Перейти к содержанию

замена масла в акпп


galant312

Рекомендуемые сообщения

Кстати в Инфинити и Ниссанах фильтры стоят сетчатые и не требуют замены по регламенту.

Мои 5 копеек. В Акценте тоже были уверены, что стоит сетчатый и на крайняк достаточно просто помыть. Выложил фото фильтра с внутренним фильтрующим элементом, впоросов больше не было.

Насчет частичной замены жижы в АКПП тоже обсуждали.

А аппарат придумали для лохов, компьютерная диагностика для развода, развал/схождение для вытрясывания денег, шипы и зимние шины - для пониу.... можно далее продолжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Created
  • Последний ответ

менял недавно масло в правом руле, все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои 5 копеек. В Акценте тоже были уверены, что стоит сетчатый и на крайняк достаточно просто помыть. Выложил фото фильтра с внутренним фильтрующим элементом, впоросов больше не было.

Насчет частичной замены жижы в АКПП тоже обсуждали.

А аппарат придумали для лохов, компьютерная диагностика для развода, развал/схождение для вытрясывания денег, шипы и зимние шины - для пониу.... можно далее продолжать.

Аппарат для лохов , диагностика - отчасти, развал схождение и резина - вообще не в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не требуют замены по регламенту.

блин ну вот все понимаю, но вот как фильтры не требуют замены, вроде это же расходный материал, у которого есть срок работы, обЯсните пжалуста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин ну вот все понимаю, но вот как фильтры не требуют замены, вроде это же расходный материал, у которого есть срок работы, обЯсните пжалуста

 

 

Если фильтр сеточный то он как дуршлаг, почистил и дальше используй если нет видимых повреждений ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да чё вы тут трёте...

на нормальных машинах, коробки вообще не требуют обслуживания, у них даже щупа нет , чтоб вы се мозг не выносили, и масло там не нужно менять, просто ездиеш и не паришся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если фильтр сеточный то он как дуршлаг, почистил и дальше используй если нет видимых повреждений ...

т.е. большое Г задерживает, а маленькое пропускает.

 

ЗЫ но была фраза не требует замены, т.е и никакого и не надо его трогать, промувать ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. большое Г задерживает, а маленькое пропускает.

 

ЗЫ но была фраза не требует замены, т.е и никакого и не надо его трогать, промувать ну и т.д.

 

не знаю как еще можно объяснить .....В дилерском мануале так написано . Я никогда не обсуждаю то , что предписывается дилером ибо лучше него никто не знает что и когда менять.....

А вообще на многих современных автомобилях масло в акпп вообще не меняется. Кстати у Фокуса 2 тоже такая коробка.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как еще можно объяснить .....В дилерском мануале так написано . Я никогда не обсуждаю то , что предписывается дилером ибо лучше него никто не знает что и когда менять.....

А вообще на многих современных автомобилях масло в акпп вообще не меняется. Кстати у Фокуса 2 тоже такая коробка.......

где то я уже это видел, про дилерские мануалы ну и т.д. и т.п. про срок службы машинко и далее, но для кого это написано, правильно для европы, где через 3-4 года машинку принято менять, т.е. срок службы ее истек, а куда она приходит потом, правильно в рАссию.

 

ЗЫ ну ничего вечного нету, в т.ч фильтров, маслов.

 

 

ЗЫ у мну борька, в мануале тоже написано что масло в МККП на ВЕСЬ срок службы, но вот срок годности масла 5 лет, так вот вопрос, что срок службы машинки 5 лет, или как :D

 

вот как бы так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да чё вы тут трёте...

на нормальных машинах, коробки вообще не требуют обслуживания, у них даже щупа нет , чтоб вы се мозг не выносили, и масло там не нужно менять, просто ездиеш и не паришся...

Правильно,у меня так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то я уже это видел, про дилерские мануалы ну и т.д. и т.п. про срок службы машинко и далее, но для кого это написано, правильно для европы, где через 3-4 года машинку принято менять, т.е. срок службы ее истек, а куда она приходит потом, правильно в рАссию.

 

ЗЫ ну ничего вечного нету, в т.ч фильтров, маслов.

 

 

ЗЫ у мну борька, в мануале тоже написано что масло в МККП на ВЕСЬ срок службы, но вот срок годности масла 5 лет, так вот вопрос, что срок службы машинки 5 лет, или как :D

 

вот как бы так

 

А разве не так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гы....

Жжоте, господа.....

Дык в джапанозах для внутреннено рынка и прочих сингапуроидах все рабочие жидкости залиты на "олл ресурс вехикла"......

