Герман Миллер Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2011 Вообщем дело такое..купил усилитель на колонки fusion-fp 408,купил комплект проводов,все подсоединил)На незаведенной машине играет все отлично,без посторонних шумов на колонках)Как только завожу,даже на выключенной магнитоле,появляется свист в колонках,даю обороты,свист сильнее,убираю ногу с гашетки,свист слабее....в чем проблема?Помогите Пожалуйста!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Чех Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2011 провода, свечи..да и фильтр на питании не смешало-б... + экранирование сигнального провода проверить межблочники не лежат параллельно с силовыми кабелями? если они не экранированы, попробуй их битопластом обмотать. Расположение всех твоих компонентов где? может они друг на друга фонят купил усилитель на колонки fusion-fp 408 может быть и в нём дело Ещё может быть создается контур по массе. Т.е. масса усилителя и масса магнитолы должна быть выполнена качественно и в одной точке кузова. Проверяй. Если масса берется с кузова, а не с клеммы аккумулятора, то провод должен быть как можно короче, 1 м предел , а борьба с наводками - причин уйма. ты бы хоть схему сюда приаттачил что там и как у тебя подключено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2011 масса-это наше "фсиооооо"..... Афтырь, ты ж сам на свой вопрос ответил..... Если свистит-фонит на заведенном - наводки от гены...... Чтобы такой х...йни не было , усилки и прочие "напряжунтэнг-потребляйтэр" запитываются от ОТДЕЛЬНОГО АКАЛИМАТОРА, КОТОРЫЕ ЛЕЖИТ ИЛИ ДОЛЖЕН ЛЕЖАТЬ У ТЕБЯ В БАГАЖНИКЕ И ЗАПИТЫВАТЬСЯ ОТ ОСНОВНОГО АКАЛИМАТОРА ЧЕРЕЗ ПРОВОД С НИИБАЦА МОЩНЫМ ДИОДОМ...... Наличие своего источника питания у звука имеет следующие плюсы: 1.Отсутствие потерь по питалову. 2.Не сможешь усадить основной акалиматор-диод не даст этого сделать. 3.Запасной акалиматор всегда в багажнике- если у тя "автомат", то не придется вызывать эякулятор...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Чех Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2011 ждем ответа ТС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2011 ТС , начитвшийся советов,"козу" сотворит своим хэнд-мэйдом и всех присутствующих мамиными факирами начнет определять....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max-IM Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2011 решил видимо сЪэкономить. Ули там провода то соединить, ан нет не все так просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Герман Миллер Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2011 решил видимо сЪэкономить. Ули там провода то соединить, ан нет не все так просто Ох да)Правильно мыслишь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Герман Миллер Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2011 Уважаемые))Кто возьмется мне помочь для решиния проблемы?Сам уже боюсь,что либо делатьПомогите))Я отблагодарю $ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Герман Миллер Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2011 провода, свечи..да и фильтр на питании не смешало-б... + экранирование сигнального провода проверить межблочники не лежат параллельно с силовыми кабелями? если они не экранированы, попробуй их битопластом обмотать. Расположение всех твоих компонентов где? может они друг на друга фонят может быть и в нём дело Ещё может быть создается контур по массе. Т.е. масса усилителя и масса магнитолы должна быть выполнена качественно и в одной точке кузова. Проверяй. Если масса берется с кузова, а не с клеммы аккумулятора, то провод должен быть как можно короче, 1 м предел , а борьба с наводками - причин уйма. ты бы хоть схему сюда приаттачил что там и как у тебя подключено Схема ооочень простая))кароче,+ провод идет от акуумы в багажник где усь, по левому борту машины.Там же проходя провода от магнитолы до уся,тоже по левому борту.Усь заземлен в багажнике.Все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Чех Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2011 а теперь открываешь паинт и рисуешь, воображение у меня сегодня не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Герман Миллер Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2011 а теперь открываешь паинт и рисуешь, воображение у меня сегодня не работает Как то так!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2011 машину в утиль, когда такая рядом проежает, в любой петь будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Герман Миллер Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2011 машину в утиль, когда такая рядом проежает, в любой петь будет... а ничего умнее сказать нельзя было?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Чех Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2011 Как то так!)) ну ты сам то понял что нарисовал? в паинте и линии есть если что, и текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2011 я-то понял, схема стандартная))))))))))) Косяк может еще в самом источнике быть..... Попробуй другую магнитолу подкинуть..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
san-san Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2011 Схема ооочень простая))кароче,+ провод идет от акуумы в багажник где усь, по левому борту машины.Там же проходя провода от магнитолы до уся,тоже по левому борту.Усь заземлен в багажнике.Все раскидай провода. не делают так. питание оставь по левому борту, а РСА-шки и звуковые - по правому. еще попробуй сменить бронепровода и свечи + фильтр питания на майфун поставь, как говорилось выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Чех Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2011 про голову думал сменить, попроси у кого нить другую магнитолку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2011 с геной у него косяк....и фильтра помех на питалове майфуна нет..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Герман Миллер Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2011 Епо))Кароче я уже злой прям на это все))Протянул провода по другому-все равно писк,заземлил все в одной точке-все равно писк,Отсоединил антенну-все равно писк!)) Хотя бы причина что ли была одна,тогда все проше было бы)Ищу сейчас другой мафон)Может кто поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BRAGA Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2011 знаю я эту тему) не меняй мафон) я тебе говорю) 100 процентов что усилок мозги тебе делает, хз может у тебя на нем фильтрации нет, вот и пропускает, сталкивался с таким другу на плюсовой кабель от аккума кинули фильтр и все ушло у меня мой джибиэл усилок был - без визга, поставил в свою машину усилок друга, на который он грешил - появились свисты) так что покупай фильтр) и удачи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BRAGA Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2011 тебе нужно что-то вроде этого - http://www.neva-pl.ru/raznoe-filtrpitaniya.html называется фильтр питания для автомагнитолы, цена 150 - 300 рублей... должен помочь! если нет - то тебе нужен будет кондер(конденсатор) если все провода правильно подключил то и фильтр должен помочь) сходи в автомир напротив 30 региона, там есть вроде они) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IvanKo Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2011 Это все китайские провода! покупай экранированные, сам припаивай тюльпаны и будет тебе счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BRAGA Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2011 IvanKo не знаю к чему это говоришь... но пол города а то и больше ездит с акустическими системами автомобильными подключенными как ты выражаешься "китайскими проводами" вопрос такой, а что сейчас не китай?? приведу пример стояли провода. подключил к ним один усилок - никаких шумов, помех, свистов. Подключил другой - появилось. О чем говорит? Об источнике усиления, у которого плохой встроенный фильтр Сравнение JBL и Blaupunkt Тогда надо говорить о "китайских усилках", а провода дорогие или какие ты предожил будут скорее играть роль в построении HI-FI акустической системы или в простонародью "дорогущей системки" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tech Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2011 не надо устранять последствия, нужно устранять причины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BRAGA Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2011 не надо говорить громкими фразами, если есть что сказать по данной теме человеку, то пожалуйста, а умного из себя каждый строить может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.