alexiss Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2011 Добрый день! Меня зовут Свиридова Александра. Я являюсь создателем творческой мастерской "Слингобусы штучки". По образованию я - дизайнер одежды. Несколько лет работала дизайнером молодежной одежды, а также создавала костюмы для театральных постановок и танцевальных коллективов. Проводила мастер-классы по дизайну одежды в России и зарубежом. Несколько лет преподавала в детской студии дизайна одежды. Также проходила обучение по программам летних курсов в Central Saint Martins College of Art and Design (Лондон). Сейчас я нахожусь в декретном отпуске, у меня маленькая дочка, которая и вдохновила меня на создание детских украшений и аксессуаров. Надеюсь, что мои творения помогут Вам и Вашим маленьким принцессам стать еще красивее и радостнее! Творческая мастерская "Детские штучки" предлагает слингобусы, детские украшения хенд-мейд(браслеты, повязки на голову, бусы, заколки,ободки),аксессуары, подарочные наборы, подарки на рождения малыша готовые и на заказ. Все аксессуары выполнены вручную и хранят тепло рук мастера! Вы можете купить готовые бусы и украшения уже сейчас или заказать понравившуюся Вам модель в нужной цветовой гамме (под слинг, одежду).А можете просто описать свои пожелания и я постараюсь максимально точно воплотить все Ваши идеи! Доставка Почтой России в любой регион. Все работы Пишите в теме или на е-mail: shtuchky@ngs.ru Приятного выбора! Вот некоторые мои работы: Слингобусы: Детские украшения В НАЛИЧИИ!: Все работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ramikg Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2012 идиотизм, внятно для чего они не написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...