Перейти к содержанию

Интересен вопрос


BRAGA

Рекомендуемые сообщения

В общем порядком достало) Когда купил машину в свое время Toyota Carina II, все было нормально, даже отлично, но чем больше времени провожу за рулем этого авто все больше и больше выводит из себя работа двигателя.

 

В принципе все норма! Проблема в том что идет западание.... как поточнее выразиться... при начале движения на 1ой скорости происходит провал! и в связи с этим машина теряет резвость с самого начала трогания с места.

 

Двигатель 4A-FE

 

Может кто сталкивался с этим? кто как лечил?

 

Только недавно напомнили мне что этот провал был и при покупке авто, связался со старым хозяином, говорит мол с самого начала у него так было, он думал что так должно быть)

 

Если не сталкивались посоветуйте хорошего инжектор-щика по иномаркам такого года.

 

И выскажите свои догадки насчет того где собака зарыта? Не охота отдавать в пустую деньги за диагностику( я имею ввиду переберут полностью движок, потму что не знают что это) и я заплачу в разу больше.

 

По сути хочу чтобы знатные автовладельцы помогли советом, что да как, а то уже не могу терпеть это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи здесь не причем) ну ты сам подумай) с момента покупки авто сколько времени прошло, да и у старого хозяина тоже самое было

 

а если по вопросу твоему) то свечи не входят в капиталку) они меняются по моменту износа... менял последний раз 2 месяца назад, так что не то явно, тут что-то явно с самим движком

 

У меня сомнения падают на кольца, я их буду менять, они уже годовы, но пока времени нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть в том что проблема.

 

В кратце и понятливей. ЗЗавожу машину, сажусь, включаю первую скорость начинаю движение, в этот момент добавляются обороты, машина трогается с места как положено ахахах))) Вот в этот момент когда добавляю газу чтобы продолжить движение немного быстрее происходит ПРОВАЛ. Движку как будто чего-то не хватает и происходит некий ступор, после чего движение продолжается, но сам ход езды "тупой" в плане очень медленный разгон такое ощущение что на велосипеде в это время)

 

Если добавлять оборотов и работать сцеплением больше этот факт заметен меньше

 

Вот я и хочу чтобы мне посоветовали ЧТО ЭТО, как с этим бороться, куда обратиться и почем

 

все что мог объяснил... если все равно будет не понятно... то буду рад встрече с каким-нибудь умельцем с форума дабы наглядно показать сий факт, естественно в долгу не останусь кто поможет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моем китаяйце с самого начала такая же картина, причем тяга во время этого "провала" никуда не девается, движок тупо набирает обороты, хоть под нагрузкой, хоть без нее, я, чтобы это не так раздражало, стараюсь пораньше до третей добраться, и предполагаю что всему виной настройки инжектора во имя экономии и экологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

melifaro

 

слушай ты мне кое что напомнил) насчет экологии и экономии.... под капотом есть датчик переключающий движок либо в экономичный либо в обычный режим, может в этом дело? потому что он всегда стоял на экономичном и никогда не менялся

 

заливаю в последнее время 95, резвости чуть поболее но проблемы этой не избежать.

 

Значит не я один такой) но это неправильная работа двигателя!) потому что порой смотрю слева едет шаха, у них там все просто никаких ограничений, пределы по оборотам, и что то еще... тупо газ в топку и едут))

 

главное что после 40-50 км.ч вроде нормально тянет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин я же вроде где то тут описывал уже нет?)Таже ситуация была с первым выпуском приор)У меня у папки на движке переодически такая канитель)Если двигатель в полном порядке (искра искрится,компрессия компрессируется и т.д. =) ) и машина ИНЖЕКТОРНАЯ,то госпада,вам нужно идти к прошивальщику ЭБУ.ЭБУ управляет можно сказать всем двигателем,также она/он (ЭБУ) регулирует обороты,смесь и т.д. Особенно это касается тех,у кого такая хрень с самого начала жизни машины.

P.S. Кто считает моими словами пустыми,ищите "Пропадают обороты на Lada Priora"

впринципе тоже самое и на десятке было...прошили и все окей было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега сегодня на культуре обсерали Единоросов, ты че не пришел?)

 

А если по твоему ответу, то твой - первый ответ объясняющий СИЕ одним единственным фактором, поспрашиваю у знакомых, может знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если так как все говорит Сергей SEIVSE , то посоветуйте прошивальщика ЭБУ, тоёта карина 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сначала к мотористу съездий, пусть проверит компрессию, CO замерь, может у тя переливает или наоборот беднит,тупо прошивкой может не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может диск сцепления?

Если бы машина не разгонялась из-за сцепления, движок бы ревел, и стрелка тахометра зашкаливала бы, что со стороны ТС трудно не заметить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сёдня не охота было :D

А вообще написал если только с двиглом все хорошо.Но обычно прошивка все решает.Чуток искра в такт не попадает при определенном наборе оборотов и вот вам резкая потеря оборотов)За бедную/богатую смесь опять же эбу отвечает.

Завтра спрошу у нас в гаражах,может кто занимается такими машинами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда привести японский инжектор в должное состояние- достаточно дорого- проще и экономичнее поставить газовое оборудование и едет и экономит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема заключается не в переходе на газ! а настройка инжектора.

 

Я очень сильно сомневаюсь что если авто перевести на газ, она "переть" лучше станет, а тема как раз об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

ну как проблема решена?с провалом,если да то опиши в чем была проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...