Перейти к содержанию

Возвращение речных трамвайчиков в Астрахань


Logovolga

Рекомендуемые сообщения

 

 

Если проезд сделать бесплатным (и полностью оплачивать его из бюджета города или региона) , то у перевозчика исчезнет мотивация выполнять рейс. Деньги всё равно будут "капать" , зачем вообще ездить-мучиться?
.....эээээээ...... уважаемый, ты вроде как ДОКТОР, и работаешь по оплате из бюджета города или региона.... судя по всему у тебя нет мотивации исполнять свою работу. Деньги же всё равно будут "капать"...зачем лечить? ..... Нильс, мне страшно за твоих пациентов :huh1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 505
  • Created
  • Последний ответ

Я придумал. Раз тенденция убирать кондукторов - надо просто сделать проезд бесплатным, а расходы включить в налоги и компенсировать из бюджета.

С какого хрена тебе бюджет платить будит, коммунизм кончился, платите сами :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один из непонятливых.

А ты знаешь, во сколько обходится городское освещение?

Думаю не меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если такие полудурки, навроде тебя, будут контролировать транспорт - не транспорту, а городу придет конец.

но, во-первых оскорблять - не хорошо.

 

Во - вторых если бы я контролировал бы транспорт, даже пусть удавлено, через интернет, транспорт бы ходил бы нормально, и всем было бы хорошо и автобусникам и маршрутчикам, и пассажирам, главное, что камеры были на конечных и громкоговоритель подключенный к интернету..

давайте сравним:

№ 8с, когда лучше ходила по направлению  с пл. Октябрьской на АЦКК, :

 

16 июня  с 15:33 до 17:10.

или 16 июня с 06:00 до 15:32 и с 17:10 до окончание смены?

 

Так что, прежде чем, что утверждать, надо это доказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого хрена тебе бюджет платить будит, коммунизм кончился, платите сами :hi:

Фразу "включить в налоги", я так понимаю, ты пропустил потому, что она не вписывалась в столь остроумный ответ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фразу "включить в налоги", я так понимаю, ты пропустил потому, что она не вписывалась в столь остроумный ответ?

А на кой хрен мне ваши бесплатные поездки нужны, я общественным транспортом не пользуюсь, тогда пусть и дорожный налог отменят, пусть муниципалитет платит :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорожный налог вполне можно отменить, его нет во многих странах.

Владельцы машин должны платить не по факту владения (а вдруг я коллекционер и у меня 50 действующих авто), а по факту езды. Для этого придуман акциз на топливо.

Очень справедливо - кто больше ездит, тот больше и платит.

 

Общественный транспорт вполне может быть полностью бесплатным для начала хотя бы в маленьких городах, на главных маршрутах и только для местных жителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Общественный транспорт вполне может быть полностью бесплатным для начала хотя бы в маленьких городах, на главных маршрутах и только для местных жителей.

Понимаешь Борис в чем дело, нельзя в той же Астре делать что то для людей бесплатно, менталитет другой, простите, колхозный, порвать, испортить, раскрасить, и все это потом приходиться восстанавливать из бюджетных средств, это первое, второе, дороги и проблемы с электричеством, кабель, столбы, подстанции, оставляют желать лучшего, третье, износ подвижного состава. На что все делать то. И вообще, не путайте Астру с культурным, чистым, ухоженным, зеленым городом Таллин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо стремиться.

Вот когда мне было 5 (пять) лет, наша улица была неасфальтирована, канализации в доме не было.

прошло всего 55 (пятьдесят пять) лет - улица заасфальтирована.

Т.е. сдвиги-то есть!

Правда с улицы убрали трамвай, а уборная с выгребной ямой так и стоит посреди двора, но зато какой театр рядом построили!!!

Так что сдвиги есть.

Вот для начала можно было бы пустить бесплатный (только для местных!) троллейбус по маршруту:

Стадион-Адмиралтейская-ТатарБазар-Боевая-Хмельницкого-Нахимова (до конца)

и ещё один: Трусово - Мясокомбинат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо стремиться.

Вот когда мне было 5 (пять) лет, наша улица была неасфальтирована, канализации в доме не было.

прошло всего 55 (пятьдесят пять) лет - улица заасфальтирована.

Т.е. сдвиги-то есть!

Правда с улицы убрали трамвай, а уборная с выгребной ямой так и стоит посреди двора, но зато какой театр рядом построили!!!

Так что сдвиги есть.

 

Ну да, я думаю через 50 лет сдвиг будит. 

 

Вот для начала можно было бы пустить бесплатный (только для местных!) троллейбус по маршруту:

Стадион-Адмиралтейская-ТатарБазар-Боевая-Хмельницкого-Нахимова (до конца)

и ещё один: Трусово - Мясокомбинат.

 

 

Да откуда деньги? Бюджет в ноль, откуда взять дотации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tkokot

ты лучше скажи когда трамвайчики пойдут?

А то по жаре в душном автобусе или маршрутки, ездить не очень хорошо, гораздо приятней прокатиться по волге на трамвайчике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tkokot

ты лучше скажи когда трамвайчики пойдут?

А то по жаре в душном автобусе или маршрутки, ездить не очень хорошо, гораздо приятней прокатиться по волге на трамвайчике.

