автохирургия Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2017 А по какой причине? Можно узнать не записываюсь в ко А по какой причине? Можно узнать для БАГГИ нет зачета,тем-более полноприводной.Смотри аватарку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2017 А по какой причине? Можно узнать на аватар посмотри, для них не сделали класса В ходе обсуждения регламента, времени и взносов, вот список тех, кто хочет учавствовать, но просит сделать формат более приятным и удобным для участников! 1. Просьба начать регистрацию или продлить ее до 11-00, пусть с 8-00 но до 11-00, так как у большинства семьи дети и домашние животные, а Воскресенье 1 выходной на неделе. 2. Просьба сделать взносы как и в прошлый раз 500р. Так как некоторые поедут сразу в 2ух классах.... и еще бы придерживались расписания. пишут в 11 а в лучшем случаи начнут в 12. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Свирепый Бутерброд Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2017 Полностью поддерживаю мысли ZZ-R fan и поддерживаю ребят гонсчегов и негонсчегов которые в списке выше за адекватные покатушки.. в чем необходимость приезжать за 3 часа до покатушек ( причем я например буду в полном и поеду дай бог часа в 2 дня , при этом по вашему регламенту я не могу на своем авто выезжать из закрытой зоны - а у вас в закрытой зоне будет кофе чай туалет ?? - все эти блага на ближайшей заправке и пешком до нее я не горю желанием идти ) ? у вас есть требования чтобы была не просрочена омологация ковша , каркаса,систему пожаротушения , буксировочный крюк был помечен стрелочкой и тех инспектор будет проверять это потратив с 8-00 до 10-00 часа ?(опять же по вашему регламенту))) будет же как всегда.. я с 2011 приезжаю на эти покатушки и ничего в плане организации не меняется в лучшую сторону.. группа энтузиастов в те выходные собрали участников больше чем два года назад оф гонки - помоему показатель. п.с. и вы правда думаете что уложитесь в это - 11:00 Основные заезды 14:00 Награждение – 4.3. Все физические и юридические лица (Участники, Водители, механики и др) принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск и своей подписью на заявочной форме отказываются от предъявления претензий или иска по отношению к: Организаторам и официальным лицам, Другим участникам (клубам, командам и т.д); Властям или каким-либо лицам, связанным с организацией и проведением Соревнования. Если какой нибудь дятел из зрителей решит выехать на трассу когда будут ехать участники - кто то будет этому препядствовать и как припятстовать ? или тупо будет ссылка на пункт 4.3 *? п.п.с я очень хочу поучаствовать . но давайте к гонсчегам лицом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gamon Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2017 не записываюсь в ко для БАГГИ нет зачета,тем-более полноприводной. Смотри аватарку Понятно. Жаль, БАГГИ зрелищности бы добавили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivtivt Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2017 Ваня у меня 400)) Или ты про Серегу?) Я не конкретно про кого то, а образно. Да и на льду у тебя мотор не выдаст ни 400 ни 300 я думаю, скорее всего меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Свирепый Бутерброд Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2017 Я не конкретно про кого то, а образно. Да и на льду у тебя мотор не выдаст ни 400 ни 300 я думаю, скорее всего меньше. почему это не выдаст ?? он выдаст столько же на маховике сколько и выдавал на асфальте.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivtivt Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2017 почему это не выдаст ?? он выдаст столько же на маховике сколько и выдавал на асфальте.. Нет, нужна нагрузка Ты колесный болт динамо ключем сможешь затянуть моментом 100Нм, а если колесо вывесить и оно легко вращается то ты не выжмешь и 20Нм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Свирепый Бутерброд Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2017 Нет, нужна нагрузка Ты колесный болт динамо ключем сможешь затянуть моментом 100Нм, а если колесо вывесить и оно легко вращается то ты не выжмешь и 20Нм может спорить не буду.. у меня надувает в пиках столько же сколько и на асфальте, страшно тапку давить , поэтому впринципе на льду 300-400 не нужны .. надо снимать турбину))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2017 Нет, нужна нагрузка Ты колесный болт динамо ключем сможешь затянуть моментом 100Нм, а если колесо вывесить и оно легко вращается то ты не выжмешь и 20Нм Колеса не смогут передать весь момент на покрытие, мотор выдает столько, сколько выдает всегда. НА то и написал моторные силы и тд. Без пересчета в колесные и прочее гавно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Свирепый Бутерброд Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2017 Колеса не смогут передать весь момент на покрытие, мотор выдает столько, сколько выдает всегда. НА то и написал моторные силы и тд. Без пересчета в колесные и прочее гавно)) Да прибудет с нами срач - как намерили на твоем эво 400 сил на маховике ? фразы - у типа с города М. на таком же конфиге выдало 400 на маховике думаю не уместны. в противном случае у меня 500+ нах )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yurok666 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2017 чет не понял, болтов не будет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Свирепый Бутерброд Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2017 чет не понял, болтов не будет ?