MeDvE.D Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2011 вообщем автомобиль пежо 407 1.6 дизель ! вопрос такой , как прогревать машину зимой ? можно ли нажимать на газульку постоянно ? до нормальной темпиратуры ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2011 просто жмёш кнопку на пульте дома, она там гдето заводиться греется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
che Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2011 конешно можно, по весне только капиталку сделаешь и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeDvE.D Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2011 конешно можно, по весне только капиталку сделаешь и все. вообщем нельзя не как ускорить процесс ) нужно обязательно ждать что бы она сама прогрелась ) автозапуск нужно вообщем ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Foks Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2011 На дизелек желательно ставить предпусковой подогреватель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2011 нужно завезти машину, подождать с пару минут и ехать, быстрее прогреется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2011 нужно завезти машину, подождать с пару минут и ехать, быстрее прогреется самый правильный вариант, единственное не советуется пока полность не прогреется ехать на высоких оборотах, просто едешь в пол тапки, а то можно будет пол дня ждать на морозе, а твой дизелек так и не выйдет на рабочую температуру... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
444 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2011 не знаю как в пежо,но в японский дизелек (равно как и в советские) в морозы я добавляю керосин (бензин если экстренно), вообще в мороз,особенно если долго не заводил,приходится заводить следующим образом - несколько раз включать\выкл. зажигание,тапок в пол и заводишь! двиг заводится, дрыгается,работает с перебоями,естественно тапок отпускаешь и держишь на уровне устойчивых оборотов.Прогрел и в путь.Советские двиги естественно требуют шаманских плясок с ведром кипятка,факелом в воздушок и пр. А прогревать по любому,если работает устойчиво,то ждать пяток -десяток минут(не нажимая на акселератор),иногда ,когда ехать надо срочно а двиг не совсем прогрет,я медленно начинаю движение,на малых оборотах и 2-3 скорости,так прогревается быстрее,но естественно хуже для двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
アストラハン Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2011 самый правильный вариант, единственное не советуется пока полность не прогреется ехать на высоких оборотах, просто едешь в пол тапки, а то можно будет пол дня ждать на морозе, а твой дизелек так и не выйдет на рабочую температуру... +1, это правило пременимо и к бензинкам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2011 не понял вопроса..... Причем тут "на тапку жать"?..... Дизель на холостых никогда на рабочую температуру не выйдет...... Будешь газовать "на холодную" - повыдавливает все сальники нахер..... Солярка густеет-лей антигель..... Масло лей по сезону - О на 30, 0 на 25...... Плохо заводится?..-свечи накала застрелились.....плунжеру кирдык......компрессия в баллоны ушла....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2011 это..... Укрой движку брезентухой негорящей прям под капотом.... Резко потеплеет.... Только так накрой, чтобы шкивами ее не затянуло, а то устроишь массакру ремням и роликам..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йogurt Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2011 вопрос такой , как прогревать машину зимой ? можно ли нажимать на газульку постоянно ? до нормальной темпиратуры ? Заводишь, ждешь 5-10 минут (что бы обороты ниже 1000 упали), а потом едешь, стараясь не переваливать за 3000 оборотов, пока температура не достигнет оптимального значения. Газовать не надо. На дизелек желательно ставить предпусковой подогреватель. На современных двигателях он установлен по умолчания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
444 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2011 это..... Укрой движку брезентухой негорящей прям под капотом.... Резко потеплеет.... Только так накрой, чтобы шкивами ее не затянуло, а то устроишь массакру ремням и роликам..... Правильно написал,я сегодня утром пол часа ножом выковыривал остатки одеялки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max-IM Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2011 На современных двигателях он установлен по умолчания. вот как раз на пежо его и нет, если его конеш туда как доп не установили.Да и на многих авто он как доп идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йogurt Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2011 вот как раз на пежо его и нет, если его конеш туда как доп не установили.Да и на многих авто он как доп идет Хз, у меня на служебном Ситроен Берлинго (2011 г.в.) стоит по умолчанию. У Пежо есть аналогичная модель, Партнер. Думаю там тоже установлен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2011 предпуск - убийца акалиматора Сильно мерзнешь - "автономка" типа ВЪЕбасто тебе в салон.... С таймером..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
444 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2011 предпуск - убийца акалиматора Сильно мерзнешь - "автономка" типа ВЪЕбасто тебе в салон.... С таймером..... помню хотел заморочится с автономкой на жып,так вебаста с работой на сумму набегали что легче машину сменить.хотя давненько уже эт было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
4911 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2011 предпуск - убийца акалиматора Сильно мерзнешь - "автономка" типа ВЪЕбасто тебе в салон.... С таймером..... да ладно.. на севере еще пойдет, но у нас за зиму 2 недели морозов максимум. зачем ВЪЕбасто (прикольно звучит) ставить то??))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max-IM Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2011 Хз, у меня на служебном Ситроен Берлинго (2011 г.в.) стоит по умолчанию. У Пежо есть аналогичная модель, Партнер. Думаю там тоже установлен. незнаю как на Ситроенах, не работал с ними, все завист от комплектации. Когда работал в пежо, были все бензиновые движки на Партнерах, да и с ЦЗ редко попадались. поэтому не особо уважал установку сигналок на них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max-IM Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2011 предпуск - убийца акалиматора Сильно мерзнешь - "автономка" типа ВЪЕбасто тебе в салон.... С таймером..... Так давайте определимся что за подогрев - есть подогревы тэном, а есть Въебасто(это тож является предпусковым подогревом). А вообще дешево и сердито все таки сигу с пуском поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2011 Так давайте определимся что за подогрев - есть подогревы тэном, а есть Въебасто(это тож является предпусковым подогревом). А вообще дешево и сердито все таки сигу с пуском поставить Блеать.....ну не прогреется дизель зимой до комфортной температуры.... По идее, человеку нужен салон теплый....... Поищи бэушную автономку с Т4....она стоит на многих с таймером.....компактно и экономично.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mbb12 Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2011 http://www.drive2.ru/cars/renault/scenic/s...152625263/#post Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дима76 Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2012 Подскажите хорошего кузовщика на ВАЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.