Перейти к содержанию

Хочю купить авто


B.E.T.E.P

Рекомендуемые сообщения

из темы думаю понятно будет, хочу купить лег.авто рено, затерялся с выбором, бензин или дизель, совет приветствуется

 

предлогать свои авто не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Created
  • Последний ответ

а шо.....кроме Ренаултов больше машин в мире нет?.....

 

ИМХО - французы-педерасты, и машины их через жопу сделаны.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензиновые в эксплуатации проще. дизеля капризные к нашей соляре, зимой труднее заводятся, дольше прогреваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель после появления инжекторных бензиновых двигателей потерял свои плюсы, а с выравниванием цен на дизельное топливо в уровень с бензином и вовсе не интересен. Тем более при отсутствии плюсов перед бензиновым инжекторным, ездить в автомобиль с постоянной вибрацией не есть приятно, да еще два вида топлива - зимнее и летнее, зимой запарафинивание топлива, проблемнее найти нормальный сервис и запчасти не так распространены. Дизель хорош только на внедорожнике, постоянно лазающем в бродах по метру глубиной. Дизель на легковушке это идиотизм и не слушай по поводу экономичности, инжектор тоже точную дозу топлива впрыскивает. А как стукнет мороз 20 25 градусов, так и вспомнишь "хорошим" словом дизельный двигатель. Тем более бензиновый двигатель можно сделать еще экономичнее установив ГБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель после появления инжекторных бензиновых двигателей потерял свои плюсы, а с выравниванием цен на дизельное топливо в уровень с бензином и вовсе не интересен. Тем более при отсутствии плюсов перед бензиновым инжекторным, ездить в автомобиль с постоянной вибрацией не есть приятно, да еще два вида топлива - зимнее и летнее, зимой запарафинивание топлива, проблемнее найти нормальный сервис и запчасти не так распространены. Дизель хорош только на внедорожнике, постоянно лазающем в бродах по метру глубиной. Дизель на легковушке это идиотизм и не слушай по поводу экономичности, инжектор тоже точную дозу топлива впрыскивает. А как стукнет мороз 20 25 градусов, так и вспомнишь "хорошим" словом дизельный двигатель. Тем более бензиновый двигатель можно сделать еще экономичнее установив ГБО.

Какая вибрация на современном дизеле? Вы давно на дизеле ездили? То что топливо у нас г...но без спора верно. А почему вся Европа предпочитает дизель? А вы знаете, к примеру, что Туарег дизельный, с движком 2,5 л ест 7 л соляры на 100 км в городе, а сколько будет кушать бензиновый двигатель с таким объемом? И у нас уже есть хорошие специалисты по обслуге дизелей, единственное лучше избегать турбин, потому что они требует ухода за собой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bald_skull

Только вот всю разницу полученную между солярой и бензом,убьешь на ремонт...

Турбина? - какой там уход? - ставишь турбо таймер на сигналку и вовремя меняешь масло,да и замена турбины,не такая уж затратная операция в р-не 30к с работой раз в 100-150к...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bald_skull

Только вот всю разницу полученную между солярой и бензом,убьешь на ремонт...

Турбина? - какой там уход? - ставишь турбо таймер на сигналку и вовремя меняешь масло,да и замена турбины,не такая уж затратная операция в р-не 30к с работой раз в 100-150к...

Да и ппц придет с таймером вместе с турбиной, таймер не всегда помогает. Какую еще разницу убьешь на ремонт? Ремонт чего? И вообще вы знаете какого качества у нас бензин? Я не говорю что соляра лучшего качества, но тем не менее на рынке сейчас у нас почему-то идет спрос на дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bald_skull

хз что там на рынке,1.8T ровно как и 1.2TSI - отлично ездят на нашем газпромовском 95... В безнинку те не надо покупать форсунки стоимостью по 25к,у тех же таурегов с двигателем casa - радиатор является расходником,забитие топливной системы очередное попадалово и куча остального... также не забывай про присадки которые дизель очень любит,да и завестись в мороз опять же фортуна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bald_skull

Только вот всю разницу полученную между солярой и бензом,убьешь на ремонт...