Будут ,в регламенте же написаны болты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivtivt Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2017 Колеса не смогут передать весь момент на покрытие, мотор выдает столько, сколько выдает всегда. НА то и написал моторные силы и тд. Без пересчета в колесные и прочее гавно)) Не, не всегда. Пишут МАКСИМАЛЬНУЮ мощность которую мотор МОЖЕТ выдать при определенных условиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yurok666 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2017 Будут ,в регламенте же написаны болты sorry с просони читал ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2017 Да прибудет с нами срач - как намерили на твоем эво 400 сил на маховике ? фразы - у типа с города М. на таком же конфиге выдало 400 на маховике думаю не уместны. в противном случае у меня 500+ нах )) В личку напишу потом в вотсап Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2017 Не, не всегда. Пишут МАКСИМАЛЬНУЮ мощность которую мотор МОЖЕТ выдать при определенных условиях.Мотор выдаёт максимальную мощность всегда. Хоть на стенде без колёс и кузова и трансмиссии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivtivt Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2017 Мотор выдаёт максимальную мощность всегда. Хоть на стенде без колёс и кузова и трансмиссии Для чего тогда на диностендах, что колесных что моторных, используют тормоз создющий нагрузку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2017 Мотор выдаёт максимальную мощность всегда. Хоть на стенде без колёс и кузова и трансмиссии представим себе - на нейтрали давим тапочек так, чтоб обороты были 2000 об/мин. Смотрим по бортовику- сколько он кушает. Теперь вывешиваем оба ведущих колеса, сделав хороший упор для других колес. включаем передачу. лавим тапочек так, чтоб было 2000 об/мин. сколько кушает? Больше чем на нейтрали. Теперь второй ногой нажимает потихоньку на ТОРМОЗ и прибавляем газу так, чтоб было 2000 об/мин. Сколько кушает? Больше. Давим на тормоз сильнее и продолжаем. В конце концов - расход РАСТЕТ!!! А энергия ниоткуда не берется. На стенде точно так же тормозится двигатель, чтоб узнать максимальную мощность. Так что максимальную мощность двигатель не всегда выдает на одних и тех же оборотах. И существует отсечка - чтоб не превысить максимальные обороты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2017 @AMA3OH, так он об этом и пишет что мотор отдает мощность, и мотору пофиг на колеса и кузов и т.д. связь между кузовом и мотором только в точках крепления))) Для чего тогда на диностендах, что колесных что моторных, используют тормоз создющий нагрузку? что такое мощность- это работа зависящая от нагрузки правильно же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZ-R fan Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2017 Выдаст-не выдаст, выдаст сколько должен! Вопрос что ты сней (с мощщей) делать будешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivtivt Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2017 @AMA3OH, так он об этом и пишет что мотор отдает мощность, и мотору пофиг на колеса и кузов и т.д. связь между кузовом и мотором только в точках крепления))) что такое мощность- это работа зависящая от нагрузки правильно же? Ну да, работа, мотор выдает 400 лс которые совершают работу( крутят кпп, колеса, двигают авто и.т.д.) вытаскиваем мотор, заводим его и жмем газ в пол, если мотор по прежнему выдает 400 лс то какую работу они совершают? на что тратится эти 400 лс? исчезают в никуда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
автохирургия Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2017 Ну да, работа, мотор выдает 400 лс которые совершают работу( крутят кпп, колеса, двигают авто и.т.д.) вытаскиваем мотор, заводим его и жмем газ в пол, если мотор по прежнему выдает 400 лс то какую работу они совершают? на что тратится эти 400 лс? исчезают в никуда?так вот кто портит лед и оставляет после себя глубокую колею Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
автохирургия Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2017 Выдаст-не выдаст, выдаст сколько должен! Вопрос что ты сней (с мощщей) делать будешь...попробуй реализовать эту мощь на болтах,тебе понравится,словами не передать,машина обретает рельсовую стабильность даже на крутых поворотах.Я пошёл дальше,под болты спецом построил багги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2017 ,под болты спецом построил багги "в начале было слово болт" (С) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2017 Ещё одно сообщение от Марии Жуковской: И снова нововведения))))))) мы тут подумали и решили создать отдельный класс специально для нашего женского пола))))) девушки, давайте докажем нашим мужчинам, что вы умеете управлять автомобилем не хуже них принимаем заявки на женский класс и ещё, есть такая возможность пройти ТИ заранее)))) для этого нужно позвонить тех комиссару Пьянову Алексею по тел +7 964 883-98-22, и он проверит ваш автомобиль заранее))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.