NightWolF Опубликовано 13 сентября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2007 Для счастливых обладателей смартфонов и абонентов "Билайн" Воспользуйтесь «Активацией» — и наслаждайтесь всей полнотой функциональности современного коммуникатора или смартфона! «Активация» — это комплект программ делового, информационного и сервисного направления, которые автоматически загружаются и устанавливаются на ваш смартфон. http://www.msk.beeline.ru/corporate/servic...3a-0e592cee99f7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
student Опубликовано 13 сентября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2007 NightWolF Главное что на астраханском сайте об этой услуге ни слова, уже качаю... От гадство, на симбиан 9.1 не работает, только на вин мобайл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NightWolF Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2007 student Это Московская инициатива В следующем году обещали сделать для симбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astra_taniK Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2007 Всем здрасти!!! Слыхали новость: 11 октября 2007 года, Астрахань. ОАО «ВымпелКом» объявляет о начале акции, по которой все абоненты «Билайн» будут отправлять MMS-сообщения со скидкой 70%. Это первая подобная акция на российском рынке сотовой связи, которая действует в национальном масштабе. Стоимость одного сообщения составит 1, 98 рублей с НДС против привычных 6,6 рублей. Для абонентов долларовых тарифных планов с постоплатной системой расчетов цена будет равна 0,05 долларов без учета НДС. По данным аналитического агентства ComNews Research российский рынок передачи сообщений за I квартал 2007 года составил 676,3 млн. долларов. Однако из них только 2% составляют MMS-сообщения. «Низкая популярность использования MMS-сообщений объясняется в основном высокой стоимостью услуги и сложностью ее настроек. Однако проведенное нами исследование показало, что абоненты высоко оценили использование MMS в различных жизненных ситуациях, в том числе при выборе товара в магазине или, когда нужно поделиться впечатлениями. Мы полагаем, что 70% скидка на услугу позволит абонентам оценить ее потенциал, особенно в предновогоднее время и праздники» – говорит Директор по маркетингу массового рынка ОАО «ВымпелКом» Зинаида Хохлова. Акция будет действовать по умолчанию для всех абонентов сети «Билайн» в России до 15 января 2008 года. В национальном и международном роуминге также сохраняется 70% скидка на MMS, но действует стоимость по тарифному плану абонента на GPRS трафик. Источник: "аргументы и факты" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astra_taniK Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2007 а вот еще, оч интересно)))) компания пошла далеко!!!! 18 октября 2007 года, Астрахань. ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявило о том, что стало официальным партнером премьеры анимационной комедии студии DreamWorks «Би муви: Медовый заговор» в России. Ожидайте в кинотеатрах г. Астрахани. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Silent hurricane Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2007 Народ, кто нить сталкивается с постоянной смс рекламой в разное время суток, сбоями сети и сбоями при проверке баланса, а так же другими постоянными сбоями в работе остальных услуг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kolibri Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2007 Silent hurricane, сбой при проверке баланса, приходится узнавать по номеру 0697 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astra_taniK Опубликовано 24 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2007 Ну, если проверять баланс через *102#дозвон (иногда дает сбой) По номеру 0697 (и так тоже можно) но еще есть вариант проверки баланса: #102#дозвон Еще, важно знать параметры своего ТП, потому, если Ваш ТП корпоративный, то баланс можно узнать только через свое контактное лицо и непосредственно в офисе. (в зависимости от условий по договору). Вот у меня вопрос! А кто-нибудь вообще знает параметры своего тарифного плана, хотя бы название? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NightWolF Опубликовано 24 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2007 Silent hurricane Насчет рекламы - это услуга "Хамелеон" скорее всего - отключается по номеру 0684700000 astra_taniK Я знаю свой ТП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Silent hurricane Опубликовано 25 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2007 У меня не работает эта никому не нужная хрень... Хамелеон - я пользуюсь sim-12in1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 25 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2007 А кто-нибудь вообще знает параметры своего тарифного плана, хотя бы название? Знаю, "Хочу сказать", препэйд. Стоимость минуты разговора после 5 минут общих разговоров 30 коп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NightWolF Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2007 Zusul А чего не постоплатный? Кстати, проблемы с проверкой баланса связаны с тем что всех операторов обязали использовать только кирилицу в информационых сообщениях, а некоторые аппараты (особено самсунги не новые) некорректно обрабатываю такие сообщения. А насчет СМС с рекламой - это маловероятно инициатива оператора. Недавно МТС делал рассылку рекламы абонентам - закончилось суденым разбирательством. