Перейти к содержанию

Ищу мастеров восстанавливающих шаровые и наконечники.


karatushin

Рекомендуемые сообщения

Так спамеры :angry: валите в раздел флудилка! Мне не нужен предпродажный ремонт! Я машину продавать пока не собираюсь! Мне нужен грамотный спец, или сервис где занимаются делом,а не пи....больством как тут некоторые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Created
  • Последний ответ

раньше на телегах ездили, так чтож теперь чудо техники "автомобиль" стороной обходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас не найдешь таких спецов, клубни в питрере востанавливали там у кого то знакомый на оборонном заводе есть, восстановили лучше чем любой дубликат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во и в Краснодаре все делают, и отзывы, что лучше чем оригинал ходят, на восстановленные детали гарантию дают 45 тыс километров. неужели у нас в городе нет такого рода авторемонта???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред какой то.....Сколько же должна стоить такая иномарка , на которую шаровая за 500 - 1000 рублей это дорого????? Даже на тазы уже давно покупают запчасти а не колхозят с ремонтом.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да- а-а, либо я не так объясняю, либо кто то просто не хочет понимать.

Дело не в том что кто-то колхозит, а в том что это реально лучше! Восстановленная оригинальная шаровая будет лучше и дольше ходить чем какой бы то ни было оригинал или аналог. Хотя если в нашем ауле все так думают, то я лучше в краснодар на ремонт буду ездить :bang:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред какой то.....Сколько же должна стоить такая иномарка , на которую шаровая за 500 - 1000 рублей это дорого????? Даже на тазы уже давно покупают запчасти а не колхозят с ремонтом.....

Дело не втом что 500-1000 это дорого, а в том что шаровая оригинал идёт только в сборе с рычагом и стоит этот рычаг 10000-15000. вот это дорого, причём если продованы утверждают, что продают вам оригинал, это не всегда так,а дублткат за 500-1000 ходит не долго. На отрестоврированные же ваши шаровые, наконечники, линки и т.д. мастера сделавшие эту работу дают приличную гарантию. Лично я испытал всё это на своих авто и уж поверьти за новым га..ом в магазин больше не поеду. После рестоврации не разу не оброщался повторно, получалось так, что проездив примерно 30000-40000км продовал машины, одну из своих машин продал другу , он на ней ещё долгое время ездил и не заглядовал туда, потом продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

karatushin

выбрось ты из головы эту идею! шаровые он восстанавливать собрался. если тебе своя жизнь не дорога, подумай о жизнях окружающих! много лет назад, когда запчасти трудно было найти занимались этой ерундой. друг восстанавливал шаровые и рулевые наконечники у дедка какого-то. однажды, разобрав это чудо волосы дыбом встали. вместо замены пластика была просто подложена фольга, чтоб зазор убрать!! больше он этой хереней не занимался. если на время, пока запчасти едут к тебе, то можно "по башке" шаровой стукнуть, чтоб не стучала, как выше было сказано. но только на время!!! нет денег на оригинал - купи себе нормальный дубликат и не грей мозг бредовыми идеями! в япах практически нет неразборных деталей. там у тебя что шаровая к рычагу приварена? мало верится. я себе на мазду когда шаровые искал, мне тоже все продаваны по каталогам заряжали, что шаровая не меняется, а идет вместе с рычагом. хрен там! меняется шаровая, просто от другой мазды подходит. пол дня поиска на клубных форумах и все! сэкономил 10р и не очкую ездить на машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёха забей на них всех и ищи хорошего мастера, они либо читать не умеют, либо один раз столкнувшись с дедушкиной фальгой, бздят теперь к нармальным людям оброщаться, а я как рестоврировал так и буду, по той причине что рестоврация всё таки надёжней, исходя из моего личного опыта.

А вы умники тогда и двигателя меняйте на дубликат или оригинал, когда они у вас поломаются и коробки и т.д., слабо. А то как ходовка, так дубликат, а как мотор, так они сразу к кулибиным мчат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёха забей на них всех и ищи хорошего мастера, они либо читать не умеют, либо один раз столкнувшись с дедушкиной фальгой, бздят теперь к нармальным людям оброщаться, а я как рестоврировал так и буду, по той причине что рестоврация всё таки надёжней, исходя из моего личного опыта.

А вы умники тогда и двигателя меняйте на дубликат или оригинал, когда они у вас поломаются и коробки и т.д., слабо. А то как ходовка, так дубликат, а как мотор, так они сразу к кулибиным мчат.

