FALCO Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2011 калина хетч 1,6 л. 8-кл. (Евро-3) Стандарт 11193-31-040 276900 руб. климат-контроль логан начинаются от 330 пустые какой климат контроль АВТОВАЗ такова слова незнает вообще и не узнает еще лет 10 точно... кондеры там идут причем на стока дохлые что в пробке с нашей жарой его смысла включать вообще нету... ибо вентиляция, воздуховоды наших тазов настока убоги, что нада сначала было решить вопрос с этим, а потом уже корячить кондер в наши машины в таком случае любой адекватный человек переплотит 50 тыс и возьмет себе логан, корейца, итд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пивасик Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2011 FALCO Не знаю, я не силен в сортах говна Но в ценовой группе и в ремонтопригодности(в т.ч. по достуности запчастей) автотазовская продукция вне конкуренции. китайские говномобили типа бриза и соланы стоят уже в районе 400 тыщ а тут нормальные машины, на заводе сделанные по каким никаким гостам и остам, в более богатой комплектации и на 50 тыщ дешевле. А калина 16 клапанная- огонь машина, друган недавно взял. я её распидорасил за 8,5 секунд до сотни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2011 а тут нормальные машины, на заводе сделанные по каким никаким гостам и остам, в более богатой комплектации и на 50 тыщ дешевле. Какие госты???? Ты чаво объелся??? У нас чтобы тазик соответсвовал госту проще сам гост переписать к примеру зазоры между деталями кузова должны быть в диапазоне +- 10 мм при чем по конструкции зазор должен быть 5 мм. А калина 16 клапанная- огонь машина, друган недавно взял. я её распидорасил за 8,5 секунд до сотни Че ты с ней сделал???? как это машину отпи...расить??? В глушитель чтоли оттрахал что она за 8,5 секунд разгоняться стала???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2011 Мне кажется ты путаешь что-то в ценах. В 2001 году новая ВАЗ-21099 стоила 160 тысяч в автосалоне - это я точно помню абсолютно , сам покупал. Соответственно десятка стоила ещё дороже. Где ты насчитал удорожание В ТРИ РАЗА? Может не я, а ты что то путаешь ? Лидером подорожания среди автомобилей в 2001 году стал внедорожник "Нива" Средневзвешенные рыночные цены на автомобили ВАЗ за 2001 год выросли на 17,2 процента. Больше других подорожала "Нива" - на 27,8 процента. Чуть уступает ей "классика" — 22,8 процента. На третьем месте - автомобили семейства "Самара", которые подорожали на 15,9 процента. Меньше всего (на 9,2 процента) выросли цены на автомобили "десятого" семейства. Причем среди "десяток" максимальный рост цен, на 14 процентов, отмечен по наиболее дешевой ВАЗ-21102. Более дорогие "сто третья" и "одиннадцатая" модели подорожали всего на 5-6 процентов. "Двенадцатая" модель, как и положено "середнячку" выросла в цене за год ровно на 10 процентов со 151 тысячи рублей в начале года, до 166 тысяч, к концу. В целом 2001 год заканчивается на рынке автомобилей ВАЗ устойчивым спросом и предновогодним ростом цен практически по всему модельному ряду. Источник Так что если двенашка стоила в начале 2001 года 151 тысячу, то квадратный гроб 21099 стоил не больше 115 - 120 тысяч ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2011 Новая лада гранта 230 тыщ Да ну? Покажи где хоть одна продаётся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2011 Цитата(Пивасик @ 17 Nov 2011, 04:03 PM) Новая лада гранта 230 тыщ Да ну? Покажи где хоть одна продаётся Вот реклама на ТУ САМУЮ ГРАНТУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Уильям Фостер Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2011 Вот реклама на ТУ САМУЮ ГРАНТУ а ведь это была самая лучшая что смогли найти и показать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lepa Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2011 а ведь это была самая лучшая что смогли найти и показать Да - если бы мой 10 летний акцент так заводился - давно бы продал нафик и пересел на Калину с климат-контролем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пивасик Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2011 что она за 8,5 секунд разгоняться стала???? да да, именно так мой маленький друг Да ну? Покажи где хоть одна продаётся В декабре во всех салонах автоваза. у нас в кулаковке и на николашке. ещё вопросы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2011 да да, именно так мой маленький друг В декабре во всех салонах автоваза. у нас в кулаковке и на николашке. ещё вопросы? Ну вот начнёт как продаваться так и продолжим разговор! Да ещё посмотрим, как долго будет цена в 230 тысяч, за абсолютно голую пустую железку и как быстро она огромными шагами вверх поползёт .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пивасик Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2011 Да ещё посмотрим, как долго будет цена в 230 тысяч, за абсолютно голую пустую железку и как быстро она огромными шагами вверх поползёт .... Это другой вопрос, цена будет увеличиваться однозначно Она не пустая, там подушка стоит а за 260 тыщ там 2 подушки и абс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2011 Извини, а на чём ездиешь ты? судя по суждениям пока на велосипеде. у жены королла праворукая говнопром сингапурский Если брать - скорее всего брал бы уаз хантер и работал бы только на его топливо калина хетч 1,6 л. 8-кл. (Евро-3) Стандарт 11193-31-040 276900 руб. климат-контроль логан начинаются от 330 пустые это не большая разница, только как они меняются при включение кондёра в плане динамики? И давай сравним их лет так через 5. Но в ценовой группе и в ремонтопригодности(в т.