Перейти к содержанию

моно вспрыск


max1026

Рекомендуемые сообщения

спасибо позвоню

 

поставить ели другой карб я слыхал от 10-ки с авто падсосам

 

Вот этот "авто падсосам" еще большее гавно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от нашего авто можно карб примастырить через переходную пластину (вытачивается токарями на ТРЗ на пару косарей), но тут, при выборе карба-заменителя надо руководствоваться рабочим объемом двигла на который будет заинсталирована данная конструкция. Если двигатель 1.8 или 2,00 то от 2110 по любому не подойдет, будет жрать много бенза и нифига не ехать (потому что от нехватки проходных сечений жиклеров и диффузоров постоянно будете ехать в режиме "педаль в пол"). Надо будет подбирать от Нивы или 3110 (это если двигло более 2 литров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда единственный выход карб от 2110. Но там схема авто-подсоса - очень ненадежная, но в принципе если все настроить как нужно - должно работать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо с начало попробовать отремонтировать родной карб разобрать почистить узнать что за причина если нет до что то ставить надо будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто дает импульс на досельную заслонку

 

если это вопрос то пожалуйста по конкретнее, дроссельная заслонка приводится в движении механически, тросовым приводом. Если про карб разговор - там есть некий контакт (на дросселе) который при замыкании выключает клапан холостого хода. Грубо говоря отпустил педаль газа, контакт замкнулся и клапан холостого хода открылся. бенз пошел по системе холостого хода и двигло работает при отпущенной педали газа.

 

Но если

серводвигатель заслонки дурит
тогда получается что конструктивно заслонка приводится в движении отдельным двигателем (моторчиком) - хотя х.з. на этих моделях было такое или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по чему когда я бросаешь газ обороты начинают прыгать но когда дашь газу перестает и когда холодный заводишься маленькие обороты а когда прогреется подымаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это вопрос то пожалуйста по конкретнее, дроссельная заслонка приводится в движении механически, тросовым приводом. Если про карб разговор - там есть некий контакт (на дросселе) который при замыкании выключает клапан холостого хода. Грубо говоря отпустил педаль газа, контакт замкнулся и клапан холостого хода открылся. бенз пошел по системе холостого хода и двигло работает при отпущенной педали газа.

 

Но если тогда получается что конструктивно заслонка приводится в движении отдельным двигателем (моторчиком) - хотя х.з. на этих моделях было такое или нет.

 

Там на фото все видно и серво двигатель заслонки тоже. контакт на заслонке был задолго до "изобретения" этого карбюратора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на фото все видно

 

а для чего там на этом же фото кронштейн под оболочку троса и рычаг для самого троса? (коричневая такая приблуда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для чего там на этом же фото кронштейн под оболочку троса и рычаг для самого троса? (коричневая такая приблуда)

 

Так ведь управлятель автомобилем- все таки нога!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работает регулятор холостого хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Так ведь управлятель автомобилем- все таки нога!

 

получается что разговор про разные заслонки идет. Заслонка автоматического "подсоса" (воздушная) приводится в действие сервоприводом. А непосредственно дроссельная - тягой, тросом. Механически так сказать, физической силой...во как.

 

Не работает регулятор холостого хода

 

регулятор на инжекторах, тут возможно клапан холостого хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это вопрос то пожалуйста по конкретнее, дроссельная заслонка приводится в движении механически, тросовым приводом. Если про карб разговор - там есть некий контакт (на дросселе) который при замыкании выключает клапан холостого хода. Грубо говоря отпустил педаль газа, контакт замкнулся и клапан холостого хода открылся. бенз пошел по системе холостого хода и двигло работает при отпущенной педали газа.

 

Но если тогда получается что конструктивно заслонка приводится в движении отдельным двигателем (моторчиком) - хотя х.з. на этих моделях было такое или нет.

На Гольфах 3 такое стоит...

только через ЭБУ идут два провода к этому датчику.

было такое у знакомого, прододок перетерся и такая же песня была. Обороты сильно плавали.

Было и в прокладке резиновой между коллектором и карбом (подсос воздуха)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...