Перейти к содержанию

Ищу мастеров восстанавливающих шаровые и наконечники.


karatushin

Рекомендуемые сообщения

В общем надо восстановить шаровые, линки и рулевые наконечники. В Краснодаре например есть таки услуги на восстановленные детали гарантия 45 тыс км. Есть ли у нас в городе подобные мастера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Created
  • Последний ответ

А на какое авто? Просто интересно, вроде щас на любое авто легко достать, на край мы на тойоту линки делали из двух волговских наконечников, колхоз проще ИМХО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже интересно а-то при цене на бумеранг 15-17т.р. из-за одной шаровой его менять не охота, ступичный подшибник тоже около 15т.р. , есть вроде на моздокской рестовраторы ходовой smile44.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на какое авто? Просто интересно, вроде щас на любое авто легко достать, на край мы на тойоту линки делали из двух волговских наконечников, колхоз проще ИМХО...

линки это как ? я вот задумал за место стоек стабилизатора которые не живут на наших дорогах два каких нибудь рулевых наконечников от нашей какой нибудь волги скрепить smile44.gif это про то что ты говоришь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

линки это как ? я вот задумал за место стоек стабилизатора которые не живут на наших дорогах два каких нибудь рулевых наконечников от нашей какой нибудь волги скрепить smile44.gif это про то что ты говоришь ?

Линки да это стабилизаторы. Да проще купить, но по практике долго не ходят, а восстановленные....

Я был в краснодаре там ребята все на иномарках восстанавливают. Говорят это выходит по стоимости аналога, а гарантия 45000 км. ГАРАНТИЯ! то есть срок их эксплуатации намного больше чем аналога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне на Понтиаке шаровые один дед восстанавливал.....Умер.....жаль, суперский спец был........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очкую я на восстановленных ездить, если честно :)

зря... хотя смотря конечно как восстановят :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как шаровые востанавливают?

Ремонт шаровой безразборный ремонт

 

 

 

Гарантированный пробег: 50 000-80 000 км

 

Применение:Ремонт шаровых опор Все автомобили!

 

МЫ ремонтируем детали подвески автомобиля по технологи, которая заключается в следующим: на специальном оборудовании при давлении в 1000 атм. и определенной температуре меняется вкладыш шаровой опоры, рулевого наконечника, рулевой тяги и тд., производится замена пыльника.

 

Технология может применяться для обновления рулевых наконечников, рулевых тяг, шаровых опор, маятниковых рычагов несколько раз для одной детали.

 

В узел шаровой опоры, рулевого наконечника, рулевой тяги закачивается специальный полимер состав которого разработан так, что он выдерживает высокое давление ( сила сжатия до 18 000 футов на 1 кв.дюйм ( 1 300 кг/кв.см. ), около 130 Мра и кручение 12 000 футов на 1 кв.дюйм ). Этот материал предназначен для поглощения динамического воздействия и трения, смазка на него не влияет, и он гарантирует пробег до 80 000 км. На одном и том же узле можно производить ремонт шаровой опоры неоднократно. После восстановления узел по качеству сопоставим с оригинальной запчастью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери шаровую приезжай я те покажу как их востановить самому в домашних условиях....... :) ничего сложного нет

 

бери шаровую приезжай я те покажу как их востановить самому в домашних условиях....... :) ничего сложного нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то так http://www.podveskarem.ru/shar

 

эт чё, туда надо ведь отсылать железки... Был бы такой СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ центр в Астрахани, то можно было бы заморочиться. А так, в колхозных условиях реанимировать шаровые на маркообразные, галанты и ещё ряд машин - может выйти боком (мягко говоря). Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт шаровой безразборный ремонт

 

 

 

Гарантированный пробег: 50 000-80 000 км

 

Применение:Ремонт шаровых опор Все автомобили!

 

МЫ ремонтируем детали подвески автомобиля по технологи, которая заключается в следующим: на специальном оборудовании при давлении в 1000 атм. и определенной температуре меняется вкладыш шаровой опоры, рулевого наконечника, рулевой тяги и тд., производится замена пыльника.