ч. по достуности запчастей) автотазовская продукция вне конкуренции. Тогда ты точно ничего не знаешь. Я запчастями занимаюсь уже 2 года и скажу тебе так, что у лады приоры или калины многие запчасти стоят дороже акцентовских или логановских, за счёт большого количества аналогов отличного качества у последних. я её распидорасил за 8,5 секунд до сотни это и было ключевое слово ))) отечественный автопром нужен, ибо это очень много рабочих мест и вливания в экономику целого региона. Я лично по возможности буду обходить наши машины стороной, пока есть иномарки собранные на Российских заводах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пивасик Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2011 судя по суждениям пока на велосипеде на нексии говнопром сингапурский Япония и работал бы только на его топливо Мне на выходных ездить ~ 60-80 км. максимум 500-700 км в месяц. Думаю не разорюсь это не большая разница, только как они меняются при включение кондёра в плане динамики? И давай сравним их лет так через 5. Вопрос был изначально - понт или ехать. понятно что сравнивать логан и калину по качеству не стоит. ездить за такие деньги - вполне пойдет Если че, сандеро с кондером стоит 411 килоденег 120 тыщ - ощутимая разница, если учесть что почти все машины покупаются в кредит и с каско разница выходит весьма ощутима Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FALCO Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2011 FALCO Не знаю, я не силен в сортах говна Но в ценовой группе и в ремонтопригодности(в т.ч. по достуности запчастей) автотазовская продукция вне конкуренции. китайские говномобили типа бриза и соланы стоят уже в районе 400 тыщ а тут нормальные машины, на заводе сделанные по каким никаким гостам и остам, в более богатой комплектации и на 50 тыщ дешевле. А калина 16 клапанная- огонь машина, друган недавно взял. я её распидорасил за 8,5 секунд до сотни тыкк если не силен то и нефиг хвалить это гавно!!! говоря о климат контроле итд... вне конкуренции уже давно помоему правильнорульные машины!!! про китай я тут и не говорил, или логан китайцем стал? 8.5 сек до сотке на калине? лучше сдесь такие цифры не говорите вообще, чем замерили телефончиком? как обычно у нас в астрахани делают и начинают кричать мол как моя тачка то едет?да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2011 на нексии а что же ты не поддерживаешь отечественного производителя? даже после нексии нашими машинами уже не хочется пользоваться(именно владеть ими а не разок прокатиться) Япония не суть важно. Мне на выходных ездить ~ 60-80 км. максимум 500-700 км в месяц. Думаю не разорюсь смотря куда ездить, если по городу, то боже упаси. Вопрос был изначально - понт или ехать. понятно что сравнивать логан и калину по качеству не стоит. ездить за такие деньги - вполне пойдет об этом и шёл разговор. Понт - это крузак 85 года. А ехать это машины из одной ценовой категории (акцент и приора) там уже каждый выбирает что ему ближе, только вот после акцента что-то уже никто добровольно на приору не хочет. Начиная от работы КПП кончая шумностью салона, и динамикой после включения кондёра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2011 на нексии Кредитоговноиномобиль???? Ой, или как ты говоришь "инокредитопомойка" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пивасик Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2011 kirilych кому как. Тебе может быть. А мне бесплатно. ещё и заправляют. ещё и ремонтируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Уильям Фостер Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2011 kirilych кому как. Тебе может быть. А мне бесплатно. ещё и заправляют. ещё и ремонтируют. так она не твоя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2011 кому как. Тебе может быть. А мне бесплатно. ещё и заправляют. ещё и ремонтируют. а для личных целей дают пользоваться? В отпуск например на ней поедешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пивасик Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2011 даже после нексии нашими машинами уже не хочется пользоваться нексия полный фарш стоит вроде 350 тыщ - там кондер гур стеклопакет двигатель 1.6 у меня служебная, нахаляву пойдет. но для себя выбор между приорой и нексией - брал бы приору, нексия маленькая и сильно морально устаревшая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2011 kirilych кому как. Тебе может быть. А мне бесплатно. ещё и заправляют. ещё и ремонтируют. Чет я ни че непойму. Если бесплатно значит Нексия не помойка, а если в кредит значит инокредитопомойка???? Они че в кредит продают машины худшего качества и бракованые???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пивасик Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2011 а для личных целей дают пользоваться? В отпуск например на ней поедешь? на неделе езжу. на выходные ставлю. В отпуске пользоваться нельзя, по крайней мере не пробовал пока kirilych Нексия не помойка Помойка. Но вопрос был "Вам шашечки или ехать?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2011 нексия полный фарш стоит вроде 350 тыщ - там кондер гур стеклопакет двигатель 1.6 у меня служебная, нахаляву пойдет. но для себя выбор между приорой и нексией - брал бы приору, нексия маленькая и сильно морально устаревшая Я ваще выпадаю, нексия маленькая а приора большая, нексия морально устаревшая а приора (т.е. рестайлинговая десятка разработки начала 90-х) - это новые технологии и дизайнерские мысли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TiBag Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2011 Японские автопром не дотягивает до нашего...не ломаются они так часто...хотя может просто люди ездят аккуратнее на ино...нет в них такого дешевого пластика и швов отливных на пластике салона не оставляют японы...про цены на железки приоровские вообще говорить не стоит...как будто их с Японии везут! я не говорю о взаимозаменяемых деталях...единственный косяк япов только в ценах на железки, хотя они искусственно завышены! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2011 но для себя выбор между приорой и нексией - брал бы приору, нексия маленькая и сильно морально устаревшая Весьма спорно! По-моему любой авто, выходящий с конвеера ВАЗа, сразу же морально устаревает... А по просторности нексия в выигрыше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.