Перейти к содержанию

Кенгурятники


Fenix844

Рекомендуемые сообщения

Всем землякам - добрый вечер.

Вопрос возник под впечатлением недавно увиденного на улице. Заметил с промежутом минут в 5 сразу две машины, оборудованные сиим девайсом. Причем это были вовсе не "крутые Жыпы" с номерми "т***тт" или "м***мм", а вполне обычные автомобили : старая Нива-2121 и пассажирская "Газель".

Краешком мозга вспоминаю , что читал ( причем уже достаточно давно - пару лет назад, наверное ), что устанавливать "кенгурятники" вроде как полностью запретили. И сам, в принципе, действительно давно их не встречал. А тут - на тебе, сразу два)))

Удивился и решил написать на форум.

Может быть, они разрешены на каком-либо спецтранспорте, выполняющем "особые" задания?? Но что-то пассажирская "Газель" на эту категорию никак не тянет...

Так запрещены все-таки кенгурятники на обычном гражданском автомобиле или разрешены ( но с какими-то оговорками )??

Или как обычно - всем нельзя, а "особо избранным" можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в гофре были - то можно...

А при столкновении с препятствием ( я уж боюсь сказать - пешеходом ) при этом есть какая-то разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при столкновении с препятствием ( я уж боюсь сказать - пешеходом ) при этом есть какая-то разница?

Ну смотри есть палка - тя ударь палкой - получится ушиб и больно,а если на палку намотать подушку,то вроде и не больно + оттолкнет малеха :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кенгурятник является частью конструкции - ради Бога.....

Гюзель и Нива с рождения кенгурятников не имеют.

И ставят их "на дурака"....

 

Мне вот тоже интересно....

Какая разница , чем тебя убьет машина- жестью или трубой?.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри есть палка - тя ударь палкой - получится ушиб и больно,а если на палку намотать подушку,то вроде и не больно + оттолкнет малеха :D

Ну это общеизвестно, что кенгурятник в первую очередь защищает машину, а не пешехода или крупное животное ( в соотв. регионах ).

При средней городской скорости 20-30 км/ч он, может быть, и оттолкнет "малеха". А если скорость будет поболее 60-ти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если скорость будет поболее 60-ти?
А если кенгурятника нет, то бампер примет пешика в теплые объятия, и оставит невредимым? :)

А по теме - насколько я помню, разрешены только металлические рамки (сетки) на фары, или заводские кенгурятники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если кенгурятника нет, то бампер примет пешика в теплые объятия, и оставит невредимым? :)

Нет, конечно. Но бампер либо помнется ( как минимум ), либо разлетится на куски ( в зависимости от марки и модели авто, от обстоятельств ДТП и пр. ). А, может, не только бампер...

То есть машине тоже будут причинены повреждения. А с кенгурятником можно сбить пешехода, а машина останется целой. Для некоторых индивидов, которые пылинки сдувают со своей "повозки", это немаловажно.

 

......................

 

Спасибо всем, включившимся в обсуждение, но вот что самое важное - а кто-то обладает ссылкой на соответствующие НПА касаемо поднятого вопроса??? Есть четкие законы или нет?????

Я в поисковики конечно, залезал, но что-то они мне ничего вразумительного не выдали.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле не прикыпаываются если в гофре - т.к. вроде запрещены металические конструкции :) а мягкие можно :P Ток вот при учете или то все равно придется снять =(

А также их никто вроде не запрещали на категорию G

 

1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.

1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:

1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;

1.2.1.1.4.3. Продольный угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;

1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;

1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;

1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.

 

Fenix844

4you

http://tehnotec.ru/novoe/novyiy-tehnicheskiy-reglament.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие запреты, я лично считаю верхом глупости ! какая разница об что ушатается пешеход при приличной скорости!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в том обо что ушатается пешеход, а о том что конструкция автомобилей строится так что при ударе она как можно больше должна сложиться (до водителя), дабы смягчить удар. Ежели кто то ставит кенгурятник - то удар с большей силой от оного передается тому авто, который менее крепкий... Так что для спасения себя и своего авто ставить кенгурятник оправданно, однако если немного думать о других то....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Так что для спасения себя и своего авто ставить кенгурятник оправданно, однако если немного думать о других то....

Вот об этом-то я речь и веду.

Пешеход отлетит и размажется по асфальту, а владелец автомобиля поимеет лишь вмятинки на кенгурятнике. Еще и вздохнет облегченно, - дескать, драгоценная "повозка" не пострадала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если кенгурятника нет, то бампер примет пешика в теплые объятия, и оставит невредимым? :)
насколько слышал, при проектировании автомобилей учитывают и их травмоопасность для пешеходов. То есть стараются сделать всё так, что бы у пешехода было как можно больше шансов выжить. Кенгурятники такого не предусматривают и травмы наносят куда более серьёзные. Как то так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... но вот что самое важное - а кто-то обладает ссылкой на соответствующие НПА касаемо поднятого вопроса??? Есть четкие законы или нет?????

