Перейти к содержанию

Хочю купить авто


B.E.T.E.P

Рекомендуемые сообщения

Какая вибрация на современном дизеле? Вы давно на дизеле ездили? То что топливо у нас г...но без спора верно. А почему вся Европа предпочитает дизель? А вы знаете, к примеру, что Туарег дизельный, с движком 2,5 л ест 7 л соляры на 100 км в городе, а сколько будет кушать бензиновый двигатель с таким объемом? И у нас уже есть хорошие специалисты по обслуге дизелей, единственное лучше избегать турбин, потому что они требует ухода за собой

Да какой бред!7л/100км,8...расход зависит от манеры езды,и не отчего более!!!

у меня дв.1.8 турбо,буду ехать как дед 8лит,гашетку в пол,и до 30лит. догнать можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Created
  • Последний ответ
сирожа-молодец

я ваще в шоке...

ещё пару цылиндров заглуши, ваще будет экономия...

 

 

У тя хорошо получается на заднем сиденье ездить.

Насчет остального чот не вижу пока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по его постам он себе уже что то в мозгу заглушит, а вот как обратно включить забыл.

 

Сэр, Вы вместо того, чтобы Драчистого Изумруда из себя строить, сказали бы - "не делал так никогда, не знаю".

Дядя Коля всю жизнь несчастных спасал, глушил турбины, и автоматику обходили- все работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэр, Вы вместо того, чтобы Драчистого Изумруда из себя строить, сказали бы - "не делал так никогда, не знаю".

Дядя Коля всю жизнь несчастных спасал, глушил турбины, и автоматику обходили- все работало.

и как без турбины? мнится мне что вся электроника настроена на работу с турбиной, и кустарные ее обходы только ухудшат условия эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как без турбины? мнится мне что вся электроника настроена на работу с турбиной, и кустарные ее обходы только ухудшат условия эксплуатации.

 

Турбина глушится на тех движках, где электроники как таковой и еет фактически

Я на Пассате Б3 глушил турбину.Разница малоощутима- минус 30 проц. мощности.

Ну нет денег на ремонт,а ездить надо было.....

Автоматика турбины на дизелях 88-96 года минимальная и электроники там как таковой и нет почти- простая защита от "перекрута".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина глушится на тех движках, где электроники как таковой и еет фактически

Я на Пассате Б3 глушил турбину.Разница малоощутима- минус 30 проц. мощности.

Ну нет денег на ремонт,а ездить надо было.....

Автоматика турбины на дизелях 88-96 года минимальная и электроники там как таковой и нет почти- простая защита от "перекрута".

30% это очень много. мне кажется вы сразу разницу почувствуете. плюс турбина когда работает, воздуха больше накачивает и бензина больше впрыскивает. а когда она заглушена, получается что при меньшем объеме воздуха накачано больше бензина, стехиометрическая пропорция нарушена, или проще сказать переливает. а это высокий расход топлива, пропуски вспышек в цилиндрах, догорание топлива в выхлопной трубе, ну в общем сплошные минусы. закоксованные цилиндры и прогоревший глушитель это еще меньшее из зол. если нет денег зачем брать старую турбонаддувную машину, с потенциальными проблемами, не проще ли атмосферником обойтись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме: ездил (катался) вот на таком рено: http://astrahan.drom.ru/renault/scenic/6117200.html, очень достойный аппарат. Дизеля Рено относятся к "мокрым", в подкапотном пространстве сценика не протолкнуться:))) Больше недостатков не обнаружил. Но лесапед действительно понравился, хоть я и сторонник япов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме: ездил (катался) вот на таком рено: http://astrahan.drom.ru/renault/scenic/6117200.html, очень достойный аппарат. Дизеля Рено относятся к "мокрым", в подкапотном пространстве сценика не протолкнуться:))) Больше недостатков не обнаружил. Но лесапед действительно понравился, хоть я и сторонник япов.

 

Не дай Бог тебе столкнуться с ремонтом фрацузского дизеля.....

