Перейти к содержанию

моно вспрыск


max1026

Рекомендуемые сообщения

да карбюраторов уже не у кого нет...

вот и ты свою скора в утиль сдаш...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

король30рус чёт ты дружище агресивно настроен на все отечественные авто, всем говоришь про утиль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

король30рус это не отечественные авто а нормальный автомобиль не то что сейчас делают ему 20 лет а он летает ну надо его подрегулировать и в инжекторе тоже есть свои минусы ток что ты не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аааа....... хочешь шоб все поздавали в утиль а ты один на роритетном иже с ноздрями гонял. хитрец

какой раритет, он новый, тока обкатку прошёл, 2005 год...

новее твоей точно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

король30рус это не отечественные авто а нормальный автомобиль не то что сейчас делают ему 20 лет а он летает ну надо его подрегулировать и в инжекторе тоже есть свои минусы ток что ты не прав

 

ни фига се, я думал 20 лет назад уже на всех нормальных машинах инжектор стоял, а оказывается не все так как кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вы здесь жуванину жуете пипец мастер есть, или кто знает где есть

По карбюраторам все мастера умерли уже........остались только по инжекторам , и те не молодые.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто в нашей яме их нет

 

Выложи хоть фотку твоего "моновпрыскового" Пиербурга + модель дрыгателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пирбург 2ЕЕ вроде так

 

http://doccarb.ucoz.ru/_ld/0/76490592.jpg

какая проблемма в нем? если настроить то помогу ..а ремонтировать его дорого.хотя можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пирбург 2ЕЕ вроде так

 

http://doccarb.ucoz.ru/_ld/0/76490592.jpg

 

Сочувствую, этот карб изначально был обречен, немцы конечно сильно с ним перемудрили (тогда уже во всю впрыск нормальный ставили... Если предположить что сами исполнительные механизмы исправны -то особое внимание нужно уделить датчикам насколько помню- выхлоп, температура, детонация и разрежения. Конечно сам карб должен быть чистым и если там две поплвковые камеры - отбалансированым. настраивается с какой-то перемычкой по газоанализатору 0,8-1% далее корректируется сам, жесть короче :rolleyes:

Что за машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volkswagen Golf II проблема такая на холостом прыгают обороты в прогретом движке но когда даш газу до 3000 то все прекращается и бывает иногда глушиться с детонацией а если не регулировать то что можно поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volkswagen Golf II проблема такая на холостом прыгают обороты в прогретом движке но когда даш газу до 3000 то все прекращается и бывает иногда глушиться с детонацией а если не регулировать то что можно поставить

 

Не понял вопроса на счет того - что можно поставить. Скорее всего серводвигатель заслонки дурит- "детонирует" потому что в моментостановки мотора он открывает заслонку это не правильно. Телефон в личке- подъезжай посмотрю это чудо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...