Я в поисковики конечно, залезал, но что-то они мне ничего вразумительного не выдали.....

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 (ред. от 06.10.2011) "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько слышал, при проектировании автомобилей учитывают и их травмоопасность для пешеходов. То есть стараются сделать всё так, что бы у пешехода было как можно больше шансов выжить.
Хорошо, давайте посмотрим с другой стороны..

На какие машины чаще всего ставятся металлические кенгурятники? Если смотреть по России, то это те же старые нивы, бывает на газели (как тут автор писал), на старые (и не очень) джипы, и подобную технику. Разве такие машины проектировались с учетом травмобезопасности? Что-то я в этом сомневаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно время тоже интересовался вопросом кенгурятников. Вот что нашел:

 

не помню откуда

Отказали в проведении техосмотра ВАЗ-21213 из-за «кенгурятника», купленного мною в магазине автозапчастей. Правда ли, что АВТОВАЗ разрешения на установку «кенгурятников» не давал?

Вы не совсем корректно поставили воп¬рос. В соответствии с Федеральным зако-ном «О безопасности дорожного движения» предметы дополнительного оборудования ТС в части, касающейся безопасности до¬рожного движения, подлежат обязательной сертификации. К таким предметам относят¬ся и защитные дуги (так называемые «кенгурятники»).

Если при проведении техосмо¬тра вы не представили копию сертификата соответствия, подтверждающего проведе¬ние сертификации данного элемента в со¬ставе конкретной марки и модели транс¬портного средства, то установка защитных дуг рассматривается как внесение измене¬ний в конструкцию транспортного средст¬ва, которое должно быть оформлено в по¬рядке, установленном приказом МВД Рос¬сии № 1240-2000 г.

Этот документ преду¬сматривает получение в уполномоченной организации «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструк¬цию транспортных средств». Перечень уполномоченных организаций можно полу-чить в подразделении Госавтоинспекции по месту регистрации ТС.

Нормативные правовые акты, упоминаемые в ответе:

Приказ МВД России от 7 де¬кабря 2000 г. № 1240. Заре¬гистрирован в Минюсте Рос¬сии 25 января 2001 г., реги¬страционный № 2548.

 

 

Владимир Баршев

"Российская газета" - Неделя №4340 от 13 апреля 2007 г.

Кенгуру и кенгурин

В России кенгуру на автомобили не прыгают. Но...

Передние дуги безопасности, которые призваны защищать решетку радиатора, фары и углы автомобиля, самостоятельно лучше не ставить. По ГОСТу это устройство должно быть предусмотрено изготовителем в эксплуатационной документации. Если нет, то оно должно быть покрыто эластичными материалами. В противном случае установка "кенгурятника" не допускается.

Также ГОСТ не оговаривает отдельно боковую и заднюю защиту авто. Потому, несмотря на все строгости этого документа, при проведении техосмотра отдельных жестких требований к защите порогов и заднего бампера не предъявляется.

Сразу оговоримся: разработчики ГОСТа уже сами признают, что их требования несколько преувеличены. В связи с этим изменения, внесенные в стандарт и вступившие в силу с 1 марта, пока отложены до лучших времен. То есть до того момента, как их пересмотрят и поправят. По-прежнему главным документом для госинспектора технического надзора остаются "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации", а также приложение к ним - "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств". Установку кенгурина, если изначально она не предусмотрена изготовителем автомобиля, инспектор вполне может отнести к внесению изменений в конструкцию машины. А может и не отнести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем землякам - добрый вечер.

Вопрос возник под впечатлением недавно увиденного на улице. Заметил с промежутом минут в 5 сразу две машины, оборудованные сиим девайсом. Причем это были вовсе не "крутые Жыпы" с номерми "т***тт" или "м***мм", а вполне обычные автомобили : старая Нива-2121 и пассажирская "Газель".

Краешком мозга вспоминаю , что читал ( причем уже достаточно давно - пару лет назад, наверное ), что устанавливать "кенгурятники" вроде как полностью запретили. И сам, в принципе, действительно давно их не встречал. А тут - на тебе, сразу два)))

Удивился и решил написать на форум.

Может быть, они разрешены на каком-либо спецтранспорте, выполняющем "особые" задания?? Но что-то пассажирская "Газель" на эту категорию никак не тянет...

Так запрещены все-таки кенгурятники на обычном гражданском автомобиле или разрешены ( но с какими-то оговорками )??

Или как обычно - всем нельзя, а "особо избранным" можно?

кенгурины запрещены на транспортных средствах категории М1.на пассажирскую газель не запрещено т.к у нее кат.М2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...