Сценик страшнее Шарана-Гэлэкси в плане извлечения мотора из моторного отсека.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30% это очень много. мне кажется вы сразу разницу почувствуете. плюс турбина когда работает, воздуха больше накачивает и бензина больше впрыскивает. а когда она заглушена, получается что при меньшем объеме воздуха накачано больше бензина, стехиометрическая пропорция нарушена, или проще сказать переливает. а это высокий расход топлива, пропуски вспышек в цилиндрах, догорание топлива в выхлопной трубе, ну в общем сплошные минусы. закоксованные цилиндры и прогоревший глушитель это еще меньшее из зол. если нет денег зачем брать старую турбонаддувную машину, с потенциальными проблемами, не проще ли атмосферником обойтись?

 

Я ПРО ДИЗЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ С МЕХАНИЧЕСКИМ ТНВД ГОВОРЮ,

 

На бензиновых турбопилах Вы уж сами передвигайтесь......

 

 

А вот люди -дураки, ДМРВ придумали, лямбда-зонды всякие......

На фиг было заморачиваться?......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Французкие дизеля считаются лучшими в мире, на половине япов стоят именно французкие моторы. Вы думаете митсу просто так свой аут отдал французам? Они за него получили право ставить пыжовские дизеля к себе в митсу. Половина тойотовских дизелей калька с французких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и Пьер Ришар тоже ихний:)

 

пысы: именно моторный отсек меня и поразил. там реально **й куда подлезешь. уж не знаю как там дела обстоят с грм:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чё туда лазить, она сама скажит когда капот открыть и жижи какой долить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Французкие дизеля считаются лучшими в мире, на половине япов стоят именно французкие моторы. Вы думаете митсу просто так свой аут отдал французам? Они за него получили право ставить пыжовские дизеля к себе в митсу. Половина тойотовских дизелей калька с французких.

 

Аут имени Пеугеота-хитрый маркетинговый ход всего лишь.....

 

Что-то вроде Шевроле Анус....ну утрирую, конечно.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пля себе тоже заглушу турбину и выхлоп заткну картошкой будет тихо и экономична

 

"Заглушка" выхлопа у грузовиков, насколько помню, называется моторным тормозом, или ретардером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственное, что лягушатники нормально могли изобресть и продать на сторону - это В5244 в вариациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аут имени Пеугеота-хитрый маркетинговый ход всего лишь.....

 

Что-то вроде Шевроле Анус....ну утрирую, конечно.....

 

Аут это совместная разработка французов и японцев, в частности платформа полностью разработана французской PSA, за что они получили право на их производство в пежо и ситроене, но со своим лицом. Это больше коммерческие отношения между производителями.

 

 

А шевролет это конкретно маркетинговый ход. Одна и таже машина разработана для корейского рынка по названием Део, для американского и европейского под маркой сузуки, для россии под маркой шевролета и разработка эта корпорации GM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ПРО ДИЗЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ С МЕХАНИЧЕСКИМ ТНВД ГОВОРЮ,

 

На бензиновых турбопилах Вы уж сами передвигайтесь......

 

 

А вот люди -дураки, ДМРВ придумали, лямбда-зонды всякие......

На фиг было заморачиваться?......

хех, ты про совсем древние машины. еще есть недостаток в тяге? у старых дизелей турбояма приличная воопще, а так придется все время в этой турбояме ездить, без перспектив оттуда вылезти :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пля себе тоже заглушу турбину и выхлоп заткну картошкой будет тихо и экономична

эээ пля, зачем-да, давай мэнэ, паганять, есть же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vagon825

король30рус вы че!!! Нынче не модно турбину глушить. Теперь модно выкидывать инжектор и ставить однокамерный карбюратор от уазика. Вот он РЕАЛЬНО экономит. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да даже если судить по всем отзывам в этой теме,на вид что Дизель куда проблематичнее,глушить чет там,картошкой затыкать,мощность терять,соляру в бочках искать,менее мощный,откроешь капот и обалдеешь че где и как....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да даже если судить по всем отзывам в этой теме,на вид что Дизель куда проблематичнее,глушить чет там,картошкой затыкать,мощность терять,соляру в бочках искать,менее мощный,откроешь капот и обалдеешь че где и как....

 

Любая машина проблематична, если кроме как рулить и громкость на майфуне прибавлять ничего больше не умеешь.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...