 

Ты в каком классе учишься , ребёнок ? Грамматику не проходил еще ? В одном письме 6 ошибок .....Не стыдно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда и двигателя меняйте

как это ни странно звучит, но мне, например, проще БП контракт поставить, чем ремонтировать. по деньгам не намного дороже выйдет, а гемора меньше в разы. то же самое с коробасом. пойми ты, НЕЛЬЗЯ шаровые реставрировать, у них ресурс ограничен. пока не вырвет наверно не дойдет это до вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря распыляетесь.... Из вас тут пишущих хотьодин кто сам менял шаровую вообще? Или только на картинках видели? А как восстанавливают сейчас шаровые сами видели или опять же только по отзывам таких же которые только где-то что-то читали....

Или для вас аналог FEBEST это предел мечтаний?

Я четко обозначил тему. Если есть грамотные люди знающие о чем пишут, пусть откликнутся если нет то чтож, как говорили во всеми известной кинокомедии: - Будем искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В заводе КПО когда то был цех, как заходишь на територию слева. Там когда-то давно (лет 8 назад) был мужик который занимался этими делами. Мне востанавливал шаровые и рулевые котрые потом еще работали. Как и что там сейчас не знаю врать не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В заводе КПО когда то был цех, как заходишь на територию слева. Там когда-то давно (лет 8 назад) был мужик который занимался этими делами. Мне востанавливал шаровые и рулевые котрые потом еще работали. Как и что там сейчас не знаю врать не буду

 

Полезный совет ! А я вот 20 лет назад тоже ремонтиовал шаровые в гаражах за переездом. Интересно жив ли тот мужик ???????? :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря распыляетесь.... Из вас тут пишущих хотьодин кто сам менял шаровую вообще? Или только на картинках видели? А как восстанавливают сейчас шаровые сами видели или опять же только по отзывам таких же которые только где-то что-то читали....

Или для вас аналог FEBEST это предел мечтаний?

Я четко обозначил тему. Если есть грамотные люди знающие о чем пишут, пусть откликнутся если нет то чтож, как говорили во всеми известной кинокомедии: - Будем искать.

 

да нет у нас такого центра как в питере!!!!! и не будет в ближайшее время. чтобы официально сертифицировано реставрировать, нужно немного постараться. Всё, что тебе могут тут посоветовать будет только гаражное рукоблудство. Качества, а тем более гарантий на ремонт никакого не будет. В нашем положении только оригинал или хороший дубликат. ЦТР, блю принт и другие.... Можешь закрывать тему, а то пошла вата одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из вас тут пишущих хотьодин кто сам менял шаровую вообще? Или для вас аналог FEBEST это предел мечтаний?

не поверишь, своими руками лично ремонтирую свои машины. и это касается не только подвески. ГРМ с роликами, помпа, сальники и т.д. и т.п. )))))

Фебест и прочий китай и турцию брать не вздумай!!! смотри в сторону японии и германии, у них отличные дубли, проверено временем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитав посты, выделил несколько типов "восстановления":

1) Фольга, подбивка головкой, даже не рассматриваю

2) заливка пространства в шаровой какой то пластиковой херью под давлением - на мой взгляд фуфло полное, усталость метала пальца не учитывается, да и шар наверно уже не шар а овал.

3) полная разборка шаровой, замена пластикового содержимого плюс новый выточенный палец, на мой взгляд более надежно, но опять таки если точили из хорошей стали. Я когда точил себе подобное из камазовского пальца токарь 1р с меня взял, плюс остальная работа думаю под 1.5 р выйдет.

ИМХО - я бы купил лучше оригинал, либо проверенный дубликат - понятие растяжимое. Иногда из-за надписи на коробочке "Тойота" цена растет в разы, хотя за частую поставщиками конвеера являются самостоятельные фирмы например, KOYO NSK FUTABA AISIN и др, выбирай из них и будет вам счастье.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кругом голова идет от фраз "задаваки")))) Оригинальные шаровые, наконечники и прочее порой отдельно от рычагов например не купишь, но вот неоригинал почти всегда есть!

Да я бы тоже купил дубликат, но http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SearchPric...mp;OrderIndex=3 и желание как-то пропадает за 2 шаровые выложить 6000т.р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кругом голова идет от фраз "задаваки")))) Оригинальные шаровые, наконечники и прочее порой отдельно от рычагов например не купишь, но вот неоригинал почти всегда есть!

Да я бы тоже купил дубликат, но http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SearchPric...mp;OrderIndex=3 и желание как-то пропадает за 2 шаровые выложить 6000т.р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...