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2007 NightWolF Я просто так и не понял преимущества такой системы расчетов. Времени на понимание было мало. Уехал я. Но скоро вернусь. А в чем все же преимущества? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NightWolF Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2007 Zusul Преимущество 1 - не кончатся деньги в неподходящий момент. Преимущество 2 - оплачиваешь 1 раз в месяц, счет приходит на мыло или на реальную почту, или СМСкой. Преимущество 3 - счет можешь оплачивать в течении 25 дней с момента выставления. Т.е. нет возможности сразу весь счет оплатить - оплачиваешь в течении 25 дней. Преимущество 4 - оплачивать можно любыми способами: карточки, наличные начисления, переводы с кредитки. Преимущество 5 - возможность покупать SMS и GPRS пакетами. (стоимость мегабабайта при покупке больших пакетов низкая) Но вообще это все как-бы от необходимости зависит - некоторым удобна предоплата, некоторым постоплата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yappi Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2007 Кстати, Билайн, в отличие от МТС или Смартс, берет бабки за уведомления по смс о приходе электронной почты. IMO давно пора сделать этот сервис бесплатным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2007 NightWolF Преимущество 3 - счет можешь оплачивать в течении 25 дней с момента выставления. Т.е. нет возможности сразу весь счет оплатить - оплачиваешь в течении 25 дней. То есть если счет пришел на 1000 рублей, то в течении месяца могу сначала положить рублей 200, потом 300, а потом 500? то есть не сразу внести полную сумму? Кстати, Билайн, в отличие от МТС или Смартс, берет бабки за уведомления по смс о приходе электронной почты. IMO давно пора сделать этот сервис бесплатным. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BearKing Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2007 Потерял старую симку,хочу заново подключиться. Я был клиентом пчелы окорло 4 лет. Последний мой тариф был "Друзья". Кто подскажет,какой сейчас более оптимальный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NightWolF Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2007 То есть если счет пришел на 1000 рублей, то в течении месяца могу сначала положить рублей 200, потом 300, а потом 500? то есть не сразу внести полную сумму? Да хоть по 10 каждый час Главное не просрочить - отключут ExER Смотря куда чаше всего звонишь и сколько. Какая длительность разговора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2007 ExER Да, прально. Скока ты разговариваешь? Если много - то бери "хочу сказать". После 5 минут общих разговоров стоимость звонка на все телефоны - 30 копеек. Друзья если не ошибаюсь еще работает... А инфо на _http://www.astrakhan.beeline.ru/index.wbp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NightWolF Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2007 Zusul Есть еще "Проще говоря", там вообще единая стоимость на все. Ну еще после 3 минуты внутри сети - 0. Тариф для болтунов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BearKing Опубликовано 3 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2007 Да. Говорю я много. Длительность разговора в среднем около 14-17 и частенько. но меня особенно волнует GPRS. Его я трачу,действительно,много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Silent hurricane Опубликовано 3 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2007 Я незнаю, что там происходит с билайном, но у всех моих знакомых и родных одни и теже проблемы уже месяца три. Баланс не проверяется, большинство бесплатных услуг вообще не работают, при наборе номеров стала быть частой надпись "сбой связи", смс оповещения и смс сообщения приходят с большим опозданием, ммs иногда приходят спустя 12-24 часа, юзаю gprs - плохо стал соединяться, постоянно "сбой сети" и появились разрывы соединений. В справочную не достучаться, счет пополняется с большими опазданиями, а иногда и вовсе не пополняется. Такое впечатление, что пользуюсь МТСом, а денег уходит в разы больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 3 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2007 у МТС этих проблем нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kometa Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2007 У меня билайн не первый год. Таких проблем нет. И скорость, и связь, и услуги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kolibri Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2007 Silent hurricane, я сама с глюками борюсь, вот что думаю...может дело в сим карте. Некоторые услуги доступны только пользователям с пчелиной симкой, синяя уже устарела. ЗЫ. А я свой т.п знаю- "монстр общения"...а изменения этого плана когда-нибудь будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.