То есть когда данное самоходко вытрахивается из контейнера на грешную российскую землю, мануала надо придерживаться?...

"Даешь 10 лет без замены жидкостей!!!!!"......

Ржунимагу......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно говоря, а чего можно хотеть от авто для внутренних рынков, эксплуатация которых законодательно запрещена по достижении вехиклом 3летнего возраста.....

Нахер конструктивно закладывать в самоходко какой-то ...бенячий запас прочности, когда ее один хер через три года в котел с жидким металлом......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще на многих современных автомобилях масло в акпп вообще не меняется. Кстати у Фокуса 2 тоже такая коробка.......

Да по мануалу чуть что замена АКПП на фордах, опелях и пречей европе, так она и стоит там 2-3 зеленых, за 5 лет эксплуатации это норм для европы и для нового авто, а вот у нас если машина стоит бу 7-8 зеленых и замена коробки с растаможкой встает 3-5 и выше, то это уже не радует, вот и приходится колхозить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по мануалу чуть что замена АКПП на фордах, опелях и пречей европе, так она и стоит там 2-3 зеленых, за 5 лет эксплуатации это норм для европы и для нового авто, а вот у нас если машина стоит бу 7-8 зеленых и замена коробки с растаможкой встает 3-5 и выше, то это уже не радует, вот и приходится колхозить...

 

Ну не рулит человек одной машиной в Европе больше пяти лет....

И не забивают там головы всякими севайс-оперэйшензами типа риплэйса жидкостей в гиэрбоксах....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не рулит человек одной машиной в Европе больше пяти лет....

И не забивают там головы всякими севайс-оперэйшензами типа риплэйса жидкостей в гиэрбоксах....

Про то и речь.... "Эй вы там в Япии Европии! аккуратнее с машинами! Нам на них еще потом ездить!" :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(AMA3OH @ 20 Nov 2011, 09:58 PM)

У тебя какая ласточка?

 

У меня не ласточка-у меня котик)))

Да хоть тигрёночек ;), но спросил насчет марки и модели авто, что не надо смотреть КПП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гы....

Жжоте, господа.....

Дык в джапанозах для внутреннено рынка и прочих сингапуроидах все рабочие жидкости залиты на "олл ресурс вехикла"......

То есть когда данное самоходко вытрахивается из контейнера на грешную российскую землю, мануала надо придерживаться?...

"Даешь 10 лет без замены жидкостей!!!!!"......

Ржунимагу......

Я обслуживаю нормальные автомобили а не металлолом , поэтому и пишу , что придерживаюсь регламентных работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

темболие если у вас такое говно, нахер вам апарат пачкать, слили жыжу налинили новую, и в путь и меняйте каждый год, мож ожывёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гы....

Жжоте, господа.....

Дык в джапанозах для внутреннено рынка и прочих сингапуроидах все рабочие жидкости залиты на "олл ресурс вехикла"......

То есть когда данное самоходко вытрахивается из контейнера на грешную российскую землю, мануала надо придерживаться?...

"Даешь 10 лет без замены жидкостей!!!!!"......

Ржунимагу......

Это в каких таких японских налито на весь срок службы ????? А в Сингапуре , если что , на машинах ездят а не производят. В современных з-х летних Хондах, Ниссанах, Лексусах , Инфинити Маздах и практически всех Тоиотах масло меняется в акпп по регламенту раз в 40 - 60 тыс в зависимости от марки автомобиля. На последних моделях Лэндкрузеров только стали ставить необслуживаемые коробки.

Масло не меняется в Туарегах, Кайенах , БМВ , многих моделях Мерседесов ,Ауди. Так что если не знаешь , не надо писать ерунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, астрахань большая деревня... что это за критерий нормальные автомобили? Новый ланос на автомате нормальная машина? А Mercedes-Benz W198 на автомате металлолом? А если мне в таком надо поменять масло, это значит я нищеброд и тачка 54 года у меня от нищебродства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, астрахань большая деревня... что это за критерий нормальные автомобили? Новый ланос на автомате нормальная машина? А Mercedes-Benz W198 на автомате металлолом? А если мне в таком надо поменять масло, это значит я нищеброд и тачка 54 года у меня от нищебродства?

Если б у тебя он был , это другое дело. У тебя же его нет......Ланосы я не ремонтирую, как и прочие корейскоросийскоподобные автомобили.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понятно, то есть если приедет человек на хундае дженесисе или на кия спортяге на ТО, то ты его делать не будешь ни за какие деньги, только потому что это корейскоподобный автомобиль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...