Турбина? - какой там уход? - ставишь турбо таймер на сигналку и вовремя меняешь масло,да и замена турбины,не такая уж затратная операция в р-не 30к с работой раз в 100-150к...

Вы вообще знаете зачем турботаймеры ставятся и куда???? А то полгорода их на свои дизельные грузовики понаставили . а когда спрашиваешь зачем, плечами пожимают....

Турботаймеры ставят на спортивные высокофорсированные турбодвигатели , чтобы сразу после гонки по запарке сразу не выключить двигатель. Иначе масло в смазывающей трубке может закипеть и в последствии смазочное отверстие забьется. Кстати на Пассатах трубка проложена , мне кажется ,специально в плотную к выхлопному коллектору и при пробеге около 100 тыс она бывает практически всегда забита коксом..... А на гражданских авто это вообще не нужная вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010

ну почему же нужная,когда проехал достаточное расстояние на той же трассе при нормальной скорости,дабы не ждать в машине - удобная вещ,да и говорил не про турбодизель,а про обычный бензиновый турбовый от 170 сил,на турбодизелях особо неприсматривался к таймеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010

ну почему же нужная,когда проехал достаточное расстояние на той же трассе при нормальной скорости,дабы не ждать в машине - удобная вещ,да и говорил не про турбодизель,а про обычный бензиновый турбовый от 170 сил,на турбодизелях особо неприсматривался к таймеру.

Когда ты просто ехал по трассе, турбина находится в обычном рабочем состоянии, и силы тут не причем. А не задумывался , почему не ставят турботаймер с завода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010

1.8T не ставили,не задумывался.

Но опять же рекомендуют ставить турботаймер,дабы не прозябать по 2-3 минуты после поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО только бензин , тем более если речь идет о бу шных машинах . Ремонт эксплуатация , проблемы . Есть не очень приятный опыт пользования бушных дизелей у знакомого .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизеля хороши на грузовиках, легковые жоповозы предпочтительнее на бензине! Только вот читаю тему и удивляюсь -где вы в астрахани такие морозы видели чтобы дизель не завелся(к старым советским не относится) ? меняйте свечи накала,обслуживайте как положено и все будя Ок! ну в край эфирчик в помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, все ругающие дизель сами то на нем ездили? Или это все агентство ОБС?

 

По теме: если машина новая и ценник одинаковый, что на бензиновый, что на дизельный варианты, то лучше брать дизель. Заправляйтесь спокойно на Лукойле и не заморачивайтесь. Турботаймер нахрен не сдался в обычных режимах эксплуатации, послушайте alx2010 - он знает, о чем говорит.

Другое дело, что, как правило, машины с дизельным движком существенно дороже аналогичных по комплектации с бензиновым, и эта разницу практически невозможно отбить впоследствии на меньшем расходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список достоинств и преимуществ дизеля почти равен списку его недостатков. На сегодняшний день каждый имеет возможность подобрать машину под "себя". Под стиль вождения, под условия эксплуатации, под свои хобби и увлечения. Когда мог путешествовать, ездил на караване с турбодизелем от БМВ. Горы или долины, пять пассажиров или один - ему было все равно. Ускорялся не хуже бензиновых и на трассе не был тихоходом. Сейчас в основном по городу. Требования к машине другие. Выбор за каждым. Большая проблема свести свои желания со своими возможностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список достоинств и преимуществ дизеля почти равен списку его недостатков. На сегодняшний день каждый имеет возможность подобрать машину под "себя". Под стиль вождения, под условия эксплуатации, под свои хобби и увлечения. Когда мог путешествовать, ездил на караване с турбодизелем от БМВ. Горы или долины, пять пассажиров или один - ему было все равно. Ускорялся не хуже бензиновых и на трассе не был тихоходом. Сейчас в основном по городу. Требования к машине другие. Выбор за каждым. Большая проблема свести свои желания со своими возможностями.

