Перейти к содержанию

Цены на бензин поползли


vaseklimp

Рекомендуемые сообщения

Эх газпромовские чет позакрывали... приходится лукойл лить... кроме как разницы в цене и не удобстве заправки разницы не заметил :/

Кст на прошлой неделе,марч заправили на лукойле,на утро он не поехал... слили бензин залили другой - все в норме :E

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 300
  • Created
  • Последний ответ

я только на газпроме заправляюсь теперь.заправил 20 литров на лукойле а проехал я 130 км причём 100 из них по трассе. заправил 10 литров газпромовского 92 ого и проехал 130 км.из того следует что 92 на газпроме лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх газпромовские чет позакрывали... приходится лукойл лить... кроме как разницы в цене и не удобстве заправки разницы не заметил :/

Кст на прошлой неделе,марч заправили на лукойле,на утро он не поехал... слили бензин залили другой - все в норме :E

незнай, у мя Галантджидаевский, лил газпромовский 95, работает как дизель, залил лукоил и все стало в норме...хз кому верить и что лить)))) все льем 98 :ph34r: =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати есть одна тема интересная,машины ездят на отработанном подсолнечном масле ну после приготовленной пищи,в движке переделывается не много но зато чистота природы и не дорого в кафешках наберать,но жалко только дизель у вас должен быть, и масло надо с соляркой примешивать в определенных дозах, или масло хорошенько фильтрировать http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=3021ec90aa255d35 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=6864756 кстати я видал типо с таким движком и один тип фильтрованное масле в непеределанный двикок заливал и не чего ездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездят на отработанном подсолнечном масле ну после приготовленной пищи

ага, замучаешься клянчить у носорогов на больших

они пока его в гудронн не превратят, так и будут на нем беляши и шаурму жарить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в голландии чуть ли не клуб на масле ездят, но у нас пока масло в негрол не превратится ни одно кафе не сольет! А свежак стоит 50, так что без альтернативно.

 

опередили! Значит не юмор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто там больше всех кричал, что на Газпроме бенз дешевле? нехрена не дешевле! специально сейчас ездил на Газпроме заправлялся. АИ-92 по 26,60 там, а на Лукойле 26,20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил сейчас АИ-92 по 24,89 (не экто), подешевел однако, раньше вроде 25,5 был.

п.с. лукойл, трешник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где?

на Ахшарумовой, около ликерки заправлялся

раньше был дешевле

пару лет назад может и был, а впоследнее время, как АИ-80 на заправках продавать перестали, на сколько помню, всегда, минимум на 50 коп, дороже был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

san-san

я просто 95 лью в основном + у меня карта газпромовская есть,лукойловскую так и не обменял.Разница при заправки доходила до 1.5 рублей с литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газпромовская в начале керченской. видал я это Лу... что они стали с бензином делать? Про тойоты писал выше, сейчас вспомнил про фокус" - та же беда была. Не, пока Лу не буду заправлять. Может позже, когда у них бензин станет как раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему то многие стали жаловаться на кач-во лукойловского бензина,для меня особо разницы нет,правда на лукойле чуть побольше расход,хотя возможно от езды зависит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил сейчас АИ-92 по 24,89 (не экто), подешевел однако, раньше вроде 25,5 был.

п.с. лукойл, трешник

 

26.20 последнее время он был... Может у тебя процент скидывает нихеровый по карте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему то многие стали жаловаться на кач-во лукойловского бензина,для меня особо разницы нет,правда на лукойле чуть побольше расход,хотя возможно от езды зависит...

 

да нет, реально его расходуется больше, а едет машина хуже. я раньше у них такого не замечал. на экто+ машина летала. сейчас ползает еле-еле. я представляю, если тойоты с фордами ругаются, то пежо с ситроенами наверное как новогодние ёлки все в антиполюшене:))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от машины тоже расход зависит от ее состояния и как хозяин ухаживает, щас расход уменьшить можно с помощью ионизатора http://www.ecoslt.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот схема для дизеля под масло

Подходят все Дизельные машины.

Проблема вся в том что Дизель "жиже" чем масло.Если вы будете использовать масло вместо дизеля бес переделки то может это привести к паломке "дизельпумпы" или айншприца (фарсунка)

Что-бы избежать это надо:нагреть масло до 70°-90°градусов цельзия,только при этой температуре масло подходит к дизелю по вязкости.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Так вот есть 2системы:

1."Тюф фрай" т.е эта система состоит в основном из 2х подогревателей(см схему внизу),Эта система имеет и свои минусы:Надо разбавлять масло(дизелем,бензином) до 1/1,Плохо работает в холодный сезон.

 

 

2.Система дороже...И надо занести(показать) на ТЮФЕ" так как имеет 2х баковую(Бензобак) систему.Имеет включатель(шальтер) на панели управления.Работает так :вы запускаете матор на чистом дизеле(бак на 24литра находитса на месте запаснова колеса)..После 1минуты работы матора вы преключаете на основной бак (100% масло) преключатель находитса на панели управления(загораетса зелен лампа)

Перед подездом к дому или месту стоянки вы преключаете на дизель(дополнительный бак)чтобы пумпа и фарсунки заполнились дизелем.что-бы при последуюшем запуске матор запустился без проблем

 

 

JQ0S3ZD5.jpg

 

 

еще один способ переделки

 

Суть переделки проста до безобразия. В общем в бак устанавливается нагреватель - трубки через которые пропускается тосол - у нас это кстати делают сплошь и рядом чтобы ездить зимой. На выходе из бака устанавливается дополнительный электронасос - масло гуще - поэтому его надо дополнительно протолкнуть. Так же устанавливается дополнительный фильтр с системой подогрева - опять же при помощи тосола. И после фильтра расширительный бачок - перед родным толпивным насосом - объемом 1 литр, в который устанавливается - электросвеча 12 вольт - для предпускового подогрева масла - чтобы завестись и поработать на холодном движке. Масло народ берет отработанное в ресторанах быстрого питания, чебуречных, суши-барах, его заливает в бочки дома, предварительно пропуская через фильтр - обычную тряпку. Причем рестораны - сами с удовольствием бесплатно отдают масло - у них очень строго с утилизацией - не в коем случае - нельзя лить масло в канализацию и тем более где-то выливать. Думаю, что с нашими барами и ресторанами - то же не трудно будет договориться - например покупать у них масло рубля по три за литр - поставить им свою емкость, забирать раза 2 в неделю.

 

Еще из масла делают биодизель - добавляют в масло метиловый спирт и каустическую соду - при нагреве - на выходе получается дизельное топливо - а отработка глицерин (то же где-то используют). При таком топливе - дизель вообще не требует никакой доработки - заливай в бак и все.

 

а вот эта картинка первого способа

post-27656-1324308838_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...