 

Технология может применяться для обновления рулевых наконечников, рулевых тяг, шаровых опор, маятниковых рычагов несколько раз для одной детали.

 

В узел шаровой опоры, рулевого наконечника, рулевой тяги закачивается специальный полимер состав которого разработан так, что он выдерживает высокое давление ( сила сжатия до 18 000 футов на 1 кв.дюйм ( 1 300 кг/кв.см. ), около 130 Мра и кручение 12 000 футов на 1 кв.дюйм ). Этот материал предназначен для поглощения динамического воздействия и трения, смазка на него не влияет, и он гарантирует пробег до 80 000 км. На одном и том же узле можно производить ремонт шаровой опоры неоднократно. После восстановления узел по качеству сопоставим с оригинальной запчастью.

 

 

Вы вдумайтесь в название - ШАРОВАЯ. То есть шар должен быть шаром а не яйцом, каким он становится после того , как шаровая застучала. Я думаю никто из вас не меняет шаровую просто так , заранее. Mенять начинаете когда уже болтается. Так вот когда болтается , там от шара ничего не осталось. Следовательно закачивай - не закачивай туда этот пластик , после нескольких километров езды не круглый шар разобьет этот пластик и шаровая опять застучит. И вообще не пойму , зачем покупаете автомобили , если на покупку запчастей денег нет ??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин да в том то и дело что вытачивают токари новый болт шаровый! По крайней мере в краснодаре у ребят. И ни кто не говорил про старый болт.

А на многих иномарках шаровая опора родная идет только вместе с рычагом и стоит не 2 не 3 штуки, а на много больше!

 

И еще. Владельцев иномарок в стране с кошельком который не позволяет приобрести оригинал всего рычага намного больше задавак которые кидают фразы о том что мол купил иномарку значит можешь покупать дорогие запчасти!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин да в том то и дело что вытачивают токари новый болт шаровый! По крайней мере в краснодаре у ребят. И ни кто не говорил про старый болт.

А на многих иномарках шаровая опора родная идет только вместе с рычагом и стоит не 2 не 3 штуки, а на много больше!

 

И еще. Владельцев иномарок в стране с кошельком который не позволяет приобрести оригинал всего рычага намного больше задавак которые кидают фразы о том что мол купил иномарку значит можешь покупать дорогие запчасти!

 

ну уж это ваша проблема......

Кстати там написано безразборный ремонт. Так вот при безразборном ремонте невозможно заменить палец. Можно только залить новую пластмассу. Так что насчет вытачивают - это при другом ремонте. А покупать или не покупать нормальные запчасти зависит не от кошелька , а от отношения к своему автомобилю.....и к себе соответственно......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кругом голова идет от фраз "задаваки")))) Оригинальные шаровые, наконечники и прочее порой отдельно от рычагов например не купишь, но вот неоригинал почти всегда есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кругом голова идет от фраз "задаваки")))) Оригинальные шаровые, наконечники и прочее порой отдельно от рычагов например не купишь, но вот неоригинал почти всегда есть!

Флуд не по теме! Конкретный вопрос в теме есть. Если есть предложения и ответы пожалуйста, остальных спамеров попрошу идти в "простые разговоры". :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А так, в колхозных условиях реанимировать шаровые на маркообразные, галанты и ещё ряд машин - может выйти боком (мягко говоря). Имхо.

а нахрена их ремонтировать, по заверениям накоторых форумчан ЯПы не ломаются, они самые надежные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АДРЕС? название?

Если просто хочешь продать машину , берешь наконечник или шаровую, зажимаешь за её корпус в тиски ,подбираешь немного меньшего диаметра задней крышки головку из набора и стучишь по ней молотком . Крышка гнется внутрь и зажимает наконечник. Вот тебе безразборный ремонт. Только имей ввиду , если изношена рабочая поверхность шаровой ,есть вероятность ее выскакивания. Но судя по твоему вопросу тебя это мало интересует.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikko Bellik

блин, ну зачем ты их научил, они щас начнут по ним молотками стучать, и так ездить страшно, а так у них ещё и колёса отлитать начнут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...