Перейти к содержанию

Слингобусы, детские украшения

alexiss

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Меня зовут Свиридова Александра. Я являюсь создателем творческой мастерской "Слингобусы штучки".

По образованию я - дизайнер одежды. Несколько лет работала дизайнером молодежной одежды, а также создавала костюмы для театральных постановок и танцевальных коллективов. Проводила мастер-классы по дизайну одежды в России и зарубежом. Несколько лет преподавала в детской студии дизайна одежды. Также проходила обучение по программам летних курсов в Central Saint Martins College of Art and Design (Лондон).

Сейчас я нахожусь в декретном отпуске, у меня маленькая дочка, которая и вдохновила меня на создание детских украшений и аксессуаров. Надеюсь, что мои творения помогут Вам и Вашим маленьким принцессам стать еще красивее и радостнее!

Творческая мастерская "Детские штучки" предлагает слингобусы, детские украшения хенд-мейд(браслеты, повязки на голову, бусы, заколки,ободки),аксессуары, подарочные наборы, подарки на рождения малыша готовые и на заказ. Все аксессуары выполнены вручную и хранят тепло рук мастера!

Вы можете купить готовые бусы и украшения уже сейчас или заказать понравившуюся Вам модель в нужной цветовой гамме (под слинг, одежду).А можете просто описать свои пожелания и я постараюсь максимально точно воплотить все Ваши идеи!

Доставка Почтой России в любой регион. Все работы

Пишите в теме или на е-mail: shtuchky@ngs.ru

Приятного выбора!

Вот некоторые мои работы:

Слингобусы:

post-37518-1324259130_thumb.jpgpost-37518-1324259135_thumb.jpg

post-37518-1324259210_thumb.jpgpost-37518-1324259216_thumb.jpg

Детские украшения В НАЛИЧИИ!:

post-37518-1324259220_thumb.jpgpost-37518-1324259224_thumb.jpgpost-37518-1324259229_thumb.jpgpost-37518-1324259232_thumb.jpg

Все работы

post-37518-1324259140_thumb.jpg

• 2 weeks later...
идиотизм, внятно для чего они не написано

ЭТО ДЛЯ ВАС ИДИОТИЗМ. А ДЛЯ ДРУГИХ -ВЕЩЬ!!!!НЕ ПОНИМАЕТЕ. ХОТЬ МОЛЧАЛИ БЫ!