ZZ-R fan Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2011 спасибо позвоню поставить ели другой карб я слыхал от 10-ки с авто падсосам Вот этот "авто падсосам" еще большее гавно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Макаронник Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2011 от нашего авто можно карб примастырить через переходную пластину (вытачивается токарями на ТРЗ на пару косарей), но тут, при выборе карба-заменителя надо руководствоваться рабочим объемом двигла на который будет заинсталирована данная конструкция. Если двигатель 1.8 или 2,00 то от 2110 по любому не подойдет, будет жрать много бенза и нифига не ехать (потому что от нехватки проходных сечений жиклеров и диффузоров постоянно будете ехать в режиме "педаль в пол"). Надо будет подбирать от Нивы или 3110 (это если двигло более 2 литров) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max1026 Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2011 движок 1600 и желательно чтоб небыло падсоса ручного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Макаронник Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2011 ну тогда единственный выход карб от 2110. Но там схема авто-подсоса - очень ненадежная, но в принципе если все настроить как нужно - должно работать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max1026 Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2011 надо с начало попробовать отремонтировать родной карб разобрать почистить узнать что за причина если нет до что то ставить надо будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max1026 Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2011 Макаронник а ты незнаешь кто дает импульс на досельную заслонку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Макаронник Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2011 кто дает импульс на досельную заслонку если это вопрос то пожалуйста по конкретнее, дроссельная заслонка приводится в движении механически, тросовым приводом. Если про карб разговор - там есть некий контакт (на дросселе) который при замыкании выключает клапан холостого хода. Грубо говоря отпустил педаль газа, контакт замкнулся и клапан холостого хода открылся. бенз пошел по системе холостого хода и двигло работает при отпущенной педали газа. Но если серводвигатель заслонки дурит тогда получается что конструктивно заслонка приводится в движении отдельным двигателем (моторчиком) - хотя х.з. на этих моделях было такое или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max1026 Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2011 а по чему когда я бросаешь газ обороты начинают прыгать но когда дашь газу перестает и когда холодный заводишься маленькие обороты а когда прогреется подымаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZ-R fan Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2011 если это вопрос то пожалуйста по конкретнее, дроссельная заслонка приводится в движении механически, тросовым приводом. Если про карб разговор - там есть некий контакт (на дросселе) который при замыкании выключает клапан холостого хода. Грубо говоря отпустил педаль газа, контакт замкнулся и клапан холостого хода открылся. бенз пошел по системе холостого хода и двигло работает при отпущенной педали газа. Но если тогда получается что конструктивно заслонка приводится в движении отдельным двигателем (моторчиком) - хотя х.з. на этих моделях было такое или нет. Там на фото все видно и серво двигатель заслонки тоже. контакт на заслонке был задолго до "изобретения" этого карбюратора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Макаронник Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2011 Там на фото все видно а для чего там на этом же фото кронштейн под оболочку троса и рычаг для самого троса? (коричневая такая приблуда) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZ-R fan Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2011 а для чего там на этом же фото кронштейн под оболочку троса и рычаг для самого троса? (коричневая такая приблуда) Так ведь управлятель автомобилем- все таки нога! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СанСаныч Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2011 Не работает регулятор холостого хода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZ-R fan Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2011 Не работает регулятор холостого хода Ну,- а я че говорил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Макаронник Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2011 Так ведь управлятель автомобилем- все таки нога! получается что разговор про разные заслонки идет. Заслонка автоматического "подсоса" (воздушная) приводится в действие сервоприводом. А непосредственно дроссельная - тягой, тросом. Механически так сказать, физической силой...во как. Не работает регулятор холостого хода регулятор на инжекторах, тут возможно клапан холостого хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max1026 Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2011 ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZ-R fan Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2011 ап -Дрыгатель все-таки чихнул? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aleksm Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2011 если это вопрос то пожалуйста по конкретнее, дроссельная заслонка приводится в движении механически, тросовым приводом. Если про карб разговор - там есть некий контакт (на дросселе) который при замыкании выключает клапан холостого хода. Грубо говоря отпустил педаль газа, контакт замкнулся и клапан холостого хода открылся. бенз пошел по системе холостого хода и двигло работает при отпущенной педали газа. Но если тогда получается что конструктивно заслонка приводится в движении отдельным двигателем (моторчиком) - хотя х.з. на этих моделях было такое или нет. На Гольфах 3 такое стоит... только через ЭБУ идут два провода к этому датчику. было такое у знакомого, прододок перетерся и такая же песня была. Обороты сильно плавали. Было и в прокладке резиновой между коллектором и карбом (подсос воздуха) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.