Перейти к содержанию

мелкий ремонтик


MeF

Рекомендуемые сообщения

Нужно поменять пыльник наружной гранаты, тот что у колеса, как это сделать быстро ?)))

отдавать в сервис не хочу. хочу сам с другом)

машина 21099 , в инете везде описание когда снимают полностью вал.. мне надо открутить ступицу , выбить шаровую и вот он пыльник. может кто опишет поподробней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

описываю подробно, лехче снять вал, потому как он из коробки лехко вынимается, подом зажать его в тиски и снять гранаду, потому как если не разу не делал, то будеш ковырятся с кольцом стопорным, а когда всё видиш то сделаеш быстрее. тока машину немного надо наклонить, ато масло из коробки потечёт. за одно можно и сальник в коробке заменить. когда ещё разбирать придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки купил ту машину???!!! Отдай деньги в сервисе, заморок с этим делом очень много, проще заплатить и не париться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдай деньги в сервисе, заморок с этим делом очень много, проще заплатить и не париться.

+1

отдашь 300-350р. за замену пыльника

его поменяют тем способом, про который написал король30рус

а если сам будешь откручивать ступицу, выбивать шаровую, то потом поедешь на развал, где и отдашь эти деньги

только время потеряешь, да и резину потрёшь =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какиие там замороки то ? Работы на 20 минут с перекурами .... Про развал тоже улыбнуло, как открученая шаровая на развал может повлиять ? :)

 

MeF

Самая сложность это ступичную гайку открутить, если нет хорошего воротка, то в сервис, а так ничего сложного, набор ключей, кувалда новый пыльник, смазка ШРУС ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь фокус в том что под эту приспособу надо пыльник какого то хитрого производителя из суперэластичной резины,обычный пыльник естественно порвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все гораздо легче. Разрезаешь старый пыльник на гранате. Все моешь ,новую смазку закладываешь и ....надеваешь новый. Ничего откручивать естественно не надо.....Вот так у америкосов дело обстоит.....А вы гайку , шаровую.......!

 

http://www.ebay.com/itm/1979-2003-Audi-GM-...=item5ae2e28a93

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь фокус в том что под эту приспособу надо пыльник какого то хитрого производителя из суперэластичной резины,обычный пыльник естественно порвет.

так там пыльники специальные под эту приспособу рассчитанные,хотя у импортных пыльников итак качество неплохое!что не скажешь про отечественные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все гораздо легче. Разрезаешь старый пыльник на гранате. Все моешь ,новую смазку закладываешь и ....надеваешь новый. Ничего откручивать естественно не надо.....Вот так у америкосов дело обстоит.....А вы гайку , шаровую.......!

 

http://www.ebay.com/itm/1979-2003-Audi-GM-...=item5ae2e28a93

СТРАННО ! Практически, шарниры равных угловых скоростей нашли свое применение только после открытия уникальных противозадирных антифрикционных свойств дисульфида молибдена MoS2 — до этого, шарниры быстро изнашивались из-за склонности к образованию задиров металлов при трении в узле, передающем вращение под столь большими углами. Однако, применение смазок на основе MoS2 потребовало заплатить очень высокую цену: дисульфид молибдена действительно обладает высокими антифрикционными свойствами, но на практике, вступая во взаимодействие с водой и кислородом воздуха, быстро превращается в оксид молибдена , обладающий, наоборот, свойствами абразива.

По этой причине, шарниры равных угловых скоростей, всегда герметизируются пыльником из резины, и очень быстро выходят из строя при возникновении в пыльнике даже незначительного отверстия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так там пыльники специальные под эту приспособу рассчитанные,хотя у импортных пыльников итак качество неплохое!что не скажешь про отечественные!

это приспособление задымило-бы и взорвалось пытаясь хоть немного растянуть наш пыльник smile3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем помучались , сняли старый пыльник и тут граната с вала не захотела слетать.. мучались мучались, надоело, поехали в сервис (5мин от дома) взяла мужика с гранато-съемником , и он не справился, тогда взяли и выдернули гранату из коробки, машина на домкрате была задранна как раз с правой стороны, масло выкапало мало, но ведерко подставили, дальше поехали в сервис там нам сняли в тисках, новый пыльник одели и т.д. заплатили 100р, поехали ставить обратно. Поставили, опустили машину, взяли шланг и воронку, залили масло обратно.

 

Пс ну и заменили масло в движке. тут всё легко было.

 

 

 

Давайте дальше в этой теме будем обсуждать разные вопросы о ремонтах авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все гораздо легче. Разрезаешь старый пыльник на гранате. Все моешь ,новую смазку закладываешь и ....надеваешь новый. Ничего откручивать естественно не надо.....Вот так у америкосов дело обстоит.....А вы гайку , шаровую.......!

 

http://www.ebay.com/itm/1979-2003-Audi-GM-...=item5ae2e28a93

интересно а баланс не нарушается от этих креплений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представте чё там будет при вывернутых калёсах на двухсот, бедные болтики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представте чё там будет при вывернутых калёсах на двухсот, бедные болтики...

да конечно , атас вообще , эт походу не для этих мест пыльники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...