Перейти к содержанию

Астраханцы в сообществе сбербанка


talg833

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, форумчане! На сайте<> проходит проект по обсуждению идей и предложений, каким мы хотим видеть Сбербанк, Страну и Краудсорсинг в 2021 году. Дискуссии проходят в трех собществах. В данном проекте участвуют и астраханцы, которых вы можете поддержать голосами или можно самим поучаствовать. В настоящее время из астраханцев лидирует Талгат Жумагалиев, который находится в числе претендентов на победу в проекте. Побеждает тот, у кого выше рейтинг и популярнее темы. Рейтинг формируется на основе активности участников Сообщества «Сбербанк-21». Рейтинги обновляются раз в сутки.

Популярные темы - которые понравились участникам Сообщества больше всего (через нажатие кнопки «Мне нравится») в ответах. Популярные комментарии- комментарии, отмеченные максимальным количеством участников Сообщества, как понравившиеся (через нажатие кнопки «Мне нравится»).

Как голосовать: регистрация на сайте, подтверждение регистрации по ссылке (приходит на ящик), заходите в "сбербанк 21" - "Какие продукты и услуги Сбербанка нужны населению? " находите темы и голосуете нажатием " Мне нравится" . Можно писать комментарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заходите в "сбербанк 21" - "Какие продукты и услуги Сбербанка нужны населению? "

про сбербанк? можно я!

я хочу, чтобы у сбербанка были следующие услуги:

1. нормальные защищенные банковские карты. мы тут обсуждали в теме гифтов от динодиректа, как у меня с недавних пор на карте отключилась билинговая проверка подлинности транзакций. захожу на интрнет-магазин, набираю реквизиты, жду смс для подтверждения покупки, а у меня х...як - уже бабки сняли! ребята, а с какого хрена я тогда за мобильный банк вам плачу каждый месяц, если вы мне не обеспечиваете его функции? любой чумардос, перехвативший реквизиты карты с этого магазина, сможет мне карту обнулить!

2. нормальное РАБОТАЮЩЕЕ оборудование. я уж фиг с ним, когда новые купюры ввели и банкоматы их не принимали какое-то время. дело техники. но когда в филиале на савушкина из четырех терминалов с утра на прием денег запускается только один (один не может, второй сломан, третий при вводе карты икнул и перезагрузился)... ну это извините. когда после смены интерфейса у меня карта начала дублировать список персональных платежей, а платежи по ним производить отказалась... когда вместо оплаты по счету мне приходит смс "выдача наличных" на ту же сумму... ну и т.д.

3. нормальное БЫСТРОЕ обслуживание. я не понимаю, почему деньги, внесенные через банкомат, зачисляются в течение трех минут, а деньги, внесенные через вашу же банковскую кассу, приходят на счет через восемь часов. их что, кассирша своим ходом в кошельке везет? я не понимаю, почему операторы не знают, что такое персональные платежи, где они в вашем же интерфейсе, как они настраиваются. я не понимаю, почему оплата детского сада, обычно занимающая у меня, постороннего человека, 3-4 минуты, занимает у вашего оператора 45 минут.

да и вообще, Талгат, самопиаром нехорошо заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот продадут скоро банк кетайцам.....

Аффтар по теме

а у астраханского претендента имени и фамилии по проще нет? А то пля пока выгавыриш))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг! Тут жеж ведь одни тролли) щас прибегут тролли, насрут, потом хомяки сухим говном попитацо, потом скарабеи шарики скатают и растащют по всему форуму)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...