлива невысокий, по мелочам не достаёт.

Салон - рестайлинговый куда богаче и комфортнее, хороший климат.

К тому же в рестайле устранены некоторые проблемы с системой кондиционирования и с передним редуктором.

 

Минусы - комфорт. Но у меня был дорестайлинг. Всё-таки жесткая она, сказывается рама и дубовая подвеска, к тому же что мне очень не нравилось - узкий салон. Опять же в рестайле ехать приятнее, и шумоизоляция на уровне.

Сравнительно недешевые запчасти.

 

В общем, добротный японский пепелац, от него остались в основном положительные эмоции :) Но в Астрахани крайне мало. Кстати, одну я поеду проверять в сервис, можешь вживую посмотреть, где-то к понедельнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не только в сложности замены свечей дело, но и запчасти на субару (как собственно и на мицу) не радуют ценником совсем. А колхоз я не приемлю (всякие левые бензонасосы, радиаторы, муфты, короче лишь бы подошло, но в 5 раз дешевле), максимум - очень качественный неоригинал. Не знаю, может цены не там смотрел, но оказались заметно дороже чем на тот же ML или Х5.

 

А Прадики конца 90ых за 550-600 тыс это, конечно, мда... :( Можно подумать, что они вечные.

Поверьте мне ,владею этой маркой больше 5 лет ,цены на запчасти не отличаються от прочих авто .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...