max1026 Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2011 привет кто подскажет где можно отрегулировать карбюратор Pierburg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max1026 Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2011 ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max1026 Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2011 что нет мастера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2011 да карбюраторов уже не у кого нет... вот и ты свою скора в утиль сдаш... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Storm595 Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2011 король30рус чёт ты дружище агресивно настроен на все отечественные авто, всем говоришь про утиль) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2011 да вы запарили ползать на дравах, в утиль, и нехрен её чинить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vagon825 Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2011 аааа....... хочешь шоб все поздавали в утиль а ты один на роритетном иже с ноздрями гонял. хитрец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2011 да этож мускул, и карбюратор там от фыррари... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max1026 Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2011 король30рус это не отечественные авто а нормальный автомобиль не то что сейчас делают ему 20 лет а он летает ну надо его подрегулировать и в инжекторе тоже есть свои минусы ток что ты не прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_MukomoL_ Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2011 ему 20 лет а он летает))))))) Так.... низенько... низенько... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2011 аааа....... хочешь шоб все поздавали в утиль а ты один на роритетном иже с ноздрями гонял. хитрец какой раритет, он новый, тока обкатку прошёл, 2005 год... новее твоей точно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vagon825 Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2011 епти новее в 2 раза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2011 король30рус это не отечественные авто а нормальный автомобиль не то что сейчас делают ему 20 лет а он летает ну надо его подрегулировать и в инжекторе тоже есть свои минусы ток что ты не прав ни фига се, я думал 20 лет назад уже на всех нормальных машинах инжектор стоял, а оказывается не все так как кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max1026 Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2011 вот вы здесь жуванину жуете пипец мастер есть, или кто знает где есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2011 вот вы здесь жуванину жуете пипец мастер есть, или кто знает где есть По карбюраторам все мастера умерли уже........остались только по инжекторам , и те не молодые....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max1026 Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2011 просто в нашей яме их нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZ-R fan Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2011 просто в нашей яме их нет Выложи хоть фотку твоего "моновпрыскового" Пиербурга + модель дрыгателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max1026 Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2011 Пирбург 2ЕЕ вроде так http://doccarb.ucoz.ru/_ld/0/76490592.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
japancardmitru00 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2011 Пирбург 2ЕЕ вроде так http://doccarb.ucoz.ru/_ld/0/76490592.jpg какая проблемма в нем? если настроить то помогу ..а ремонтировать его дорого.хотя можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZ-R fan Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2011 Пирбург 2ЕЕ вроде так http://doccarb.ucoz.ru/_ld/0/76490592.jpg Сочувствую, этот карб изначально был обречен, немцы конечно сильно с ним перемудрили (тогда уже во всю впрыск нормальный ставили... Если предположить что сами исполнительные механизмы исправны -то особое внимание нужно уделить датчикам насколько помню- выхлоп, температура, детонация и разрежения. Конечно сам карб должен быть чистым и если там две поплвковые камеры - отбалансированым. настраивается с какой-то перемычкой по газоанализатору 0,8-1% далее корректируется сам, жесть короче Что за машина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max1026 Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2011 Volkswagen Golf II проблема такая на холостом прыгают обороты в прогретом движке но когда даш газу до 3000 то все прекращается и бывает иногда глушиться с детонацией а если не регулировать то что можно поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_MukomoL_ Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2011 Видимо не все мастера по карбам вымерли.... вот есть еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max1026 Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2011 да да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZ-R fan Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2011 Volkswagen Golf II проблема такая на холостом прыгают обороты в прогретом движке но когда даш газу до 3000 то все прекращается и бывает иногда глушиться с детонацией а если не регулировать то что можно поставить Не понял вопроса на счет того - что можно поставить. Скорее всего серводвигатель заслонки дурит- "детонирует" потому что в моментостановки мотора он открывает заслонку это не правильно. Телефон в личке- подъезжай посмотрю это чудо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max1026 Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2011 спасибо позвоню поставить ели другой карб я слыхал от 10-ки с авто падсосам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.