 

+1000

1)Дизель для трассы, как бы я его не любил, в пробке очко начинает вибрировать так что убежать хочется. А вот на трассе никакой бензин мне нахер не нужен, дизель в тыщу раз тише потому что обороты ниже.

2) Зимней и летней соляры больше нет, работаю в РЖД и знаю это, евро4 и евро5 круглогодичное топливо.

3) Про запуск в мороз. Ни один бензиновый двигатель у меня не заводился в мороз так как заводился дизель. Аккум должен быть в норме и всё, никаких проблем.

4) У брата пассат Б5, пробег 550ткм, не мотанный, только поменяли турбину в ДВС не лазилили, полет нормальный ездит.

5) Турботаймер в городе нахер не нужен вы не крутите турбину так что б её охлаждать по 5 минут, на трассе не сложно вообще не глушить авто.

 

На 100% уверен те кто здесь паносят дизеля, на них не разу не ездили, и поспринимают дизельный авто как камаз, в который в ушанке и с паяльной лампой потому как налил какого-то говна подешевле в бак. И даже камаз с правильно настроенной топливной аппаратурой и топливом ЛУКОЙЛ никогда проблем не принесет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал.....

Голубая мечта - Орел ОмегаВ Караван на 2.5 ТД......

 

Заглушу турбину нахер, или поставлю клапан в коллектор и масляную трубку- захотел, - включил.....

 

Дизель.....

Еврибадикоммонрэйл - никогда!!!

Старый добрый ТНВД- в гараже две 200литровые бочки, и с них заправляться- и вода там останется, и шмурдяк никогда в бак не попадет,- все отстоится....

А солярку можно пока по 16 монет за литр брать с рук.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня два авто. один дизель, другой бензин. объем двигателя примерно одинаковый, дизель - 2,7, бензин - 2,8. ну что могу сказать, ездить на дизеле дешевле, но стреляет конечно бензиновый. на дизельном, жмешь педальку, жмешь...а ему пофигу он мееедлено разгоняется. а на бензине, каааак даст, вай вай мама джан, куда так быстро ептваю))) зато в другой город смотаться, на дизеле выходит 1500 рур туда и обратно, на бензине 3000 рур. вроде дизельный по тяжелее, джип все таки, а бензиновый седан, но один хрен жрет джип меньше.

так чего еще, а турботаймер конечно иногда утомляет, соседей выводит вообще из себя)) ну да утром выглянешь во двор, а твой конь молотит дизелем, ажна дымыща во всем дворе нихера не видно. ну и пофигу, зато машина целее.

по надежности...хм. ну тык на бензине ничего нету, не менял. расходники менял. свечей 12 штук, тосол 7,5 литров, масла 7 литров, кроче прилично. на дизеле масла влазит аж 9 литров, и тосола литров 7 где то, даа...зато свечей нету, бггг, но свечи выходят где то на штуки три. да и есть там свечи, накаливания правда. но не менял. проблем из за топлива не было, тьфу тьфу, заправляю обоих на Лукойле, альтернатив тут нету, да. сейчас на дизеле свистит ролик натяжной, менять пробег 120 тыщ. больше ничего не ремонтировал. на бензиновом. ну радиатор щаз меняю, но тут я сам его ушатал, об штырь железный, да.

так что я хочу подытожить: дизель экономичнее, и мифы против него устарели. то что медленный это неправда, попробуйте ешку 420-ю, пиндец вообще, самолет а не машина. хотя при равном объеме и весе есть все таки разница, да. но как работает хорошо настроенный и исправный шестицилиндровый бензиновый мотор, как он откликается на педаль газа...песня.

кароче я хер его нает каждому свое, но предпочитаю я на бензиновом моторе ездить, а дизель для работы, да.

 

а забыл написать, машины мерседес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сирожа-молодец

я ваще в шоке...

ещё пару цылиндров заглуши, ваще будет экономия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...