А Вы их еще ждете?  :dribble:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tkokot

А  нельзя,попросить у  Губернатора и У президента, деньги на  оплату ремонта моста и покупку трамвайчиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tkokot

А  нельзя,попросить у  Губернатора и У президента, деньги на  оплату ремонта моста и покупку трамвайчиков?

ну напиши Губернатору в твиттер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на кой хрен мне ваши бесплатные поездки нужны, я общественным транспортом не пользуюсь, тогда пусть и дорожный налог отменят, пусть муниципалитет платит :hi:

Элементарно, кто-то платит транспортный, а кто-то общественнотранспортный. Это же устроить как два пальца.

 

 

Понимаешь Борис в чем дело, нельзя в той же Астре делать что то для людей бесплатно, менталитет другой, простите, колхозный, порвать, испортить, раскрасить, и все это потом приходиться восстанавливать из бюджетных средств, это первое, второе, дороги и проблемы с электричеством, кабель, столбы, подстанции, оставляют желать лучшего, третье, износ подвижного состава. На что все делать то. И вообще, не путайте Астру с культурным, чистым, ухоженным, зеленым городом Таллин. 

Как раз внесение расходов на транспорт в налог - борьба с менталитетом. С постоянной невыдачей билетов со стороны водителей и желанием не платить со стороны пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как раз внесение расходов на транспорт в налог - борьба с менталитетом. С постоянной невыдачей билетов со стороны водителей и желанием не платить со стороны пассажиров.

А у нас многие и за коммуналку не платят, давайте внесем ее в налог и будим за неплательщиков платить. Бред :huh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я счтаю самое лучшие - это введение оплаты проезда по карточкам подключенным к  интернет сервисы, где каждый гражданин смог бы посмотреть сколько раз в месяц и ездит. А также сканер в транспорте, подклчный к интернет сервису, где каждый житель смог бы смотреть  какие карточки( номера и тип) были использованный на данном транспорте. Привязка по номеру маршруту и регистрационному или бортовому номеру, для электричек по номеру поезда 

И главное, чтобы карточки действовали на всех видах транспорта(автобус, троллейбус, речной трамвайчик, электричка за исключение поездов дальнего следования и такси.

 

Суть такая пассажир может купить карточку либо в специально отведенных местах, т.е пл.Октябрьская. АстраханьПасажирТранс, АПАП № 3.

все карточки, кроме льготной, студенческой и учащегося без ограничение срока действия:

Карточка: 

Автобус 30 поездок: 400 рублей

Автобус 20 поездок 250рублей

Автобус 10 поездок: 125 рублей

 

Автобус + Тролебус:

10 поездок: 135 рублей.

20 поездок: 265 рублей.

30 поездок:  410 рублей..

 

Автобус + Трлллебус + Маршрутка:

10 поездок: 145 рублей

20 поездок:  290 рублей

30 поездок: 420 рублей..

 

на все виды:

10 поездок: 150 рублей.

20 поездок: 300 рублей.

30 поездок: 430 рублей

 

проездные:

учащиеся: 550 рублей лимит поездок:124 поездки в месяц, действует с 1 числа по последнее каждого месяца

студента: 600 рублей, лимит поездок в месяц 150, действует с 1 числа по последнее каждого месяца..

льготный: 500 рублей: без лимита ,действует с 1 числа по последнее каждого месяца.

 

дополнительно:

на 6 поездок:
у водителя маршрутки: 150 рублей

У водителя/ кондуктора автобуса: 84 рубля .

У водителя троллейбуса: 60 рублей.

 

Гость приобретается у проводника в поезде: или на вокзале в кассе "пригодных поездов" и в  диспетчерской

" ГОСТЬ 1" :6 поездок: 90 рублей действительна, только на автобусах, троллейбусах, маршрутках. 

"ГОСТЬ 2": 6 поездок: 84 рублей, действительна только на автобусах и троллейбусах.

"ГОСТЬ ТР" 8 поездок: 80 рублей, действительна, только на троллейбусах.

 

Вот тогда точно будет борьба за прозрачность дохода и против отмывания " грязных денег"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А то по жаре в душном автобусе или маршрутки, ездить не очень хорошо, гораздо приятней прокатиться по волге на трамвайчике.
ждёшь когда пустят трамвайчик от Вокзала до БИ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я счтаю самое лучшие - это введение оплаты проезда по карточкам подключенным к интернет сервисы, где каждый гражданин смог бы посмотреть сколько раз в месяц и ездит. А также сканер в транспорте, подклчный к интернет сервису, где каждый житель смог бы смотреть какие карточки( номера и тип) были использованный на данном транспорте. Привязка по номеру маршруту и регистрационному или бортовому номеру, для электричек по номеру поезда И главное, чтобы карточки действовали на всех видах транспорта(автобус, троллейбус, речной трамвайчик, электричка за исключение поездов дальнего следования и такси.

какое поле деятельности для распила :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nikname14

Если пишешь про проездные - необязательно детализировать цены, важнее варианты поездок.

А у тебя нет:

-проездного "рабочего", т.е. по рабочим дням,

- проездного недельного,

-проездного на все види на один день,

-проездного на один маршрут.

Перевозчику обсолютно "до лампочки" 140 раз кто то проедет или 153, ему важнее знать, сколько пускат транспорта в рабочие дни и по каким маршрутам, сколько убирать в выходные.

Недельный и дневной проездной нужен приезжим, их не много будет поначалу -  не все приезжие (тем более в Астрахани) успеют про них узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...